Furi — это когда каждая секунда на вес золота. Шагнул не туда — умер. Не успел поставить блок — умер. В боевой системе прекрасно всё. Она требует абсолютной концентрации и чувство ритма. Чтобы победить врага, нужно прочувствовать его стиль и быть готовым перестроиться в любую секунду. Игра закидывает сюрпризами постоянно, благодаря чему каждое сражение превращается в безудержный самурайский экшен на протяжении 15 минут.
В Furi прослеживаются сходства с Hotline Miami, Dark Souls и «Афросамураем». К слову, над последним корпел один и тот же дизайнер боев Такаси Окадзаки. Игра пестрит кислотными красками и соправаждает игрока заводным ретровейвом. Саундтрек от Carpenter Brut, Danger, The Toxic Avenger, Lorn, Scattle, Waveshaper и Kn1ght вы сохраните в своем плейлисте. Его хочется слушать по дороге на работу или учебу, в спортзале, за чтением и в любой другой ситуации.
Подведем итог. Несмотря на сходство с Hotline Miami и Dark Souls, Furi обладает особым шармом. Враги здесь не тупые болванчики, а коварные и безжалостные противники. Игра требует больше внимания и педантичности, чем «Соулс». Если вы любите самураев — покупайте. Если вы любите синтвейв — покупайте. Если вы ищите хардкора — покупайте. Остальным советуем пройти мимо.
Хотел купить игру, добавил в корзину, а последний ключ купили 5 минут назад...
Сразу вспоминается I wanna be the Boshi после этих слов :D
Но так или иначе все боссы заковыряются!
У Furi он действительно запоминающийся :)
Можете посмотреть на досуге игрушки на Unreal Engine 4, кстати. Многие Инди-студии любят такую стилистику за простоту реализации. Будет не точь-в-точь, как у Furi, но что-то похожее будет мелькать. Мне сразу в голову пришли Ashen и Shattered - Tale of the forgotten king (это вообще соулс-лайк игра). Ещё ПОЧТИ похожа Raji: An Ancient Epic. Так что можно найти много такой годноты-милоты :)
Да! Но за шикарным геймплеем и интересными боссами начинаешь что-то по крупицам узнавать из маленьких диалогов и фраз, постепенно строя свои догадки и задаваясь вопросами о своих целях и целях героя. Для меня стало потрясением, что игра совершенно случайно намекала на что-то, используя вроде как бы типичные фразы для боя, и делала это вообще не случайно. За резвым адреналиновым экшеном, сменяющимся разными видами геймплея, также следует тропинка к следующему боссу, во время которой можно отдохнуть и подумать. Сюжет может оказаться и не слишком сложным, но меня увлекла сама подача. И чувак с веслом. Музыка, кстати, тоже драйвовая, прям вайбы какого-то ретровейва "Хотлайн Майами", но со своим стилем. Некоторые треки я даже в плейлист добавил.
В общем, вырвиглазная псевдофилософская подделка "Секиро" с режущим уши техно на фоне, то есть шедевр.
Игра представляет из себя "рогалик" с битвами против боссов... Это буквально все, что можно про нее сказать.
В самой игре присутствуют:
1. Неинтересная боевка. Она просто есть, и это всё, что о ней можно сказать.
2. Скучные боссы. Они простые и не требуют никакого умения играть. В дополнение к этому 3 жизни вам дается на убийство босса, и как будто этого мало, так еще после каждой фазы босса вам восстанавливают 1 жизнь, чтобы даже слоупок прошел.
3. Средняя музыка. Музыкальное сопровождение есть, но оно не цепляет, и поэтому лучше поставить свою музыку на фон.
4. И не то чтобы цепляющий сюжет. За сюжетом после третьего босса следить перестал, ибо он показался невероятно скучным. Ну серьезно, у меня времени на боссфайт ушло меньше, чем на просмотр кат-сцены после. И ладно бы монологи были интересными, но они душнейшие, как будто их писала Даша Донцова.
