Серия Age of Wonders возвращается — с фирменной геймплейной формулой, сочетающей пошаговые тактические сражения и 4X-элементы, похорошевшей графикой и обилием свежего контента.
В борьбу за господство над фэнтезийным миром вступают великие короли-волшебники. Вам предстоит возглавить собственный народ и построить всемогущую империю. Путей к этому будет множество, а разветвлённая система случайных событий сделает каждое прохождение уникальным. Игроку предоставляют огромную свободу практически во всём, от создания расы до способов взаимодействия с другими государствами.
Premium Edition позволит вам в течение года после релиза заходить в игру и находить в ней что-то новое. До середины 2024-го разработчики выпустят четыре дополнения — покупка премиального издания поможет неплохо сэкономить на их общей стоимости! Вдобавок вы получите стильный наряд архимага.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли информация о дате появления Premium Edition?
Здравствуйте.
На данный момент, увы, нет.
Все зависит от наших поставщиков.
Скатав несколько игр и перепробовав различные расы, культуры, особенности и магию, понял, что:
- Выбор расы ни на что не влияет - это и не плохо, но и не хорошо. Нормально.
- С культурами и особенностями поинтереснее, но быстро понимаешь, что есть ультимативный набор для комфортной игры.
- Магия и книги - очень интересно сделано. Но всем им не хватает тактической широты. Если в "Героях" одно маленькое заклинание на старте может поменять тактику, то тут такого нет.
- Сражения скучные, особенно вначале.
- Фишка с подкреплениями приводит к тактике хождения блобом. Причём ещё на таких больших расстояниях, что существенно снижает значения манёвров на глобальной карте.
- Перегруженный разным мусором интерфейс. А важная информация зачастую спрятана, тот же статус отряда. Жутко раздражает.
- Кто-то жалуется на оптимизацию, но к чести игры стоит сказать, что запускается даже на железе, которое значительно ниже рекомендованного. Фризит одинаково что на ультрах на моём ПК, что на низких настройках на моём ноуте, который чуть сложнее кирпича.
- Я наиграл, где-то часов 20 и совсем не впечатлён набором артефактов. Хотя, может, мне просто не везёт.
- В игре отсутствует ощущение твоей растущей мощи.
- Я так и не нашёл нормального древа развития города. Может, плохо искал.
- Игра любит засыпать логовами различной нечести. Стоит только забить на какое-то мелкое логово, как через десяток ходов там целая толпа уродов. И только ты убрал одно, игра любезно отсыпет ещё.
- Города и территории несильно интересно развивать, потому что не ощущается их влияние на твою силу, да и на геймплей.
Возможно, я избалован "Героями 3", но как-то тут всего мало и скучно. Нет глубины стратегии, нет разнообразия тактик и подходов ни в развитии, ни в бою. Зато кастомизация шикарная, за 1600. В общем, потраченных денег жаль.
Из плюсов:
+ шикарный визуал;
+ разнообразие геймплея;
+ захватывающий лор;
+ довольно хорошо пророботанная система магии;
+ множество рас (хотя тут есть и минус);
+ надолго затягивающие сессии;
+ интересные эвенты, зависящие от многих факторов (карма, принадлежность магии и др.);
+ неплохой интеллект ИИ (как минимум на высокой сложности, на низких ещё не тестил);
+ хорошая прокачка героя, войск за счёт книг магии, ну и самой магии;
+/- большой выбор лута для героев (но порой не хватает наличия у юнитов хотя бы пары ячеек под лут, там доспех и меч на пару единиц защиты и урона надеть или кольцо на +10% уворота от стрельбы);
+ интерсный элемент в том, что вкачивая определённую школу магии до конца, герой и войска будут изменяться.
Из минусов:
- про расы: кроме визуальной составляющей, они ни на что не влияют;
- небольшие баги и изредка вылеты (ждём багфикс);
-/+ небольшой реестр войск, который можно разбавить только за счёт книг магии (магов или призываемых существ из них).
В целом игра не без изъянов (которые я просто не заметил), но поиграть в неё и не остаться равнодушным нельзя. Любителям жанра зайдёт на 99,9%.
И ведь действительно, игра предлагает широчайший ассортимент возможностей, механик и инструментов для полномасштабной экспансии удивительных фэнтезийных миров с уникальными расами, монстрами и историей, которую творишь именно ты.
Начинаешь, как в "Цивилизации", с развития города и построения важной инфраструктуры. Потом плавно переходишь в серию "Героев", исследуя таинственный мир и его обитателей, а помогает тебе в этом таинственная и порой мрачная атмосферность из серии игр "Дисайплес". Ну а уж встретив на обширной карте представителей иной расы, тут же вспоминаешь "Крусейдер Кингс" и думаешь, как наладить выгодные дипломатические отношения, чтобы те не помешали захвату мира и всеобщему господству.
Но постой, ты ничего не забыл? В этом мире есть еще и магия, да настолько могущественная, что может изменить ход событий одним кликом, и все твои завоевания рухнут в тот же миг. Так что беги обратно в замок и срочно строй башню магов, да побольше.
А что там с армией, умник? Ты кого набрал, крестьян, лучников, зверюшек всяких? Да ты с ними даже за пределы замка не выйдешь, глупый! Так что беги в королевскую библиотеку и постигай азы "Меча и магии" или "Магии и меча", а там разберешься.
Берегись, вражина, новый герой идет покорять мир и спасать прекрасных принцесс, неожиданно перетекая в серию "Тотал Вар". Шта? Не робей, слабоумие и отвага еще никогда не подводили. Вперед, Плотва, или что ты за зверь такой, навстречу приключениям!
Отличные графика, визуальный стиль, музыкальное сопровождение, конструктор рас (здесь даже за кротов-некромантов играть можно), многоуровневые карты с отдельным подземным миром и огромным количеством подземелий, тайников, артефактов, лута и прочего добра. А что может быть лучше, чем всё это? Догадались, масштабные бои на полноценной карте с возможностью управлять войсками разных классов, показывая весь накопленный в тактических стратегиях опыт. Берите и получайте удовольствие от любимых игр, собранных в одной-единственной и неповторимой. Рекомендую.
Я играю в проекты этой серии с середины нулевых. Не сказать, что я прям фанат, но это одна из любимейших серий. И вот что я могу сказать по поводу этой части.
Сначала довольно непросто разобраться с большим количеством новых механик, несмотря на мой опыт. Но стоит сыграть буквально ходов 30 в одной партии, и встроенный помощник расскажет вам ВСЁ, что нужно знать. При этом очень чувствуется связь с третьей AoW. Многое переехало именно оттуда, оставив классические части серии в стороне. Но это ни в коем случае не плохо, так как показывает развитие и эволюцию. И плюс лично для меня - очень большой простор для отыгрыша роли за счет постоянных случайных энкаунтеров и тонкой настройки своего народа.
Так что если вы любите проводить время, потягивая любимый напиток, заедая все это вкусняшками и при этом примеряя на себя роль локального божества, для которого нет течения времени (это я про пошаговость), то берите и не задумывайтесь, оно того стоит.