TitanFall 2 привносит в серию то, чего так сильно не хватало его предшественнику. Это новые Титаны, разнообразие и арсенал которых впечатляет. Это новые навыки, которые расширяют умения Пилотов. И самое главное, это одиночная кампания. Сюжет повествует о солдате Ополчения, который оказался в тылу врага. Пройдите крещение огнём, чтобы заслужить звания Пилота.
Чего ожидать от одиночного режима TitanFall 2? В сюжетной кампании вы узнаете историю взаимоотношений рядового стрелка и бывалого Титана «Авангард». Вдвоем вам предстоит выполнить трудное задание и стать единым целом. Это неожиданное и впечатляющие переключение, которое способно удивить даже самых привередливых на сюжет игроков. Разве кто-то сомневается в создателях серии Call of Duty: Modern Warfare?
Но вы, наверняка, решили купить TitanFall 2 из-за мультиплеера. Верно? И думать даже не о чем. Вторая часть переносит баталии людей и огромных боевых машин на следующий уровень. Пилоты обзавелись крутыми перками, а Титаны стали еще грознее. Здесь даже есть Титан-самурай! Если Battlefield вам кажется слишком медленным, а Call of Duty слишком приторным. То TitanFall 2 — ваш выбор!
У БТ-7274 харизмы больше, чем у некоторых главных героев других игр
Купил игру и облажался с сервисом активации. Забыл посмотреть, думал Стим. Хрен там, EA App! Которая без впн в России не работает. Есть возможность как-то на стим игру перекинуть?
Можно добавить игру в стим как сторонюю, но для запуска, насколько я знаю, всё равно требуется EA App.
игра просто бомба, играл в нее на ps4 щас появилась возможность играть на пк всем советую игра топ за свои 900 деревянных
Здравствуйте.
Это глобал версия, её основной язык - английский. Мы гарантируем наличие русского интерфейса, но не полной локализации.
Одно из главных достоинств TF2 - это погружение в роль персонажа, хоть сама сюжетная линия довольно короткая, а игру можно пройти за вечерок. Зато кампания не успевает надоесть, а геймплей все время держит игрока в динамике. В какой-то момент в игре проскакивает драма, которая цепляет за душу, ведь двумя героями, БТ и Купером, ты полностью проникаешься. Также стоит отметить довольно динамичный мультиплеер, который показывает, какими раньше крутыми были игры от EA. Жаль, что данная игра не получила достойного продолжения.
Единственная игра, где вы можете ощутить всю мощь титана! Садитесь в титана и бегите уничтожать противников. Вооружения не так много, но даже так можно полностью насладиться игрой. В этой игре вы станете одним целым с титаном, ведь он станет вам не только броней, оружием, но и другом...
Отличные сюжет, оптимизация игры и геймплей. Минус один - короткая одиночная кампания.
Игра достойна своих оценок, ведь она почти единственная в своём роде, использует множество уровней движения и даёт инструменты, чтоб по ним двигаться. Средняя оценка у игры 8,9, и эта оценка достойная.
Я купил эту игру на ближайшей поставке на сайт. Играл в Titanfall 2 на пиратке и прошёл её, мне понравился жутко геймплей, для меня это было новой областью в шутерах и, можно сказать, новым направлением.
Игра была создана людьми, ушедшими из Infinite Ward, чтоб превзойти своё прошлое творение, Call of Duty. И у них бы получилось, не будь код игры так прост. Основную роль в проблемах игры сыграли хакеры и читеры, что в реалиях игры одно и то же. Вы не сможете наиграть 100 часов в игру и не встретить читака, хотя, может, мне так повезло. Вторая проблема, сохранённая поныне: перезапуск серверов или выкидывание игрока из меню, иногда даже из начавшейся партии. Это очень большая проблема, с которой разработчики так и не справились до сих пор.
Завершая отзыв, скажу, идея хорошая и уникальная, и руки у людей росли откуда надо, только мозги они, видимо, оставили у Activision, ведь проблемы с кодом у них остались даже в их бесплатной игре Аpex.