Ощущение после игры, как будто потратил время впустую.
В итоге, что получается-то? А получается очень неинтересная игра, о которой можно было бы сказать "под пиво пойдет", если бы ее делал одинокий разраб из Индии. Но над игрой работала небольшая инди-студия, и для нее такой ширпотреб непростителен. Никому не советую, лучше потратить деньги на шаурму.
Ураганный, загадочный и одновременно стильный босс-раш, задействующий свою несложную боевку по максимуму! Это все приходит на ум, когда думаешь о Furi. Как же дело обстоит более подробно?
Вы - неизвестный заключенный, непонятно где и за что заточенный на вечное пребывание под надзором явно за что-то точящих зуб на нас тюремщиков. Не самая лучшая перспектива на ближайшее будущее. Тут-то и появляется некто Голос, более свободный, нежели мы, но тоже плененный этим местом, с одним простым для нас предложением… "Тюремщик — путь на волю. Убей его, и ты свободен".
Так и начинается наше приключение, но не думай, что цель его так проста. Все неоднозначно в этой истории. Чем дальше продвигаешься ты по трупам надзирателей, узнаешь их истории, мотивы, тем сильнее сомнения в правильности своих действий тебя терзают… Но лишь ты определяешь, какой урок ты извлек из заключения и какого себя в итоге примешь!
Визуал здесь довольно необычный. Ранее не доводилось видеть такой "неоновой токсичности". Поначалу казалось, что глаза не сдюжат таких контрастов, однако все в этом плане оказалось хорошо. Сочетания цветов не раздражают и рознятся с каждой локацией, задавая ей атмосферу и стильную изюминку. Однако все же именно стиль может зайти не всем.
Что до локаций, они представлены как переходные точки меж боссами и служат местом для пояснений Голоса о грядущей битве. Камера на локациях какие только ракурсы во время прогулки не принимает, так что включайте автопилот и просто слушайте и любуйтесь округой - самому ходить может оказаться запарно.
Сам геймплей же увлекателен и одновременно прост. Боевка происходит в изометрии - для лучшего контроля поля боя. Наш герой вооружен катаной и пистолетом, может проводить силовые удары/выстрелы, отражать пули/удары и делать телепортирующие рывки. Все это несложно запомнить, и дело остается лишь за практикой. Немного реакции и бой становится поистине зрелищным со всеми этими уворотами и парированиями.
Продолжу в комментарии...
То, что эта игра делает, она делает очень хорошо. Связанные воедино битвы с боссами под саундтрек от Carpenter Brut, The Toxic Avengers, Danger и Lorn. У каждого босса совершенно другой стиль боя, личность, этап и многое другое. Движения боссов повторяются, но ничего страшного. Бои захватывающие и потрясающие, в управлении игрой действительно нет особых недостатков (играл с контроллером PS4). Это игра, в которую стоит играть.
"Come on, give me something memorable. Something I can learn from, that will make me better", -The Edge.
Иногда даже простенькие инди-игры способны подарить больше удовольствия, чем высокобюджетные ААА-проекты. Особых надежд у меня не было, но, пройдя игру, я был приятно удивлен.
Итак, Furi представляет из себя набор уровней, на каждом из которых необходимо победить босса. У каждого босса своя локация (про ядовитые болота не забыли), арена, окружение, музыкальная тема и цвет, обычно яркий, чуть ли не кислотный. Звучит просто, но на деле получается невероятно стильно и с лихвой компенсирует простенькую графику.
Что касается самих врагов, то хочу отдать должное фантазии авторов. Каждый босс имеет свои паттерн атак и тактику победы. Какие-то сложнее, какие-то проще, но меня напрягали практически все. У всех по несколько стадий, новая стадия добавляет врагу новые движения. Единственный босс, который мне не понравился – последний. Авторы явно переборщили с яркими цветами, но это субъективно.
