Assassin's Creed Origins — новая часть легендарной серии про ассасинов и тамплиеров. Игра переместит нас в мир Древнего Египта. Долой Флоренцию Возрождения и индустриальный Лондон – только зной, пирамиды, Нил и палящее солнце! Купите Assassins Creed Origins, узнайте, как зарождалось Братство на египетских землях, вступите в борьбу за Частицу Эдема, совершенствуйте навыки убийцы и посягните на священную жизнь высших лиц древнего государства. Открытый мир нового Assassin’s Creed стал ярче во всех отношениях. Большие пространства, целые пустыни, реки и долины доступны для нашего исследования. Любители дикой природы в видеоиграх будут рады поплавать по виртуальному Нилу.
Города, не столь впечатляющие масштабом, как ранние игровые локации серии, теперь гораздо более детальные и реалистичные. А вишенкой на торте выступают пирамиды, самые настоящие гробницы, которые можно исследовать и грабить, с вершин которых можно осматривать территорию. Геймплей претерпел самые глобальные изменения. Полностью переработана механика развития. Опыт, умения и специализации – Assassin’s Creed еще никогда так близко не подбирался к жанру RPG. Боевка теперь более живая и насыщенная элементами, а враги – умные и находчивые, даже нападать толпой научились. Дикая природа в лице различных хищных животных может подпортить репутацию, а больше их всех устрашает египетский царь зверей – нильский крокодил.
Однако животные здесь могут не только отнять пару десятков процентов здоровья: лошади помогают быстрее перемещаться по игровому миру, а ручные орлы выполняют функцию дронов, под вашим руководством летая над врагами и отмечая противников. «Орлиное зрение» теперь – не залог победы, оно лишь поможет лучше сориентироваться на местности. Самое приятное нововведение для любителей подраться и пострелять – лук, фирменное оружие египетских ассассинов. С его помощью вы сможете обратить даже самый безнадежный бой в свою пользу. Купите Assassin’s Creed Origins и примите непосредственное участие в становлении Братства на египетской земле. Самый совершенный Assassin’s Creed – на ваших экранах.
Не всё потеряно. Я уверен будут ещё скидки на эту игру. Но неадекватность повышения цен конечно угнетает.
День добрый . Покупал у вас стандартную версию игры . Хотелось бы приобрести дополнение DLC к Assassins Creed Origins. возможно это или нет. Заранее спс за ответ.
Здравствуйте! Дополнений для Origins у нас нет аж с 2020 года, так как издатель перестал поставлять на них ключи :( Боюсь, в ближайшее время они у нас вряд ли появятся, и мы тут ничего поделать не можем - от нас в этой ситуации ничего не зависит.
Появление игры Assassin's Creed: Mirage будет зависеть исключительно от издателя и поставщиков. Если издатель выпустит ключи для нашего региона, а поставщики смогут эти ключи распространить, то и игра у нас вероятно появится. Но этот момент предсказать невозможно и на данном этапе никакой информации нет
Ребята, спасибо вам большое за работу! Сайт очень и очень хорош!
Забрал за сегодня Kingdom Come: Deliverance и Assassin's Creed: Origins, всё активировалось без проблем, не переживайте.
Отличный перезапуск серии "Ассассинов" и хороший выбор стартауть именно с Египта. Говорить о красотах миров Ubisoft и серии Assassin's Creed, думаю, будет лишним. Байек — колоритный персонаж, горячий и отчаянный подражатель креда убийцы, который преследует канон на протяжении всей линии сюжета. Нравится погружение в сам мир Египта, его архитектура, тайны и загадки. Много мелких плюшек, которые могут радовать обывателя по типу глюков на солнцепеке и разгадки тайн пирамид. Записочки, которые дополнительно ведут повествование той эпохи и о том, что тут было до тебя. Не пропускал ни одной игры серии и рад, что разработчики еще могут радовать фанатов такими удачными перезапусками!
Assassin's Creed Origins — это первая игра в серии про ассасинов, но не по ассасинам. Студия "Юбисофт" решила отойти от обычного жанра, привнеся в игру еще больше RPG и соул-составляющей. Незамысловатый сюжет, основанный на месте и истории как бы создания/зарождения ордена ассасинов, которому в будущем предстоит бороться против тамплиеров.
Единственное, что не изменилось — это возможность "лично" встретиться с великими и выдающимися современниками героя и поучаствовать в сотворении истории.
В плане графики и красоты прорисовки игра вышла на новый уровень, а дождливый Лондон сменили пески Египта. Мне иногда хотелось просто бросить все сюжетные и дополнительные миссии и просто прогуляться по этим историческим местам.
