Разработчики из итальянской компании The Game Kitchen создали пиксельный шедевр и назвали его Blasphemous. Это напряженный экшен-платформер, имеющий настолько мрачную атмосферу, что она засасывает в мир кошмаров и не отпускает до самого конца!
По сюжету, земли Кастодии с ее местными жителями захватило страшное проклятие, всему виной оказался правящий Верховный Понтифик. Пораженный скверной, он превратился в дерево. Оно росло, пуская корни куда только можно, а ссохшись оно горело 90 дней и ночей, пока не осталась огромная гора праха, на которой стоял трон того самого понтифика. Желающие занять его место, тонули в пепле, а выходили из него уже извращенными тварями.
Главным героем стал Кающийся – единственный выживший в этой темной войне. Но он оказался запертым в бесконечном цикле смерти и возрождения. Только добравшись до причины всех мучений, он сможет найти способ спасти мир, иначе, родные земли навсегда поглотит тьма. Вам предстоит исследовать проклятую вселенную, где правит извращенная религия, погрязшая в тайнах. Беспощадно расправляйтесь с монстрами и боссами, так как они всегда готовы вас разорвать. Но помните про реликвии и молитвы, они призовут небесные силы на помощь. Поднимите меч, и верните в мир спокойствие и справедливость!
Авторы Blasphemous с любовью прорисовывали все пиксели вручную, превращая одну картинку в огромную вселенную, с нелинейными уровнями и устрашающей атмосферой. Кто готов бросить вызов своим страхам и положить конец жестокому проклятью?
Уточните, пожалуйста, в какой стране вы проживаете и картой какой страны проводите платёж? Наш магазин находится в РФ и принимает только российские карты.
Однако, если вы проживаете в СНГ, варианты оплаты всё ещё есть:
1) Можно создать виртуальную карту «МИР» без пластика (возможно, такой вариант есть и в приложении вашего банка);
2) Также в Qiwi появилась возможность завести виртуальную карту «МИР» https://qiwi.com/cards. Её можно активировать и попробовать оплатить игру у нас на сайте, выбрав в способах оплаты банковские карты и введя номер виртуальной карты «МИР».
3) Либо вы можете попросить друга из РФ оплатить игру за вас, а после прислать вам ключ.
Это просто кайф, визуальный, геймплейный и музыкальный шедевр
Советую всем, это изумительно
С одной стороны круто что богохульный получил достойную известность, но с другой ждём цену за 1200 рублей вместо 300 за посредственную метроидванию с шикарной атмосферой и сеттингом.
Посмотрим, как распорядится издатель. Всё-таки первая часть уже не "флагман", а низкая цена сможет привлечь новых игроков :)
Вот уж подумал прикупить пока ключи есть. А последние разобрали уже( Будем ждать.
Та же беда, перед выходом второй возможно раскупили последние запасы. Давно был "завоз" ключей на игру? Стоит вообще ожидать, если объективно оценить?
Здравствуйте.
Увы, наверняка не подскажем, все зависит от наших поставщиков.
Если ключи будут у них - будут и у нас.
Да это понятно, подобные ответы я тут повсеместно видел)) Может у вас последний закуп от издателя был в 22 году, тогда особо ждать не стоит в обозримом будущем.
Если понравилось, советую присмотреться ко второй части :)
https://gabestore.ru/game/blasphemous-2
Blasphemous - красивая и атмосферная метроидвания в стиле тёмного религиозного фэнтези. Заметно, что разработчики вдохновлялись серией Souls, но всё-таки она очень даже самобытна.
Плюсы:
- Боссы. У всех свои механики, к каждому нужен свой подход. После прохождения игры открывается режим, напоминающий пантеоны из Hollow Knight.
- Сюжет. Тебе не будут рассказывать абсолютно всё. Что-то ты будешь получать из диалогов, что-то будешь находить по мере прохождения игры, ну а что-то разработчики оставили для того, чтобы каждый мог смог додумать сам.
- Персонажи. Каждый отлично прописан и важен для сюжета.
