Что будет, если посадить в одну комнату признанного мастера гейм-дизайна Хидео Кодзиму и создателей Bayonetta, одного из лучших слэшеров современности? Получится нечто воистину грандиозное — Metal Gear Rising: Revengeance. Впервые в истории серия Metal Gear Solid представила новую игру из своей вселенной не про стэлс и приключения Снэйка, сохранив при этом все ключевые особенности и атмосферу оригинальной серии.
Решив купить Metal Gear Rising: Revengeance в нашем магазине, в ваших руках окажется бесспорно великолепный слэшер с драйвовыми сражениями, запоминающимся главным героем, интригующим сюжетом с политическими конфликтами и заводной музыкой. Вы играете за кибер-ниндзю Райдена, получеловека и полукиборга. Главный герой оснащен высокотехнологичной экипировкой и механической катаной, способный разрубать на мелкие кусочки даже металлических врагов.
Геймплей Metal Gear Rising: Revengeance представляет из себя динамичный слэшер с большой вариацией комбо-ударов и неимоверных атак. За успешные комбо вы будете получать очки адреналина, благодаря которым вы сможете замедлять время и выбирать под какими углами вы хотите расчленить своих противников, будь то гигантские роботы или рядовые солдаты. Сюжет игры создавался под строгим контролем Хидео Кодзимы, и за историей действительно интересно наблюдать. Но особое внимание следует уделить шикарному музыкальному сопровождению, написанное талантливыми рок-исполнителями, которое прибавляет игре незабываемый драйв.
Также PC-версия Metal Gear Rising: Revengeance включает весь дополнительный контент, созданный разработчикам за всё время. Вы получите новые костюмы, апгрейды, расширенные графические настройки и эксклюзивные сюжетные задания.
Отличная игра. Проходится даже без прокачки почти до самого конца, а так всё сводится к веселой нарезке и боссфайтам.
Вообще не понял хайпа по ней. Игра крайне странная в плане игровки. Макаки, которые во время прыжка наводятся на тебя, водомерки, которых нельзя спарировать. Кстати, да, парирование в игре сделано ужасным образом и работает у меня только на боссах.
Слишком хорошо. Эта игра влюбила меня в слэшеры. Саундтрек, перекочевавший полностью в мою любимую музыку, динамичный геймплей, персонажи, каждый из которых по-своему хорош (мне бы хотелось узнать больше о Сандаунере, его тема и он сам недооценены, как мне кажется).
А ещё, чёрт побери, киборги! Киборги, динамичность и хорошая музыка!
Прекрасно. Перепрохожу раз за разом, стремясь к идеалу.
Отличная игра. Персонажи запоминаются, геймплей очень хорош, музыка прекрасная! Подойдет и новичкам в жанре, и прожженым рубителям арбузов.
Рекомендую.
Есть буквально две причины поиграть в нее:
1) Очень хороший OST.
2) НАНОМАШИНС, САН.
Игра немногим лучше стандартного слэшера, но ради оста и мемов поиграть все-таки стоит.
Всем привет. Как дела?
Игра хорошая, динамичная, интересная. Управление хорошее, графика приятная. Сюжет интересный, боссов достаточно и они интересные. Когда рубишь кого-то, то чувствуешь это.
Всем пока! Спасибо, что читали!
Пишу данный отзыв, будучи практически не знаком с лором "Метал Гиров". Хочу сказать, это, чёрт возьми, тот самый правильный слэшер, которые только вступлением западают в сердечко. Одна из главных особенностей игры сделана превосходно, правда, зачем-то прикрутили стелс. История цепляет, боссы отличные (уж простите, снял одну звезду за духоту с Муссоном). Ну и, конечно, то, о чём говорили до меня - мемы-фразы и колоритные персонажи. Недавно пошли слухи о возможности сиквела данной игры, да и ремейк бы серии не помешал.
Если вы хотите отдохнуть, шинкуя врагов и слушая отличный саундтрек, то вам однозначно сюда.
Итак, что мы знаем о серии "Метал Гир"?
1) Это серия игр про стелс.
2) Это серия игр про Солида Снейка.
3) Последняя игра серии вышла как бы не очень. Я говорю не о недорозумении под названием Metal Gear Survive, ибо там было уже без гения, а про "Фантомную боль" .
И тут умельцы из Platinum Games выкатывают в 2013 году игру, которая в 2020 году внезапно выстрелила со своими мемами (даже без наномашин, хотя и их вспоминали нередко). Я купил её, на радостях прошёл на нормале (на остальные сложности меня не хватило, ибо я не смог в босс-файты, лол) и готов рассказать о мнении вам.
Плюсом посмотрел видео на StopGame про максимальную сложность Revengeance, которая даже не самая сложная, но не суть.
(Пост доделан не будет, поскольку весь словарный запас ушёл на обзор Oxygen Not Included в Steam.)
MGR я прошел на нормале, харде и вери харде, а поэтому считаю, что мое мнение хоть немного стоит. MGR представляет из себя динамичный и при этом сложноватый слешер. В обзоре постараюсь вкратце описать разные аспекты игры.
ГРАФИКА
Встречают по одежке, и поэтому данный критерий первый. Игра была выпущена в 2013 году, но при этом визуал неплох. В первый раз кажется, что тут серые и унылые краски, но, увидя первого босса (каждая миссия - новый босс), я уже понял, что ошибаюсь. Для игры 13 года графика сделана на 8/10.
АУДИО
Начнем со звуков боя. Звуки ударов сделаны неплохо, хоть и прям кайфа не почувствовал. Прыжки, удары, получение урона сопровождается обычными звуками, тут все нормально, но саундтреки в этой игре... ОНИ ИДЕАЛЬНЫ. Помимо неплохой мелодичности, они прекрасно сочетаются с происходящим на экране. А также в музыке кроется история и мотивация противников, за это огромнейший respect. Музыку бы оценил в 10/10, даже вне игры ее слушаю.
