The Ringed City — финальное дополнение для обласканной игроками и критиками третьей части Dark Souls. Приключения главного героя не закончились после финальных титров оригинала. Теперь Негорящему предстоит отправиться буквально на край света, чтобы найти легендарный город. По дороге вы вместе с протагонистом посетите новые локации, а также сразитесь с невиданными противниками и боссами. Благо DLC может похвастаться уникальным снаряжением, способным пусть и немного, но уравнять шансы в боях с врагами. Готовы отправиться в последнее путешествие по миру «Тёмных душ»?
Это математика игрооргий, друг мой! Мало кому удаётся постигнуть это искусство.
Что произошло? Почему это DLC получилось таким несправедливо сложным?
С какой стати мой прокачанный дрын перестал наносить ощутимый урон по мобам, в то время как их дамаг увеличился втрое? Кто и откуда на меня насылает проклятия? Кому показалось отличной идеей поставить шесть великанов на одной лестнице? Какому гению показалось смешным создать летающих мобов и спрятать способы от них избавиться по болоту? Для чего у боссов HP как у КамАЗа? Хидетака Миядзаки решил воспользоваться усыплённой бдительностью и повспоминать былые примитивные подлянки, за отсутствие которых я хвалил его в первой части отзыва? Или он тогда уже улепётал создавать "Секиро", опять оставив доработку проекта своим олухам?
Кто его знает, что тогда происходило, но дополнение в самом деле вышло довольно несбалансированным и нарочито сложным. Будто в какой-то момент потерялся контроль, и мы откатились в менеджменте баланса на часть серии назад.
Ладно, похвалить DLC тоже есть за что. Визуал и дизайн вновь выше всех похвал - при открытии вида на Город за Стеной сердце так и замирает.
С атмосферой также всё в порядке, чему способствует не только визуал, но и лор местных событий. Последний демон в мире, последний дракон, последние короли, последние полубоги, последний герой и последняя надежда на перерождение — таков краткий пересказ судьбы этого клочка мира. Все события серии подходят к логическому завершению, и битва с финальным боссом в лице Гаэля подчёркивает этот момент. Громко, пафосно, эпично и красиво.
А больше всего мне хочется отметить дракона Мидира - тот самый босс, которого не победить хитростью. Только заучивание паттерна атак, только методичные выпады в его сторону. В общем, ещё один боссфайт, который сполна проверяет скилл и запоминается на всю жизнь.
Несмотря на озвученные в начале недостатки, всё ещё рекомендую приобрести DLC. Оно ставит жирную точку в истории "Соулсов" и передаёт замысел, что в самых тёмных душах может зародиться пучок света и всегда есть надежда.
И пусть начнётся праздник! Новый мир находится на грани гибели, и снова Пламя затухает.
В этот раз дополнение разделено на две среднего размера локации с вполне линейным прохождением. В первой же локации видно, что мир скрутило в груду отбросов, повсюду пепел и уничтоженные постройки. Сюда даже знаменитое болото добавили. Вторая локация представляет из себя город, родину пигмеев, с шикарным дизайном. Множество деталей построек и фон придают этой локации восхитительный вид.
К прекрасной визуальной составляющей локаций добавлены ещё и шикарные новые комплекты брони. Сет Рыцаря города за стеной и мой любимый сет из DS2, Пустынной волшебницы – мои фавориты не только DLC, но и всей игры.
На мой взгляд, наполнение противниками получилось неадекватным, отчего возникает ощущение душности локаций. Ставить шесть огромных Рыцарей на одну лестницу – это глупейший геймдизайн, я считаю. В первой локации тоже есть очень интересные противники, Ангелы, поливающие вашего героя пулемётной очередью из магии, в связи с чем приходится пробегать локацию, пропуская всё. Я не люблю подобные пробежки, так что первым делом пришлось выяснять, как убить бессмертных созданий.
Среди боссов понравился мне только Гаэль. Мидир абсолютно не впечатлил, так как его сложность заключается исключительно в неудобности битвы из-за его размеров и ваншотов. Копьё Церкви имеет интересную задумку, которая уже реализовывалась в Demon’s Souls и DS2, но из-за отсутствия работающих серверов пришлось наслаждаться лишь слабыми NPC-фантомами. Демон-принц понравился только в первой фазе, во второй он превратился в огромную ваншотающую машину, отчего этот бой меня так же разочаровал.
"Закольцованный город" вышел вполне ожидаемым завершением сюжета обоих DLC. Прекрасный дизайн локаций и новых сетов брони с оружием, а также отличный финальный босс оставили хорошие впечатления. Усугубило это лишь общая душность локаций и боссы, которых будто не знали, как усилить, поэтому им дали ваншоты и увеличили их размеры.
From Software - открытие последних 2-х лет для меня. Наконец-то игры не для казуалов. ТОЛЬКО ХАРДКОР! Соулс-лайк-игры затянули меня с головой, и выныривать приходится, чтобы сходить на работу)
Мой фаворит - первая часть. Запутанные локации, обволакивающие и перетекающие одна в другую, атмосфера и, пусть и несложные, но разнообразные боссы.
Третья в с равнении с ней - насквозь линейная. Пара развилок в тупиковые локации не в счёт.
Здесь вы не сможете добежать через респавнящихся скелетов, непроглядную темень и тонну смертоубийственных врагов до тупика только для того, чтобы понять, что сюда ещё рано и теперь нужно НОЖКАМИ САМОМУ бежать обратно.
Третья часть не создаёт вам никаких проблем. Без DLC разве что безымянный король сможет серьёзно разогреть ваше седалище. И то если вы упёрты, как я, чтобы трайхардить в соло без фантомов.
DS3 - лучшая точка для вхождения в эту серию игр для самых маленьких. Но детализация, конечно, моё почтение. Такой графон бы да в первую часть... Эх.
Хидетака, релизни ремейк "Демонов" и "Бладик" на ПеКа. Задрал.