23.Aug.2023 в 18:33
К игре GRIME
Самый настоящий скрытый шедевр!
- Уникальный абстрактный мир. Мир Grime - что-то невероятное. Нередко когда смотришь на локации, NPC, противников и боссов возникает какое-то необычное чувство. Тот случай, когда красивая графика и уникальный стиль окружения создают визуальный шедевр.
- Локации и геометрия мира Grime достаточно хороши. Ничего надоедливого, ничего плохого. Платформинг приятный и награждающий.
- Все враги чувствуются по-разному и запоминаются хорошо.
- Боссы одни из лучших. У многих боссов надо использовать все изученные способности. Музыка здесь играет отдельную роль, так как она прикреплена к смерти босса, что делает победу над боссами ещё более триумфальной. В этом аспекте Grime превзошёл любую игру Миядзаки, даже если сами боссы тут не лучше, чем в его творениях. Но тем не менее с боссами приятно сражаться.
- Прогрессия тут тоже прекрасная. Clover Bite и Team Malignant понадобилось всего 5 атрибутов (жизнь, мощь (а-ля выносливость), сила, ловкость и резонанс ), чтобы сделать хорошую систему уровней. При том в игре есть уникальные виды оружия, которые получают бонус к урону от уровней, вложенных в жизнь или мощь. Также у каждого оружия уникальный набор атак (как обычных, так и заряженных).
- Режим "Новая игра плюс" развивает идею вторых "Тёмных душ". Даже особый секретный босс есть, доступный только на НГ+.
Важно также отметить, что поддержка игры после релиза потрясающая. Clover Bite и Team Malignant выпустили 2 бесплатных DLC в виде обновлений. Одно из них добавило новые регионы, оружие, боссов. А второе добавило "Новую игру+". И разработчики не собираются на этом останавливаться.
5 звёзд безоговорочно. А и ещё, свои драгоценные души здесь вы не потеряете)
23.Aug.2023 в 17:49
К игре Dead Cells
Прощайте, нервные клетки
Одна из тех игр, где я захотел выбить все достижения. Разнообразие противников и боссов. Боевая система с молниеносными битвами. Самые красивые из всех пиксельных локаций, которые я когда-либо видел. Аудиодизайн здесь на высоком уровне: музыка запоминающаяся и подходящая, звуки врагов чувствуются натурально, а звук критов можно приравнять к звуку парирований в "Секиро". Количество снаряжения поражает. И повторок почти нет (2-3 предмета и всё).
DLC важны для этой игры, так как там крутой контент. Если не можете взять все, то я бы расставил их так:
1. Fatal Falls - 5/5. Не в начале забега, но и не в конце, а крутого контента очень много.
2. Queen аnd the Sea - 5/5. Также много крутого контента, но оно приходится на конец забега, так что второе.
3. Bad Seed - 4/5. Можно попасть туда после первой же локации, правда, здесь крутого контента не так много.
4. Return to Castlevania - 3/5. Многие противники повторяются из основной игры, а снаряжения не очень (банально потому, что Motion Twin вдохновлялись "Кастельванией").
Rise of the Giant бесплатное, так что не буду добавлять сюда. Боссы хороши во всех DLC.
Также в игре есть режим помощи, где можно настроить свою сложность, если игра вам не поддаётся.
23.Aug.2023 в 17:11
К игре STAR WARS Jedi: Survivor
Не лучше Fallen Оrder (пока что)
Боевая система в Survivor выглядит лучше. Перки - всё равно что кольца из Dark Souls, но поинтереснее. 5 разных стоек добавляют разноообразия. Новые способности силы неплохи. У врагов теперь есть кадры неуязвимости (у тех, которые могут увороты делать). Сюжетные боссы неплохи, во второй половине игры так вообще прекрасны. Из опциональных боссов могу выделить только одного - Кейж. А вот боссы в её квесте - позорище. Одни повторки. Большую часть из них можно просто с обрыва скинуть, вообще не сражаясь. А если же сражаться, то нередко повторяется история тех троих NPC из DLC для вторых "Тёмных душ". А ещё спам противников также напоминает вторые "Тёмные души". Только тут у нас нет перекатов с неуязвимостью, а у противников есть блок и красные атаки, которыми противники часто пользуются. Из-за чего обычные сражения чувствуются нечестными и неприятными. Крупные животные, с которыми также нередко приходится встречаться, также неприятные. Их атаки тяжело читаются, что, в принципе, логично, но на геймплее это сказывается не очень. В FO битвы с обычными противниками были гораздо лучше.
История на первый взгляд интересная, но я не вдумывался. Стоит отметить, интересного лора в игре достаточно много. Разве что глупо видеть, что прикосновение к световому мечу то наносит, то не наносит урон. Тяжёлая стойка - это вообще оксюморон какой-то.
Платформинга много. В сюжетке он прикольный и несложный. Если же взять специальные доп. испытания, то в них чувствуется отсутствие контроля за персонажем.
Всё это становится в РАЗЫ хуже из-за производительности и багов.
2 звезды
10.Oct.2024 в 16:32
А длц Вальгалла входит в базовое издание? И ещё, возможно ли создать PSN аккаунт в России, нужно ли его привязывать и т.д.?