СЮЖЕТ (БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)
В духе предыдущих частей MG нам повествуют о войне в разных ее проявлениях. Многие уже знают Райдена, но новичкам дают прекрасное представление о данном герое, ведь за него и играем. Понятное дело, мы будем иметь дело с отморозками, прославляющими войну, но их философия имеет место быть. Сюжет рассказывает о компании Desperado, ворующей бедных детей с целью создания машин-убийц для военных целей. Главный герой, называя себя защитником слабых, обещает защитить мир от данной организации. Остальное узнаете при прохождении.
ГЕЙМПЛЕЙ
Он шикарен, изящен и сложен. На изи и нормал игра достаточно сложна в меру сложности, на оч. тяжелом вас буквально будут унижать до того момента, пока не научитесь играть. Но когда вы получите нужные навыки игры, вы начнете обожать эту игру. Тяжело, но идеально.
Финальная оценка для меня - 9/10, но казуальному игроку будет примерно на 6/10.
Metal Gear Rising, как видно из названия, является спин-оффом серии игр Metal Gear. В этой части главным героем является Райден, знакомый поклонникам серии по второй и четвертой частям.
Сама игра вышла в 2013 году и представляет из себя просто зубодробительный слэшер. Мы сражаемся с киборгами (обычных людей убивать не приходится). Самая же главная особенность и фишка игры заключается в том, что в специальном режиме Райден может разрезать все что угодно на кусочки, от любых предметов до врагов-киборгов. Причем в какой плоскости игрок проведет мышкой, то под таким углом и будет разрезаться предмет или киборг на много кусочков.
Битвы с боссами хоть и не всегда простые и бывают довольно долгими, но это того стоит. Просто тяжело описать словами, что в этот момент творится на экране. Это очень захватывающе, и нужно будет испытать и увидеть самому.
Еще в игре звучит просто мощный саундтрек, который идеально подходит для сражений с боссами. Ну и присутствует система прокачки, позволяющая улучшать способности Райдена. Также по завершении миссий появляется окно, где можно сменить доступное снаряжение и, соответсвенно, каждая броня дает тот или иной бонус.
Проект и на сегодняшний день играется очень бодро. Игру нужно обязательно попробовать всем любителям жанра, как и просто любителям хороших игровых проектов. Вы получите просто шикарные эмоции и удовольствие от игры.
Как ему можно отказать?!
MGR - это неимоверный пафос, присущий японцам, веселье и неистовый драйв, который подкреплён такой же бешенной музыкой. На спин-офф популярной серии METAL GEAR, разрабатываемой популярной по жанрам слэшеров Platinum Games без прямого участия отца серии Кодзимы, мало кто возлагал огромные надежды, но в итоге игра смогла поразить многих.
Переход к иному жанру принёс игре только плюсы. Постоянная энергия и различного рода движ не дают заскучать ни на секунду. Комбо и пируэты, вытворяемые Райденом, удивляют и завораживают, а механика распиливания противников вызывает дикий восторг. Но в ней есть и минусы. Многие механики сложны для неопытного игрока. Например, у меня так и не получилось овладеть парированием должным образом. С некоторыми спецударами такая же история из-за тяжёлых комбинаций клавиш.
Бодрому геймплею способствует не менее бодрый саундтрек, который срывает крышу. Любой, кто хотя бы раз его послушает, обязательно добавит эти композиции себе в плейлист. Музыку действительно подбирали с толком, осознавая, что они создают драйвовый слэшер. Кроме того, каждая композиция неплохо дополняет образы злодеев игры, что можно понять и по подаче, и по их тексту.
Подкупают образы героев и сюжет. Что Райден, что Сэм, что Сенатор и т. д – неимоверно пафосные и достаточно хорошо прописанные герои с личными мотивациями. За отношениями между ними интересно наблюдать, а незамудрённый сюжет даёт нам легче понять их цели и идеи.
И, конечно же, мемы, которые как раз и появились от нескончаемого пафоса и безумия происходящего в игре, которые не могут не веселить.
Хотелось бы ещё отметить хорошо поставленные кат-сцены с шикарной для своих лет анимацией лиц, которую даже в современных играх не так часто встретишь.
В итоге за свою скромную цену мы получаем очень хорошую игру, до сих пор играющуюся на высшем уровне.
Metal Gear Rising – это спин-офф известнейшей серии MGS. И нет, это не стелс-экшен. Это отличный слэшер. Играть предстоит за Райдена - главного героя MGS2 и одного из значимых героев MGS4. После событий последней Райден зарабатывает себе на жизнь, работая в частном охранном агенстве. На конвой премьер-министра нападают неизвестные киборги и убивают его. Райдену, который пытался это предотвратить, отрубают руку (в очередной раз), и с этого, можно сказать, стартует сюжет.
Нас ждет примерно 12 часов бодрого рубилова и несколько шикарных боссов. Пожалуй, наиболее подходящее слово для описания геймплея – «уруганный». Вы в прямом смысле несетесь вперед, сметая все на своем пути под крутейшую музыку, разрубая мечом на части всё и вся. И да, как говорится, если экшен-сцены в вашей игре не похожи на те, что здесь - даже не думайте меня приглашать. В конце почти каждой главы вас ждет босс. Интересный, уникальный противник, к которому нужно найти подход, и который научит вас очередной фишке боевой системы. Особенно мне понравилась механика парирования. Последний босс и вовсе заставит вас использовать все фишки сразу, и ему пофигу, если вы не научились. Ну а битва с Сэмом - это вообще топ-1 из всех битв с боссами, которые я видел.
Помимо истории с киборгами, здесь есть еще внутренний конфликт. Райдена преследует его темное прошлое (кто играл в MGS, знает, кто не играл, может почитать, спойлерить не буду) и из-за этого у него беды с башкой. Каждый встречный босс заставляет героя сомневаться в собственном выборе и поступках, пересматривать мотивацию и взгляды на жизнь. Вышло очень даже интересно, не разочаруетесь.
Ну и вишенка на торте – музыка. У каждого босса здесь своя музыкальная тема. И это не просто фоновое сопровождение. Текст каждой песни раскрывает противника чуть больше. Бодрые треки задают тон всей битве, усиливая крутость происходящего на экране в сотню раз.
