Что будет, если смешать Dark Souls, Metroid и Castlevania в одну игру? Получится хардкорный, красивый и реиграбельный экшен с перекатами и безжалостными боссами. Представляем Dead Cells — игру, которая собрала воедино все выше перечисленные пункты. Разработчики отказались от тренда с процедурной генерацией и нарисовали весь мир вручную, чтобы удивить игроков пиксельной красотой и продуманными уровнями.
В Dead Cells смерть служит ключом к открытию новых путей. Игровой мир населяют мобы и боссы, которые ждут своего часа, чтобы разнести игрока в щепки. Но добраться к ним получится не сразу. Изучайте мир, ищите ключи, обучайтесь новым акробатическим трюкам и заклинаниям, чтобы продвинуться вперед. Dead Cells заставляет изучать мир, учиться искусству боя и быть осторожным. Сражайтесь с противниками тем, что у вас есть на руках. И не забывайте про перекаты и уклонения!
Ключ пришел мгновенно, DEAD CELLS в библиотеке. Магазину спасибо. Отличная цена, рекомендую!
Вы серьёзно?! 180 рублей разница со стимом, скидка тока на базу и два дополнения. Смысл такой мизер скидывать? Я тут у вас игру Два Мира купил за 49₽, когда в стиме она стоит 124₽ со скидкой по акции, вот это я понимаю скидоний. А тут просто смех, а не скидка!
Наши цены зависят исключительно от закупочной стоимости, по которой приобретается партия ключей у поставщиков и не зависят от стоимости в других магазинах.
А скидка, как по мне, вполне хорошая и главное, что она есть;)
Брал не здесь, а в стиме, но почему бы не написать отзыв тут?
Одна из тех игр, где я захотел выбить все достижения. Разнообразие противников и боссов. Боевая система с молниеносными битвами. Самые красивые из всех пиксельных локаций, которые я когда-либо видел. Аудиодизайн здесь на высоком уровне: музыка запоминающаяся и подходящая, звуки врагов чувствуются натурально, а звук критов можно приравнять к звуку парирований в "Секиро". Количество снаряжения поражает. И повторок почти нет (2-3 предмета и всё).
DLC важны для этой игры, так как там крутой контент. Если не можете взять все, то я бы расставил их так:
1. Fatal Falls - 5/5. Не в начале забега, но и не в конце, а крутого контента очень много.
2. Queen аnd the Sea - 5/5. Также много крутого контента, но оно приходится на конец забега, так что второе.
3. Bad Seed - 4/5. Можно попасть туда после первой же локации, правда, здесь крутого контента не так много.
4. Return to Castlevania - 3/5. Многие противники повторяются из основной игры, а снаряжения не очень (банально потому, что Motion Twin вдохновлялись "Кастельванией").
Rise of the Giant бесплатное, так что не буду добавлять сюда. Боссы хороши во всех DLC.
Также в игре есть режим помощи, где можно настроить свою сложность, если игра вам не поддаётся.
Игра была интересной и полной загадок, но когда кончаются загадки, и ты узнаёшь всё, становится не так интересно, а контента, к сожалению, не так уж и много.
Игра классная, особенно для людей без нервов. Но даже учитывая сложность, она +- сбалансирована. Ну если не считать ван шот от какой-нибудь хрени хрен знает откуда. Прошел ее один раз на 0 клетках, потому что мои нервные клетки хотят жить. Рекомендую тем, кто хочет жить на таблетках.
Проходите, умирайте и снова проходите.
В этой игре вы будете каждый раз повторять одни и те же действия в надежде на изменения. А может, вы безумец? Нет, вы огонёк, который должен перебить всех, узнать историю мест и повергнуть всех боссов, ведь необходимы новые клетки, нужно больше сложности! Вы любите боль? Нет, никакой боли нет, есть только цель - пройти до конца.
Улучшения персонажа, предметов, постоянное появление новых предметов, чертежей и много всего другого, что будет удерживать вас и заставлять проходить дальше, ведь необходимо улучшить себя, предметы, чтобы враги умирали ещё быстрее!
10 из 10 клеток, отданных персонажу, потому что, как всегда, не хватило одной для улучшения.
Dead Сells - это очень хорошая игра. Но она совсем не сложная, что меня удивило, так как я рассматривал "рогалики" не в первый раз. Куча снаряжения, способностей, красивых локаций, смешные шутки - игра содержит в себе все это.