- Саундтрек и озвучка. Музыка идеально передает атмосферу каждой локации, а актеры озвучки смогли точно передать характеры NPC. Советую поиграть в испанской озвучке с субтитрами.
Минусы:
- Платформинг, паркур и всё, что связано с движением. Про мгновенную смерть от падения, наверное, говорили уже все, но для платформера это ненужное усложнение.
- Исследование. Эта проблема вытекает из предыдущей. Из-за легкой возможности умереть в любой момент и редких костров Blasphemous стал метроидванией, которую ты не хочешь изучить полностью (а это очень важно для этого жанра). Получилось так, что к завершению игры я открыл только 70% контента.
P. S. Судя по обзорам второй части, все ошибки исправили. С нетерпением жду продолжения.
Типа эстус, типа костры, вроде души, сложность, красота - все есть, что еще нужно для счастья?
Стилистика мне реально понравилась, геймплей - ну action-платформер, что еще сказать. Боссы порадовали, люблю интересных боссов, да и рядовые противники тоже хороши. Рад, что локации не перегружены бомжами (привет, школяр DS2).
Да и все вроде, что еще можно добавить? Наверное ничего.
Заслуженная пятёрочка - советую.
Игра очень красивая и атмосферная! "Дарк Соулс" на минималках. Только сегодня прошел одно место, на котором застрял еще вчера (сделал около 30-50 попыток). Советую убедиться перед покупкой, что вы не разобьете монитор, мышку и т. д.
Итак, Вlasphemous - великолепная игра в визуальной, музыкальной и платформенной частях. У игры отличная музыка, и локации отличаются друг от друга. Также у игры много вариаций прохождения, а еще стоит упомянуть боссов - их тут немного, но каждый уникальный и имеет небольшую привязку к реальным людям. У игры отличный сюжет (ну почти). Что касается визуала, он здесь необычный, ведь мало кто использует пиксели. В игре много противников, но они быстро умирают, некоторых противников можно казнить. Ну и через продолжительное время после игры у вас точно останутся хорошие воспоминания. Хоть и кривой платформер, но у меня лично Вlasphemous заняла отдельное место в сердце.
Интересный платформер в стиле соулс-лайка про историю Кающегося на землях Кастодии. (На самом деле мы играем за мазахиста, который решил очистить мир от скверны и уничтожить самого Пантифика - аве мазахист всех мазахистов.)
Про "Бласфемоус" сложно сказать хоть что-то, что принципиально будет отличаться от отзыва на Dark Souls. Здесь есть боссы, есть аналог эстуса, есть аналог костров, аналог душ, связанные локации. В общем, большинство отличительных черт DS эксплуатируются и здесь. Помимо двухмерного измерения из отличительных моментов можно выделить разве что стилистику игры, которую, по-хорошему, описать бы как-нибудь красиво, но ввиду скромных навыков описания, я её назову просто "завораживающей". Полистайте скриншоты выше, если ещё не видели. Вполне возможно, что вас, как и меня, в первую очередь сюда привлечет стилистика.
В остальном же добавить действительно нечего, только если не разбирать какие-то мелочи. Например, при смерти не тратится валюта, а просто ограничивается полоска маны, что в целом снижает ваш страх умереть. Нельзя атаковать во время ходьбы. Боссы в большинстве своем проходные и убиваются с первой попытки. Лор тоже подается полунамеками, а сюжета - также кот наплакал. В целом это всё - нормально, но отметить, наверное, стоит.
Я прошла игру за 12 часов (прибегнув к помощи поисковика, потому что под конец не поняла, что делать) и в целом как-то пофиг. Я не увидела в ней чего-то такого, из-за чего ее стала бы советовать не к месту, но если бы меня спросили совета, во что можно поиграть - я бы её упомянула в том числе.
А так мне больше по душе пришлась Salt and Sanctuary - тоже 2D-соулс-лайк, но от которого из-за эффектов, анимаций и управления я получала удовольствие. А эту... ну прошла и прошла.
