Благодаря Monster Hunter: World серия от Capcom закрепилась на компьютерах, а теперь радует игроков новой частью. В Rise вы найдёте всё то, чем славится франшиза, а также множество приятных улучшений. Прежде всего, они коснулись самих монстров — тут нашлось место и уже известным противникам, и невиданным ранее. Например, виверна Магнамало перекочевала в мир игры прямиком из японских легенд. У каждого представителя местной фауны свои повадки, поэтому одним из ключевых этапов охоты будет подготовка — бездумная лобовая атака ничего не даст.
Выполнять заказы вам помогут старые знакомые — кот-палинко и волк-паламут. Их особые способности пригодятся для выслеживания чудовищ и преодоления преград. Стиль сражения выбираете вы сами: в арсенале героя 14 разных видов вооружения, которые можно и нужно комбинировать. Неважно, какую тактику вы предпочитаете — при должной сноровке сработает любая комбинация!
Важную роль выделили и онлайн-составляющей. В Зале охотников выдаются задания для отрядов, причём их сложность меняется динамически в зависимости от количества участников и их скилла. Мультиплеерные миссии обеспечат интересный и напряжённый игровой опыт даже ветеранам охотничьего цеха!
Вероятно, вы имели в виду издание https://gabestore.ru/game/monster-hunter-world-iceborne-master-edition , оно отличается от стандартного составом издания, который указан в графе "Состав набора", а именно наличием Monster Hunter World: Iceborne, включая стандартное Monster Hunter World
Купил и успешно активировал ключ в стиме, живу в России. Ключ пришёл быстро, спасибо за качественный сервис.
Очень хотел поиграть в новый монхан, но так руки и не дотянулись купить до блокировок.
Огромное спасибо, что продаете игры во время санкций. Ключ получил, все работает)
monster hunter rise и world какие в них отличия, (кроме того, что райс это порт сыча или чего то там в этом духе) ? отличаются ли компании? что брать лучше ? Что из них будет развиваться дальше ?
Вообще, почитав форумы игроков, в том числе и зарубежных, все в один голос твердят, что Rise лучше и дружелюбнее к новичкам.
Monster Hunter World по размеру карт больше, но это, наверное, её единственный плюс, если сравнивать с Rise.
В Rise адекватный баланс классов, который крайне дружелюбен к новичкам, поэтому весь процесс знакомства с игрой пройдёт в комфорте. К тому же весь контент в серии Rise концентрирован, а не размазан, как в World (а всё из-за размеров карты).
Поэтому если вам хочется не скучать и получать удовольствие от игры, все в один голос однозначно советуют брать Rise.
вот спасибо за мнение, а то я так ничего адекватного не нашел, но видел классный обзор на world, а на Rise ничего дельного в RU сегменте, мало информации, либо вообще не там смотрел. Но к этой игре уже после дарксайдерса генезиса вернемся :)
Как вы нещадно стали повышать цены. Наверное всё же аккаунт стима придётся на казахстан переводить :(
К сожалению, компания Capcom ушла из России, поэтому цен в рублях больше нет. Наши цены на их проекты - это пересчет из евро в рубли.
Опять же - это не отзыв на игру - она замечательна. Это благодарность за быструю и эффективную работу Gabestore в условиях санкций! Спасибо!
Это не столько отзыв на игру, сколько слова благодарности за такой сайт! За все то, что здесь позволено купить и сделать! Спасибо вам, уважаемая администрация! А еще да, игра отличная, не меньше! Эти эмоции и возможности, что она предоставляет. Мне очень понравилась, хотя в MHW я дольше 30 минут не сидел. Сеттинг и возможности, повторюсь! 10 из 10 по моему личному мнению.
Сложный вопрос, загадывать не будем, так как мы сами зачастую не знаем, появится у нас та или иная игра в продаже. Если будут поставщики - попробуем договориться и закупить игру, но заранее (даже примерно) мы ничего сказать не сможем :(
если куплю игру, но в стиме она для покупки недоступна. я без проблем активирую код и смогу играть ?
Игру сняли с продажи в Стиме. Рад, что успел купить тут. Ключ уже активировал.
Здравствуйте, а будут ли ключики на DLC Monster Hunter Rise Sunbreak? Или в связи с ситуацией в мире заполучить ключики невозможно?
Здравствуйте.
Увы, наверняка сказать не можем - все зависит от поставщиков.
Капком остановил продажи, а их игры даже так пользуются спросом. Юбисофту ещё учиться и учиться
После Monster Hunter World захотелось углубиться в серию, и, конечно, пропустить свежую часть было невозможно. Что можно сказать: всё в традиции серии - много больших пушек и больших монстров, куча интересных механик и огромная работа над ошибками. Играю с друзьями, так что появилась, возможно, в короткие сроки попользоваться львиной долей оружия в MHR. Переосмысление пошло на пользу, сортировка усовершенствована, оружие теперь более мобильно и интересное, и, конечно, прутожуки, благодаря которым можно пролезть куда угодно и за короткое время, а также являющаяся ограничителем для многих ультимативных финтов с оружий. Да, убрали довольно интересную механику с поиском нужного тебе монстра (теперь их заменяют знаки вопроса на мини-карте или, если монстра вы уже видели, на его иконку), но назвать это минусом нельзя, ведь через пару-тройку проходов в старых частях игрок изучал его до такой степени, что ему чуть ли не ковровую дорожку стелят. Паламуты, пёсики-помощники, ещё один способ ускорить геймплей. Быстрый убер до монстра, который будет ещё и помогать вам в выслеживании монстра. Палико - кот-помощник, он был и в старых частях, и остаётся незаменимым напарником и в этой. Хоть собакен и даёт возможность быстро добраться до цели, у кота больше функций, разные инструменты, способности и классы, из-за чего после второго часа игры ты осознаёшь, что убер неплохо заменяют жучки и телепортированние в кемпы, разбросанные по карте, а кота заменить уже ничего не может. Как говорится, лучше одного кота - лишь два кота. А если честно, то игра на 80 часов плюс без дополнения (и лучше его преобрести). И да, ИГРА НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Посмотрите лучше видеообзоры, а после уже делайте выводы.
Ну что ж, я не претендую на экспертное критическое мнение, лишь перескажу свои эмоции от игры. Новые приемы и их настройка - классная механика. Хаб и тренировочная зона намного интереснее, а вот локации ощущаются намного больше пустыми, нежели в "Ворлде". Дизайн локаций немного более примитивный, наверное, в угоду тому, что ты можешь летать на жуках почти куда угодно. Катание на монстрах - классная механика, но убрали процесс выслеживания монстра. Нет светляков, нет следов, только значок на карте с вопросом, если монстр неизвестный. Финальный босс немного показался простоватым, новые монстры интересные, но иногда тоже как будто немного ослаблены. Может, из-за того, что новые атаки оружия имеют зачастую гиперброню или окна неуязвимости. Старые друзья (монстры) из "Ворлда" кто как - некоторые рвут жопу, что мама не горюй, другие, наоборот, проходятся на довольно просто (по крайней мере, для меня). Раянг, который рвал всех, как-то теперь совсем не босс качалки, сильно изменен. И видно, что разработчики много времени уделили дизайну оружия. Почти все оно имеет уникальную текстуру. С броней все немного хуже, но тоже в общем и целом неплохо. Игра может зайти фанатам серии, другим может не зайти. Новичкам, в принципе, тут тоже будет комфортно. Кому как, мне игра понравилась, но "Ворлд" как-то роднее. Если вы еще не попробовали, то стоит это сделать - обе игры очень хороши.