Третья часть серии Assassin’s Creed сделала первый шаг в сторону морских сражений. Их было немного, они не были детально проработаны, но игроки идею оценили. Долго ждать не пришлось. Assassin’s Creed IV: Black Flag лихо погружается в тему морских сражений и выводит их на качественно новый уровень.
Главным героем четвертой части становится Эдвард Кенуэй, дед Коннора Кенуэя, главного героя Assassin’s Creed III. Действие игры происходит в эпоху, когда пиратство достигло своей высшей точки расцвета. Эдвард Кенуэй, обычный пират, которому нужны деньги, чтобы вырваться из нищеты, становится ассасином по чистой случайности и долго выдает себя не за того, кем он является на самом деле.
Геймплей новой части делает крен в сторону морских сражений. Впервые в истории серии игрока ждёт открытый мир с более чем 50 локациями, включающие в себя города различной величины, острова, бухты и прочее. Перемещение между локациями осуществляется на собственном корабле, который можно модернизировать.
Разработчики улучшили графику и анимацию персонажей. Физика кораблей также подверглась доработке. Теперь вы ощутите разницу между разными классами кораблей. Море в игре выглядит фантастически и просит почаще делать скриншоты.
Assassin’s Creed IV: Black Flag – это самая пиратская часть из всей серии, которая пронизана духом свободы, бунтарства и анархии. Если вам по нутру морские сражения и грабёж суден, то откупоренная бутылка рома ждёт вас на столе.
Добрый день хотел спросить "Полностью на русском" что значит с русской озвучкой или только русскими субтитрами
С самого первого появления этой этой серии ассассинов я ее почему-то невзлюбил. Как Mass Effect, как Halo, как Ведьмак... (да, это разные фирмы и игры). Вот не знаю почему. Может потому, что слишком много пафоса и 0 чувства выживания в окружающей среде. Нет, я понимаю, что юбики и так все на пафосе. Что только мой любимый фаркрай стоит. Но, опять же, для меня достойная только третья часть. Эту игру жду (тут) чисто за свою любовь к игре "Корсары"). Пиратку скачал посмотреть - сюжет огонь, оптимизация - пойдет и на твой бабушкин калькулятор.
И, да... Товарищи админы... Объединили бы комментарии и отзывы в одно. Или вкладку "Отзывы" поменяйте со вкладкой "Комментарии". И само слово "комментарии" переимеовать в, не знаю, "Жалобы", "Доносики", "Проблемы", "Вопросы"))) А то люди потом только догадываются для чего вообще нужна вкладка "Комментарии". Да и многим даже старикам открывать вкладку "Отзывы" лень, так как вве в комментариях пишут.
Спасибо, пожалуйста.
Здравствуйте.
Увы, но нет, комментарии и отзывы - это принципиально разные вещи :)
В комментариях вы можете что-то спросить, уточнить, сообщить о проблеме или просто кратко выразить свое мнение об игре, а отзывы на то и отзывы, чтобы быть комплексными и описать игру.
По поводу пополнения сказать сложно. Всё будет зависеть от того, выпустит ли издатель ключи для нашего региона и смогут ли этими ключами поделиться с нами наши поставщики. А скидки как правило не имеют конкретного срока действия и зависят от самой стоимости закупки. Если издатель скинет стоимость на ключики, то и мы с вами скидочками поделимся :)
ASSASSIN'S CREED IV BLACK FLAG – DELUXE EDITION в наличии:
https://gabestore.ru/game/assassins-creed-iv-black-flag-deluxe-edition
Из серии Assassin's Creed я играл в 5 игр. Эта часть мне очень понравилась. Морские бои реалистичны. Давно мечтал рассекать на личном паруснике и топить судна. Большой плюс в том, что можно прокачать свой корабль. Также сухопутные квесты не подкачали.
Ассасины то есть... Честно говоря, данная серия слишком выбивается из стройного сюжета о похождениях Майлза/Альтаира/Эцио. Ах да, еще Коннор был, который наполовину индеец. Кстати, вот в этой части про образование Штатов Ubisoft впервые применили управление кораблем и морские сражения. Видимо, механика им настолько понравилась, что следующий АС был почти целиком посвящен этому.