"Одиссея" мне понравилась больше, но это потому, что я больше люблю греческую мифологию. Но и пески пустыни хороши и привлекут своих любителей. Да что уж, игра-то шикарная. Графика отличная. Сюжет интересный. Всё что нужно для отличной игры. Но надо делать перерыв между "Ассассинами". А то уж и "Вальгалла" вышла. И подряд играть не получится. Выдохнитесь. Но пройти стоит каждую. Советую. Хотя кому какой миф ближе по душе, понимаете? Вот так вот.
Моя первая игра из серии "Кредо убийцы". Всех с детства привлекала атмосфера Древнего Египта, как и меня. Все эти проклятья, гробницы, пирамиды, скоробеи...
Во время прохождения игры мне казалось, что я попал в те времена. Наблюдал за распадом Римской Империи, правление Клеопатры, и я влюбился.
Позже я поиграл и в некоторые другие игры этой серии. Но именно "Истоки" остались незабываемой частью.
Итак, очередной отзыв к игре по вселенной "Ассасинов". Сделаю на этом акцент - данная игра начала цикл Assassin's Сreed без ассасинов.
Должен сказать, что на фоне "Одиссеи" и "Вальгаллы", которые я от отвращения даже до конца не прошёл, "Истоки" всё же радуют. Игра, повторюсь, не об ассасинах в привычном нам понимании. Она о "Незримых" - протоассасинах.
Что по графону? Скажем так, Алекса Амансио, увы, в рядах разработчиков не было, так что не особо NEXT GENERATION. Многие мелкие текстуры и животные смотрятся реально убого, однако радует в некотором плане дальность прорисовки.
Сюжет типичный для ассасинов - месть. Однако подан приятно и к персонажам есть некоторая симпатия (не то, что к безликим куклам из "Синдиката"). Хотя, конечно, рекламная кампания 2017-го не вполне правдива. Становление ассасинов показано сумбурно. Здесь идёт больше обыкновенная личная история одной семьи... Так или иначе, сюжет на любителя, но лично мне было не слишком противно и в чём-то даже интересно играть.
Время геймплея. Да, с одной стороны, всё как обычно. Аванпосты, города (которые в силу сеттинга стали однотипными и небольшими), точки обзора и НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНАЯ карта. А ведь хочется всё зачистить... И да, сделать это не столько сложно, сколько долго. Также удручает тот факт, что из-за RPG-системы враги могут не умереть от одного удара вашего волшебного скрытого клинка, если их уровень выше.
Играть рекомендую с геймпада. Игра решила внезапно стать RPG'шкой, так что и управление подобающее - заточенное под геймпад, с уклонениями, лёгким и мощным ударами и так далее. Правда, появились луки, с которых целиться на геймпаде будет не слишком просто, но есть помощь в прицеливании - невероятно классная штука, врубайте.
Оптимизация сойдёт, тем более для игры "Юбисофт") Да, не на ультрах, но на предультрах на моей (ныне, не повернётся язык сказать, "народной"...) ЖТХ 1650 Супер идёт в 54 (нечасто, в загруженных местах) - 65+ FPS.
Общий вердикт - 7,5/10.
Поначалу может падать FPS. Когда только запустил игру на высоких, было около 30-40 FPS. Но поиграв чуть подольше и покопавшись в настройках, у меня получилось запустить эту игру на максимальных настройках в 45-60 FPS. Игра порадовала открытым миром. Советую погулять по пустыне - в ней вы можете словить галюны. У меня из глюков была песочная Клеопатра, сидящая сзади меня на коне, и мальчик, рассматривающий два куста. Также в игре есть песчаная буря. Но попытавшись в нее зайти, она пропала. Может быть, это было связано с тем, что игра не загрузилась до конца.
Также мне очень понравились бесплатные скины. Есть около 4 скинов ассасинов (может, больше, может, чуть меньше, но точно не меньше двух). Но больше всех из этих скинов мне очень понравился рыцарь. Очень интересно изучать мир, лазить по горам и сражаться с NPC по дороге. Также насчет лазания по стенам. Главный герой может лазить чуть ли не везде. Но я считаю, что игре это идет только в плюс. В общем, игра мне очень понравилась, и я не пожалел деньги, которые на нее потратил.
Побегать по атмосферной пустыне - такое есть только в "Мэд Максе", но, увы, "Макс" обладатель пустого мира. АС хоть и не "Ведьмак" мира "Ассасинов", но, по крайней мере, не пустой, а местами вполне интересный. Мир дико эстетичный. Кто любит пустыню - мастхэв поиграть.