Боевая система достаточно простая, но игра грамотно учит использовать все способности из арсенала главного героя. Кроме того, поединки тут настолько быстрые и динамичные, что задумываться о таких мелочах, как отсутствие сложных комбо, просто не успеваешь. Вся эта динамика сопровождается невероятно крутой и подходящей под атмосферу электронной музыкой. Каждый бой – это некий смертоносный танец, в котором либо ты запомнишь движения босса и будешь действовать на уровне рефлексов, либо будешь постоянно умирать.
Еще здесь есть сюжет. Мы играем за некого всадника, или странника, который выбирается из тюрьмы. Таинственный компаньон - персонаж в маске кролика - рассказывает, кто такие наши враги и раскрывает подробности местной истории, пока главный герой медленно и пафосно шагает между аренами. Это позволяет немного отдохнуть от бешеного темпа сражений. Сюжет в целом вышел достаточно неплохим и интригующим, но я бы хотел немного больше подробностей.
Если вы любите хорошие слэшеры, где все решает скилл, яркую стилистику и электронную музыку – дайте Furi шанс, не пожалеете!
Правильно, убивают боссов!
Вы — странник, незнакомец, райдер. Как вы попали в тюрьму? Кто этот мужчина в маске кролика и почему он помогает вам? Вопросы, на которые вы получите ответы позже. А пока возьмите меч и приготовьтесь, впереди вас ждет бой.
Стильный дизайн, неоновая токсичность, неплохая графика. Во все это цветастое безумие завернуты сражения с боссами. И тут есть что рассказать. Вся игра представляет собой ряд битв с боссами, между которыми Голос (таинственный персонаж в маске кролика) будет кратко описывать предстоящего противника, давать намеки на его слабые и сильные стороны, частично раскрывать лор игры. Слушать его не менее интересно, чем сражаться со стражами тюрьмы.
Каждый босс уникален. Их дизайн, поведение во время битвы, характер, даже предыстория у каждого есть. Все они имеют мотивацию. Через сражение с ними вы проникнитесь их мыслями и ценностями так же, как и Странник. Его персонаж не просто болванчик, который косит супостатов. Нет. Он меняется по ходу игры, это раскрывается через его движения. Видно, что в нем все больше и больше сомнений. Может, ему лучше остаться в тюрьме? Может, и не стоит покидать эту тюрьму? Возможно, стоит остаться в темнице навсегда? Игра дает и такую возможность.
Каждое сражение с боссом — кинематографичное и динамичное событие. Ураганный экшен под прекрасно подходящую музыку от Carpenter Brut. Стремительные битвы, некогда перевести дыхание, даже моргнуть иногда страшно. Боевая система может показаться простой, но не стоит обманываться, она глубже, чем кажется, и потребует от вас быстрой реакции даже на нормальном уровне сложности. Сложность Furier заставит вас играть на пределе человеческих возможностей.
Лор игры также намного глубже, чем кажется, и он очень интересен. В игре есть романтика, драма. Нужно лишь знать, куда смотреть, и внимательно слушать.
Готовы ли вы пройти этот путь до самого конца? Какие ответы вы найдете на горизонте? И какой выбор вы сделаете? Пора взять меч и найти свой путь!
Честно говоря, вчера села писать отзыв, но передумала, потому что вспомнила эмоции во время игры. Пока я её проходила, я получала практически ноль осознанного удовольствия (подсознательно, наверное, всё-таки оно было). В целом я не понимала, почему те, кто мне её советовал, были в восторге. И до сих пор не особо понимаю, правда. Но вот прошло несколько дней после прохождения, и я часто ловлю себя на мысли, что я как бы хочу поиграть ещё.
Игра представляет из себя, по сути, забег по битве с боссами, разве что между этими боями вы под отличную музыку погуляете из точки А в точку Б под разные рассуждения одного персонажа. И, я думаю, стоит сконцентрировать внимание именно на геймплее, хотя история здесь - тоже приятный бонус.