Сюжетная линия Эдварда Кеннуэйя в контексте пиратской жизни очень впечатляет: тут тебе и все канонические личности пиратской эпохи (недолгой, но такой захватывающей), и поиск сокровищ, и живописные массовые побоища как на суше, так и на воде, и превращение своего корабля в такую грозу морей, что и линкоры будут бояться... Даже ныряние на дно морское в водолазном колоколе есть! А при помощи микроменеджмента захваченные корабли можно отправлять на задания, тем самым зарабатывая деньги и разные коллекционные штуки. Красота!
А вот сюжетка за ассасинов сделан из рук вон плохо. Понятно, что все части необходимо нанизать на одну нитку, как бусы, иначе зачем вообще все это было? Но ассасины-ацтеки (или кто там они на самом деле были)? Тут надо перекурить, и взатяг на этот раз. Ситуацию не улучшает и главный герой, из которого благородный герой такой же, как из коровьей лепехи пуля. Эдвард - заправский пират, который честно признает, что отправился в Карибской море, чтобы заработать денег для легкой жизни. И этим он симпатичен - в пестрой семье АС вряд ли найдется второй такой прямолинейный пройдоха. Даже странно, что именно он стал отцом Хэйтема...
По части механик здесь все вроде бы знакомо: умело контратакуя, можно бить врагов до тех пор, пока пальцы не отвалятся. А если разблокировать редкое оружие, Эдвард порадует вас кинематографичным добиванием. В этой части появилось немного гринда для прокачки штатной брони, но сделано это лишь для того, чтобы стимулировать игрока для исследования всей карты.
Морские бои претерпели существенную прокачку: одних только ядер у "Галки" теперь четыре...[продолжение в комментарии]
Я очень люблю пиратскую тематику и давно хотел сыграть в "Черный флаг", но все не доходили руки, да и отпугивало, что это все-таки часть огромной серии. Как оказалось, зря не играл.
Главный герой здесь – простой ублюдок и мерзавец Эдвард Кенуэй, который хочет легкой и беззаботной жизни. Ему вся эта тамплиеро-ассассинская возня не была интересна (как и мне, собственно), но однажды он оказался в нужном месте в нужное время и решил выдать себя за ассасина с целью получения выгоды. Знал бы он, во что ввязывается, трижды бы подумал. В общем, сюжет довольно интригующий, и герой пройдет сложный и интересный путь.
Самое главное, что нужно понять перед тем, как сесть за прохождение – это не стелс. Здесь нет даже базовых инструментов вроде приседания (точнее приседать можно, но только в определенных местах, что еще хуже, т. к. накладывает ограничения на планирование маршрута). За убийство стражников в любых количествах тут вас никак не накажут, да и в целом реакция окружения на действия героя довольно вялая. Но игра изо всех сил старается быть стелсом, снова и снова давая задание проследить за кем-то.
Так в чем же уникальность очередного "Ассасина"? А в том, что на сегодняшний день это, по сути, единственная ААА-игра про пиратов. Дорогая, графонистая, атмосферная, сюжетно-ориентированная и насыщенная всеми элементами пиратской романтики. Предательства, смерть, любовь, морские сражения, приключения в джунглях, погоня за сокровищами, жажда власти и богатства - здесь есть все, что я хотел бы получить от "пиратской" игры. Под управление нам выдают судно, на котором мы вольны бороздить моря, участвовать в сражениях, захватывать форты или исследовать глубины. И пусть все механики довольно простые, в это очень приятно играть. Ну и естественно, корабль можно улучшить (здесь вообще все можно улучшить, это же юбики). "Черный флаг" - продукт тех времен, когда "Юбисофт" еще умели делать игры.
Немного подробнее в комментариях...
Я, как любитель игр про пиратов Карибского бассейна, по достоинству оценил данную версию от франшизы про ассасинов. Со времен "Корсаров" мало видеоигр так масштабно и красочно создало такое погружение в романтику золотого века пиратства.
С серией игр про ассасинов знаком с первой части, но когда вышла данная часть, сказать, что я был в восторге - ничего не сказать. Игра поражает масштабом и реалистичностью. Морские сражения, абордажи, заговоры, предательства, зловещие логова, шторм и буря, легенды и мифы морских приключений, красные мундиры Британии, блестящие кирасы Испании - все по канонам морских волков веков покорения нового континента.