После первой части видеть полноценную кампанию очень даже приятно. Она разнообразная, немного флэшбекнуло к HL2. Сюжет в аркадных шутерах не важен и практически не нужен, только для оправдание кинематографических взрывов.
Мультач можно описать как "носишься как в жопу ужаленный Cooller (иди гугли, кто это)". Он шикарен и что-то вроде основного блюда.
Геймплей хороший, но сюжет как-то не зацепил. Игра на любителя, честно говоря. А может, я просто не проникнулся ею.
Купил Titanfall 2 в 2021 году - не жалею. Игра до сих пор хороша. Могу сказать, даже лучше новых CoD :)
Обычный с виду шутер разбавлен весьма оригинальными геймплейными фишками. К примеру, перемещения во времени необходимы для преодоления препятствий, которых в «прошлом» нет. И такого в игре с лихвой.
Платформинг вписан идеально. Это не просто прыжки ради прыжков, это часть геймплея, обоснованная историей. Если вырезать их – то это сильно ударит по восприятию мира. Но отсюда вылезает одна беда – титаны не слышали про прыжки вне кат-сцен. Сами они довольно медлительные. Если пилотом вы можете скакать от каждой стенки, то за титана частенько метровый бордюр не сможете переступить, а про прыжки и бег по стенам можете вообще забыть. Благо это всё нивелируется той мощью, которую вы обрушиваете на врагов. Давите, взрывайте, расстреливайте, кромсайте противника как вам угодно и получайте от этого удовольствие.
Арсенал тут обширный. Игра предлагает несколько видов штурмовых винтовок, карабинов, дробовиков, пистолетов, гранат, взрывчатку и дроны. У титана почти десяток орудий, которые вы находите по мере прохождения игры. Каждое из них имеет 4 уникальных режима использования и одну ульту.
Сюжетная часть игры, пусть там и простенький сценарий, радует довольно интересной постановкой. Все кат-сцены выглядят потрясающе, а боевые сцены по-настоящему бомбические. Удивляет и то, что персонажи прописаны и сыграны хорошо для, казалось бы, типичного боевика про роботов. Химия между героем и его титаном ощущается реальной, ты веришь их дружбе и переживаешь за обоих одинаково. Сам главный герой прописан с нетипичным характером для солдафона. Он острит, в его ответах полно сарказма, сомнений и, что главное, логики. Диалоги между БТ-7274 и Джеком Купером – моя любимая часть игры.
Динамика, постановка сюжета и яркие герои, широкие геймплейные возможности и богатый арсенал – это всё Titanfall 2.
P. S. А ещё там есть мультиплеер, но я его не щупал. Игре удаётся окупить себя одной лишь сюжетной кампанией, а мультиплеер – приятный бонус для реиграбельности.
Отличный шутер с динамичным, так ещё и вертикальным геймплеем. Интересная, пусть и короткая сюжетка, прикольный онлайн.
Я бы описал эту игру одним несложным предложением: это как APEX, но с роботами!
И помните - вы прекрасны!
Если говорить о сюжете, то ничего выдающегося. Но иногда интересно следить за взаимоотношениями героев. Что касаемо сетевой игры, то там все гораздо лучше. Эта игра бросает тебе вызов.
Покупал игру еще в 2018-м на плойку, очень зашла. Если сравнивать с "Апексом", то игра в плане динамики совсем не уступает, а возможность мгновенного возрождения и призыва титана, конечно, делает эту игру одним из лучших шутеров.
Я буду краток в своих мыслях (или не очень). Что мне понравилось:
1) Геймплей (кто-то сомневался?). Бодрый, динамичный, заводной, шустрый.
2) PvP. Быстрые матчи и нет времени скучать.
3) Саундтрек. Хороший саунд. К локациям подходит)
4) Стрельба. Одна из игр, где стрелять из пушек весьма приятно!
Что мне не понравилось:
1) Сюжет вышел коротенький, но тем не менее классный.
Вывод: я купил игру и не пожалел. Поставил бы 4,5, но тут только либо 4, либо 5. Всем рекомендую к ознакомлению!
