
До того как придумать Souls, студия FromSoftware пробовала себя во множестве разных жанров. Лучше всего у неё получалось в нише меха-экшенов — именно франшиза Armored Core принесла компании мировую известность. Шестая часть является мягким перезапуском серии, поэтому подойдёт как новичкам, так и ветеранам.
Многослойный и сложный мир делится на несколько масштабных локаций, которые вам предстоит исследовать и завоёвывать. Сражения в игре настолько же динамичные, насколько вдумчивые и глубокие — учитесь маневрировать во всех возможных направлениях и стратегически использовать особенности ландшафта! Вас ждут как рядовые противники, так и мощные боссы, которыми разработчики славились всегда.
Проект также предлагает богатую систему кастомизации. Найденные на боевых аренах детали позволят не только до неузнаваемости изменить мех, но и переработать стиль боя. Детально изучите характеристики брони, подберите любимые типы атак и создайте идеальный билд!
Нет, такой информации нет. Но если не хочется ждать, можно прикупить расширенное издание: https://gabestore.ru/game/armored-core-vi-fires-of-rubicon-deluxe-edition. На него тоже сейчас хорошая скидка :)
Отлично, я купил игру! Которую хотел!
Теперь осталось купить комп, на котором ее можно будет запустить!)
Где-то мой гениальный план свернул не туда...
Ну в подобных ситуациях, я считаю, главное начать, а там уже вселенная подскажет и поможет :D
Ты отправляешься на Рубикон-3. Планета на границе обитаемых систем. Ничем не примечательна, обычный камешек в небе. Сказал бы я, если бы не корал. Очень опасная субстанция и очень дорогая. Если мы сможем добраться до места скопления корала и наложить на него руки, мы сорвем куш. Достаточный, чтобы выкупить свою жизнь — даже человеку с поджаренными мозгами, как у тебя. От этого корала вся планета сгорела 50 лет назад, а после ее признали изолированной запретной зоной. Это не важно, мы своего шанса не упустим.
Armored Core, как серия, была долгое время в "стазисе". Прошлая часть вышла в 2013 году, и с тех пор ничего о франшизе не было слышно, так как у From Software была куда более популярная на тот момент серия Dark Souls. Хотя номерных игр вышло 5, к каждой выпускались самостоятельные дополнения со своими сюжетами, новыми миссиями и иными нововведениями. Многие такие DLC становились даже популярнее оригинальных игр, как те же Master of Arena, For Answer и Verdict Day.
И вот внезапно выходит 6-я часть. From Software вспомнили, что у них есть еще одна серия игр (интересно, вспомнят ли они про King's Field, Echo Night и Kuon?). Какая же она получилась?
Для начала немного объясню суть игр и геймплейный цикл. Главный герой всегда наемник, пилотирующий Аrmored Core — тип меха, позволяющий его широкую кастомизацию по предпочтениям пилота. Другие мехи во всех типах игр — MT — массово производимые, не способные к такой детальной настройке. Мы получаем контракты разной степени этичности от разных корпораций, которые требуют что-то уничтожить, зачистить территорию, сопроводить что-то и прочие виды услуг наемника, управляющего мехом. За прохождение миссий мы получаем деньги, которые тратятся на расходы, понесенные в ходе задания (расходы на ремонт и амуницию), а затем идем в магазин и покупаем запчасти для своего АС. Это геймплейный цикл, который не меняется с 1997 года, с самой первой части серии. И он работает, в нем просто нечего менять.
(Продолжение в комментариях)
Armored Core VI заставит вспомнить ощущения из детства, когда битвы игрушечных роботов в воображении выглядели в тысячи раз эпичнее, чем на самом деле. Главная фишка — отлично оптимизированные сражения с машинами, иногда превосходящими по размерам небольшой посёлок. От такого эпоса хочешь не хочешь, а рот раскроешь в восхищении. Да и миссии часто разворачиваются в гигантских лифтовых шахтах и других просторных локациях. Думаю, у этого есть какой-то термин типа «заводпанк».
Задания радуют разнообразием: вроде бы видов задач раз-два и обчелся, зато какие они креативные! Даже прятки с гонками завезли.
Порог вхождения высокий — как и везде у From. Более того, он длится всё прохождение. Не успеете приноровиться, как самый сложный босс после первого поражения воскреснет и снова полетит проверять, насколько вы готовы самосовершенствоваться.
Игра просто балдеж. Уже получил две из трёх концовок, и после каждого прохождения появляются новые запчасти на твоего меха. После второго прохождения у тебя будут уже все улучшения "ОС" твоего меха.
