16.Jul.2024 в 10:49
Вариативность. Величие. Веселье
Часто читал, что это даёт большой простор для фантазии и отыгрыша, но на самом деле это позволяет также крайне тонко адаптировать ваш народ с изначальными сильными и слабыми сторонами к конкретным противникам или, наоборот, заставить других подстраиваться (конечно, второе работает только в партиях с живыми людьми - ИИ в играх всё-таки должен нам слегка поддаваться). К примеру, вы заметили, что ваш основной противник решил играть через нежить - вы можете изучить пиромантию для урона огнём или взять книгу с божественной магией, что, помимо урона духом, также откроет вам мощное лечение. Или соперник играет от высокой морали бойцов, и вы можете научить свой народ снижать боевой дух своими атаками. И каждое ваше решение открывает ещё несколько, при этом влияя и на остальные аспекты игры - технологии, бой, строительство и экономика тесно связаны. И каждый из этих аспектов со временем позволяет вам почувствовать себя божественным созданием, меняющим мир и судьбы по своей воле.
Нигде не видел такого сравнения, но мне кажется, что AoW 4 напоминает rogue-like. В каждой новой партии вы выбираете стартовые способности своей расы и постепенно собираете собственный билд с сильными и слабыми сторонами. Разве что элементов случайности тут не так много - глобальная карта и противники на них. Но даже прогрессия между "забегами" тут есть - ваш пантеон правителей со временем прокачивается и открывает новые культуры и снаряжение.
По итогу можно сказать, что AoW 4 - это по-настоящему уникальная и интересная игра. Попробуйте её, сыграйте с живыми противниками, проникнитесь духом креативности и вседозволенности.
24.Jul.2024 в 13:34
Norland, поскольку попробовал все достойные симуляторы поселений