Old World берёт геймплей серии Crusader Kings, избавляет его от хардкорных механик, добавляет глобальности и в максимально удобоваримом виде преподносит игроку. Никаких контурных карт — только увлекательный 4X-поход правящей династии сквозь века! Разработчиком выступает студия Mohawk Games, которую возглавляют ветераны индустрии Сорен Джонсон и Дориан Ньюкомб, приложившие руку к нескольким «Цивилизациям».
В отличие от творений Сида Мейера, здесь рассказывают цельную историю человеческого общества в разрезе одного государства. Ваша главная задача — укрепить позиции своего клана. Для этого придётся завоёвывать земли, задабривать знатные семьи, заключать политически выгодные союзы и принимать верные решения во время случайных событий (их здесь около трёх тысяч). Впрочем, забить на всё это и масштабно развлекаться на пирах вам тоже никто не запретит.
Но и о благополучии населения забывать, конечно, не стоит! Гражданам нужна не только еда, чтобы оставаться счастливыми и плодовитыми, а целый комплекс экономически-социальных удобств. В благодарность подданные освоят ценные профессии, от философа до шпиона, и помогут родине достичь новых вершин могущества.
А вообще, в сравнении с цивой, тут насколько далеко может зайти прогресс игрока? Средневековье? Первая промышленная революция? Вторая? Поход в космос? И к какой из "цив" она ближе: к более проработанной пятёрке, либо оказуаленной шестёрке?
Игра ограничена античной эпохой, а сам геймплей - скорее смешение цивы с крусейдер кингс и тотал варами с их механиками династий, однако тут сложно сказать, к какой из частей цив она ближе. Берёт что-то от каждой, пожалуй :)
Спасибо за объяснение. Думаю, тогда я её скипну. Всё-таки античность эт не моё, больше люблю 19 век и ближе к нашему времени :)