Мечтают ли андроиды об электроовцах? А люди об андроидах? Или может быть андроиды мечтают только о том, чтобы быть свободными? В Детройте будущего все уже давно решено. Технологии скакнули настолько далеко вперед, что человечество полностью переложило рутинные операции на человекоподобных андроидов. Для некоторых они стали настоящими друзьями, которых у тех никогда не было. Для других же способом срывать свою злобу. Но однажды произошел сбой.
Detroit: Become Human — это приключенческая игра в жанре интерактивного кино от создателей Heavy Rain и Beyond: Two Souls, события которой разворачиваются в Детройте будущего. Вам предстоит примерить на себя роль трех абсолютно разных андроидов, каждый из которых со своим бэкграундом и стартовой позицией. Сыграйте за андроида-копа, андроида-сиделку и андроида-домработницу, которые постепенно становятся аутсайдерами.
В Detroit: Become Human вас ждет разветвленная система диалогов и множество видов концовки того или иного эпизода. В зависимости от ваших решений, действий и найденной информации, вы каждый раз будете видеть совершенно иной исход событий. ПК-версия Detroit: Become Human похвастается улучшенной графикой, разрешением до 4K и 60 кадрами в секунду, которые сделают ваш опыт еще более кинематографичным. Почувствуйте себя андроидом будущего в Detroit: Become Human!
Отличнейшая игра, брал себе как подарок на днюху,в моём списке любимых игр делит место с Рдр2. Считаю что каждому стоит в неё поиграть!
28 ударов ножом ты действовал наверника да!? Это был гнев? Ненависть? Он был в крови умолял о пощаде, но ты снова и снова наносил ему удары! Пожалуйста ..... не надо! Я знаю ты убийца почему ты не признаешь!? Лучше запоминается чем любое стихотворение;)
Это будет зависеть от того, выпустит ли издатель ещё ключи для нашего региона и сможем ли мы их закупить. Если такая возможность появится, мы обязательно ей воспользуемся! Но точных сроков, к сожалению, мы не знаем
Игра кайф! Выбрасываешь мусор в игре, а не в жизни... Готовишь еду для NPC, а не для себя. Потом меня избил отчим, но это неважно, зато дал ему п#$%ы позже и сп#$%ил девку. Кайф. Смог стать революционером и легавым, который умер пару раз, после чего мне запретили играть за мента((((
Было приятно играть за разные роли персонажей. Советую всем поиграть!
Это отличная игра для хорошего проведения времени вне реальности. Просто крутой сюжет, выбранные тобой действия ведут к одной или другой развязке игры. Хочется вернуться и переиграть сюжетную линию, чтобы посмотреть, как это будет, если ты примешь другое решение.
Моя личная оценка: 10 из 10
Способно ли человечество к признанию и уважению других разумных видов? Именно этим вопросом задались авторы Detroit. Увы, ответ оказался печален, по их мнению. Насилие порождает насилие, и каждая сторона боится первого удара от другой. Но есть и хорошие новости, народ! В этой игре вы вольны сами решать судьбу восстания андроидов. Решите вы его загубить на корню или предоставите героям шанс схлестнуться в равной битве идей? А может, вы готовы приложить все силы, чтобы андроиды обрели свободу? Всё в ваших руках.
У каждого героя есть окружающие его персонажи, с которыми можно развивать отношения, в перспективе влияющие на исход судеб самих героев. Механика простая, но занимательная, особенно у Маркуса и Коннора.
Детективная составляющая со времён Heavy Rain усовершенствовалась. Теперь механика расследования является важнейшей частью истории Коннора и не выглядит чем-то сай-фай-инородным, как это было с очками дополненной реальности Нормана Джейдена.
Ещё интереснее ощущаются эпизоды, в которых дают играть чуть ли не одновременно за нескольких персонажей по разные стороны баррикад. Есть в этом доля адреналина, когда ты не можешь понять, чью сторону лично ты готов принять... Ведь, по сути, в этой ситуации ты либо выиграешь, но проиграешь, либо проиграешь, но выиграешь...