(Если вы играете в "рогалики", платформеры и т. д. на клаве, то хочу сказать вам: "Одумайтесь!")
Игра сильно затянула меня. Многие считают эту игру сложной, и я в том числе. Однако, когда ты разберешься и поймаешь неплохое оружие, то игра становится более легкой. Если вы более аркадный игрок, то вряд ли зайдет. Приятная графика, почему-то для меня немного смешные движения главного героя в "кат-сценах" и интересный геймплей, приправленный платформингом и сложностью - это Dead Cells.
Очень крутая и красивая игра, но сложная) Часто горит зад из-за неё, особенно когда был на предпоследнем боссе. Надеюсь, игра не перестанет меня удивлять. Советую пройти всем любителям "рогаликов")
Очень крутой и красивый, а главное очень реиграбельный "рогалик". Не знаю, как на клавиатуре, но на джойстике играется просто отлично! Эта игра увлекла меня надолго) Всем советую!
Я не особо искушённый фанат "рогаликов", но вот мой отзыв как простого игрока. Особо приятны метроидованские приколы типа рун и вариативности прохождения. В остальном всё хорошо. Сложности хватит с головой (спасибо стволовым клеткам), очень приятная система persistent-прогрессии. Классная коллекция, которая даёт мотивацию играть в самые дождливые и игроимпотентные дни.
Эмоций было много, геймпадов потрачено тоже много. Самая дорогая игра в моей жизни. Ну а если серьезно, то это замечательная игра, на которую я потратил много часов. Шикарный рогалик, а шикарный он из-за своего геймплея. Единственное, чего не хватает этой игре - это полноценного сюжета. Если бы он был, было бы намного лучше.
Dead Cells - игра, дарящая морю эмоций, от радости до ненависти. Она будет чесать ваше ЧСВ и при этом опускать вас лицом в грязь, указывая на вашу слабость. Но что бы она с вами ни делала - вы всё равно будете получать удовольствие.
Dead Cells - это рогалик с элементами метроидвании и соулс-лайка. Что это значит? Это значит, что локации и лут на них генерируются рандомно, но так же, как и в любой метроидвании, на локации есть места, куда без определённых умений или предметов пройти нельзя. Так, например, заходя на стартовую локацию в сотый раз, вы прекрасно знаете, что вон там можно взобраться по лиане с помощью перка, который вы подобрали на три локации дальше, а вон там можно пропрыгать по стенкам с помощью другого перка, который вы подобрали в предыдущем забеге.
В конце каждого уровня есть две двери с ништяками. Одна открывается, если вы прошли уровень за какое-то время, другая - если вы убили определённое количество врагов на уровне, не получая урона. Награды в этих комнатах довольно щедрые, что подталкивает вас играть либо быстро и агрессивно, либо аккуратно и вдумчиво. Искусству аккуратной и агрессивной игры для открытия обеих дверей вы научитесь далеко не сразу.
Что касается самой боёвки, вокруг Dead Cells много слухов о её сложности, и это правда лишь на половину. Первое время в Dead Cells вы будете страдать, страдать от всего: врагов, местности, ловушек, соответственно, вы часто будете умирать, но каждая смерть будет учить вас чему-то новому. Dead Cells немного соулс-лайк, а как в любом соулс-лайке, чтоб не страдать, вы должны учиться на ошибках. Сначала вы научитесь ловить тайминги врагов, потом выучите структуры генерации уровней, затем научитесь грамотно по ним циркулировать, а уж потом, спустя огромное количество смертей, научитесь строить билды - одно из самых важных умений в этой игре.
Эта игра жестоко наказывает за ошибки, но именно таким образом она заставляет тебя учиться, ведь в этом её смысл - страдать много, чтоб потом не страдать вообще.
Вы же знаете, что такое безумие? Это и есть суть Dead Cells. Из раза в раз, изо дня в день вы будете повторять одно и то же в попытке самосовершенствования, в надежде на изменение, а умирать и начинать сначала вы будете очень часто.
Вы хоть и играете за какого-то странного гомункула, который обладает неплохим чувством юмора, но его недооценивать нельзя. Для достижения цели он будет под вашим руководством прибегать к различным тактикам: менять билды и оружие, видов которого тут предостаточно - луки с арбалетами, тяжёлые кувалды или сковородки (если вы домохозяин). А может начать использовать различные ловушки, которые могут хорошо облегчить прохождение при правильном использовании. Или прибегнет к мутации, которых в игре очень много, и каждая даёт вам определённую способность.