...думаю, тут геймплея более чем на 100 часов. Не уверен, что мне хватит времени да и желания пройти игру до конца. Да, гринд присутствует, и он скоро надоест. Не знаю, зачем ввели эти ограничения по уровню прокачки персонажа, этот RPG-элемент уж очень странный. Если фанат подобных штук, то вам зайдет.
Очень круто. Много чего нового добавили. Показали истоки истории. Рекомендую. Египет красив, не думал, что там так много римского и греческого будет.
Не играл ещё в "Одиссею", но эта часть серии мне понравилась намного больше всех предыдущих (играл абсолютно во все, даже заглядывал в версии для портативных консолей). Открытый мир стал по-настоящему открытым и, к счастью, теперь больше нет практически никаких ограничений, чтобы после пролога всё исследовать, кроме уровня. И вот, к слову про уровень - открыл уже больше половины карты (к сожалению, игра подлагивает даже на средних, ну а на низких долго играть в неё не получается - то же плохое сглаживание, уж тем более разрешение сильно режут по глазам) и ни разу не столкнулся с тем, чтобы встретить врага, которого не могу победить. А исследовать открытый мир по-настоящему хочется, как и в предыдущих частях серии - у студии довольно отличное отношение к дизайну - просто бегать, открывать вышки, да наслаждаться видами даже с моими ультра-низкими настройками графики.
Про сюжет. Честно, я покупаю игры Ubisoft, да и в принципе любые открытые миры, не ради сюжета, хотя надеюсь, заголовка хватит, чтобы описать моё отношение к Байеку.
Вкратце. Даже на лёгком режиме игры тебе придется страдать и гриндить, выполнять несюжетные миссии, дабы апнуться и продолжить прохождение. Да, игра красивая, но становится скучно на 30-м часе игры. Также в игре присутствует мини-игра "Гонка на колесницах" - это просто адский стёб над игроками. Противник заскриптован таким образом, что он никогда от тебя не отстаёт, и стоит тебе чуточку притормозить, тебя обгоняют, а вот ты уже отстать можешь далеко и надолго.
Система поднятия уровней и изучение способностей очками навыков - тоже издевательство. Хочется просто открытия по мере игры, а не вот это всё.
В игре присутствует внутриигровой магазин, призванный облегчить игру ("собака женского рода", не легким режимом облегчить игру, а платой реальными деньгами). Здесь же можно приобрести батл-пасс.
Я рекомендую поиграть в игру для "коллекции". Она красивая и, возможно, это основные её преимущества. По возможности стоит брать как можно дешевле.
Моя первая часть "Ассасина".
Слишком однообразный геймплей, постоянно надо кого-то спасать, а всех боссов тупо выследить и убить. Но игра всё же очень понравилась, тем более за эту цену. И очень бесят пирамиды и гробницы. Наверное, это я такой, но очень давят эти темнота и закрытость в гробницах. Это мой характер, наверное.
И магазин очень хороший. Потом, думаю, тут возьму "Маленькие кошмары 2" и The Crew 2.
Я абсолютный новичок в AC, но для начала решил поиграть именно в Origins (не знаю, почему). Возможно, поэтому мне игра в общем понравилась, ведь я мало знаком с канонами вселенной Assassin's Creed. Хотя, если бы знал больше, то отнёсся к игре с меньшим восхищением. Но вот что я могу сказать про игру уже сейчас.
Сюжет мог бы быть неплохой, если бы не определённые факторы. Во-первых, если вы внимательно следите за сюжетом, то увидите некоторые несостыковки в конце кампании. Вот, например, (внимание, спойлер) в начале игры мы узнаём, что Хему (сына главного героя) убил этот самый главный герой - Байек (это произошло не специально, а когда Байек пытался убить одного из Ордена Древних, тот отошёл и по инерции Байек вогнал кинжал в Хему), но в конце этот самый Байек говорит, что именно Лев (тот самый из Ордена Древних) убил Хему. Да и что там, мотивация главного героя - это месть. Его не интересует больше ничего. Слепая месть и всё.
Открытый мир. Вот тут уже становится интереснее, ведь открытый мир - это, по сути, главная фишка "Истоков". Первое, что может впечатлить сразу - размеры. Боже, какая же это огромная карта! И сразу же следующее, что можно заметить - огромное количество локаций, доп. квестов, областей исследования, аванпостов и т. д. Таким образом, мир как бы говорит: "Исследуй меня полностью!" И ведь исследовать реально интересно! Зачищать аванпосты, находить сокровища, проходить доп. квесты. Всё это очень интересно, и к тому же всё это даёт тебе опыт, повышающий уровень, а уровень в этой игре очень важен. И тут уже мы плавно переходим к механикам.