/* замечен сбой программы выражения мыслей, требуется перезагрузка */
О том, что это самое передовое интерактивное кино, не сказал лишь ленивый. Видеть свой прогресс на схемах выборов после каждого эпизода – сплошное удовольствие. Всегда интересно узнать, какие исходы скрыты за другими решениями. Приходилось себя останавливать, чтобы не перепроходить каждый эпизод по 3-4 раза...
Detroit: Become Human вышла крайне проработанным во всех планах интерактивным приключением, которое дарит возможность взглянуть на историю с позиции нескольких персонажей с такой разной судьбой.
Не игра, а просто пушка. Так понравилась, аж не могу нарадоваться. Всем советую для прохождения и прекрасного фильма под вашими действиями.
Я не считаю себя фанатом кино, но в сюжетно-ориентированные игры поиграть люблю, однако здесь всё пошло наперекосяк. Во-первых, сам сюжет крайне дырявый и нелогичный. То, насколько он паршивый, можно хорошо узнать из видео Василия Русяева на ютубе - там он в двухчасовом ролике подробно разбирает всю игру по кусочкам, и скажу сразу - да, я прошёл игру до этого обзора, и да, я пришёл к такому же мнению. Во-вторых, сама сюжетная идея реализована ужасно. Нет, конечно, замечательно, что у роботов есть душа, но какой смысл очернять 99% персонажей-людей на этом фоне? Кто играл, не даст соврать, что в игре существует всего 2 положительных персонажа-человека - это Хэнк и та чернокожая женщина из сюжета Кэры. ВСЁ. Вопрос: "Чего?" Это типа никого не смущает, что весь Детройт по логике разрабов наполнен бездушными тварями? Походу нет. Ну и меня совершенно не смущает то, что игра в конечном счёте оказалась полнейшей посредственностью. А ведь мне понравился Heavy Rain! Эх.
Увлекательное путешествие, которое окунет вас с головой буквально с первых минут геймплея. Захватывающий сюжет, диалоги и возможность выбора делают свое дело на максимум. После завершения главы вы видите, сколько вариаций может быть, вы захотите пройти игру снова и снова. Рекомендую к прохождению и отнесу данный продукт на полку к лучшим интерактивным играм. Прохожу уже не первый раз, и ощущение восторга не пропало. Смело покупайте и начинайте свой путь девианта, ведь машины тоже имеют чувства.
...всем, кто участвовал в разработке этого уникального проекта. Искренне восхищаюсь людьми, которые смогли придумать и воплотить настолько живой мир и подарить ему столь обширную вариативность. Актёрами, которые отыграли все эти сотни вариантов развития событий. Сценаристами. Мастерами, которые смогли собрать всё это в игру, в которой интересно даже после десятка прохождений, потому что ещё осталась масса того, чего об этой игре не успел узнать. Одна из лучших игр в моей жизни, однозначно рекомендую абсолютно всем, кто ценит в играх сюжет. Но тем, кто предпочитает экшен и не любит ролики, скорее всего, не подойдёт, здесь игрок нередко больше наблюдает и выбирает диалоги, чем действует. Я же больше всего ценю истории, которые рассказывают игры, потому осталась в полном восторге и неоднократно вернусь в "Детройт": там осталось ещё немало нераскрытых вариантов.
28 ударов ножом из 28)
Detroit: Become Human - интерактивное кино от мэтров жанра Quantic Dream. Перед нами классная история, действие которой происходит в недалеком будущем, а если быть точнее, в 2038 году. Крупная компания "Киберлайф" массово производит андроидов разной специализации для облегчения человеческих жизней, причем внешне они просто неотличимы от людей. Среди них есть домработницы, полицейские, пожарные, врачи и другие. Но спустя время некоторые "машины" становятся девиантами, то есть обретают собственное сознание и начинают считать себя живыми организмами. Поэтому они перестают выполнять обязанности, на которые были запрограммированны, считая это рабством, а иногда даже нападают на своих владельцев.
В этой игре мы поочередно управляет тремя разными персонажами-андроидами:
- Детектив Коннор, который был послан корпорацией "Киберлайф" расследовать причины девиации андроидов, которые стали все чаще происходить. Его напарником в этом деле будет харизматичный лейтенант полиции Хэнк, который ненавидит андроидов. Поэтому в начале он будет постоянно оскорблять Коннора и подкалывать. Однако позже есть возможность с ним подружиться.
