Tom Clancy’s The Division — именно та игра, на которую стоит обратить внимание всем любителями сетевых RPG. Новое творение студии Ubisoft Massive, приложивших свои силы в создание таких впечатляющих проектов, как World in Conflict, Assassin’s Creed: Revelations и Far Cry 3, готово вас удивить. Прежде чем купить Tom Clancy’s The Division, вам следует смириться с тем, что вы проведете перед экраном своего монитора не один десяток часов.
Нью-Йорк охватила чудовищная пандемия: в городе царит анархия и смердит смертью. Вы агент элитного Спецотряда. Вас отправили на Манхэттен, чтобы спасти остатки цивилизации и возродить жизнь в этом прогнившем городе. Объединитесь с другими агентами, выручите гражданских, прикройте товарищей и защититесь от вражеских группировок. Детально воссозданный Нью-Йорк станет вашим новым домом на ближайшие недели. В огромном открытом мире вам предстоит изучать каждый закоулок, искать ресурсы и собирать новое оружие, зарабатывать опыт и прокачивать свои навыки. И помните: Темная Зона опасна и полна лута.
В Tom Clancy’s The Division собрано всё то, за что вы уже полюбили сетевые ролевики, только теперь в фирменном исполнении Ubisoft на пару с реалистичной графикой, разрушаемым окружением, крафтом снаряжения и хардкорным геймплеем.
К сожалению, неизвестно, так как тут все зависит не от нас, а от издателя и поставщиков. Чтобы не пропустить поставку, советую кликнуть по кнопке "Уведомить".
Здравствуйте! У нас была Tom Clancy's The Division 2 - Warlords of New York Ultimate Edition, но крайний ключик купили буквально перед НГ и больше поставок не было. У нас появление новых партий зависит исключительно от поставщиков
Всё зависит от поставщиков и их ассортимента
Если игра появится у них, то постараемся договориться и закупить игру для сайта
На данный момент кончились ключи. Как только они появятся у поставщиков, мы постараемся закупить и разместить их на сайте.
Здравствуйте! Скорее всего, вы пытаетесь активировать ключ в стиме, однако все игры Ubisoft активируются исключительно в Ubisoft Connect. Такова политика издателя.
Именно такое ощущение оставил этот шутер у меня после прохождения основной кампании. Из плюсов в нем: шикарный открытый мир, просто великолепные основные операции и неплохой кастом оружия.
Мир, как уже писали другие - не пустой, в нем есть уйма всего разного (как всегда у "Юбисофта"). Основные операции - затягивающие и бодрые, особенно начиная с Российского консульства, где ОТГ разбирается с Батальоном - это прям шикарно. Кастом оружия - забавно. Всегда приятно подкрутить какие-нибудь мелочи в своем орудии смерти.
Из минусов - гринд. Он есть, от него никуда не деться - просто рано или поздно попадешь в соседний район, а там бандиты раза в два крепче, чем ты сам. Хочешь новые навыки? Иди проходить определенные миссии для прокачки базы. Хочешь новое снаряжение? Ну хоть тут все просто - мародерствуй на здоровье и надейся на вкусности. А если не повезло - подобранный мусор разбирается на запчасти и из них можно собрать себе оружие на любой вкус - ПП, дробовики, штурмовые винтовки, снайперские, пулеметы, а есть еще и одноручное, и каждую пушку можно обыгрывать с помощью навыков - поразвлечься будет с чем.
Еще минус: ГГ - пустышка. Даже не так, это просто ноль! Он не говорит ничего. ВООБЩЕ. У него граната перед лицом взорвалась, его расстреливают из пулемета или же просто спрашивают: "А что ты думаешь?", - ответ один - гробовая тишина. Честно, будь у него хоть какой-то характер или хоть какие-нибудь фразы, было бы прям отлично. Но увы и ах.
Здесь я хотел пожаловаться на жирность некоторых противников, но пока писал стену текста выше, подумал и понял - это RPG, страдаешь - иди гринди, и желание пожаловаться отпало. Но имейте в виду.
Что я могу сказать еще? У этой игры конская реиграбельность. Серьезно. Я не хотел запариваться со всеми мелочами на коллекционера, но даже так в игре есть награды за определенные стили игры, испытания, лор (который раскрывается в тех же мелочах на пособирать, так что и это не лишено смысла) - еще играть и играть.
The Division – это MMORPG-шутер от "Юбисофт", что бы это ни значило.
