Разработчики из компании Compulsion Games создали игру We Happy Few и наглядно показали, что могло бы случиться в наркотическом мире. Авторы не зря корпели над графикой, художественная и красивая, но все равно передающая жестокую атмосферу, способна перенести вас в несчастный город и проникнуться к главным героям с индивидуальными яркими характерами.
Сюжет разворачивается в Англии шестидесятых годов, после военного времени, но здесь немцы одержали победу во Второй мировой. Недружелюбный город Веллингтон Уэллс, пропитан иллюзиями. Из-за тяжелого военного времени он разваливался и чах, а люди скорбели по погибшим родным. Правительство решило, что лучший способ начать яркую, позитивную жизнь и вернуть былую радость в город – это забыть о прошлом. Теперь местные жители регулярно принимают дозы специального наркотика «Радостин», который раскрашивает жизнь в красочную палитру и всё становится хорошо и здорово! Люди под эйфорией видят мир не таким, какой он на самом деле, груды мусора, разваливающиеся дома, им просто всё равно. Они не понимают, что питаются крысами и себе подобными.
В игре три сюжетные линии трех разных людей, но они переплетаются между собой. Первый герой - это редактор Артур Гастингс, случайно наткнувшийся на фотографию своего брата, которого отправили в Германию. Воспоминания заставили его отказаться от наркотика и отправиться на поиски брата, но для этого Артуру нужно умудриться сбежать из города.
Второй герой – солдат Олли Старки, во время Второй мировой потерял любимую дочь, но не смог пережить утрату и теперь живет отшельником в доме с галлюцинацией дочери. Но узнав о наркотике «Радостине» и к чему он привел город, хочет это всё исправить.
Третьей героиней стала Салли Бойл. Она молодой химик, которая сама создает «радостин» и продает жителям города. Но у нее своя личная история с ее дочерью, Артуром Верлоком, Олли и любовниками. После отказа от наркотика, она вспоминает свое тяжелое и трагическое прошлое.
Приятная графика и увлекательный геймплей передадут весь ужас бытия в этом городе. Хоть боевая система не пестрит разнообразием, но однако, она присутствует и драку с голыми кулаками будет не просто выиграть. Станьте тише воды и ниже травы, слейтесь с тенью домов и исчезайте, если вас засекут. Высокий уровень сложности заставит вас помучиться в прохождении, но научит быть невидимкой.
купил, не увидев, что в РФ не активируется.
лох, конечно, бывает)
если со стороны сайта будет желание вернуть, т.к. я воспользоваться не могу, или кому-то с иностранным стимом получить подарок - пишите
Ключик, к сожалению, мы никак вернуть не можем. После покупки он принадлежит вам и только вам. Но против небольшого подарка кому-либо ничего против сказать не можем :)
Всем привет) А подскажите как быть, купил игру,а в Рашке нельзя активировать( Как мне регион поменять в стиме,помогите пожалуйста,очень хотел бы поиграть в нее.)
Привет! Вы можете поискать информацию об этом в интернете. Здесь, увы, мы помочь не можем
Интересно, вот я в Крыму. Получится ли у меня активировать ключ? А то по данным разных сайтов да программ, мы то Украина то Россия ;')) Даже некоторые ВПН у нас не запустить без наличия другого ВПН...
Возможно ли будет купить и активировать ключ, не меняя регион? Может быть используя vpn?
Если вы из РФ, то купить ключ вы сможете без проблем — мы никаких ограничений со своей стороны не ставим. А вот активировать его на российском аккаунте Steam уже не получится, и VPN тут не поможет. Нужно, чтобы именно аккаунт был приписан к одной из стран СНГ (кроме РФ и Белоруссии).
К сожалению, не можем сказать. Дело в том, что даже мы не всегда заранее знаем (вернее, почти никогда), когда удастся закупить ту или иную игру. Чаще всего мы закупаем ключи уже по факту предложения от поставщиков, что, как вы понимаете, зависит от самих поставщиков и издателей игры.
Подпишитесь на уведомления о поступлении игры в продажу, чтобы точно ничего не упустить :)
Здравствуйте хочу спросить мнение у геймеров со стажем. У меня проблема с выбором игры я выбираю между Resident Evil 7 или We Happy Few и на то и на другое деньги у меня есть. Заранее спасибо.
Для полного погружения в игру надо покупать пилюли, или без них хорош заходит?)
Я играл... пилюли максимум какие нужны при игре "Анти-Счастье" потому что при игре тебе точно захочеться порадоваться но в этот момент тебе трубой по головушке прилетит), а так советую.
Если я что и понял, то скидки на игру, к которой нет ключа, делаются не спроста...
Так что проверю свою догадку и подожду ключик из любопытства ; )
А ведь я был прав, касательно этой теории ; )
Маленький шаг в изучении жизни сайта сделан :D
Эта игра первая, какую я прошёл. Да, я знаю, вам пофиг, но я вставил эту строчку, и ты с этим ничего не сделаешь.
Насчёт гей(осуждаю)мплея. Боёвка таким образом, что враг 1 удар пропустил, считай, что ты его на ноль делишь.
Насчёт графики. Ну ноут у меня слабый, но графика на минималках плюс-минус. На максималках не буду говорить.
Насчёт цены. На этом сайте (дай Господь здоровья тому, кто его сделал) она ещё приемлема. Насчёт стима - ПИСЕЦ, КАКОЙ КОСАРЬ?