Спустя почти 10 лет после выхода игры я пишу этот отзыв под It Has To Be This Way. Это ли не показатель качества?
Купил музыку, игру дали в подарок. 12 саундтреков из 10, которые точно попадут в твой плейлист.
А что скажу по игре - динамичный экшен, где ты только и будешь убивать, убивать, убивать, убивать. Но даже этого хватает - в этой игре не заскучаешь от однообразия. Каждый босс индивидуальный, к каждому нужен индивидуальный подход. Да кого я обманываю? Ты всё равно будешь применять одни и те же тактики - просто резать и надеяться на лучшее.
С чего бы я хотел начать - играть в нее очень приятно. Скорость, драйв и адреналин получаешь от перемещения главного героя, так как он ловко может прыгать через препятствия и уклоняется от врагов прекрасно. Атакует катаной, которой может резать по кусочкам врагов при помощи способности и вытаскивать генно-модифицированный позвоночник. Добивает врагов жестоко и безжалостно. Есть дерево навыков. При помощи заработанных очков можно прокачивать главного героя, в магазине можно покупать оружие и расходные материалы, которые помогут в следующей миссии справиться с трудностями. Есть отсылки на MGS в виде стелса при помощи предмета коробки - тоже выглядит оригинально. Сюжет мне тоже зашел, такой необычный. Игру создавала Рlatinum Games, которая нам подарила Bayonetta 1 и 2, Vanquish, Nier Automata. Геймплей в основном хардкорный, так что придется попотеть, чтобы пройти на все достижения. Поэтому каждому, кто любит хардкор и вселенную MGS, тому милости прошу в эту игру. Плюс она проходится по сюжету за 6 часов, не успеет надоесть.
Ставлю ей 9 из 10.
"Свобода воли - это миф. Религия - это шутка. Мы все пешки, контролируемые чем-то большим: мемами, ДНК души. Они формируют нашу волю. Они - культура. Они все, что мы передаем дальше," - Монсун.
Ну а если без шуток, то отличный слэшер.
Геймплейно. Не нужно задрачивать милионные комбо, чтобы получить эти долбанные SSS, как в любой другой кринжовой японщине. Тут и комбинаций таких-то нет. Они и не нужны. Зато можно нарезать каждого противника на тысячу мелких ломтиков. Где такое есть? Только в ЭТОЙ игре. Враги интересные, боссы - отвал башки, OST - отвал всего. Плюс ко всему довольно продолжительная реиграбельность. Благо кампания недлинная - не успеваешь утомиться. 80 часов - не всё выбил на основе, не притрагивался к DLC.
Сюжетно. Ну... сюжет тут есть. Средненький, с парой неплохих поворотов и хорошими "злодеями". Ну и, кончено, как и в ЛЮБОЙ другой японщине, никак не обошлось без приправки всего доброй порцией КРИНЖА. Что удивительно, конкретно в этом случае я не бился фейспалмами и не выворачивался наизнанку от происходящего. Привет сериям Devil May Cry (кроме перезапуска) и Bayonetta.
Итого. Плюсы: бодро, балдёжно, стильно, сочно. Минусы: кринж.
10/10
Это отзыв не об основной игре - она шикарна, и это всем известно ¯\_(ツ)_/¯ - а о двух DLC, входящих в PC-версию. По своей продолжительности они как полноценные главы оригинальной игры - длятся примерно час (что довольно неплохо при длине истории Райдена в 7 часов). Однако, судя по статистике Steam, достижение за их прохождение получило в 3 раза меньше людей, чем за прохождение основной кампании. Но хватит цифр)
Итак, первое дополнение - "Реактивный".
Теперь у нас лишь пара локаций, и действия происходят немного ранее основной игры. Играем не за Райдена, а за Сэма, поэтому немного поменялся геймплей. То ли из-за его характера, проявляющегося в сражениях только в честных поединках, то ли просто. Как бы то ни было, теперь нет стелса и скрытных убийств, зато появился усиленный удар и легендарная насмешка Сэма, злящая врагов.
По сюжету мы также боремся с корпорацией зла "Десперадо", но получится ли сделать это у Сэма, и пройдет ли он собеседование? Нам предстоит это выяснить. Что же произошло с ним и его идеалами, и какова его судьба, о которой мы слышим в саундтреке босс-файта с ним за Райдена?
Второе - "Блейдвульф".
Управляем, соответственно, робопсом - тоже до событий игры - и являемся LQ34, которым пользуется Мистраль для выполнения неких заданий. Новых локаций нет (разве что одна усовершенствованная с простым платформингом). Если, проходя эти локации впервые, можно еще не разобравшись в механиках игры, а конкретно стелсе, пройти их напролом, то во второй раз рекомендую проходить скрытно. Сюжета здесь особо нет, просто интересно наблюдать за искусственным интеллектом пёсика и его совершенствованием. Можно узнать мнения разных людей насчет ИИ и свободы. За всё дополнение встречается лишь один босс, но зато новый и имеющий интересные атаки.
Для тех, кто не против стелса и платформинга - самое то.
Советую пройти эти DLC всем, кому понравилась основная игра и кто хочет еще ненадолго задержаться в потрясающем слэшере!
Чудесная музыка, персонажи и боевка. Каждый босс игры запоминается не только физиономией, но и музыкой, которой его физиономия сопровождается. А насчет боевки, лучше поставить сложность сразу сложную, чтобы не так просто было, и на аптечки особо не надеяться. Игру я, кстати, прошел, но парировать так и не научился.
Всем советую данный шедевр. Отличные саундтреки, что при боссфайте, что при простом прохождении. Игра полна резни и веселья. Отличные боссы и сумасшедшие обезьяны. Единственное, что непонятно, так это выдача оценки за уровень. Прикольные пасхалки, например, ниндзя-кот. Всем, кому нравятся слешеры, сыграть обязательно)
Добро пожаловать в Metal Gear Rising. Игру, где мы играем за ниндзя-киборга Райдена и спасаем хрупкий мир.