Механик в игре масса. Разные типы оружия, с каждым из которых тебе надо играть по-разному. Разные луки, удобные в разных ситуациях. Но, пожалуй, разделение по уровням - это лишнее. Если у тебя уровень слишком мал - ты не сможешь никого убить.
В целом игра неплохая. Но это всё же не тот AC, который мы знаем. Но игра реально затягивает. Мог бы больше написать, но ограничение по символам не позволило)
Бесконечное путешествие по всему Египту. Примитивная боёвка - просто терпел её всю игру, худшая в серии. Великолепный сеттинг. Неплохой сюжет, не более того. DLC "Незримые" намного лучше основной игры. Баланс и уровни врагов бесят часов 30, потом уже проще. Вначале долго гриндишь, в конце уже легенда. Много ненужного хлама к середине игры, нужен только на продажу, так как постоянно выпадает одинаковый. Легендарная снаряга попадается через 50 часов игры - прям реально красивое и мощное оружие. Про графику сказать можно, что освещение супер, текстуры тоже ничего, дальность прорисовки впечатляет. А всё, что связано с анимацией и эффектами, сделано, увы, плохо. Ещё бы год разработки и было бы круто. Оптимизация есть, багов было мало - за 90 часов раз 10 вылетела и 15 багов, всё. Как перезапуск - это 7 из 10, как продолжение - 8 из 10. А вот как приключение по Египту во всей красе - 10 из 10.
Игра красивая, места в игре действительно выглядят круто, но это уже не старый добрый "Ассассин" - как будто другой полноценный проект.
Если вам надоели старые механики "Ассасина" типа убийства с одного удара, то эта игра для вас. Если вы хотите челлендж, долгий сюжет, который затянет вас на несколько десятков часов, битвы, которые не закончатся через минуту и потребуют от вас хотя бы минимум реакции, красивый мир, который можно и нужно исследовать, то эта игра вам понравится. Да, это уже не тот "Ассасин", к которому мы привыкли, но в нём можно найти многое, что вам понравится и заставит залипнуть в эту игру.
Одна из самых известных серий игр. Юбики, как всегда, в эпицентре обсуждений и осуждений. Сколько уже было продуктов под этим названием, и каждый имел свои недостатки, а также свои достоинства. Мне абсолютно все равно, как игра называется и какую связь имеет с первыми частями серии. Проходил все, начиная с первой, и на очереди "Одиссея" вместе с "Вальгаллой". Я оцениваю каждую, как самостоятельную игру. Так вот, с этой точки зрения, игра отличная. Я бы сказал, что одна из лучших, что выходила под знаком "Ассасинов". Красивые локации. Древний Египет проработан отлично, можно узнать для себя что-то новое из истории. Приятная боевка по сравнению с топорной из первых частей, которая мне абсолютно не нравилась и основывалась на контратаках. Сюжет не самый сильный, но и не ужасный. Просто подается он как-то сумбурно, что ли. Сайд-квесты метаются от дико интересных до "принеси мне вон тот листик, а то лень вставать". Игра рассчитана на много часов. Мне понадобилось около 113, чтобы пройти сюжет и все сайды, плюс пооткрывать ачивки. Возможно, что спорная система с уровнями, которая вынуждает тебя не просто идти по сюжету, а делать что-то еще, чтобы поднять свой лвл и иметь возможность пройти дальше. Враги немного выше доставят неудобств, а сильная разница просто не даст продвинуться дальше. Для любителей поделать все существующие задания - никаких проблем не будет. А те, кто хотят просто идти по сюжету, испытают много неудобств при прохождении, а затем скажут, что "слишком много гринда".
Понравилось:
- сеттинг;
- боевая система;
- обилие контента;
- множество сайд квестов;
- развитие персонажа.
Не понравилось:
- странная подача сюжета;
- привязка к уровням;
- бесполезные навыки;
- некоторые задания.
Всё, что написано, выражает только мое личное мнение и отношение к данной игре. Кому-то она покажется балдежной, а кто-то вновь закидает юбиков навозом, как дом Немца в KCD.
Игра хорошая, в ней очень интересно показаны темы о потере детей. Локации бывают интересные, наполненные животными, но есть и пустыня (я не очень люблю пустыни), наполненные почти ничем. Дополнительные задания интересные, но есть минус. Большинство из них - это "помоги, я не могу ходить!", и после того, как мы его выносим, он как ни в чем не бывало встаëт на ноги.