Не так давно я вернулся в игру после долгого перерыва и прошел кампанию. Хочу поделиться своими впечатлениями.
КАМПАНИЯ
Она шикарная. Представляет собой достаточно эпичный "шутерок на вечерок" с неплохим сюжетом, пусть и без неожиданных поворотов. В кампании вам дадут попрыгать по стенам (много), попрыгать в прошлое (немного) и иногда попрыгать в прошлое, пока вы прыгаете по стенам. Также в кампании вам дадут порулить своим собственным титаном БТ-7274, который по сути является вторым главным героем и к которому вполне можно привязаться, ведь он отлично проработан как персонаж. Помимо этого кампания дает возможность попробовать снаряжение каждого титана из тех, что есть в игре. Как по мне, новичкам обязательно к прохождению.
МУЛЬТИПЛЕЕР
Это великолепно! Не зря игра все еще вызывает такой интерес. Вы - пилот. Боевая единица, которая становится смертельным оружием в связке с титаном. Но сразу призвать титана на поле боя не получится (хотя есть и такие режимы), его нужно добыть, убивая врагов или ботов. Вокруг вас на карте творится настоящий военный ад, но вас это не волнует. Ваша цель - пилоты вражеской команды. Карты сделаны таким образом, что вы можете пробежать от одного конца до другого, не коснувшись земли. И лучше научиться это делать, ведь иначе вы будете кормом для других пилотов. Лучшая реализация вертикального геймплея. Высокие скорости, свобода передвижения, достаточно обширный набор вооружений/тактик пилотов и низкий ТТК смешиваются в невероятно динамичный и красивый сетевой шутер. Но это лишь часть геймплея, ведь потом у вас появляется собственный гигантский боевой робот. Эпичные бои огромных мехов в формате 6 на 6 - лучшая часть этой игры. Каждый титан имеет свои собственные особенности и вооружение, игроки легко найдут меха себе по вкусу. Мне больше всего по душе пришелся "Нордстар".
Отдельно отмечу режим "Колизей". Два пилота 1 на 1 без мишуры. Несмотря на низкий онлайн, матчи находятся мгновенно. Смешные 400 р., а сколько удовольствия!
Поставил 3 только из-за сюжета. Очень даже неплохой, жаль, что коротковатый. Онлайн-режим вообще ни о чем. Короче, на любителя) GabeStore спасибо за быструю доставку)
Titanfall 2 - игра, которая незаслуженно прошла мимо для большинства игроков. В ней есть всё, чтобы она входила в топ-5 шутеров. За что же любят Titanfall 2?
1. Динамичность. Сомневаюсь, что вы найдете более динамичный шутер, чем Titanfall 2. В этой игре вы не сможете долго стоять на одном месте. Нужно постоянно двигаться, иначе погибать вы будете часто, так как, помимо игроков, угрозу еще представляют и обычные вражеские бойцы (боты).
2. Особенная механика. Особенностью данной игры является механика скольжения по стенам. Играя за пилота, большее количество времени вы будете скакать от одной стены к другой, параллельно убивая вражеских игроков.
3. Ну и, конечно же, огромные роботы (титаны). Чем больше действий вы делаете в игре, тем быстрее заряжается шкала титана. Когда она заполнится, вы сможете вызвать гигантского робота, который будет под вашим управлением.
Скачал "Титанов" за 3 дня до окончания события, думал, что пожалею, но нет. Игра крайне динамична, тут даже "Колда" близко не стоит, и к этому немного больно привыкать, особенно, когда тебя громят опытные пилоты. Кампания шикарна, советую в первую очередь хоть немного, но пройти ее. Тестовые дни показали много интересного, включая механики перемещения, однако за дальнейшее освоение пришлось отсыпать деревянных, что, к слову, вышло в разы дешевле, чем с "Ориджина", поэтому отдельное спасибо магазину.
Игра замечательная и динамичная, оружие мне было знакомое, ибо пришел с "Апекса"). Но у меня всё равно были проблемы, ибо была Free-Weekend-версия стима, ещё вот эта, и мне пришлось перекачивать, ибо он использовал версию стима, а он требовал купить делюкс-издание, так что вот сижу, качаю). Про сюжет ничего не смогу сказать, не прошел.