Я люблю битвы с боссами, поэтому здешний подход мне нравится куда больше, чем в условном DS, но тут из не очень большого количества боссов (и, следовательно, хронометража), встречаются прям противные. Пускай не полностью боссы, но конкретные их фазы - так точно. Первые три фазы у одного из последних боссов, на мой вкус, просто отвратительны, и это даже битвой назвать было нельзя.
Также игра подкупает тем, что дает вам базовый набор умений, а дальше вы сами находите им применение и раскрываете новые возможности с ними. Но игру можно спокойно пройти и без экспериментов.
Помимо некоторых бесячих фаз, я бы к минусам еще приписала слишком перенасыщенную картинку, от которой устают глаза, и после которой им потом приходится адаптироваться к уже привычным цветам монитора/комнаты.
Но концовка очень впечатлила в плане постановки, я даже музыку из неё в плейлист добавила.
Вообще, у меня появилось какое-то уважение к игре, и снижать ей оценку очень не хочется. Но фазы некоторых боссов несправедливо принесли мне негативные эмоции, поэтому не прощу даже за отличную музыку, интересный стиль и в целом приятный и интересный геймплей. Кидайте помидоры в казуала.
Вам знакомо это неприятное чувство, когда вам нужно пройти долгий путь до босса, а потом ещё и сразится с ним в неравной битве? Если знакомо, вам точно понравится Furi, потому что здесь ничего этого нет.
Furi - это игра, состоящая из одних босс-файтов, в перерыве между которыми спокойное повествование лора и сюжета.
По пути от босса к боссу ваш спутник по кусочку будет открывать сюжетную составляющую игры, пока она не соберётся в одну большую картину. За этим очень интересно наблюдать, и это, несомненно, плюсик для меня.
Сами боссы в игре представлены "стражами", которые спасают вас от самих же себя. Каждый босс - это новый подход к битве, вариативность комбинаций в которой ты можешь выбрать в зависимости от своего плейстайла. Система баланса выполнена просто изумительно: и у тебя, и у босса есть определённое кол-во жизней (у босса всегда больше), но когда тебе сняли жизнь, а потом ты "отбил" её назад - она возвращается к тебе, а босс переходит в новую фазу, делая твоё испытание ещё более сложным. У каждого босса есть несколько фаз со своими специальными атаками и паттернами, а также "фаза буллетхэла, поэтому игроку необходимо на ходу подбирать тактики к каждом боссу, из-за чего порог вхождения в игру становиться выше. А если пройти всю сюжетку, открывается сложность Furi+, где ты с самого первого босса обязан показать свой мастер-класс, в ином случае поражение не заставит себя долго ждать.
Прекрасная экспозиция в начале, а также композиция видео- и аудиоряда на протяжении всей игры. Отлично выполненная боевая система. Приятная графика. Что ещё нужно?
Именно меня игра зацепила с первых минут из-за схожести босс-файтов с Sekiro, поэтому я сразу после покупки засел в этой игре на добрую пару-тройку часов. Прошёл всех боссов в обычке и 5 на сложности Furi+. И я не собираюсь останавливаться.
5/5
Эта игра просто босс-ран - босс за боссом, а между ними немного времени для экспозиции и перевести дух. Но каждый босс уникален, как на уровне повествования, так и на уровне механик. Боссы - это всё, что здесь есть, и они великолепны.
Эта игра про постоянное самообучение. У персонажа нет никакой прокачки - качаешься тут только ты со своим скилом. Победа над каждым боссом - это экстаз. Красивая стилизованная графика. Прекрасный саундтрек.
Советую всем хардкорным геймерам, которые любят слэшеры, буллетхеллы и расти над самим собой.
P. S. Я прошёл эту игру на 2-х аккаунтах, и на обоих закрыл все ачивки.