Войти
18
1559 дней с GabeStore
FuriorBot
12
Игр
куплено
2
Отзыва
оставлено
13
Комментариев
написано
0
Дополнений
куплено
Достижения 14
ОЛДФАГ IV
Вы с нами больше 4 лет
АВАНТЮРИСТ
Приобретите на сайте 5 игр-приключений
ОНО ТОГО СТОИТ
Приобретите игру дороже, чем за 3000 рублей
ОЛДФАГ III
Вы с нами целых 3 года
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
СПИДРАН
Пройдите до оплаты меньше, чем за 5 секунд
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
отзывы 2
комментарии 10
08.Jan.2022 в 11:45
К игре Dead Cells
4
0
Ты [не] должен страдать
Dead Cells - игра, дарящая морю эмоций, от радости до ненависти. Она будет чесать ваше ЧСВ и при этом опускать вас лицом в грязь, указывая на вашу слабость. Но что бы она с вами ни делала - вы всё равно будете получать удовольствие.

Dead Cells - это рогалик с элементами метроидвании и соулс-лайка. Что это значит? Это значит, что локации и лут на них генерируются рандомно, но так же, как и в любой метроидвании, на локации есть места, куда без определённых умений или предметов пройти нельзя. Так, например, заходя на стартовую локацию в сотый раз, вы прекрасно знаете, что вон там можно взобраться по лиане с помощью перка, который вы подобрали на три локации дальше, а вон там можно пропрыгать по стенкам с помощью другого перка, который вы подобрали в предыдущем забеге.

В конце каждого уровня есть две двери с ништяками. Одна открывается, если вы прошли уровень за какое-то время, другая - если вы убили определённое количество врагов на уровне, не получая урона. Награды в этих комнатах довольно щедрые, что подталкивает вас играть либо быстро и агрессивно, либо аккуратно и вдумчиво. Искусству аккуратной и агрессивной игры для открытия обеих дверей вы научитесь далеко не сразу.

Что касается самой боёвки, вокруг Dead Cells много слухов о её сложности, и это правда лишь на половину. Первое время в Dead Cells вы будете страдать, страдать от всего: врагов, местности, ловушек, соответственно, вы часто будете умирать, но каждая смерть будет учить вас чему-то новому. Dead Cells немного соулс-лайк, а как в любом соулс-лайке, чтоб не страдать, вы должны учиться на ошибках. Сначала вы научитесь ловить тайминги врагов, потом выучите структуры генерации уровней, затем научитесь грамотно по ним циркулировать, а уж потом, спустя огромное количество смертей, научитесь строить билды - одно из самых важных умений в этой игре.

Эта игра жестоко наказывает за ошибки, но именно таким образом она заставляет тебя учиться, ведь в этом её смысл - страдать много, чтоб потом не страдать вообще.
16.Aug.2021 в 21:55
2
1
Ты вряд ли об этом знал
Давайте по порядку. Все мы знаем, что NSUNS 4 - очень зрелищный файтинг с большим количеством разных персонажей и фансервиса. Однако я бы хотел поговорить о геймплее. Дело в том, что в этой игре есть горстка механик, которым вас не научат, но они могут разнообразить вам бои.

Вы знали, что в игре есть контратака? Я говорю не про "Блок" + "Удар", это захват, а про "Блок" + "Сюрикен". Данный мув, если сделан перед ударом врага, поможет его отбросить куда подальше и застанить, что в свою очередь открывает вам идеальное окно для каста Тайной техники (2х "Чакра" + "Удар").

Знаете, что такое тильт? Это уникальный для каждого персонажа удар, который не тратит чакры, но может быть очень полезным в тактическом плане. Не знали? В принципе, логично, данную хрень случайно сделать не выйдет, так как делается по-идиотски: кнопку движения (любую) + "Удар". Подводный камень в том, что кнопку движения НЕ НАДО ЗАЖИМАТЬ: нажали, отпустили, удар, и всё надо делать быстро.

Вы знали, что комбо в NSUNS можно делать до тех пор, пока у вас не кончится чакра? Те, кто играли, наверное, спросят, причём тут чакра? Давайте начнём с того, что все комбо в "Наруто" заканчиваются ударом, который отправляет противников в длительный полёт, но если перед последним ударом комбо или в любой другой его момент сделать рывок чакры ("Чакра" + "Прыжок"), то комбо начнётся заново. Не будет никакого длительного полёта, и вы можете продолжить избивать врага, пока у вас не кончится чакра/вам не надоест/противник не выберется с помощью техники подмены. А если у вас закончилась, но вы играете командный матч - ничего страшного, просто вместо рывка чакры меняйте персонажа на поле боя.

Это всё, что я хотел вам рассказать. Не знаю, как вам, но мне эта инфа подарила пару часов экспериментов на тренировочном поле, а наши файты с друзьям стали более ожесточёнными.
30.Jun.2022 в 14:04
0
0

Очень люблю серию M&B с самого детства, очень много времени наиграл в оригинал, ещё больше в моды, в своё время вторую часть ждал как второго пришествия, наконец с денег с др я могу приобрести сей (не сомневаюсь) шедевр, но бюджет уже раскидан, так что с остатка возьму либо её, либо, если не хватит, DMC 5, к которой тоже давно присматриваюсь

07.Apr.2021 в 22:32
0
1

Ещё бы жанр игры узнать, а то по скринам не понятно

05.Mar.2021 в 18:52
1
1

так и есть, но легендарные и уникальные стволы имеют свои уникальные, фиксированные свойства, источник выпадения, а иногда и стихию, так же их название (или красный текст на карточке ствола) могут являться отсылкой на что-нибудь