Кроме того, нельзя упускать из виду локации! Их много и они достойны вашего внимания. Каждая имеет прекрасный визуальный стиль, и все они абсолютно различны. У вас не будет чувства, что вы где-то это уже видели. Помимо этого, невозможно не сказать про мобов, которые обитают здесь. В каждом биоме появляются уникальные противники с отличительными способностями, которые могут заставить вас нехило попотеть.
Боссов тоже довольно много, но за одну попытку вы сможете победить только трёх (четырёх в случае наличия пятой клетки). Конечно, при определённой сноровке боссы не вызовут проблем (кроме десницы короля, она даст жару). Но отрицать того, что каждый босс индивидуален и имеет свои механики ведения боя, нельзя.
Теперь немного о клетках. Их получение - это главная цель вашего героя. После их нахождения вас переносит на "новую игру+" с усложнёнными противниками и добавлением новых особенностей и путей, которые могут кардинально изменить прохождение.
По итогу мы имеем безумие в стиле Вааса, весёлого ГГ гомункула, красивые локации, множество различных мобов и классных боссов, пасхалки, а их тут очень много, ну и хардкорность - как же в рогалике и без неё!
"Клетки" являются одним из моих самых любимых "рогаликов". Главный его плюс в реиграбельности. После убийства финального босса вы, скорее всего, продолжите играть. Каждый раз хочется перепроходить DC с новыми оружием и мутациями.
Игра сложная, но проходимая. Если бы я не прошёл 5 клеток на пиратке, то я бы очень долго получал их на лицензии. Также в игре присутствуют элементы метроидвании. Например, чтобы пойти на дополнительную локацию с дополнительным свитком придётся получить какую-либо руну.
Игру постоянно обновляют и немного меняют баланс. Это тоже огромный плюс. Появляются новые идеи для создания билдов с использованием нового и старого оружия.
Советую всем поиграть. Вначале она может показаться непроходимой, но спустя несколько забегов вы начинаете привыкать к мобам и боссам. После прохождения вы сможете усложнить игру и пройти её ещё раз. DLC тоже можете приобрести. Я даже советую их приобрести. В них находятся новые локации, боссы и оружие.
Моя оценка 9/10. В игре присутствуют минусы, но их очень мало.
Отличный рогалик. От себя скажу, что этот рогалик мотивирует меня как можно быстрее и тактичнее его пробегать из-за его темпа.
10 громадных серпов из 11 сковородок
Я вижу остров, столь загадочный, прекрасный. Ну чую - приключения зовут! И вот переношусь я в камеры тюрьмы. Попал в них я, упав с трубы. Личинкой непонятною прополз по камере, и тело там нашел. Поднялся я с земли и двинулся вперед, а там меня уж стражник ждет! «Ну, каково же это – восстать из мертвых. Ты ведь заметил, да?! Теперь не выйдет умереть, так что давай, иди вперед», - промолвил страж мне, ну дела...
И ринулся бежать я из тюрьмы, мой путь не так-то прост! Немало нежити я повидал на нем, что хочет помешать мне. Там были: гренадеры, зомби, лучники и щитоносцы – проклятые создания, что б их! Одна оплошность, лишь одна ошибка – ну не успел я сделать уворот, а на меня летит с щитом махина, и зомби дает правой апперкот… И вот знакомая встает картина – снова гигант, рубильный стол, окно с решеткой...
Упал с трубы – и повторил! Уже смог выйти на тропу я обреченных. Таинственных существ пред этим повстречал я. То был Коллекционер – хранитель клеток, и парень с рюкзаком у горки трупов, мутации хранящий для меня. Тропа, увешенная трупами: столь мрачный, но и дивный в то же время пейзаж… Пока я любовался этим – прыгнул зомби! Его удара я не ждал, а потому и не сдержал.
Упал с трубы – и снова повторил! И вот перед лицом встает такая же картина: сначала камеры, затем тропа… Но вот добрался-таки я до башен! По-новому пойдет сейчас игра. Но тут упал я с них. Вновь неудача! Меня столкнула муха, я смешон!
