29.Mar.2021 в 14:32
К игре PAYDAY 2
It's PAYDAY fellas!
Плюсы:
- Огромная кастомизация всего и вся (пушки, маски, мутаторы и т. д.). Просто подбираем свой стиль игры.
- Переработка навыков и перков. Создаем своего грабителя с уникальными навыками. Энфорсер-психопат? Призрак-киллер? Да запросто. Опять же, создаем свой стиль игры.
- Огромная куча разных миссий с небольшой генерацией объектов (ограблений, налётов на инкассаторов, переправка наркотиков, варка мета, угоны машин, тихих диверсий и другое...) - около 70, если не больше. А некоторые еще и в несколько актов, точно не заскучаешь.
- Теперь и куча разных персонажей с их оружием, масками.
- Появилась возможность использовать модификации для разнообразия.
- Спецюнитов стало больше. Одних "бульдозеров" только видов 4-6 примерно.
- Всякие небольшие ништяки вроде кастомизации убежища, рулетки краймнета. Задания - от ежедневных и до месячных.
- Настройка ботов на оффлайн. Можно наделить их скилами, масками, пушками и т. д.
- Ну и кооператив на четырех человек никто не отменял.
Минусы:
- Микротранзакции. Учитывая обилие дополнений, а их очень много, еще и скины на оружие и не только за твои кровные, это просто кощунство. Выглядит как наглая попытка содрать бабла с простых работяг.
- Система долгого левелинга, престижей, прокачки, гринда (25 престижей по 100 уровней, если не больше уже, давненько я в нее не заходил). Это обыкновенные приемы для удержания аудитории.
- Баланс. Ничего как бы плохого, но мне есть с чем сравнивать. Раньше сложность overkill была действительно сложной, враги брали тактикой и спецюнитами. Сейчас же враги просто давят тебя количеством, и такое чувство, что пока ты проходил миссию, ты убил население маленького городка, в котором были все фараонами.
- Ну и самая вишенка на торте - это обилие читеров - от взломщиков DLC до спидхакеров с телепортами и скриптами на кулдауны, хватающие разом по 100 сумок.
Показать еще