Спасибо GabeStore за еще одну возможность насладиться этим шедевром и почувствовать себя капитаном корабля под развивающимся в попутном ветре черным флагом. Йо-хо-хо, тысяча чертей и бутылка рома на сундук мертвеца. Карамба!
Фактически "Черный флаг" был мои первым "Ассасином". До этого я играл лишь в спин-офф про Альтаира для PSP (название уже не помню), который в то время мне неплохо так зашел, что и стало одной из причин покупки четвертой части.
Данная часть просто напичкана пиратской тематикой: морские баталии, поиск зарытых сокровищ по картам, ром... Да и сам главный герой, Эдвард Кенуэй - пират до мозга костей, который влез в разборки между ассасинами и тамплиерами ради наживы. "Если всё дозволено, то почему не потакать желаниям", - такому кредо следует наш герой. Лично мне такой персонаж пришелся по душе. Особенно понравилось, как по мере продвижения сюжета его характер меняется в лучшую сторону, как он начинает понимать, что деньги в жизни не самое главное... Не будем дальше забегать вперед.
Раз мы играем за пирата, то должен быть и корабль, верно? А он тут и вправду есть. И не просто есть: на нем можно разъезжать почти по всей водной части карты, можно сражаться с другими кораблями и брать их на абордаж, можно модифицировать и кастомизировать. А если нагриндить кучу ресурсов и сделать из своего судна боевую машину, можно даже попытать счастья в битвах с легендарными кораблями. Это местные боссы, среди которых каждый имеет свою особенную черту в арсенале и стратегии.
"Сухопутный" же геймплей, насколько я знаю, не сильно отличается от предыдущей части. Стелс как стелc: прячешься в кустах, в сене или за углом, оттуда же можно свистом приманить противника и скрытно убить. В открытом бою достаточно вовремя нажимать кнопку блока, чтобы парировать врага и убить, ну и иногда использовать пробивающий удар против толстых солдат.
Карта достаточно объема, много островов и всяких штучек для сбора. Полностью "чистить" её не рекомендую, так как это займет у вас немало времени, а результат этого не стоит. Однако это на ваш выбор.
Игру советую всем опробовать, как минимум из-за её морской части. Или из-за сюжета, который здесь вполне неплох, особенно в сравнении с последующими частями.
Эта игра считается одной из последних успешных "Ассасинок" - над ней старались, её старались сделать интересной, и это получилось на редкость хорошо.
Графика хорошая. Сейчас кто-нибудь скажет, что уже устарела, но для игры от третьего лица это более чем хорошая графика.
Сюжет, который конкретно исторический, за Кенуэя, хорош. Он имеет шутки, сражения, серьёзность и несерьёзность - в самый раз. Сюжет "реального времени" скучный, представляет собой, по сути, тупо серию простенького передвижения от точки А в точку Б.
Геймплей хорош. На корабле мы можем использовать разнообразный набор орудий для аннигиляции противников — от простых пушек до мортир. На земле геймплей тоже хорош: стелс приятный, боевка отличная, пистоль ощущается как положено, даже анимация смены огнестрела между выстрелами есть. Однако не всё так радужно: в игре есть такая фича, как абордаж. По сути, вам надо убить столько-то солдат на вражеском судне и/или вражеского капитана, чтобы все сдались. Всё бы ничего, но, честно, это очень просто. Могли бы дать капитану продвинутый ИИ, накинуть статов там или давать задания на уничтожение человек 30-50. Вот это я понимаю сражение, вот это называется абордаж. Однако максимум мы получаем "Убейте 15 солдатиков", всё.
Звуковое сопровождение: прекрасно, спору нет. Чего только стоит "WHAT SHALL WE DO WITH A DRUNKEN SAILOR?"
Я ставлю 4/5. Это хорошая игра, которая как нельзя лучше показывает то время, когда юбисофты действительно отрабатывали свои гонорары.
Сюжет имеет некие провисания, в какой-то момент он даже может показаться скучным, постоянное залутывание всего мира ради костюмчика присутствует, но! Абсолютно все, что связано с кораблями в этой игре, перекрывает все недостатки. Песни матросов надолго засядут в вашей голове, а легендарные корабли заставят напрячься посильней, чем в темных песках.
10 из 10