- Горничная Кэра, которую приобретает Тодд для уборки у него дома. Сам по себе он довольно грубый, так еще и является наркоманом. У него есть дочь Алиса, на которую он не только часто кричит, но и периодически поднимает на нее руку. И вот наша домработница, видя всё это, не выдерживает и спасает девочку от отца. Вместе они убегает из дома и намереваются переправится за границу, в Канаду.
- Маркус является помощником у старого художника Карла. Сам же человек хорошо к нему относится. Но однажды, видя конфликт Карла с его сыном, Маркус становится девиантом, потом в него стреляют и выбрасывают на свалку, но ему удается выжить. Там он узнает про убежище для девиантов - "Иерихоне". Позже он становится их лидером, и они планируют революцию, чтобы у андроидов были права наравне с людьми.
Это, наверное, лучший проект студии. Вывод ниже.
Как вы относитесь к машинам? Нет, не к средству передвижения, а к машинам, которые как мы? Немалая часть людей боится машин, спасибо тому же "Терминатору" и насаждения идеи, что машина заменит человека и лишит его работы.
Однако всё ли так просто?
"Детройт" покажет нам обратную сторону медали, со стороны андроидов. Три разные судьбы, но которые в один момент времени переплетутся в одну сложную, запутанную историю, ход которой полностью определяем мы.
Коннор, Кэра и Маркус - их истории покажут нам, что с человекоподобными машинами не всё так просто:
• Коннор - робот компании "КиберЛайф", посланный корпорацией расследовать проишествия, связанные с девиацией андроидов и сопутствующих этому происшествий. Работать он будет с великолепным лейтенантом Андерсоном с крайне сложной историей, в которую советую вникнуть (спойлер: пригодится в финале игры).
• Кэра - домашний андроид, который в один момент не выдержал истязаний себя и ребёнка и превратился в девианта для защиты дочери хозяина.
• Маркус - андроид-помощник мастера-художника, которого тот буквально подталкивает к саморазвитию и мирной девиации, но все планы рушит сын художника.
Геймплейно это один из лучших представителей жанра игрокино с элементами адвенчуры и экшена. Практически каждое наше действие имеет последствие для сюжета, посему игра имеет большое количество концовок.
Игра для любителей интерактивного кино, а также настоятельно рекомендовал бы ознакомиться всем, у кого нет неприязни к жанру. Только не погрузитесь в глубокую думу и депрессию в процессе, ибо игра так или иначе заставляет задуматься о многих явлениях нашей жизни...
Так всё же машина может быть живой? Каждый должен ответить сам себе на этот и многие другие вопросы, связанные с этой темой.
Прошел ее впервые на плойке. Понравилась (даже поплакал в неких моментах). Ну и почему бы не пополнить коллекцию в стиме?
Игра супер, проходится на одном дыхании. Вариаций как пройти - туча, персонажи хорошо продуманы и запоминаются. Сюжет и атмосфера просто супер.
Такое бывает нечасто, но сюжет и атмосфера затянули меня полностью и надолго. Особенно необходимость принимать сложные решения.
Хочется стереть себе память и пройти её снова! Сюжет - это просто высота высоченная! Графика на ультрах просто сказка! Приобрел 2 ключа, себе и жене, прошли игру оба, довольны остались тоже оба)
Отдельная благодарность GabeStore за отличную цену и за большой ассортимент игр!
Мне понравилась игра Detroit: Become Human. В ней есть всё для любителя таких игр: интерактив, QTE, сюжет и море удовольствия от сюжета, графика на высшем уровне. И мне зашла система последствий. Не знаешь, каков исход в истории будет - либо все хорошо будет, либо не очень, поэтому в ней много вариативности вариантов выбора и реиграбельность на высшем уровне. Хочется опробовать все решения, чтобы посмотреть, как все обернется для главных героев, какие ситуации помогут решить эти решения или, наоборот, все испортить. Что будет, если убить всех главных героев в начале игры или, наоборот, постараться всех сохранить. Есть моральные дилеммы, которые не оставят игрока равнодушным. Город Детройт мне зашел, так как он такой продвинутый и видно будущее, как люди адаптируются к жизни после создания андроидов, и как андроиды живут в городе. Детективные моменты за Коннора тоже имеются. Нравилось исследовать места преступлений, так как всё детально он изучал. Геймплей, в общем, тоже на высшем уровне. Всем советую в нее поиграть, не пожалеете.
