Dragon's Dogma: Dark Arisen – это игра Dragon's Dogma вместе со своим дополнением, отличная нетипичная RPG. Японские разработчики смогли построить вполне европейский игровой мир с драконами, мечами и крепостями, хотя и подчас этот мир жесток к главным героям.
Игра поразит вас и захватит полностью. Редко в какой ролевой игре вы можете забраться на здоровенного циклопа и ткнуть его мечом в шею. А ваш управляемый компьютером напарник (весьма сообразительный) может еще и подсадить вас, чтобы карабкаться было удобнее. Необычный боевой геймплей и интересная система напарников – вот козырь этой игры.
Напарников можно одалживать у других игроков, если вы подключены к интернету. Тогда временный союзник может вам подсказать, как лучше проходить будущий квест и куда идти. А местные заклинания удивят вас своей оригинальностью. Короче говоря, поиграйте в Dragon's Dogma: Dark Arisen денек – и вы точно будете рады покупке.
Игра на английском, но я нагуглил, что есть некий "божественный русификатор от Альянса". Надеюсь, эта информация вам поможет)
Если нам удастся закупить ещё ключей, то мы обязательно пополним Драгонс Догму. А пока что вы можете нажать на кнопку "Уведомить", чтобы узнать о поставках как можно раньше :)
игра хороша, даже сегодня через 12 лет это очень хороший представитель жанра. А скоро ведь еще вторая часть выйдет...
Представьте себе смесь из Мonster Нunter и "Зельды" - именно это собой представляет Dragons Dogma. Я о ней слышал очень мало и думал, что это какая-то нишевая низкобюджетная игрушка на пару вечеров, но стоило мне ее приобрести, как я пропал из мира на пару дней.
Это невероятно свежий экспириенс, особенно после того, как я поиграл почти во все крупные (и не очень) ролевые игры последних лет. Она веселая, затягивающая, но вы должны быть готовы к исключительно японскому геймдизайну, который не то чтобы очень любит игрока, оставляя почти все механики на самостоятельное изучение.
В общем, эта игра просто невероятна, и я с трудом могу подобрать слова, чтобы описать ее. Если хотите окунуться в интересный мир, принять участие в вовлекающей истории, а также насладиться достаточно интересной боевой системой, настоятельно советую.
Dragon's Dogma ещё трижды прошёл на Xbox 360. Затем, когда вышел ремастер, купил на PS4 исключительно с целью выбить там платиновый трофей для коллекции - настолько мне полюбилась игра. И вот, наконец-то, после обновления ПК в 2022 году и открытия для себя Steam, решил ещё раз пройти этот нишевый шедевр с максимально красивой графикой, высоким и стабильным FPS.
В этот раз решил попробовать за класс, за который до сих пор не играл на консолях - магический лучник. При правильной прокачки это красивая имба со зрелищными заклинаниями и стрелами. Dragon's Dogma с самого своего появления захватила аудиторию до селе невиданным геймплеем в жанре RPG с открытым миром. В игре есть 9 классов и каждый по своему уникален, но геймплей скорее поражает разнообразием боевой системы, а также передвижением - тут можно вскарабкаться почти на любой выступ, есть двойной прыжок, а динамика боя и вовсе делает всё это вместе подобием Devil May Cry. Добавьте к этому возможность хвататься и ползать по огромным монстрам, от циклопов до драконов, словно в какой-нибудь Shadows of the Colossus.
Несмотря на отсутствие онлайна, игра в течение всего прохождения ощущается как кооператив благодаря системе пешек, одну из которых игрок создаёт для себя лично, и та будет сопровождать его всю игру, прокачиваясь вместе с героем. И ещё две пешки можно нанять либо в отдельной для того локации, либо найдя гуляющей по миру или в городе. Все встречные пешки созданы другими игроками, поэтому выделяются разнообразием, ведь редактор персонажей в игре позволяет невероятной детализации внешности. Можно даже ребёнка создать при желании. Пешка - это вечный спутник, управляемый искусственным интеллектом, но кооперативной игра ощущается благодаря тому, насколько живыми выполнены пешки. Они постоянно комментируют происходящее, дают советы по уничтожению определённых типов врагов и даже делают подсказки по квестами, если вам посчастливилось нанять пешку игрока, который этот квест уже прошёл.
Уникальная игра.
Игру Dragon's Dogma в своё время я обошел, как и многие, еще на релизе: не тянула пекарня, к тому же какая-то японщина...