Есть как одиночное прохождение, так и мультиплеер. Одиночная кампания представлена линейным прохождением. Интересный опыт для тех, кто желает поиграть в экзоскелете робота. Отличный шутер. Жаль, что проходится быстро. За такие небольшие деньги стоит того. Удачной игры всем.
Спасибо за игру! За такую цену - норм.
Порекомендовали знакомые как нечто эпичное, но, увы. Сюжет пройден за 3 вечера. Сюжетная задумка интересная. Роботы боевые с привязкой к пилоту, противостояние повстанцев и завоевателей... Но как-то не раскрыто, как по мне. Не понятно - почему одни хуже других? В игре получается, что наши хорошие, потому что наши, а не наши плохие, потому что не наши... Немного не убеждает. В смысле - нет реального желания по-серьёзке относиться к происходящему. Герои не проработаны почти совсем. Боссы на первый взгляд труднопобедимы, но у каждого свои слабости, и в арсенале есть подходящий девайс для их комфортного изничтожения. Динамика, как многие тут замечали, как-то не очень увязана с прыжками пилота. Временами возникает ощущение, что он эффективнее титана. То есть почему титан не может так же лихо скакать, как это изображается в кат-сценах, хотя вроде есть все возможности...
Конечно, если воспринимать сюжетную часть как обучалку к мультиплееру, то можно и согласиться. Но, по моему мнению, сюжетных задумок хороших здесь достаточно, чтобы создать хороший долгий сингл с сюжетом, сложными выборами, противостоянием персонажей - не только вражеских пилотов, но и внутри тех же повстанцев.
Из плюсов - роботы и интересная система вооружения. И динамика всё же есть. Локации нескучные, хотя временами лёгкое чувство дежавю и возникает.
Итог: если вы хотите проработанный сюжет, то его тут почти нет. Любители мультиплеера, видимо, найдут здесь то, что ищут.
Игра стоит того, чтобы её купили, тем более с такой скидкой. Геймплей не однообразный, так что заскучать никак не получится. В сетевой игре много "киберкотлет", которые будут трайхардить, но, в принципе, это не мешает игре. Итог: игра хорошая, и я рекомендую её к покупке.
Очень классная игра, к тому же за такие деньги, к тому же во вселенной "Апекса" (точнее, "Апекс" во вселенной "Титанфола", ну да ладно).
И у меня есть ощущение, что некоторых стрелков озвучивали челики из "студийной банды" + звуки троссов очень похожи на звуки УПМ в АОТ. Из-за этого частенько складывается ощущение, что это АОТ в будущем.
Из меня ох... отличный критик)))
Игра хороша. Играл во много динамических шутеров, и эта игра не уступает ни "Колде", ни "КС", ни "Батле". Да, у неё есть недостатки в угоду возраста игры, но графика не режет глаз, к меню надо будет привыкнуть. Сюжет для шутера неплохой. В целом, советую для любителей паркура, шутеров и больших роботов!)
Начнём с плюсов:
1. Отличный мультиплеер, который играется достаточно бодро и увлекательно.
2. Хороший паркур.
3. Разнообразие титанов, оружия, классов (профессий) на пилота.
4. Почти все карты для упомянутого выше паркура сделаны идеально: ты можешь забраться хоть на самые хайграунды, которые чуть ли не упираются в границу карты.
5. Несложная система по прокачке: можно особо не париться с повышением уровня.
6. К игре легко привыкнуть (просто гляньте в вашу статистику после первых пяти матчей, вероятнее всего, вы увидите, что с каждым новым боем вы отыгрывали всё лучше).
7. Неплохой баланс.
Теперь о минусах:
1. Кампания достаточно скучная, если смотреть на сюжет и игровой процесс в целом (почти все враги — болванки, которые не будут проявлять признаков интеллекта, а сюжет в некоторых местах клиширован больше чем надо).
2. В мультиплеере ближе к вечеру можно разве что побомбить от бога, так как ближе к этому времени появляются кемперы, трай-хардеры и т. д.