Геймплейно игра из себя представляет hack and slash, то бишь бегай да кромсай врагов на кусочки. В самом деле, кромсать придётся много, жестоко и самыми различными способами. Для этого у Райдена имеется стильный меч, а кроме него он может по ходу продвижения по уровням получить ещё и доп. оружие, что позволит расправляться с врагами ещё более продуктивно: взрывать, ослеплять, оглушать. А пользоваться всем этим добром он может благодаря уникальным способностям, которые так же можно открывать и прокачивать, как и урон, здоровье, выносливость, а также приличный гардероб костюмов. Этот арсенал оружия и умений направлен против всевозможных противников: киборгов, боевых роботов, метал гиров и боссов. Последние — конфетки сего творения.
Да, боссфайты тут потрясающие — масштабные, креативные и приправленные настолько заводным саундтреком, что он максимально врезается в память и заставляет себя переслушивать раз за разом. А финальная схватка с сенатором? О, ты ещё долго будешь вспоминать этот многочасовой наносекс, сынок. Но запомнятся также и сами личности, с которыми предстоит встретиться — удивительные персонажи, несколько гротескные, но очень яркие, харизматичные и философски продуманные. Армстронг, Реактивный Сэм, Муссон, Мистраль, Блэйдвулф и многие другие навсегда в вашем сознании. В общем, вкупе с приятной для своего времени графикой игра влюбляет в себя. К геймплею адаптируешься быстро, механики игры интуитивно понятны.
К сожалению, наслаждаться процессом не дает пара факторов: ужасная камера, мешающая битвам, и сюжет. Нет, сам он хорош (пусть и банален) и ведает о правильных вещах, но его подача в виде долгих кат-сцен и затянутых диалогов… Ну не нужно это в слэшерах. Только мешает темпу игры и утомляет.
Несмотря на приведённые недостатки, игрой я насладился. Эти 11+ часов я провёл с удовольствием. Рекомендую всем любителям бодрого саунда и мясных битв.
Давно не играл в слэшеры, последний был DMC (который был перед 5-м, который типа перезапуск), и мне понравилось. Но эта игра ее превзошла. Особенно порадовала музыка во время босс-файтов, гитарное соло прям заставляет тащить. Сюжет то ли про противостояние злой корпорации, то ли про идеалы, ну, в общем, любимая японщина. Играл на клаве, но это неудобно, бегать на Сtrl. Боевка динамичная и понятная. Можно пройти за 8-10 часов. Найти русификатор легко. Советую качать только палку в доп. оружии.
Игра мегахороша, даже несмотря на год выпуска. Правда, для более комфортной игры нужен геймпад, но и на клавиатуре тоже неплохо играется.
Рекомендую всем!
Поначалу думал, что игра - очередная рубилка врагов на части, только с крутой музыкой. На деле: крутые персонажи, например, Сэм. Я его увидел пока что только в начальной миссии, но уже там он сильно мне понравился. Или же тот дед, который вместе с Сэмом был, тоже прикольный хрен.
Всем советую. Игра не стоит своих денег, а в 4 раза больше.
Наиграл я немного и впервые минуты понял, что Джек - это ходячая машина для убийств, у которого самая, наверное, твердая амбиция "защищать слабых". Слушайте, ну Джек, конечно, крутой, но Сэм ещё круче.
Игра понравилась, вылетела кнопка на последнем боссе)
Прошёл игру самостоятельно: минус нервы, минус жопа, минус моё умственно развитие, но как только я услышал музыкальные темы врагов, вникнул в сюжет, стал солидарен с сенатором и научился ставить блок, жизнь заиграла новыми красками. Игра дарит прям реально офигенно приятные ощущения.
Очень крутая игра. Многие советовали мне в неё поиграть, и я ни капельки не пожалел, что сыграл. Прошёл первые 2 главы и по началу могу сказать хоть немного полезной инфы. Я играл на геймпаде и управление отличное, тут не поспоришь. Но блокировать атаки против некоторых врагов попросту невозможно, так как какой-то гений поставил парирование на кнопку атаки. Гениальнейший ход! Из-за этого, если вы захотите заблокировать атаку, вы либо ударите врага, либо попытаетесь его ударить и получите весьма крепких люлей.
Музыкальное сопровождение в игре шикарное, графика для 14 года просто шик, даже сейчас. Сюжет 50/50, немного непонятен, но для слэшера нормалдес!
Рекомендую к покупке из-за саундтреков и мемчиков) 10 Джеков из "Титаника" из 10 Райденов!
Совсем забыл, в игре не предусмотрен русский перевод текста и озвучки. Сложного в установке русификатора ничего нет, так что можете спокойно качать русификатор после покупки!
Классный слэшер, получивший второе дыхание благодаря мемам. Как говорил Монсун: "Мемы - это часть нашего ДНК". Поэтому рекомендую к покупке фанатам слэшеров и тем, кто только заходит в этот жанр, ведь MGR считается одним из самых лёгких слэшеров благодаря простейшему геймплею и таким же босс-файтам: ударил - парировал - квик-тайм-ивент. И это весь геймплей! Но он красивый, сочный и никогда не надоедает. А также ты получаешь огромнейшее удовольствие, наблюдая те моменты, что были в мемах.
Но в игре также есть и минусы: не очень, моментами, корректное срабатывание парирования; стелс, который вроде, говорят, и не нужен и иногда якобы портит динамику, но лично моему прохождению стелс никак не мешал.
Теперь переходим к DLC, ведь помимо основной игры они в ней присутствуют. И DLC просто шикарны! Они кардинально меняют геймплей и стоят ваших 2-4 часов времени. Возьмем DLC Сэмюэля, или же Джетстрим Сэма. Из главных изменений - это добавление таунта (taunt), или же провокации, которая повышает урон Сэма в миллиарды раз, что позволяет вам буквально разрубать противников, и при удержании "треугольника" (или же Y, или же "Сильная атака") происходит заряженная атака, которая наносит урон по области вокруг Сэма, и при правильной комбинации, что логично, ведь это же слэшер, можно вкладывать кучи урона по врагам!