Но игре 100% надо дать шанс. Постараюсь кратко объяснить причины, по которым стоит хотя бы попробовать:
- есть усталость от стандартных экшен-RPG;
- хочется какого-то эксперимента в жанре;
- пройдены "Ведьмаки"/"ТЕСы"/"Драгон Эйджы";
- не хочется лезть в "Дарк соулсы", но в целом боевка кажется интересной.
В принципе, меня именно эти причины побудили попробовать игру. Очень интересно изучать мультиклассы, когда они открываются, изучать мир (к концу может появиться рутинность при беготне туда-обратно) действительно интересно. Есть ощущение приключения: когда попытался срезать через пещеру, кончается масло в лампе, а тут выскакивает какая-то чубакка. Будьте готовы, что никто не объяснит, зачем у торговца есть веревка, и как она пригодится в путешествии и исследовании локации - до подобных вещей надо догнать самому. Уверен, я сам многого не знаю еще об игре, так как прошел лишь один раз.
Еще классно реализованы бои с большими монстрами, к каждому есть свой подход. Да и со стандартными врагами интересно сражаться.
В общем, игра берет геймплеем, а вот сюжет здесь крайне слабо подан. Он для галочки, а основа - геймплей, который не разочаровывает.
Прошел сам до приобретения здесь, здесь уже купил в подарок другу - ключ работает, все ок. Друг задротит, а я доволен, что приобщил его к такой крутой игрульке)
"Драконья догма" - великолепная игра, которую по ряду причин почти никто не заметил в нашем регионе. Отсутствие локализации - основная тому причина. Сейчас есть русификатор, и ознакомиться с игрой может любой желающий.
Это романтическая история о том, как один представительный мужчина по имени Григорий украл ваше сердечко. Есть пара нюансов. Григорий - огромный древний дракон, практически неуязвимый, со своей логикой, чуждой нам - людям. И сердечко он буквально вырывает из вашей груди, чтобы сожрать его. После чего вы становитесь восставшим. Ваша цель - вернуть свое сердце.
Механик в игре много. О-о-очень много. На геймплей влияет даже создание персонажа. Большие персонажи медленнее восстанавливают выносливость, имеют больший хитбокс, но их труднее сбить с ног или поднять в воздух. В маленьких персонажей труднее попасть, проще контролировать выносливость, но легче сбить с ног или утащить в небеса, чтобы потом скинуть вниз.
Классы можно менять в городе. Комбинируйте способности и пассивные навыки, создавая бойца. Но есть рамки. Вы не сможете прокачать все. У каждого класса есть собственный ранг, который повышается, когда вы играете в нем.
Боевая система? Она прекрасна. Слабые и сильные стороны врагов, разнообразные тактики и поведенческие особенности монстров. Чего стоит тролль, который при виде женщин слетает с катушек и пытается их утащить в укромное место для... Кхм, "веселья". Все, что делает ваш персонаж, тратит выносливость. Если она закончится, то вам придется остановиться, чтобы потратить секунд 10 на восстановление.
Система пешек - еще одна уникальная и глубокая механика игры. У вас будет своя пешка - напарник, который будет всегда с вами. У него есть очень гибкая система настроек поведения. Также вы можете взять еще 2 пешки от других игроков. Пешки изучают локации, противников, квесты и могут подсказать вам, как справиться с трудностями.
Игра вдохновлена "Властелином колец", TES: Oblivion и Fable 2.
Категорически советую. 10 Гриш из 10.
Думал, это что-то по типу "Дарк Соулс", но эта игра по типу God of War, скрещенной с Dragon Age Inqusition и приправленной паленой "Дарк Соулс". Ну и не стоит забывать японские корни, лутинг, бегинг, дракинг. Все крайне скучно оформлено, если бы не сюжет, который я прочитал в одном из обзоров, то ничего не смог бы отметить положительного.
Просто скучная японская гриндилка. Кому-то и такое зайдет, а мне нет. Я повидал всякие проекты, и с плохим управлением, и с отвратительным сюжетом, но что-то в них цепляло. Тут же все скучно и однообразно...
Что касается боевки, одновременно у вас может быть два навыка, никаких кувырков, максимум прыгнуть, ну еще если купите навык, вы сможете, отступая назад, провести атаку. Это, конечно, сильно - два навыка. А знаете, почему? Потому что игра для консолей, а там нельзя добавить сколько угодно комбинаций, кнопочек не хватит, а значит, как и в "Бэтмен: Аркхем ориджинс", такие же беды из-за того, что управление не переделывали.
Короче, хлам, а не игра.
Судьба. Вещь, которая предопределяет будущее каждого из нас. Одним суждено жить беззаботной жизнью. Другим же суждено принимать нелегкие решения относительно жизней простого люда. К таким людям относятся те, кто имеют большую власть: дворяне, короли и... герои. И речь сегодня зайдет о последних.