Начну с минусов, они у игры есть. Их всего 2, и те выдавлены, чтобы обзор не был одой этой прекрасной игре. Первый - длиннющая шапка ГГ. Неясно, где голова у перса начинается. Второй, и более значительный минус относится ко всем соулслайк-играм - посредственный сюжет. Ты чел, иди, а как сходишь, иди еще туда, опять сходил, ну топай туда примерно. Ты везде побывал? Молодец, иди бей финального босса или делай хорошую концовку. Но все это меркнет на фоне атмосферы и дизайна. Они оба прекрасны и завораживают моментально. При первом прохождение я тащился от одного вида врагов и локаций. На второе я понял, насколько же тут грамотно выстроены уровни. Геймплей неплох.
Вывод: игра - бомба, всем советую хотя бы посмотреть прохождение. Но все же в этот мрачный мир, состоящий из боли и страданий всего сущего, стоит погрузится в гордом одиночестве.
В серии DS доставляет локация с болотом, а здесь ледяная локация) Если коротко, то годнота, в которую стоит обязательно сыграть. Нечасто такие игры найдёшь. В меру сложная, довольно интересные боссы. Что ещё нужно для счастья? Рекомендую.
Большинство негатива об игре пришло с ее запуска. Было очень много кривых моментов, сам я столкнулся с багами достижений. Отложив игру и зайдя в нее через некоторое время, обнаружил весьма хорошие изменения. Сейчас она допилена и доставит удовольствие, что для любителей старых платформенных игр, так и обычному игроку.
Много сказать про игру не выйдет. Она проста по своей сути, как старые игры 90-х. Интерес от этого не упал, и у вас наверняка не упадет. Но до конца пройти игру вы, возможно, не захотите. Если вы привыкли расслабляться за игрой и деградировать, то увы. Так долго концентрацию я не держал даже при поступлении в универ. Ваш герой хрупок, врагов много, Боссы тут с большой буквы, а расслабиться выйдет, только выключив комп. Журнала нет, так что держите в уме, что и где от вас хотят. Ориентироваться легко, карта здесь подробная и огромная. Музыка написана с душой, советую скачать на телефон.
Игра своих денег стоит. Стоит ли она нервов, зависит от вас.
Наигравшись в "Дивинити" и "Ведьмака", захотелось чего-то попроще в плане восприятия и управления. Долго обходил эту игру стороной, но все же решился и бросил ей вызов.
Это одна из тех игр, которые хочется пройти до конца, и у меня это вышло. На удивление я не забросил ее на старте, как некоторые пиксельные игры до этого. Отличный пиксель-арт, музыка и незамысловатый сюжет сделали свое дело.
Советую всем, кто хочет вспомнить свое 2D-прошлое.
Дамы и господа, вашему вниманию представляется прекрасный 2D-платформер в пиксельном стиле в сеттинге темного фэнтези! Что еще для счастья надо?
Добро пожаловать в Кустодию - страну, раздираемую на части Горестным Чудом и его порождениями, которые по совместительству являются объектом поклонения и почитания. Вы - последний выживший из Братства тихой Скорби и вам надо добраться до колыбели Чуда - священного во всех отношениях места. Просто, не правда ли? А вот ваши враги так не думают. Передвигаясь по некогда прекрасным и процветающим просторам страны, вам предстоит лицом к лицу столкнуться со множеством всевозможных чудовищ, отличающихся от локации к локации, а также проверить свои навыки и выдержку в сражении с 9-ю (+ 4,5 DLCшных) боссами, каждый из которых требует своего подхода и тактики. В сражении же с ними вам, лорды и леди, поможет ваш верный соратник, меч Вины, Mea Culpa. Позаботьтесь о нем, оросив своей кровью, и он позаботится о вас взамен. Соберите все бусины для своих четок, дабы быть готовым ко всему и запаситесь Рвением, дабы прочитать каждую молитву, когда-либо звучавшую под небом Кустодии! А теперь вперед, к плюсам и минусам!
Плюсы:
- Увлекательный сюжет, ведущий к неожиданному финалу.
- Большое разнообразие способов перевести души врагов на ту сторону Сна.