Переходя к выводу, хотелось бы отметить, что эта игра уникальна, действия которой происходят в не менее уникальной вселенной. Нереально харизматичные персонажи, которые только одними своими репликами берут тебя за душу и влюбляют в себя, прекраснейшие саундтреки, которые раскрывают не только личности боссов, но и личность самого Райдена. Игра настолько глубока, внимание, сильное заявление, что авторы-классики нервно курят в сторонке, смотря на проработанность MGR. Поэтому хотелось бы ещё раз сказать, что эту игру стоит купить. И купить не ради мемов, а ради того, что вложили в неё авторы...
И ещё просто для души. Мой любимый персонаж - Сандаунер!
Геймплей: 8,5/10
Если вы не играли в этот шедевр, вам будет сложно понять и ощутить весь кайф от того, как вы нарезаете на салат толпы разных врагов, начиная от рядовых киборгов и заканчивая боссами.
Но не всё так просто. Я поставил не 10/10, ибо есть такая вещь, как камера, и она здесь ужасна. Она резко может повернуться на 180 градусов от врага во время атаки, и даже привязка к определённому врагу не помогает.
Из остального не могу не выделить режим клинка и зандацу. Режим клинка (он же Blade Mode) нужен как раз для нарезания врагов на кусочки, а зандацу нужно, чтобы у врага вырвать позвоночник (он нужен для лечения), ударив в определённое место в режиме клинка. К слову, стелс плох, на него можно забить, он тут ради галочки ВеДь ЭтО жЕ MeTal GeAr, ТуТ дОлЖен БыТь СтЕлС.
Саундтрек: 11/10
Вся музыка тут делится на два типа: инструментал и вокал. Если с первым понятно, то с вокалом тут постарались от души. В основном вокал играет на боссах (но есть и исключения), а каждая песня описывает определённого босса даже лучше, чем сама игра, рассказывая о его мотивах и характере. Такие треки не стыдно даже добавить в плейлист и слушать наравне с остальной музыкой.
Мой любимый ост - это Collective Consciousness.
Боссы: 9/10
Можно сразу сказать, что они тут великолепны. Всего их 9 (не считая Blade Wolf, Metal Gear Ray и Армстронга, потому что они одинаковы). У каждого свои вокал и тактика. Муссон самый конченый на S-ранг без урона.
Перевод на русский: 0/10
Его нет, качайте русификатор.
Мемы: 12/10
Memes - the DNA of the soul. Ну, я думаю, вы и без меня знаете...
Общая оценка: 10/10
Metal Gear Rising: Revengeance - воистину гениальный слэшер, не похожий ни на Devil May Cry, на на God of War, на на Bayonetta и т. д.
Хотелось бы отметить 3 аспекта этой игры.
1. Геймплей
В плане геймплея MGR и вправду уникальная игра. Здесь можно разрубить все что угодно, начиная от деревьев и заборов и заканчивая гигантским Metal Gear Ray. Также японцы из Platinum Games ввели две необычные механики - Blade Mode и зандатцу. Blade Mode максимально простая механика, но одновременно эффективная и зрелищная. Именно благодаря Blade Mode возможно разрубить противника на сотни, а то и на тысячи частей. Зандатцу тоже довольно простая механика. Благодаря ей главный герой Райден может забирать у противников электролиты и подпитываться ими, восстанавливая здоровье и энергию Blade Mode. Еще в этой игре присутствует стелс, но он просто для галочки, как обычная отсылка/шутка.
2. Боссы
Боссы в MGR тоже уникальны по-своему. Всего их 9: Metal Gear RAY, Blade Wolf, Мистраль, Муссон, Сандаунер, Реактивный Сэм, Metal Gear EXECELSUS, сенатор Армстронг и Хамсин (который встречается только в DLC про Blade Wolf). У каждого из них свой подход, свой moveset, но в 90% случаях битва с ними заканчивается разрубанием на сотни частей.
3. Саундтрек
Одна из лучших частей игры - саундтрек, написанный Джейми Кристоферсоном, человеком, который написал саундтрек к детской игре от "Дисней" в начале карьеры. Каждая песня в игре является настоящим бэнгером, которые можно переслушивать где и когда угодно - в качалке, на улице, да хоть в туалете, настолько саундтрек у MGR хорош. Даже обычные песни, которые проигрываются во время схваток на уровнях с киборгами-болванчиками, способны засесть у любого игрока в голове. Плюс немаловажной деталью является то, что характеры боссов и их прошлое раскрывается именно в их темах, а не в диалогах, как это принято.
Итог: если вы любитель крови, резни, киборгов и гигантских роботов, игра заслуживает вашего внимания.
12 memes из 10
До этого вообще не был знаком с играми этой серии, однако решил купить именно эту. Ни капли не пожалел. Очень хочу выделить сам геймплей и физику. Был сильно удивлен, когда обнаружил, что в игре рубится абсолютно все, а не только враги. В общем, игра оставила только положительные впечатления, всем советую.
Ну что ж, вот и мой первый отзыв на этом сайте.
Игра мне безумно понравилась. Боёвка очень качественно сделана (особенно для 2013-2014 годов). Режимы Потрошителя и Клинка самые обалденные, как по мне. Музыка тут на высшем уровне, можно отдельно слушать. Сюжет тут тоже хороший (его можно понять, даже если не играл в другие игры серии Metal Gear). Над боссами постарались, к каждому нужен свой подход. Кат-сцены выполнены неплохо, их интересно смотреть. Прошёл всю кампанию и 2 сюжетных DLC про Сэма и Вульфа.
Что же можно сказать по итогу? Видно, что разработчики сильно постарались и сделали такой шедевр. Всем рекомендую пройти данную игру.
В общем, ставлю игре 12/10 накаченных мужиков в очках!
Великолепный слэшер. И великолепен он не тем, чем обычно должны гордиться слэшеры, а своим повествованием и тем, как устроена игра. Как слэшер это неплохая игра середнячкового уровня со своими особенными механиками, но сюжетно и сценарно эта игра великолепна, а музыка - это отдельная тема для разговора. Музыка ОФИГЕННАЯ и неплохо так качает, имеет смысловую нагрузку, подходящую под ситуацию (по крайней мере, все темы боссов привязаны к ним).