Я себя бы назвал фетишистом по покупке игр, но никак не по прохождению их. Но эта игра мне прям вкатила. Я даже всплакнул во время концовок. Игра хоть и линейная, даже если идти на разные концовки, но от неё прям тянет чувствами разработчиков. Мне сильно понравилась эта игра, потому что играть за разных мехов можно всегда по-разному. То есть обычно у мехов огонь от двигателей красный (когда летит, уклоняется и т. п.), а если поставить какой-то экспериментальный коралловый генератор, то огонь из двигателей будет совсем другого цвета, а какого, не скажу, ведь вдруг он синего окажется :3
В этой игре огромное количество разных мелких деталей, про которые и не сразу вспомнишь, но будешь знать во время прохождения, что они есть. А вот другие игровые компании в очень частых случаях кладут очень большой болт на людей и делают игру не ради удовольствия людей, а только ради денег...
Игра красивая и в основном для парней - копаться в роботах, менять им детальки - чисто мужское развлечение.
"Фром софтвар" и тут черканули своим почерком, начиная с "Дарк соулс 2") Первая треть игры довольно увлекательна, но в остальном есть куча минусов.
Самый большой минус - это постоянная покупка и продажа деталей, что сбор и пробу билда делает какой-то рутиной и возней на пустом месте. Еще один минус в том, что для убийства босса есть определенные эффективные билды, т. е. в остальных вы будете мучаться гораздо больше, если вообще сможете осилить. Какой смысл тогда в куче бесполезных пушек и брони? Ну и мало интересных миссий. Плюс нужно гриндить одни и те же миссии, если нужны деньги.
В общем, игра была бы топ, если бы не всё вышеозвученное.
Такое чувство, что при создании игры разработчики первым делом заботились о том, чтобы их игра смотрелась дорого, эффектно и креативно, а какой там получится сюжет, это не так и важно... Тем не менее всё-таки в игре что-то есть, что заставляет хотеть её купить.
Непродуманность видна, когда уже привыкаешь к этому однообразному геймплею. Однако сначала вас захватывает шикарная графика, продуманность конструкций роботов, этот японский стиль мехов приятен глазу и затягивает в игру. Но не сюжет, увы. С этим, как обычно уже, подкачали. Это какое-то проклятие сценаристов. Наверное, опять бастуют, и получается вот такое... творение. Но и на такое найдутся любители. Так и есть, только гляньте на оценки.
Сам я всё-таки пожалел, что пришлось купить эту игру. Подумав, я понял, что у меня столько игр, что я спокойно обойдусь и без этой. Чтобы пройти все игры у меня в стиме, понадобится лет двадцать, если не больше. В какие-то я даже не заходил после покупки по скидке на праздниках. Только подумайте, в стиме у меня 937 игр. Из них я прошёл ну максимум 50. Часто играю в какие-то снова и снова из-за их атмосферы. Так что разумно не тратить столько денег на новые дорогущие как ни в себя игры! Они там совсем одурели. Обещают GTA 6 за $150. Вдумайтесь в эти цифры! 15 000 рублей за игру! Это чистая кристаллизованная жадность капиталистов! Не идите у них на поводу. Если есть желание купить игру, то постарайтесь найти недорогую. Пора объявить крупным игровым студиям бойкот! Культура отмены должна проехаться по этим компаниям сверхтяжёлым катком! Ни копейки за дорогущие игры типа Dead Space REMAKE или MORTAL KOMBAT 1 PREMIUM EDITION! Хватит нас обманывать!
Мы - наёмник 621. Что случилось с остальными, не спрашивайте - лети добывать ценный ресурс коралл на планете Рубикон. Это всё, что нужно знать игроку, который не знаком с серией.
Игра местами затягивает боевыми действиями, огромными локациями, а иногда отторгает душными коридорами и однообразным геймплеем.
Игра приятная в плане графики, много всяких механик прикольных, обожаю таких мехов. Японцы гении, и дизайн мехов необычен.
Новая игра от ставшей великой студии From Software не заставила себя долго ждать и уже спустя всего год после эпохального релиза Elden Ring увидела свет. Но создатели в своём новом детище решили резко уйти далеко в сторону от устоявшейся формулы соулслайк-жанра и откопать из могилы свою давнюю серию, которая когда-то сделала их известными. Поэтому многие люди сталкиваются с первой стеной на пути к осознанию всех прелестей игры и бросают её, ведь она совершенно не то, что предлагали From Software до этого.
Главное при покупке помнить, что это не Dark Souls и не Elden Ring. Да, есть схожести в виде знакомых механик, отсылок или сложных боссов, которые имеют в своём арсенале уже известные по предыдущим играм мувсеты. В остальном здесь нет ни хитросплетённых локаций, ни какого-то челленджа в большинстве миссий, а вместо обрывистого лора вменяемый сюжет как в "Секиро".