- Атмосферная музыка.
- Поразительная реиграбельность и наличие NG+ с усложнением геймплея.
- Глубокое погружение в мир игры.
Минусы:
- DLC-контент открывается только в NG+.
- Условная простота геймплея.
Короче говоря, рекомендуется к ознакомлению хотя бы ради атмосферы и сюжета.
А теперь, когда был показана самая полезная часть отзыва, приглашаю вас на чашечку свежей крови в комментарии к этому посту, ибо ваш покорный слуга слишком многословен для того, чтобы уместиться в скромные рамки отзыва. Там будет лишь мое мнение по вышеперечисленным темам и не более того.
Спасибо за внимание и до встречи в комментах!
Как только игру анонсировали, проект дико заинтриговал меня своей стилистикой. Мало того, что игра чем-то похожа на Dark Souls в 2D, да и сама концепция игры отличалась от других метроидваний. И игру я очень сильно ждал, но в итоге получил не то, что хотел.
Начнем с лора. Он действительно глубокий, и как это модно в наше время, прямым текстом он не проговаривается. А понять его можно с помощью описаний вещей. Действия игры разворачиваются в землях под названием Кастодия в средневековой Испании. И все жители страдают из-за грехов Его Святейшества Эскрибара, которого однажды наказало чудо. Главный герой - кающийся, который застрял в цикле бесконечных смертей. Но в отличий от безымянного нежити в Дарке, здесь главный герой знает, где находится, и знает о законах местных земель. Это можно понять по ритуалу, который он совершит после убийства своего первого босса. И это не есть хорошо, ведь в Дарке игрок тоже не понимает, что происходит, и узнает о местных законах вместе с ГГ.
Игру я проходил несколько раз. И, к сожалению, в ней не предусмотрен NG+. И все, что вы можете сделать после убийства последнего босса, это начать проходить игру с нуля. И в игре нет реиграбельности. Перепроходить ее скучно. Единственное, чем отличается NG+, это тем, что вы можете поменять скин ГГ.
Но давайте поговорим о плюсах. Каждая анимация просто радует глаза, и вы сможете прочувствовать, с какой любовью делалась игра. Та же музыка, которая прекрасно передает атмосферу религиозного и мрачного мира. Все враги также уникальные, разнообразны и тематические. В игре также есть добивающий анимации, и выглядят они чертовски круто и жестоко.
Но есть и один субъективный минус - это левел дизайн. От шипов я умирал чаще, чем от любого босса, и это просто кошмар. Локации хоть и отличаются тематикой, они все однообразные, и их скучно проходить, чего не скажешь о боссах. Они просто впечатляющие! Ради них я и перепроходил игру.
В общем, несмотря на спорные вещи, игру я рекомендую к покупке!
Очень атмосферный проект, о котором не знал до его релиза с оценками!
Игра - экшен-платформер с элементами метроидвании (повторного исследования локации в поисках недоступного сразу лута), выполненная в шикарном пиксельном арте.
Эстетизация жестокости - да! Извращенная фантазия дизайнеров - да! Несложная боёвка - и тут да! Лор, сюжет - не поверите, но тоже есть!
Единственная неприятность - на больших мониторах с большим разрешением играть не приятно из-за пиксельного оформления игры, но это единственное, за что можно поругать игру. Остальное - вышка!
Как же мало игр с актуальной религиозной тематикой. Вокруг одни культисты, да всякие божества и нечисть. И да, данную игру также можно привнести к тому же числу, если не понимать контекст. Игра очень богата на черную сатиру и метакритику Христианских течений. Узнаешь для себя много новых жутких подробностей в плане данной религии, если вы фанат Дэна Брауна, то милости прошу:) Игромеханически игра слаба. История хороша, атмосфера ещё лучше, лут, снаряжение, способности, боссы и местный бестиарий, все на ВЫСОТЕ!!! Но карта и управление не очень, вы чаще будете умирать от ямы с иглами, чем от самих атак противников:( Но если вы хотите погрузиться в нечто действительно мрачное... то милостью прошу к нам в Богохульство:)))