3. Баланс хороший, НО мастифф и смарт-пистолет его ломают (мастифф хоть и числится в дробовиках, но при должной сноровке им можно и на средней дистанции ваншотать, а смарт-пистолет по факту представляет легальный аимбот, но с достаточно высоким уроном). Ещё не пойму, что разработчикам помешало сделать Скорчу гранатомёт хотя бы на 2 выстрела вместо 1. Я, конечно, понимаю, что урон высокий, но в динамичной игре однозарядное оружие - это как гвоздь в крышку гроба, да и попасть из него не так легко. Зато ТОН, Монарх и легион прямо эталон баланса по сравнению со Скорчем: у всех многозарядные пушки, у ТОН-а ракеты с автоаимом, которые перезаряжаются очень уж быстро для своего урона. У Монарха по факту автомат, карманные ракеты и лазер, который даёт тебе дополнительные щиты + умение на перманентную перезарядку всего этого, что означает хороший такой спам и отличную выживаемость. У легиона пулемёт, который наносит кучу урона и в доп. режиме становится снайперкой, не говоря о возможности пульнуть как из дробовика (почти 50% HP пробивает).
4/5, неплохо.
Привет, Кейт Куинн на связи)
"Титанопадение ДВА"... "Титан упал ДВА"... Нет, не так. "Падший Титан Два"... "Тайтнфолл 2"!
Игра не нуждается в представлении, но я представлю. Вертикальный шутер. Футуристичный сеттинг. Много классов, которые можно настроить под себя. ТИТАНЫ, которые ПАДАЮТ с небес. Крюк-кошка, стимпак, гранаты и крутые пушки.
Ах да! Не смей стоять на месте, а то откиснешь быстрее, чем боты в этой игре.
5 мозамбиков из 5
Буду говорить про мультиплеер, ибо только в него и гоняю. Очень (ОЧЕНЬ) быстрый и динамичный геймплей за пилота, который разбавляется более медленным геймплеем за титана. Все происходит быстро, а главное - красиво. Ты бежишь по стене, отталкиваешься от нее, крюком цепляешься за другую стену, подлетаешь вверх и с рукопашного боя выносишь вражеского снайпера. Очень круто.
Хороший, динамичный шу... Нет, не так. ОЧЕНЬ динамичный шутер. Все эти прыжки по стенам, двойные прыжки, титаны - аж дух захватывает. Жаль, что игре не повезло с датой выхода, и она не обрела высокую популярность.
Сюжет в игре на среднем уровне для шутера, может зацепить. Видно, что разработчики пытаются построить собственную вселенную ("Апекс" ещё раз это подтверждает).
Мультиплеер недавно возродился из-за выхода в стиме, очень рекомендую сыграть хоть раз.
В плане сюжета - слишком короткая, часа на 3-4. Атмосферно, конечно, но мало.
Но вот когда переходишь в мультиплеер, тут игра раскрывается на полную. Сверхдинамичные бои сменяются масштабностью при вызове титана, PvE-режим так же хорош, но 5 волн, опять же, маловато, хоть на уровне "Сложно" титаны прут в гигантском количестве.
В общем, игра на твердую четверку. Поиграть стоит, если вы хотите расслабиться и провести время с удовольствием.
Titanfall 2 вселенная большая. В игре присутствует сюжет и онлайн. Онлайн для человека, впервые играющего в это, будет неудобно, потому что игра очень скилозависимая. Но через 2-6 дней вы научитесь играть и даже тащить. Донат в игре не решает, лишь только даёт визуал. Сюжет короткий, но не даст заскучать. В сюжете и в онлайне много оружия, персонажей и титанов. Онлайн скудный, но добрых игроков много.
Как вы относитесь к фантастике, хорошо или плохо, это неважно, ведь это просто пушка, а не игра. Играл бы всё время, но не могу, уже её прошел. Печальный финал, конечно, ну а что делать. Ждём 3 часть.
