Большое сюжетное дополнение для Dark Souls 3 перенесет нас в соседний с оригинальным мир, очень похожий, но все же не тот. Ариандель, место действия дополнения, – самая крупная локация, которая вообще доступна в Dark Souls 3.
На этой огромной территории и развивается сюжет Ashes of Ariandel. Вам нужно спасти этот мир от гниения в самом буквально смысле слова. Для этого придется немало потрудиться, но учтите: не все местные обитатели в восторге от идеи антиапокалипсиса.
Им лучше навсегда забыться, сгнив вместе с Арианделем и всем, что вокруг. И они будут сражаться за возможно уйти в «лучший мир», сражаться насмерть.
Чтобы активировать DLC необходимо иметь купленную игру на аккаунте - если к ней просто расшарен доступ, то добавить поверх DLC не выйдет
Теперь всё чётко должно быть. никаких скриншотов из первой локации основной игры :D
Вновь у нас заимствование и развитие идеи из прошлой части. Только если Нарисованный мир Ариамиса родом из Dark Souls 1 был локацией-свалкой (пусть и аутентично-атмосферной), куда отправляли весь неиспользуемый в остальной части игры контент, то Нарисованный мир Ариандэля из Dark Souls 3 - это вполне самостоятельное полноценное место со своими персонажами и сюжетом.
Сохранился и лорный замысел нарисованных миров - это место отчуждения для больных, уродливых, не принятых и изгнанных существ. Мерзкие и жалкие люди-вороны; потерявшие родину викинги; голодные волки и мутировавшие деревья - вот основное население картины, с которым нам предстоит вступить в схватку.
Несмотря на угрюмость и монотонность, заснеженные просторы получились живыми и манящими. Мы будто попадаем в сказочный снежный мир, который подвергся печальной судьбе гниения и затухания. Это также читается и в поведении многих противников, атакующих будто из-за бессилия перед болезнями и безумием, а не столько от злобы.
Боссов всего двое, и если один существует скорее для фан-сервиса, то встреча с Сестрой Фриде и самим Отцом Ариандэлем - вот то, ради чего стоит проходить в это DLC. Схватку с ними ничем, кроме как многочасовым сексом, я назвать не могу. "Снегурочка" и её "Дед Мороз" устроили далеко не тёплый приём, проверяя мои навыки из основной игры и перебирая мои нервы. Тот случай, когда после победы даже дышать свободнее стало.
В общем, дополнение мне понравилось. Оно неплохо дополняет лор, содержит непростых мобов, левел-дизайн в меру запутан, но завораживающий. Добавляет интересный лут, оружие, броню и дарит один из лучших боссфайтов.
Казалось бы, что всё отлично, но есть одно но. Этого очень и очень мало. Локация пробегается от силы за час, контента просто недостаточно. Всё остальное время уходит на разборки с Сестрой Фриде. Тем не менее DLC обязательно к покупке, эмоций в нём в любом случае достаточно, дабы вы смогли проникнуться уникальной атмосферой.
Слава Миядзаки, что он додумался делать вход в DLC не под тайною семи печатей, как было в прошлых частях.
DLC рассказывает нам про очередной Нарисованный мир, один из которых мы прежде уже встречали в виде опциональной локации первой части игры. Не обошлось и без кучи отсылок, дани уважения, самокопирования или фансервиса – называйте, как удобнее вам. Постройки, противники, некоторые диалоги и сам мир – это буквально переосмысление Нарисованного мира Ариамиса.
Порадовало DLC и целым рядом интересных врагов. Тут и прогнившие птенцы воронов, большинство из которых сражаться не способны. И более взрослые особи, которые представляют реальную опасность из-за подвижности и серии ударов. И разнообразные Преследователи (к сожалению, ничего общего с Преследователем из второй части не имеют), которые напоминают викингов и вполне органично смотрятся в этих заснеженных декорациях. И живые деревья, из-за которых приходилось каждое дерево тыкать ради своей же безопасности. Не обошлось и без нескольких персонажей, с которыми предстоит вступить в дуэль: Сир Вильгельм с очень красивым сетом брони и фантом пироманта, который ну ни разу не отсылка на Иеремию.
Что до боссов, то тут их два под звёздочкой. Один из них опциональный, второй обязательный. Мне понравились оба. Хоть первый и был слишком слаб, но арена у него шикарная, да и идея его боя тоже весьма оригинальная. А вот сюжетный босс локации – это прям будто смотришь фильм Шьямалана, сюжетный поворот на повороте. Это мне и понравилось. Но есть кое-что, что нас опять «отсылает» к боссу Нарисованного мира из первой части: невидимость.
Ashes of Ariandel – вполне неплохое DLC для DS3, в меру короткое, с красивыми декорациями, множеством развилок и путей, с душными закоулками и неплохими боссами. Минусом для меня является лишь то, что это DLC уж слишком стремится повторить локацию из первой части игры. Я знаю, что всё циклично в мире DS, но отсылок должно быть в меру, чтобы не терять самобытности.
From Software - открытие последних 2-х лет для меня. Наконец-то игры не для казуалов. ТОЛЬКО ХАРДКОР! Соулс-лайк-игры затянули меня с головой, и выныривать приходится, чтобы сходить на работу)
Мой фаворит - первая часть. Запутанные локации, обволакивающие и перетекающие одна в другую, атмосфера и, пусть и несложные, но разнообразные боссы.
Третья в с равнении с ней - насквозь линейная. Пара развилок в тупиковые локации не в счёт.
Здесь вы не сможете добежать через респавнящихся скелетов, непроглядную темень и тонну смертоубийственных врагов до тупика только для того, чтобы понять, что сюда ещё рано и теперь нужно НОЖКАМИ САМОМУ бежать обратно.
Третья часть не создаёт вам никаких проблем. Без DLC разве что безымянный король сможет серьёзно разогреть ваше седалище. И то если вы упёрты, как я, чтобы трайхардить в соло без фантомов.
DS3 - лучшая точка для вхождения в эту серию игр для самых маленьких. Но детализация, конечно, моё почтение. Такой графон бы да в первую часть... Эх.
Хидетака, релизни ремейк "Демонов" и "Бладик" на ПеКа. Задрал.