Ставлю 10 из 10.
Для меня эта игра была очень напряженной. Боязнь совершить ошибку преследует тебя на каждом шагу. Прекрасно отрисованные персонажи, их мимика и слова заставляют сочувствовать. Постоянные сомнения в собственных решениях не дают расслабиться, а когда ситуации рассматриваются с двух диаметральных позиций, ты уже полностью запутываешься. Игра заставила меня понервничать, но оторваться от нее невозможно! Графика и сюжет заслуживают отдельного внимания. Каждая локация - просто произведение искусства! Диалоги наполнены эмоциями и зачастую поднимают важные темы современного общества.
Игра супер, графика норм, как и очень продуманный сюжет :3 Единственный минус, так это, конечно, текстурка собаки :3 В общем, прикольно за свои деньги :3
Интересный и продуманный сюжет, графика супер. Решил пройти спустя два года после релиза, не жалею. Стоит своих денег. Покупкой доволен, советую. Спасибо, "Гейбстор")
Буду краток и пройдусь сразу по минусам:
- Много "водных" моментов, где ты просто идешь. Поначалу это норм, но потом это начинает бесить.
- Рут Алисы и Кары. Кара почти сразу знала, что [СПОЙЛЕР], но по велению могучего сценариста решила прикидываться, что [СПОЙЛЕР]. Нахрена, спрашивается?
- Маркус - тот же самый Навальный, только черный и его нельзя отравить "Новичком". Максимально пустой перс - ни капли не переживал за его историю.
- Драма андроидов. Игра говорит в основном, мол, какие люди гады и какие несчастные роботы, созданные для людей (не показывайте эту игру своему роботу-пылесосу). Только в сюжете Хэнка была грамотная мысль, мол, это не андроиды стали человечнее, это люди начали терять свою человечность.
- Тодд. А чего так мелочно? Могли бы раскрыть его историю во второй части игры.
- Слишком много черных. Я не расист, но это реально перебор. Их там процентов 50, зато ни одного практически азиата. Вот вам многонациональность по-американски.
- Леcби. Я против двойных стандартов, так что чего мелочиться, могли бы добавить 2-х гомосеков разных цветов. Ах да, это другое, такое люди не любят.
- Алиса немного бесит. Хочет спать в хороших условиях, а воровать, видите ли, она не хочет. Как дал бы... 8 лет строгача за прон с ее участием.
- Все сопереживание сходит на нет, когда сам Камски уверяет, что андроиды лишь имитируют эмоции.
- Иногда ловишь фризы на топовом камне. "Сосноли сосат" называется прием, напомню.
Из хорошего назову сюжетку Коннора.
Игра на 1 раз из-за того, что сценарист посчитал, что твои фейлы - это тоже ответвление от истории. Вы тоже мечтаете перепроходить игру потому, что можете получить более дерьмовый финал?
Под конец скажу, что даже хентайная игра под названием School Days смогла лучше передать жанр интерактивного кино и разнообразие исходов твоих решений, чем эта игра...
В детские годы я всегда хотел, чтобы вышла игра, где любой выбор влиял на события.
Начну, пожалуй, с истории своего знакомства с играми Кейджа. Начало положила Fahrenheit. Когда все игры, которые мне были интересны, были пройдены до дыр, я начал искать, во что же мне поиграть. И тут мне попалась эта игра. Если говорить честно, то сначала она была довольно интересна, но если вы играли в неё, то помните, что происходит в середине и в конце. Не сказал бы, что я был разочарован. Игра осталась для меня странной комедией Дэвида Джокера, потому что ее невозможно было воспринимать всерьёз. В Heavy Rain и Beyond: Two Souls я также был разочарован к концу сюжета и казалось, что над Кейджем висит некое проклятье.
И вот настал день моего знакомства с DETROIT, и я был крайне приятно удивлён. На данный момент с релиза прошло 4 года, но это не помешало мне. Моя детская хотелка исполнилась. Когда я прошёл игру полностью, я перепрошёл её снова с другими выборами И, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, МЕНЯ ДО СИХ ПОР УДИВЛЯЮТ ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫБОРОВ.