Впервые запуская игру, ты думаешь, что это очередной шутан на пару вечеров, в который можно погонять с друзьями и повеселиться. Но за, казалось бы, элементарной обёрткой кроется отличный крепкий шутер, который способен затянуть не на один месяц!
Согласно сюжету мы попадает зимой в Нью-Йорк, пострадавший от вируса, в самый разгар эпидемии, чтобы помочь людям бороться как с вирусом, так и с теми, кто нашёл этот период самым удачным, чтобы обогатиться. Стандартный сюжет, особо ничем не выделяется, но и не ради него мы здесь.
Геймплейно игра представляет из себя шутер с элементами лутера – тут мы подбираем новое оружие и экипировку, у которых есть цвета, характеристики и прочие атрибуты RPG наряду с прокачкой навыков. Стрельба приятная, отдача чувствуется, импакт есть, противники заметно страдают от пуль (пусть и не всегда, это ж игра с элементами RPG, так что полоски здоровья у врагов тоже есть). Пострелять есть много где – на карте постоянно висят активности, миссии, сюжет тот же. А ещё есть Тёмная зона – этакие PvP-данжи до 24 человек, где ты можешь выхватить как отличный лут, так и пулю в голову и уйти ни с чем, оставив свой лут более удачливому сопернику.
Визуально это лучший зимний Нью-Йорк в играх, пусть и не рождественский, но и ЛОР игры не особо располагает к празднику. Картинка сочная, глазу приятная. Ну а что вы хотели от "Юбиков"? Это они делать умеют, тут не отнять. Да и в целом много ли у нас есть игр в зимнем антураже?
Музыкальное сопровождение именно что сопровождение – ничего запоминающегося.
Касательно мультиплеера. Здесь совершенно необязательно играть в онлайне с кем-то. Конечно, в таком случае и награды будут послабже, и веселья будет поменьше. Но и противники полегче при этом.
Что сказать в итоге? Отличный представитель жанра, в моём личном топе входит в топ-5 онлайновых шутеров. Конечно же, рекомендую - как минимум к ознакомлению!
Геймплейно это этакая MMORPG, но в непривычном для меня жанре шутера. Элементы игры с прокачкой персонажа, поиском более крутых шмоток и оружия, их апгрейд, зачистка PvE-"данжей", PvP-зоны и дуэли – всё это неплохо реализовано, оттого мне понравилось. На моё foreveralone-счастье почти все "данжи" можно пройти в соло (может, не на максимальной сложности, но всё же).
Открытый мир в игре потрясающе детализирован и определённо очень красив. Зимний Нью-Йорк обладает особой атмосферой. Жилые кварталы – мои любимые места в игре. Мне нравятся эти подъездные домики на пару квартир, а ещё у многих есть задний двор, куда также можно пролезть. Многие здания интерактивны: в них можно зайти, полутаться, пробежать несколько лестничных пролётов, выйти на крышу, попаркурить – прям сказка.
Кроме стандартных локаций, есть и особая – "Тёмная зона". В основном она предназначена для открытых PvP-стычек, но и NPC там есть, усиленные и злые. А награды за пребывание и выживание в этой зоне намного круче тех, которые вы находите в обычных локациях.
Меня увлекла стрельба и удобная механика укрытий. К слову, без них вообще практически нельзя играть, настолько это важный момент геймплея. Стрелять действительно приятно, хоть и враги тут имеют шкалу HP, так как это RPG всё-таки. Ну и на высокоуровневых NPC лучше не быковать. Не обошлось тут и без знаменитых юбисофтовских "джаггернаутов", так называемых усиленных противников в тяжёлой броне и мощной пушкой, на которых необходимо потратить не один десяток патронов и использовать весь запас укрытий на локации.
Сюжет тут чисто для галочки. Некий вирус, секретные агенты, заговоры, террористы и всё в таком духе. Ничего примечательного, необходимо будет освобождать районы города и зачищать сюжетные "данжи" - так и будет рассказываться основная доля сюжета игры.
The Division – неплохой MMORPG-шутер, который способен увлечь на несколько десятков часов даже для соло-прохождения. Будь у меня друзья, я бы задержался в игре :D
Я видел игры и получше, так как такая игра не всем понравится. Плюс мне быстро надоело. А так, ну может быть, и стрелялка хорошая, но мне не оч. понравилось. Ну, в общем, я скипаю.