У игры есть одно важное преимущество в виде геймплея – он невероятно динамичный и весёлый. Бодрый ритм, что она задаёт, не даст заскучать ни на секунду, а местная механика сборки меха с возможностью заменить вообще всё сильно увлекает. Сама же кастомизация различного вооружения сбалансирована – у вас не выйдет создать один-единственный оптимальный сет для битвы. В определённые моменты игра заставит вас его сменить, подсунув нового врага с иными слабыми и сильными сторонами.
Визуал в локациях мотает из стороны в сторону от невероятного и захватывающего до скучного и пустого. Зато на эффекты не поскупились.
Сюжет просто есть, у него хороший сценарий, но очень убогая интеграция в игру, из-за чего 90% информации вы получаете через аудиосообщения в ангаре, а кат-сцены можно пересчитать по пальцам.
Боссы тут самый сок. Мне ничто не давало в этой игре такого блаженства, как победа над невероятно сильным противником с крышесносным мувсетом, а бодрый геймплей возводит этот параметр в асбсолют.
В общем, игра заслуживает внимания, главное относиться к ней не как к последним проектам студии.
Игра оставила огромные положительные эмоции. Это то, чего я ждал от AC6 и FromSoftware в частности. Я уже давно устал от привычной формулы Souls'ов, однако фромы зарекомендовали себя как просто хороший разработчик игр, и понял я это, когда наконец прошёл Sekiro 2 года назад. Тогда для меня это была лучшая игра, сделанная ими, и, наверное, сейчас тоже.
AC6 - это был идеальный подарок в конце лета. Все, кого цепляет тематика мехов, должны получить удовольствие от этой игры. Если говорить про сложность, то она средняя, однако к концу игры становится крайне высокой. Стоит заметить, что сложность также подвержена тому, какой билд вы будете использовать. В игре есть ряд крайне имбовых, которыми пользуется большинство, поэтому найти в случае затупа не составит труда.
В целом геймплей мне больше напомнил Sekiro, хотя люди зачем-то сравнивают игру с Dark Souls и Elden Ring, что некорректно. Так что да, если вы тоже считаете, что Sekiro - лучшая игра этой студии, то также должны получить удовольствие от АС6. Сюжет и персонажи в игре тоже очень хороши - присутствует серая мораль и пара грустных моментов, над которыми, если задуматься, то могут даже навернуться слёзы.
В общем, я рад этой игре и тому, какой она получилась. Это не шедевр - таких не бывает, но конкретно для меня поставила везде галочки. Ох, и да, игра проходится за ~15 часов, но заряжайтесь заранее на 3 прохождения, ибо NG+ и NG++ по лекалам Dark Souls 2 многое меняет - не упустите дополнительный контент, как сделают многие.
Знаете, я люблю игры про мехов: огромный робот, которого можно кастомайзить как хочешь, и который подчиняется каждой твоей команде, создавая эпичнейшие бои. AC6 мне в целом понравилась, но имеет сильно напрягающие недоработки в геймплее...
Графоний хороший - ни больше, ни меньше. 9/10
Звук: озвучивание приятное, а музыка... Её почти не слышно во время концентрированного замеса. 6/10
Сюжет красками не блещет, но в целом интересный, спойлерить не буду, ибо добрую его половину мы узнаем во вступительной кат-сцене. 8/10
Геймплей: сильная и слабая часть игры одновременно. С одной стороны, у нас бодрый и полуаркадный экшен-шутер от третьего лица с отличным ощущением от оружия, с другой же стороны, в некоторых ситуациях этот же экшен-шутер превращается в натуральный симулятор "Сдохни или умри". Например, во время драки со "Скитальцем" в вас будет лететь лютый луч, сбривающий +- по 50% HP, при этом сам луч тупо намагничивается к меху, из-за чего увернуться практически нереально. Или босс, встречающийся, когда мы ломаем сенсор для слежки за Кораллом — шмаляющий лютым роем ракет, от которого даже на укрепленном танкомехе вас ничто не спасет. В итоге вы либо играете по схеме "Стеклянная пушка", где вас любой чих убивает, а вы должны следить за парой сотен снарядов вокруг, либо вы пытаетесь в броню, но эффект рикошета срабатывает только на ботов, потому смысла покупать тяжелые танковые шасси тупо нет. Точно так же вам могут кинуть врагов с титаническим кол-вом щитов, которых вы избивать годами будете, если не купили почти бесполезное импульсное оружие. Причем кинут вам такого врага резко, после парочки боссов со щитами в 3-5 раз более слабыми, из-за чего подготовиться тупо нереально. 7/10
Итого я ставлю твердые 6 из 10. Некоторые решения слишком ужасны, другие были не так ужасны, но в целом пресно.