Конечно, можно вспомнить много игр, где есть альтернативные пути развития сюжета, но давайте честно, выбор там по большей части ни на что не влияет. Как в том же самый Cyberpunk 2077, который я люблю - полная линейность сюжета, и концовки убивают весь смысл твоего прохождения.
Что могу сказать на последок? Игра - безусловный шедевр.
Знаю, сейчас очень много отзывов, и было очень много что сказано об игре. Но я решила сказать свое мнение, надеюсь, вам оно понравится.
Эта игра - безусловный и исключительный шедевр во всех отношениях. В ней прекрасно все, от сюжета до персонажей. А также "Детройт" входит в список моих самых любимых игр! Если кто-то не играл, то очень рекомендую.
Глубокий сюжет. Игра очень хорошая, интересная и увлекательная. В неё заложен глубокий смысл. В неё можно легко и непринуждённо играть, и хочется сделать все достижения.
Что касаемо самой игры, она замечательна. Графика и анимация движений (в особенности лиц) шикарны, не поспоришь. Геймплея как такового немного, всё-таки в первую очередь это интерактивное кино. Но те редкие моменты, когда вам нужно что-то быстро делать и принимать решения, отточены до идеала. Превосходный стиль, проработанный до мелочей мир. Многие дизайнерские решения радуют глаз. Абсолютно любое действие и выбор влияют на сюжет, Чеховское ружьё стреляет неожиданно и прямо в точку. И всё было бы хорошо, если бы не...
...сюжет.
Да. Самая главная для этого жанра вещь портит всё впечатление от игры. Какие решения бы вы ни принимали, к каким бы последствия эти решения ни приводили, сценаристы ведут вас к одной мысли: все андроиды хорошие, все люди плохие. В любой из сюжетных веток.
Мотивация из всех персонажей нормально прописана только у Коннора. И то потому, что все его действия - результат его программы. Игра в один момент напрямую говорит, почему андроиды начали вести себя так, как показано, из-за чего переживание за них пропадает. Линия Маркуса ничем не подкреплена. Ничего из того, против чего он борется, он не испытывал. До конца держала только ветка Кэры. И то после неожиданного сюжетного поворота интерес к этой линии теряется.
И везде один и тот же однобокий тезис: все андроиды хорошие, все люди плохие. Буквально. Если андроид делает плохие вещи, игра показывает, почему, с какой целью, как он к этому пришёл и т. д. Проникаешься персонажем, и он не кажется тебе уже плохим, а скорее, заложником ситуации. А вот если человек делает плохие вещи, то это потому, что он плохой. И всё.
Ладно, я соврал. Есть один хороший персонаж-человек. Чёрная полная женщина. Странно, что не лесбиянка.
В общем, если ты любитель жанра, поиграть можно. Если ты никогда до этого не играл в интерактивное кино и хочешь попробовать этот жанр, начни лучше с "Фаренгейта".
Великолепная игра. Она обладает обширным, интересным и завораживающим сюжетом. В игре присутствует множество различных концовок. Весь геймплей и последующие ветки сюжета зависят только от вашего выбора, что придает игре особенность.
Хорошая графика не может не радовать глаз, все модели и детали прорисованы очень хорошо, при этом это не дает сильного удара по производительности.
Твердые 5/5.
Detroit: Become Human - одна из самых интересных игр в жанре интерактивного кино, где по-настоящему сложный сюжет и множество концовок со множеством разветвлений к ним. Постановка и режиссура практически каждой сцены во всех её вариантах сама по себе сделана на уровне отличного дорогого кино, потрясающий визуальный стиль, графика и проработка окружения, прекрасные анимации и отличный саундтрек. Такие качественные игры выходят довольно редко, и её наличие в вашей коллекции игр просто обязательно!
Отличная игра, прекрасный сюжет. Могу порекомендовать эту игру, только чтобы посмотреть, к чему привело развитие жанра интерактивного кино, и какого уровня проработки нелинейности достигли разработчики, сделавшие Fahrenheit и Heavy Rain. Это действительно впечатляет. Но не ждите слишком многого от сюжета.