Опишу личные ощущения от игры. Наиграл пока немного - 30 часов. Старожилы игры и вовсе скажут: "Чувак, да ты и не играл вовсе".
Но моё мнение - игра стоит внимания и денег. Открытый мир - большой и, что важно, наполненный. Нет чувства пустоты. Это обязательный критерий, когда ты создаёшь игры с открытым миром. И он самостоятельный. До базы можно добираться минут 10 и больше, хотя и идти всего метров 300. Пока поможешь всем, пободаешься с бандитами, чистильщиками.
Оружия много и на него можно навесить плюшек. Но, боже, как раздражает меня эта дополнительная кнопка для оптики (актуально для снайперской винтовки). Чтобы переключиться на оптику, нужно дополнительно задействовать кнопку ещё. Неудобно. Но, возможно, есть и какой-то выход, о котором я просто не знаю. В общем, к оружию нареканий нет.
Интерфейс. Да, можно заблудиться поначалу. Важно сразу его изучить в самом начале, и тогда проблем уже не возникнет. Что и к чему станет понятно.
Пострелушки в городе активные. И чем выше уровень NPC, тем больше напора на тебя. Что, конечно, вынуждает активно перемещаться от укрытия к укрытию. Можно, конечно, взять и винтовку, устроиться поудобнее и отстреливаться, но и в этом случае нужно смотреть по сторонам. Нравится, что есть NPC и за тебя в перестрелках (ОТГ). Толку от них не всегда много, но для атмосферы здорово. Нет ощущения, что вся эта борьба за город нужна только тебе.
Внешний вид можно преобразить полностью. Как быть похожим на гражданского в шапке с помпоном, так и выглядеть как боец тактической группы. Но почему же нельзя все эти куртки, штаны, шапки и всё т. п. разобрать на ресурсы (ткань)? Почему? Понятно, есть одежда с контейнеров, эксклюзивная. Но я больше про ту, которую ты можешь по городу найти или тебе может передать житель в знак благодарности. Непонятный момент для меня.
Взаимодействие с другими игроками есть, тоже плюс. Не хватает только того, что они не носятся по городу с тобой (я не про группу или отряд), а про самостоятельное передвижение.
Для игры 2016 года данная игра все еще живет! Главная проблема игры, на мой взгляд, это гринд... Никогда не любил игры, где нужно гриндить. Но если вы изысканный любитель данного действия, то милости прошу! Хорошая карта. Не скажу, что прям открытый мир, но чтобы добежать от одного конца до другого, нужно убить достаточное кол-во времени. От своего сердца скажу, что игра мне понравилась, но зайдет не всем!
Вы спросите, почему меня бомбит. Ну есть причина. В этой игре есть понятие уровня. То есть если ты идешь на NPC высокого уровня, то тебе трындец. Вот только не важно, какого ты, блин, уровня! Этой игре просто пофиг на понятие баланса уровней. Мой персонаж десятого уровня, но, несмотря на это, NPC четвертого уровня может его изнасиловать так, как будто ты и не десятого вообще. Так вот, вопрос: "Где баланс уровней?" Для какого черта нужна эта одежка разноуровневая, оружие и другая хренотень, если тебя и так могут замочить с 4-5 выстрелов слабоуровневые NPC? Я не говорю, что мой персонаж должен быть Иисусом, мне нужен баланс между этими уровнями, но его нет! Требую нормальный баланс! К тому же я заметил, в стиме ну очень плохие отзывы. Я думаю, с тем балансом, которого нет, они заслужены.
Обожаю такие игры, где больше всего атмосферы. Апокалипсис, да еще и в Нью-Йорке. Что может быть круче?
Местами где идет снег. Развешены гирлянды на домах, на фонарях, на аллеях. Именно в такие моменты я просто шел неспешным шагом и наслаждался. Хотелось врубить Фрэнка Синатру и просто гулять по этим локациям.
Про сюжет я ничего не скажу, так как меня привлекла эта игра не этим.
P. S. Прошел эту игру в разгар карантина. ;)
Интересный проект в лучших традициях писателя, а в прошлом бывшего оперативника Тома Клэнси, который не ограничен фантазией и подкрепляет свои шпионские истории реальными фактами. В данном случае террористы решили уничтожить мир в привычном нам понимании с помощью бактериологического оружия, распространяя его через денежные потоки по всему миру. Cогласитесь, сценарий вполне реальный и, как мы видим сегодня, выполнимый.