Героями не рождаются - ими становятся. Так, обычный рыбак, даже понимая о своей небольшой силе, решил храбро противостоять ужасному дракону, чтобы защитить других людей. Он быстро нашел смерть, но судьба подарила ему второй шанс в роли Воскресшего, чья сила способна управлять небольшой группой пешек. С этого момента и начинается наш долгий путь...
Но сначала надо настроить внешность персонажа и выбрать ему класс. Немало внимания уделено параметрам роста и веса, от которых будут зависеть скорость бега и быстрота восстановления выносливости, а также переносимый вес, сила и т. д. Причем эти моменты хорошо проработаны даже в кат-сценах - персонажи смотрят под правильным углом на героя (согласно его росту), что лично для меня является огромным плюсом. Воин, лучник и чародей - первые доступные классы. В дальнейшем мы получим доступ и к другим шести, три из которых являются гибридами первоначальных, а другие - улучшенными версиями.
Одна из самых отличительных особенностей игры - система пешек. Одну из них можно создать аналогично главному герою, а двух других призвать из Разлома (основные пешки других игроков). Эти компаньоны будут сильно помогать вам в бою и выручать из опасных ситуаций, когда вас, например, берут в захват. Механика игры также предусматривает их самообучение: чем больше раз вы убьете определенного противника, тем чаще пешки будут бить по слабым местам и применять эффективные против них приемы. Еще есть прикольная возможность залазить на больших чудищ и бить их, пока они будут пытаться спихнуть вас с себя.
В конечном итоге советую опробовать эту не слишком известную, но уникальную игру. Спасибо Capcom за необычные впечатления!
Представьте себе: жили вы спокойно в деревушке на берегу моря, рыбачили, зарабатывали на жизнь, и тут откуда ни возьмись прилетел дракон. Дракон огромный, злой и огнедышащий! И начал он крушить всё побережье, убивая невинных людей. Тут, чувствуя прилив храбрости и сил, вы схватили меч и побежали бить скотину! Дракон нехотя откинул вас в воду и легким движением когтя вырвал ваше сердце. Очнулись вы уже в своем доме в роли Воскресшего.
Каким будет дальнейший путь, решать только вам. Станете воином с мечом и щитом, лучником с кинжалами или магом? Класс будет воздействовать на дальнейший геймплей, хотя его часть уже определена... в редакторе персонажа. Необходимо ответственно подойти к созданию главного героя. Чем он будет выше, тем длиннее ноги и быстрее сможет передвигаться. Чем тяжелее, тем дольше восстанавливает выносливость. Кастомизация лица на высоте: можно сделать своего неповторимого воскресшего или же известного персонажа/личность.
По пути к заветной цели предстоит пройти через немало трудностей: от истребления маленьких гоблинов и пауков до битв с огромными боссами. Каждый из боссов особенный и имеет уязвимые места, которые нужно найти, чтобы его одолеть. Но одной из фишек игры являются пешки, сопровождающие воскресшего, помогающие нам в битвах. Они обладают неплохим ИИ в сражениях, могут давать подсказки по квестам и... носить по 50 кг полезных вещей и/или собранного по дороге мусора, который может пригодиться)
С графикой у игры всё в порядке. Есть фоторежим, но в нем можно лишь немного сменить ракурс снимка.
Музыка приятная. При каждом входе в игру хочется прослушать полностью заглавную тему. Также хороший саундтрек в битвах с боссами.
В этой версии есть DLC Dark Arisen, единственным минусом которого я считаю высокий порог вхождения - большой уровень персонажа. Локации в нём очень красивые, есть пара веселых боссов и один из них самый лучший в игре, по моему мнению.
Могу смело советовать к прохождению эту замечательную RPG от Capcom!
Я совершенно не понял этой игры и всей той любви, которую ей посвящают. Ужаснейший ИИ твоих компаньонов, фишка с напарниками-"пешками" просто до жути неудобна (хотя её хвалят все кому не лень), репетативные подай-принеси-квесты, которые можно выполнять по несколько десятков раз. Музыки просто нет.
Возможно, если бы я просто бежал по основному квесту, скипая всё, что игра мне предлагает, я бы и остался доволен, но, как по мне, так играть в ролевые игры просто кощунство. Нужно выполнять и читать, если не всё, то 90 процентов того, что тебе предлагают. Видимо, это меня и погубило. За 30 часов абсолютно идентичнейших заданий я настолько преисполнился, что больше прикасаться к этому не намерен.