Я и так фанат серии MG и MGRR стала для меня открытием жанра слэшера, а также углубила в сюжет MG (а он ой какой глубокий, пацаны, и запутанный, со своими сюжетными дырами и непонятками).
Советую всем вне зависимости от того, нравится вам жанр слэшеров или нет, играли в этот жанр или нет. Даже если вы не знакомы с серией Metal Gear, то это будет хорошим началом ознакомления, так как игры нет необходимости проходить по порядку, ведь они сами по себе независимы друг от друга.
Жду завоз, чтобы купить, пока у меня есть деньги)
Игра ОФИГЕННАЯ. Если вам нравятся слешеры, это отличный вариант. Геймплей шикарен, музыка ЕЩЁ шикарнее, а сюжет тут для тех, кто проходил предыдущие части серии Metal Gear. Игра относительно короткая, но будь она больше, игрок бы просто заскучал. Игра НАСТОЛЬКО мне понравилась, что я прошёл почти всех боссов без урона и даже нарисовал арт по ней.
Игра 12/10, и вы обязаны её пройти. Мир.
Разберём 3 главных достоинства игры.
1. Боссы
Каждый босс уникален, к каждому нужен свой подход. Как и персонажи, они получились интересными и запоминающимися, а про Сэма и Пса даже сделали отдельные дополнения, где за них можно играть! Ну и, конечно же, финальный босс сенатор Армсонг с его фазами и атаками. Знаю, у многих он вызвал боль, но я его прошёл без особых трудностей, и это один из моих любимых боёв с боссами в играх.
2. Геймплей
Прикольная механика разрубания всего и вся, динамичность и просто максимальная эпичность! Каждый бой воспринимается как маленькая задачка. Думаешь, кого и как будешь бить, но главное не забыть блокировать. Блок - вообще отдельная тема. Пока другие игры учат, что уклонение наше всё, MGR просто переворачивает это убеждение с ног на голову. Да, уклонение от атака тут всё ещё важны, но если ты можешь блокировать, то в 90% случаев блок будет верным решением. Так вы после окончания анимаций атак врага сразу же сможете влететь в него, пока тот стоит в лёгком стане после блока.
3. Музыка
Особенно хотелось бы выделить темы боссов. Все они отлично подчёркивают бои и идеально подходят как по звучанию, так и по тексту. Но и музыка, что играет в остальное время, также великолепна. Еще хочу похвалить тему из финальных титров - каждый раз от неё мурашки.
Оценка: 9 Зендацу из 10 (не смог я на клава-мыши попасть в зону Молотильщика).
Every single movement of Raiden's sword made me satisfied in this game. MGR was made with love and good imagination of each bloody kombo from developers… Bosses are hard and very charismatic - that's all what my consciousness can express in that feedback.
Игра очень затянула по своей длине и по игровому процессу. Не стала надоедать ввиду того, что обстановка и враги постоянно обновляются, особенно в финале. Ну а по игровой механике вопросов нет, кроме одного, а именно парирования. Начинающим игрокам настоятельно рекомендую включить помощь при парировании, очень поможет. Но в скором времени уже и сами всему научитесь.
В общем, игра классная, но сюжет на четвёрочку, но всё же на него не обращаешь внимания, когда углубляешься в геймплей. Всем любителям лютой резни и драйва в боях рекомендую))))
Начиная прохождение данной части, у меня не было ни ожиданий от неё, ни знаний о местном лоре. Поэтому оценить игру с точки зрения фаната у меня никак не выйдет. Да и в целом уверен, что мне это и не понадобится, ведь игра явно не про сюжет.
Играть мы будем за Райдена - кибернетизированного убийцу, ниндзя, ассасина... Не знаю толком даже, как его называть. В общем, нашему герою нужно всеми силами попытаться предотвратить войну, попутно раскрыв несколько заговоров и также осознать самого себя.
Геймплей можно описать несколькими словами: динамичный, зрелищный и драйвовый. С самого начала нас бросают в гущу событий и уже через несколько минут подсовывают босса, на котором мы познаем всю офигенность местной боевой системы. Стиль боя можно разделить на три вида: обычный, беговой и "режим клинка". В первом случае мы можем проводить стандартные комбо, а также блокировать и парировать некоторые атаки противника. Второй вариант подойдет для ситуаций, когда надо убежать от врага, догнать его или же бегать рядом с ним и атаковать слабыми атаками. Кроме того, в нем можно совершать подкаты, что работает одновременно и как удар, и как уворот. Ну и "режим клинка" позволяет разрубить противника на мелкие кусочки, а при попадании в уязвимую точку - подхилиться или ослабить босса.
Другие аспекты игры тоже выполнены хорошо. Музыка - мое почтение. Саундтреки настолько драйвовые, что порой жаль заканчивать бой. Множество запоминающихся персонажей, среди которых особенно выделяются Сэм и Армстронг. Оба разбавляют атмосферу необычным поведением, служа хорошим источником для таких мемов, как "Nanomachines, son" и прочих моментов.
Из неприятных моментов могу выделить только камеру, что иногда берет в таргет противника с неудобного ракурса, и пару геймплейных особенностей, к части из которых трудновато привыкнуть, а другие местами работают довольно кривовато.
Рекомендую ли я эту игру? Определенно, да, если хотите немного отдохнуть и не прочь нашинковать парочку десятков врагов.
Динамичный, весёлый, юморной. Платинумы любят свою работу, сразу видно. Нарезать врагов круто, драки с боссами просто - шишка в космос, дизайны просто великолепные. А какой саундтрек, боже. Тему Мистрал просто заслушал уже настолько, что буду скоро резать жидкий азот энергомечом.
10 из 10, в общем.
9/10 за возможность разрезать всё, что угодно( -1 за то, что вас может убить кто угодно). Рекомендую всем, кто любит "Байонетту".
Игра пройдена на лёгкой сложности (вторая по счёту пройденная на геймпаде Xbox). Итак, пройдёмся быстро.