Чтобы этому противостоять, был придуман специальный протокол, который активирует агентов по всему миру. Их задача - восстановить мир после краха. Проблема лишь в том, что вместе с крахом мира рухнули закон и порядок, а потому люди стали жить в каменных джунглях, рассчитывая лишь на себя, ведь против них выступают тоже люди (бандиты, банды, военные, фанатики и прочие), а также голод, холод и нужда в ресурсах.
Итак, мы играем за агента а-ля "Я здесь Закон" и восстанавливаем мир во всем мире. В вашем распоряжении куча оружия (пистолеты, автоматы, дробовики, пулеметы, снайперки), разнообразная экипировка (броня для всех частей тела и рюкзак для сбора и хранения ресурсов) и, конечно же, спецоборудование для самых сложных задач. Исследуйте огромный мир, изучайте интересный лор, получая ответы на главный вопрос: "Как это произошло?" Помогайте людям выжить и уничтожайте бандформирования.
Игра позиционирует себя как кооперативная на отряд из 4-х человек, но и одному вполне ее можно осилить. И это хорошо, т. к. разработчики постарались максимально создать условия для погружения в этот новый суровый мир. Есть зоны для PvP- и PvE-сражений, а также ряд режимов для совместного или одиночного прохождения. Особенно радует режим выживания, где нужно в течение часа собирать себе экипировку и лекарства, чтобы выжить в суровом морозе против 16 человек. Такого нигде не встречал - очень захватывает. Остальное - для любителей крафтить себе крутое обмундирование, задрачивать в PvP-стычках ради нагиба и просто отрываться вечером после учебы или работы.
Рекомендую, как и вторую часть...
Итак, тут написано много хвалебного про игрушку от любителей этого самого... Мультиплеера.
Купил не глядя, как и многое тут, но в "Дивизию" ни разу не играл до этого, в качестве очередной пострелушки. Не буду искать правильные термины, знатоки владеют этим куда лучше. Опишу своё сугубо субъективное мнение.
Для меня, как для любителя оффлайн-сингла, "Дивизия" выглядит... скучно. 3,5 из 5.
Что тут имеется? Тяжело груженый интерфейс, совсем не юзер-френдли. Не вполне интуитивно понятный... Такое можно было бы ожидать от олдскульной RPG из 90-х или от любимой линеечки MECHWARRIOR, но там это лично вписывается в атмосферу серии... Даже при ближайшем рассмотрении интерфейс "Дивизии" не сразу становится понятным. Может, конечно, в подобных играх это нормально, но, как по мне, это минус, отпугивающий неофита.
Картинка выглядит средненько даже на самых максималках. Хотя на детализацию в процессе стрельбы не особо обращаешь внимания. Да, на первый взгляд улицы проработаны хорошо, наблюдается движение, что-то происходит, мирные людишки реагируют на происходящее рядом. Терпимая озвучка, в хороших наушниках звучит на твёрдую 4.
Сюжет есть, но как-то он прошёл мимо сознания. Показался слегка банальным.
Ещё одна штука - хоть в игру можно гонять в одиночестве, пройти будет непросто. Без команды друзей играть скучно.
Пожалуй, отправлю игрушку в раздел "вроде неплохо, но..." Она предназначена для фанатов жанра.
Спасибо "Гейбстору". Кайф, игру купил, ключ пришел тот, все подошло, правда подождал чутка.
Об игре
Сама по себе игра хорошая - интересный сюжет, хорошая оптимизация для своего времени. Есть PvP, но из-за своей неактуальности встретите вы только перекаченных типов. И поэтому играть в сетевой режим смысла не вижу, так как бесконечный гринд с олдфакерами, которые убивают меня, передернув затвор. Это ад для казуала вроде меня.
Для таких крутышек вроде меня есть PvE-миссии. С напарниками весело, забавно, но затянуто и компаньон не всегда есть - по вышеупомянутой причине: АКТУАЛЬНОСТЬ.
Так что удачи вам в прохождении приятного сюжета. Любителям сети рекомендую вторую часть.
Игра хороша сюжетом и картинкой. Прокачка сложнее, чем в других играх, но с этим можно разобраться, при том что она очень обширная. Есть много задач и коллекционных предметов, поэтому сильно не заскучаешь. НО после, как доигрываешь сюжет и доп. миссии, становится ну очень нудно. В игре по сети игры ищутся очень долго, да и вообще играть с кем-то очень проблематично. Ну и без дополнений после всего сильно не разгуляешься.