Упал с трубы – и снова повторил! Порядочно я умираю раз за разом, казалось бы, совсем по пустякам… Но вот опять миную я локации, а вместе с ними башни миновал! Я вижу черный мост, а там – Привратник! Ну наконец-то долгожданный босс. Его я одолел, победа столь сладка! И ринулся вновь дальше впопыхах. Так миновал деревню я на сваях, а вместе с ней и башню часовую. И снова босс! Хранительница времени – ее, не понимаю как, смог одолеть! И ринулся я дальше, в замок. Но не встречали там меня банкетом. Сражен я был копьем с ударом кулака!
Упал с трубы – и снова повторил!
Это очень хороший рогалик. Мне один человечек посоветовал купить его и большое спасибо ему, так как я проходил Hollow Knight и не мог сделать выбор. Что-то я заговорился не о том. Как и в других отзывах, я напишу, что мы сваливаемся с трубы с каждой смертью. Мы бессмертны и возрождаемся, мы вроде гомункула. C продвижением дальше на каждую новую локацию, то можно узнать о лоре игры. Мы находимся на острове, и появилась какая-то болезнь, ее называют "Хворь". Вроде бы она появилась из-за крыс, и наш персонаж их любит)) И с каждой новой локации у нас собираются клетки. С помощью них мы прокачиваем персонажа, и не берите сразу рюкзак, он бесполезен без 1 чертежа (которого у меня нету). Наиграл пока что 21 час, и это не конец, так как есть интересные комбинации оружия, и оружия там немало.
Ну вот такой маленький обзор. Надеюсь, он кому-то понадобится. Спасибо, что прочитал, и удачи, если купишь)))
Чудесная игра. Восторг от победы даже над Привратником не описать (первый и самый лёгкий босс). Атмосфера затягивает, и каждая новая часть острова по-своему прекрасна. Помимо стандартных мобов, в новых, с трудом открытых локах, всегда найдутся новые более бесячие с неизвестными атаками твари, которые порвут твою жопу, и ты снова свалишься с трубы.
Огромное кол-во оружия (мечи, луки, хлысты, молоты, вьетнамки, сандалии, также щиты, гранаты, бомбы и турели), как и вариативность его улучшения. Но даже с потужным арсеналом Джейсона Борова ты таки опять шмякнешься в начало игры.
Но до того, как ты погибнешь, как же будет приятно бить по лицу мечиком каждой самонадеянной зелёной падали. А, ну да, кстати, попробуй блокировать щитом атаки - я до сих пор не умею, там тайминги.
А шо по хэппи энду? Так а нету! 10 падений с тюремных башен из 10!
Не так давно в тренды игровой индустрии "камбекнул" (зачеркнуто) вернулся небезызвестный жанр Roguelike, в народе прозванный рогаликом. Главная его особенность заключается в неотвратимой смерти вашего персонажа без возможности загрузиться, заставляя вас начать игру заново в случайно сгенерированном мире.
Если вам знакомы такие проекты, как Diablo (1,2,3), Don't Starve, Enter the Gungeon, The Binding of Isaac, то Dead Cells станет прекрасным поводом проверить крепость вашего боевого духа путем истребления сотен врагов в неустанной попытке привести вашего героя к победе.
Познание через поражения.
Как говорилось ранее, в игре придется много умирать. Не один десяток попыток уйдет на развитие тактик против рядовых противников и боссов, а разнообразие оружия вкупе с изучаемыми навыками подарят вам немало часов увлекательного геймплея. Отдельно хочется выделить возможность усложения игры, что порадует заядлый хардкорщиков и превратит очередной забег в настоящий челлендж.
Dead Сells предлагает узнать, что произошло в некогда процветающем королевстве, ныне поглощенном страшной болезнью, изучая локации и разговаривая с другими персонажами. Ваш интерес к происходящему окупится открытием новых мест и необязательных боссов, благодаря чему кусочки лора начнут складываться в единое целое, показывая, что случилось на самом деле. Сюжет в игре вторичен, но, к удивлению, заставляет вздрогнуть, открываясь с другой стороны после первого прохождения.
Проведя в игре более пятидесяти часов, я с гордостью могу заявить, что Dead Сells обладает прекрасно выверенным геймплеем, оставляет под впечатлением от сюжетных поворотов и открывает массу вариативных прохождений путем экспериментов с локациями и оружием.
Если ты не слабак, пройди игру и покажи, кто здесь Король Рогалик lll.