Сюжет: вроде есть (кто этот охранник на космодроме?).
Музыка: радость для ушей.
Графика: даже на сегодняшний день выглядит годно, а считая, что я играл на самых низких (комп говно), даже я получил экстаз.
ГЕЙМПЛЕЙ: здесь даже говорить ничего не буду. Джек Потрошитель в деле.
Японщина: привыкайте к долгим разговорам, нелепым шуткам и погрузитесь в мир киборгов будущего.
Продолжительность: своеобразная... Прошёл в общей сложности за 8 часов весь сюжет (без доп. ВР-миссий), при этом разделение на главы (к примеру R-01) неравномерное. Некоторые проходятся за час и больше, а некоторые и за 10-20 мин.
Боссы: их немного, но некоторые довольно запоминающиеся. Меня заинтересовал неопределившийся самурай без кибер-имплантов, сражающийся с кибер-прокачанным ниндзя на равных.
Мои проблемы: при первом запуске всё было на ангельском, прошёл 2 главы, захотел узнать, есть ли тут сюжет. Написал коммент, GabeStore помог найти русификатор (они помогут при большинстве проблем, и если есть вопросы, задавайте их в комменты, вам ответят).
Итог: хотите проверить свой скил на геймпаде (попробуйте на харде)? Хочется выплеснуть ярость и открыть своего Джека Потрошителя внутри вас? Тогда чего же ты ждёшь?
Начал с неё знакомство с Metal Gear. Много лет назад пытался пройти MGS V, но, может, молод был, может, просто не зашло, но сейчас появилось дикое желание познакомиться с этой серией.
В игре всё хорошо, проходится быстро, проблема только в камере. И странно, что игра вроде стелс-экшен, но по факту это экшен. Стелс чувствуется рудиментарным. Музыка отличная, в последнее время завирусилась в мемах)
Metal Gear Rising: Revengeance - великолепное сочетание драйвового экшена про киборгов и качевой музыки. Игра вышла в далеком 2014 году, но все еще радует современного геймера. Сама игра сделана крайне хорошо и имеет огромное число плюсов. Боссы - отдельный вид искусства, а главный герой - крутой киборг на каблуках, который умеет держать меч ногами. Купил и не пожалел.
Из плюсов могу отметить:
- МУЗЫКА,
- персонажи,
- геймплей (РЕЗНЯ),
- сюжет,
- МЕМЫ и еще раз МЕМЫ (Nanomachines, son!).
Особенно хочу отметить именно музыку (The Only Thing I Know For Real я поставил на звонок).
Минусы:
- камера (я хочу умереть).
Хотелось бы упомянуть про блок и парирование. Оно странное и поначалу кажется неудобным, но я привык (пришлось 15 раз умереть от босса).
Подводя итог, могу только порекомендовать эту игру.
Резня, резня и ещё раз резня. Лучший слэшер ин зе ворлд. Жаль, не застал игру в те времена, когда её не начали форсить.
Очень драйвовый геймплей, качевая музыка, харизматичные персонажи, много мемных ситуаций - все это в одной игре. Всем советую к покупке!
Это мой первый отзыв на сайте, поэтому не ругайте :)
Что я ожидал, когда покупал игру? Я ждал просто хороший проект, но я ошибся. В итоге я получил очень классный игровой процесс. Анимации выполнены очень хорошо и порой завораживают. Сами же приёмы умудряются удивлять необычностью, ведь ты даже и догадываться не мог, что Райден может держать меч ногой и наносить удары с невероятной скоростью. А с копьём он и вовсе вытворяет какой-то смертельный брейк-данс. Ну а режим клинка и вовсе позволит вам разрубать что угодно на огромное количество кусков, причём буквально - это механика игры просто прекрасна.
Бои очень динамичные, причём чем дальше, тем больше. Разнообразие врагов не даёт тебе заскучать, ведь каждый новый кардинально отличается от предыдущего. К примеру, сначала вы встретите двуногого робота, что издаёт звуки коровы... Потом на пути появится преграда в виде робота-пса с бензопилой на спине :) Далее робот, похожий на паучка с огнемётом. После будет горилла и так далее. Рассмешить вас могут маленькие круглые роботы с тремя руками. Переходим к боссам. Их тут немало, каждый из них имеет уникальный стиль боя, и к каждому нужно разрабатывать свою тактику боя, иначе вам кабздец.
Если затрагивать персонажей, то в игре есть пара запоминающихся ребят. Для меня это сам Райден, Борис, Вульф, Доктор, Горячая чикса с копьём, чьё сложное имя никак не могу запомнить, ну а также Взрывной Сэм.
Что можно сказать про музыку? Она просто шикарна. В некоторых моментах вы будете не столько следить за боем, сколько сидеть и кайфовать от саундтрека. Скорее всего, вы даже захотите скачать что-то из этого.
Ну и в заключение, графен. Да, сама графика старая для 2022-го, но она ни в коем случае не является плохой. Она целостная, она показывает все нужные детали, а также радует глаз.
Минусов как таковых критичных я не нашёл, разве что русификатор придётся качать отдельно, но на это ушло буквально пару секунд.
Я крайне советую игру каждому любителю весело провести время.
Metal Gear Rising: Revengeance - это великолепная игра, с хорошим сюжетом, юмором, персонажами и, о господи, музыкой. Одно время ходил вокруг да около: думал, брать или нет. Купил и не пожалел денег.
Плюсы игры:
- сюжет;
- персонажи;
- геймплей;
- МУЗЫКА;
- юмор.
Минусы:
- ВР-миссии;
- камера.
Все в ней хорошо, кроме этих 2 пунктов. ВР миссии - это *****. По-другому нельзя выразиться. Вся игра будет легким пшиком по сравнению с ними. Даже на сложности "Возмездие" (Revengeance) будет проходить без урона легче, чем этот *****. Весь прикол в одном моменте - у вас забирают ВСЕ улучшения.
А камера... Ну она тупо тупая. Особенно таргет, который постоянно летает где попало и не может нормально сфокусироваться на противнике.