Игра хороша сюжетом и картинкой. Прокачка сложнее, чем в других играх, но с этим можно разобраться, при том что она очень обширная. Есть много задач и коллекционных предметов, поэтому сильно не заскучаешь, НО после, как доигрываешь сюжет и доп. миссии, становится ну очень нудно. В игре по сети игры ищутся очень долго, да и вообще играть с кем-то очень проблематично. Ну и без дополнений после всего сильно не разгуляешься.
Да, вы не ошиблись - игру я купил, совершенно не зная, что она из себя представляет. Ни жанр (ну, про шутер я догадывался, но хоррор, выживание или что-то уточняющее - было мне неизвестно), ни оценки или отзывы других людей. Просто захотелось.
Зайдя в игру, я был удивлен: RPG, многопользовательская, как будто взяли WоW, обернули его в шутер и, с чем не поспорю, чертовски красивую оболочку зимнего Нью-Йорка после пандемии. Просто вау!
Возможно, в этом отзыве меня будет кидать от темы к теме, так что простите.
Начну с графики. Терпимо (персонажи не очень, имеются в виду другие, но окружение довольно красивое).
Геймплейно это лут-шутер. Убиваешь врага, с него выпадает наколенник, ты радостно смотришь его характеристики и такой: "Ого, мой наколенник на 0,02% хуже, вот так везение". Переодеваешь эти две одинаковые для обывателя вещи и бежишь продавать первый наколенник торговцу, чтобы купить у него респиратор, защищающий на 0,4% лучше, чем твой.
Перестрелки: сидишь в укрытии и видишь, что в тебя целится золотой снайпер (жизни у него желтенькие, типа он крутой, есть еще фиолетовый, менее крутой, и обычный - остальных пока не встречал), справа и слева обходят золотые огнеметчики, спереди стоит золотая турель золотого инженера (каждый из вышеописанных ребят на 4 уровня выше тебя и убьет моментально). И ты такой грустненько: "Ну вот, зачем я начал миссию?" Зато как приятно, когда ты выпутываешься из этой тупой ситуации...
Красная зона: зашел, прямо у двери стоял игрок-ренегат, убил меня. Больше туда не полезу до 30 уровня.
Признаюсь честно, по скидке в Uplay купил все DLC (два из них для 30, а вот выживание прям вау). К сожалению, играть одному было скучно, пришлось подбить брата также купить игру. Вдвоем довольно весело спорить, кто и как поступил не так, и почему мы зажаты ботами в угол карты и не можем выйти, не умерев.
10 из 10, но только если вы любите помногу времени сравнивать характеристики носков и перчаток.
Стримы видел по этой игре и захотелось купить. Наиграл в нее много, два персонажа 30+. Всем доволен, но одному скучно. Из друзей в нее никто не играл, потому забросил ее. А так для меня подобные игры стоят на первом месте.
Наиграли с другом около ста часов, 50 из которых пробегали сюжетку. Игра быстро надоедает из-за своего однообразия. Баланса в "Дивижине" нет: либо очень сложно, либо очень легко - это зависит от уровня персонажа и его снаряжения. После сюжета становятся доступны уровни мира (от 1 до 5, это что-то вроде повышенных сложностей), на которых открываются бесплатные спецоперации "Сокол" и "Чистое небо" (остальные миссии входят в дополнении), которые в одиночку пройти нереально, вам для их прохождения понадобится минимум еще 2 напарника, а по окончанию этих операций вам выпадет плохой лут. Вообще лучший лут можно найти либо в темной зоне, либо купить за донат или местную валюту, которая достается с большим трудом. Кстати, о темной зоне: вы часто будете встречать там высокоуровневых игроков с PvP-сетами, которые просто бегают и убивают новичков, даже если у тех нет ценного лута за спиной. Ну вот просто ради забавы. Во второй части этой "замечательной" игры львиная доля контента входит в дополнение "Воители Нью-Йорка", которое стоит, как сама игра. Играть или нет в это - выбор только за вами, но я считаю, что за такой ценник можно найти что-то более достойное, а если подвернется хорошая скидка, то можете смело брать. Сюжет, на мой взгляд, неплохой, но и не суперский. Рекомендую проходить вместе с другом, иначе будет скучно.