Классическая часть серии Fallout двухмерной эпохи, Fallout Tactics отходит от сюжета первых двух частей, взамен предлагая уникальный игровой опыт, основанный на тактических сражениях. Попробуйте по-новому взглянуть на мир американских ядерных пустошей, готовых дать вам не только атмосферу и драматичную историю, но и раздор для ролевого геймплея, проработанного до мелочей.
Возьмите на себя управление всей командой, лично каждым напарником. Используйте разнообразный транспорт, коего в обилие ездит по пустоши. Транспорта действительно много: багги, вездеходы, внедорожники и даже танки! Окунитесь в доработанный режим сетевой игры и сразитесь с живыми противниками по-новому. А самое главное – в игре доступны сразу два режима боя: привычный в реальном времени и совершенно для серии новый, пошаговый! Вот тут-то и раскрывается вся глубина механики Fallout Tactics.
Купите Fallout Tactics: Brotherhood of Steel в нашем магазине и получите возможность полностью насладиться всей классической «трилогией» Fallout воедино, завершив тем самым игровой опыт. Одна из самых интересных к освоению игр серии по доступной цене – для вас в нашем магазине.
интересно на это есть ключи а на другие части нет (давно)P.S так просто мысли вслух
Думаю, просто "Тактикс" не самая популярная часть, поэтому и ключи разбирают медленно. А вообще сейчас очень проблематично доставать игры Bethesda. Увы, мы тут никак на ситуацию повлиять не можем( Остается только ждать, когда издатель прекратит санкции в отношении РФ.
Я раньше не понимал, в чём разница Тактикса: Бразерхуд оф Стил и просто Бразерхуд оф Стил. Но разница в том, что Тактикс хорошая игра, в отличие от просто Бразерхуд оф Стила, и на неё есть ключи!
Jagged Alliance в сеттинге Fallout. Многим не нравилась раньше. Потому что игра была другой, не как первые две части. А мне все равно нравилась. Я был рад любой игре во вселенной ))
Так не нравилась же в виду того, что "не канон" и вовсе "не в сеттинге".
В конце то концов в игре есть Хамви на ДВС! В общем это как 3 и 4 часть - игра, скорее, "по мотивам", с отсылками, но воспринимать именно как "Fallout" её не выходит.
Не знаю, мне не казалось, что она не канон. Да и игра мне нравилась. Не вторая часть, конечно, но вполне интересная была, как по мне. А ругали ее много, как я помню, за то, что она уже была больше тактической, чем ролевой.
Спасибо сайту, что продали данную игру) Прохожу на одном дыхании. Локализацию ставил от "1С", не "Фаргус". Всем советую погрузиться в мир Fallout.
Ну это топ. Когда она вышла, восхищала, ща так же) Прошел в свое время все серии "Фоллаут". Да, первый был и есть хит, но и эта часть не хуже)
Данный спинофф серии Fallout является странной и спорной игрой. Итак, обо всём по порядку.
Сюжет Fallout Tactics: Brotherhood of Steel повествует о том, как потерянная экспедиция Братства стали осела в Иллинойсе и начала подминать под себя всех местных с целью установления контроля над Пустошью, расправляясь со всеми несогласными. Собственно, в роли новобранца (которого можно создать самостоятельно) и его отряда мы и будем заниматься "пацификацией" рейдеров, дикарей-канибалов, супермутантов и роботов. Ах да, наличие отряда опционально, так как игру вполне реально пройти исключительно одним персонажем, так как при наличии системы S.P.E.C.I.A.L. из Fallout 1-2 с парочкой новых навыков и перков есть смысл качать только навыки владения оружием (соц. навыки так вообще в данной игре не востребованы от слова совсем).
Заниматься пацификацией мы будем либо в пошаге (не рекомендую, так как стычка с "первоуровневыми бомжами" может длиться несколько минут) или в риалтайме (настройка автоатаки мастхев) по тем же правилам, что и раньше. Кстати, бои в риалтайме превращают игру в подобие Diablo со стволами, а не Commandos. Графически игра смотрится неплохо, однако дизайн был профукан напрочь: ретрофутуризмом и не пахнет, вместо него эстетика фильмов категории Б 80-90-х годов (мне почему-то вспомнились Fist of North Star и Robocop 2) с калашами и "Хаммерами". Но ладно, это терпимо. Что не терпимо - диалоги. А точнее то, что редкие NPC просто тараторят заготовленные фразы, как в каком нибудь Diablo, и всё. Никак повлиять на разговор невозможно. И это в Fallout! Но главным раздражителем являются случайные встречи с врагами на карте мира, так как в этом плане их частота может дать фору каким-нибудь первым частям Final Fantasy и Dragon Quest/Warrior. Особенно это "весело" на финальных этапах игры, где роботы "Бегемоты", способные раскатать ваш отряд в одиночку в чистом поле, будут вам встречаться по 3-4 раза в этом самом чистом поле на одном квадрате карты.