Насчёт сюжета. В некоторых моментах плакать, в некоторых ужас, в некоторых радость.
Ну короче, 8/10 моё мнение. А я пошёл покупать эти таблеточки)
Это замечательная игра, по крайней мере, ей нет равных из-за своеобразного утопичного стимпанк-сеттинга.
Расскажу, что происходит согласно ЛОРу игры. (Осторожно, возможны спойлеры!)
Англия проиграла Вторую мировую и, чтобы местные не впали в отчаяние со всеми вытекающими, был создан наркотик радостин (в ориг. Joy). Он оказывал интересные эффекты: усиление выработки серотонина (т. н. "гормон счастья"); блокировка любых негативных эмоций, будь то страх, грусть или ярость; амнезия, в ходе которой забываются исключительно негативные воспоминания (полностью обратимо); повышение внушаемости; галлюцинации, причём только положительного вида (что-то омерзительное начинает казаться прекрасным или хорошим). Параллельно с этим при резком отказе от радостина возникают побочные эффекты: тошнота, головокружение, сильная подавленность, искусственная депрессия, галлюцинации исключительно отрицательного вида, слабость в мышцах и, возможно, бессонница. При передозировке галлюцинации усиливаются, несчастный начинает бесконтрольно смеяться, мышцы также ослабевают.
Помимо прочего, был изобретён новый вид топлива - мотилен - представляющий собой густую фиолетовую массу с крайне токсичными испарениями.
Следить за порядком в новой Англии уполномочены:
1. Констебли, они же "Бобби", или местная полиция, должны следить за нарушением законов и задерживать отказчиков (так называют тех, кто либо обрёл иммунитет к эффектам радостина, либо сам отказался его принимать).
2. "Доктора радости" — что-то вроде экспертов по вопросам радостина. Их основная задача искать отказчиков, создавать новые виды радостина и прочих лекарств, в инструментарии неограниченны.
Отличная строка есть в одном клипе об этой игре: "We require smiles daily, helps to hide your side thats crazy, happiness became a choice, now open wide and take your joy!"
Игра начинается довольно бодро и интересно, что дает надежду на дальнейшее увлекательное прохождение, но потом все скатывается в бесконечные квесты а-ля "принеси-подай", кучу бэктрекинга (спасибо хоть за фасттревел) и море стелса. Сюжет сам по себе меня ничем не удивил, есть и есть. Персонажам я тоже особо не сопереживал. Крафт в игре присутствует, и куча ресурсов повсюду, но вот нужен ли он? Играя на харде, я крафтил только квестовые вещи и хилки, остальное все находится, и половина мне в итоге даже не пригодилась.
Понравилось:
1. Музыка в игре.
2. Сеттинг (люблю я стимпанк, ничего не поделать).
3. Возможность поиграть за разных персонажей со своей историей. Переплетение их судеб сделано прикольно, но иногда события и диалоги отличаются от того, что было до этого. Может, всему виной радостин?
4. Возможность полутать всякую фигню (люди с синдромом Плюшкина будут довольны).
Не понравилось:
1. Ну очень много ходьбы по одним и тем же местам.
2. Крафт сделан для галочки.
3. ИИ не блещет интеллектом.
4. Нет штрафа за убийства. Можно вырезать просто абсолютно всех, и ничего не будет.
5. От выживания одно название - качаешь навык, отключающий потребность есть и пить, и забываешь про всё.
6. Баги. На игровой процесс всего пару раз влияли, так что ничего серьезного, в основном застревания в текстурах, вместо скамеек сидят на воздухе, телепортируются, когда крадешься сзади и подобное.
7. Весь третий акт за Олли. Сюжетно вопросов нет, но геймплей за него ужасен.
Атмосферная игра, бывают прикольные моменты, при прохождении моментами вспоминал Dishonored. Сложно сказать, посоветовал бы я ее к прохождению или нет. Вроде ты получаешь удовольствие от нее, а потом что-то случается, и ты хочешь удалить и больше не притрагиваться к ней. Если нравится стимпанк и "1984" Оруэлла, то думаю и We Happy Few зайдет.
Честно говоря, мне игра очень нравится сюжетом. Из геймплея выходит ни рыба ни мясо, он не особо раздражает, но, по сути, является главным минусом игры. Ну и продолжительность сюжета - можно было сделать его немножко короче. Издательство 2К пыталось высосать из этой игры всё, что можно, раздрачивая разработчиков сделать из игры недовыживач. А вот как сюжетно-интерактивная игра от первого лица она принялась бы, наверное, на 5+ - с линейным прохождением, с выборами и так далее.
Ретро-стимпанк про альтернативную Англию после Второй мировой в мультяшном стиле и с кучей наркотиков ?_? Ну не, это не может быть не интересным!!! И ТАК ОНО И ЕСТЬ!!! Стилистически, повествовательно, проработка персонажей и мира - все на высоте... НО как геймплей-выживалка, игра полное говно. Эта игра должна была быть, на мой взгляд, скорее кинцом или более проработанной визуальной новеллой, может даже, игрой догонялкой с прятками, но никак не выживалкой с элементами открытого мира. Ибо на фоне убогой механики и слабоватого графона в виде нехватки текстур все плюсы игры теряются. Потому советую эту игру только любителям игр с глубоким сюжетом (ибо он там офигенный). Также сразу же скажу, что вы должны сконцентрироваться именно на сюжетно важных миссиях и никак иначе, дабы не потерять интерес к потрясно поданой нам истории.