Прекрасный слешер с отличной музыкой, ради которой можно переигрывать каждую битву. Игра хорошо подойдет для новичков в этом жанре игр. Советую всем!
Именно с данной игры я начал познавать серию Metal Gear - даже несмотря на то, что от Metal Gear тут только название, главный герой и вселенная.
Начнем с того, что это не стелс-экшен. Это слэшер, что, в принципе, логично, учитывая, что главный герой - киборг-ниндзя, режущий все подряд налево и направо. Что немного странно, ведь игра хронологически имеет действие после MGS4, которая является завершением общей истории с Большим Боссом, Патриотами и прочими Ла-ле-лу-ле-ло. И когда, казалось бы, Джек наконец обрел покой и семью, все опять сводится к "убивать, убивать, убивать, убивать, убиваааааааать...".
Сюжет вроде как есть, но он не самое главное. Мы вновь предотвращаем войну, попутно раскрываем очередной заговор - такое в каждой части серии случается. В игре, конечно, поднимаются темы экономической выгоды в войне, проблемы трудоустройства бывших военных, особенно аугментированных, однако всего этого можно и не заметить.
Но это дела сюжетные, а что по геймплею? С ним как раз проще всего. Он хорош. Нарезать врагов не надоедает, даже несмотря на не особо большое их количество. Еще одна интересная механика заключается в возможности расчленять врагов. Войдя в режим замедления времени, можно прицелится о оттяпать конкретную конечность противника, в чем есть смысл, ведь без определенных конечностей враг либо станет медленнее передвигаться, либо не сможет проводить определенные атаки, а некоторым нужно еще сперва сбить броню.
В конце почти каждого уровня присутствует босс, схватка с которым - отдельная история. Почти каждый босс по-своему необычен, пусть суть победы с парированием и закликиванием не сильно меняется от битвы к битве. Однако у каждого есть интересные атаки, стиль боя, да и битвы с боссами - самая крутая часть геймплея и боевой системы. И в особенности этому способствует музыка. О да! Какой же тут крутой саундтрек! Сама музыка довольно хороша, но вокальные композиции во время битв с боссами - это нечто. Они просто супер. Если уж игра не затянула, музон послушать всегда можно.
Несмотря на многочисленные положительные отзывы со стороны игроков и прессы, к сожалению, Platinum Games не смогла представить ничего нового в жанре слэшеров. По некоторым показателям MGR превзошел дебютный проект студии, Bayonetta, но по некоторым и не дотянул. Так, в графическом плане MGR смотрится намного лучше, но заметно, что мощности консолей прошлого поколения не хватает – уровни выглядят пустынными. Bayonetta, несмотря на то, что вышла на год позже DMC4, тоже смотрелась достаточно бледно. В плане же продолжительности MGR провалился по всем статьям – всего 7 уровней, что очень мало по сравнению с теми же DMC, Bayonetta или Ninja Gaiden.
Способности Райдена тоже немного озадачивают. В заставках и в нужных местах он прямо-таки творит чудеса, например, бегает по стенам и отвесным небоскребам. В обычных ситуациях такого мы проделать не сможем. Отдельного упоминания стоит меч главного героя, с помощью которого можно превратить большую часть предметов в пыль. Но вот с врагами не все так просто, поскольку для начала придется накопить энергию в оружии, и только потом заняться шинкованием. В Ninja Gaiden, например, все куда проще – нанес противнику серьезные повреждения и можешь добивать его. Причем добивание будет зависеть от оружия, которое находится в руках Рю, и того, где по отношению к герою располагается враг.
Тем не менее тем, у кого помимо PC нет консоли и нет желания тратиться на нее, рекомендую попробовать свои силы в данном проекте. Не так уж много хороших слэшеров на PC, а MGR вполне можно к ним отнести.
Долго не доходили руки написать отзыв. Саму игру прошёл залпом за 2-3 вечера, есть на что посмотреть.
Начал бы, как обычно, с атмосферы, но тут сказать нечего. Это слэшер, а не RPG, поэтому опустим эту тему.
Сюжет в игре довольно простой — наш герой, Райден, работал в ЧВК и однажды на президента, которого он охранял, было совершено покушение. Политик умер, а Райден не смог ничего противопоставить более "продвинутым" киборгам и "Сверхзвуковому Сэму", который без кибернетических улучшений ничем не уступал киборгам. В общем, наш парнишка потерпел сокрушительное поражение, его откачали, напичкали имплантами и протезами, чтобы не умер, а дальше начинается сам сюжет, но я спойлерить не хочу.
Саундтрек замечательный, хоть это и слешер, в котором ты 70% времени не слышишь музыку, так как разрезаешь на тысячи частей очередного робота. В моменты, когда начинаешь слышать композицию, становится ясно — Коджумба не прогадал (чего только стоит саундтрек во время финальной битвы).
Геймплей оправдывает ожидания как нельзя кстати. После того, как вы привыкнете к управлению, начнётся веселье. Врагов можно измельчать подобно бумаге, попадающей в шредер. Окружение довольно эффектно разрезается нашей катаной (или что вы там возьмёте), расходники по-своему полезны и не валяются без дела. Стоит также упомянуть отличный юмор, который сопровождает серьёзное повествование. Противники, с которыми нам предстоит сражаться, по-своему правы, и если игрок вдумается в их речи, то поймёт это. Они не хорошие и не плохие, просто кому-то из них не повезло, кто-то нашёл среди них себе семью и кров и т. д.
Единственный минус игры — то, что она всего на пару вечеров. Очень хотелось бы продолжения, но имеем, что имеем.
4 из 5 за недостаток контента, в остальном отличная игра, всем советую.
Прекрасное ответвление легендарной как Бока и популярной как Жока серии игр в не совсем привычной обложке. Геймплей вполне неплох, хоть я и не фанат слэшеров. Сюжет: Кодзима как всегда - заговоры, ОБЧР, война ради войны. Музыка: мое почтение, настоящей глыбой был Rules of Nature.
Итог: если есть геймпад, брать обязательно, если геймпада нет, то тоже.