Titanfall 2 - воистину лучший шутан, в который я играл. Настолько динамичного геймплея вы не встретите нигде. Игра была создана выходцами из Infinity Ward и наглядно показывает, как нужно делать вертикальный геймплей. Сюжет заслуживает отдельного внимания. В нем нет ничего особо выдающегося, но он такой... цепляющий. Я прошел игру 3 раза на консоли (один раз из которых на "мастере") и 2 раза на ПК.
А че там по онлайну? Он жив, но ему плохо. Буду рад, если вы решите его пополнить.
P. S. Не беспокойтесь, если пилоты 10+ поколения будут вас нагибать) Эта игра одна из тех, что "easy to learn, hard to master".
Ну начну я, пожалуй, с того, что наиграл в эту игру немного (30 с лишним часов на момент написания отзыва), но за это время игра оставила только положительные эмоции.
Чем меня заинтересовала эта игра? Хотя бы тем, что это глоток свежего воздуха среди миллионов батл-роялей и разных скрещений 2-х или более популярных игр (да, да, это я сейчас про тебя, "Валорант").
И начну я, пожалуй, с плюсов этой игры:
1) Здесь есть очень много оригинальных механик типа титанов или бега по стенам.
2) Это не стандартный шутан, где ты просто бегаешь, стреляешь. Карты здесь сделаны качественно, и все они сделаны так, чтобы идеально подходили под механику бега по стенам и к другим механикам данной игры.
Ну и минусы (их здесь очень мало):
1) Начну я с того, что для меня не является минусом, но для некоторых игроков, пришедших из КС или чего-то подобного, это то, что тебе надо следить за многими вещами одновременно. У тебя не только задача стрелять и кидать грены, ещё надо юзать скилы, пользоваться титаном и т. д. Если уместить это всё в одну фразу: "слишкам многа кнопак".
Ну и это, наверное, всё из минусов (я долго пытался вспомнить хотя бы ещё что-то, но из существенных минусов не вспомнил ничего, разве что тебе может найти игрока, который в этой игре всю жизнь прожил, но таких немного, и это всё равно не составляет много проблем.
Лично мне игра зашла, и я буду продолжать в неё играть, пока онлайн есть, или пока не выйдет 3 часть (и, кстати, если кого-то волнует, то онлайн в 2020 году есть и вроде не собирается пропадать).
Ну и на этом я закончу свой длиннющий обзор (интересно, кто-то дочитал до этого момента). Всем удачной игры во что бы то ни было, а я пошел играть в "Титанов".
В 2020 году игра жива, и это круто. Динамичный геймплей, прикольный сюжет, игру ищет за 5 секунд.
В 2020 году игра жива, и это круто. Динамичный геймплей, прикольный сюжет, игру ищет за 5 секунд.
В этой отличной игре есть одиночная кампания с хорошим сюжетом, также есть и PvP-режим со многими примочками. Можно менять оружие как себе, так и своему титану. В PvP можно даже убить своим титаном, всего лишь вызвав на человека своего титана. Геймплей весёлый, иногда очень быстрый. Тут даже по стенам можно бегать!
Игра просто огонь. Сюжет проходится на одном дыхание. Очень динамичная. Есть возможность играть с четырьмя друзьями. Прокачка пилота, титана и оружия не отпускает от игры. В PvP-режим заглянула всего лишь раз, игроки просто разматывают тебя в пух и прах. Ну ничего, думаю и до PvP дорасту)))
Игру однозначно рекомендую. Потраченного времени не пожалеете и средств. Играйте и получайте удовольствие.
Пожалуй, начнем-с:
1) Самое легчайшее вхождение в игру, в отличие от тех же Quake Cham-s.
2) Если ты прошел "Титанов" на среднем и ниже - тряпка, перепроходи xD
3) Куда же без лучшего напарника BT-7274, я так привязался к нему ^_^
4) Оружие и ГадЖеТы комбинируются очень-очень круто (CoD:AW идет далеко и завидует).
5) Мультиплеер затягивает так, что иногда сидишь по 5 часов, а иногда и часа хватает XD
6) PvE-режим очень крут, лучший способ прокачать титанов и анти-титановое оружие.
7) Симулятор вопросов: "А как он так залез?"; "Понимаю -__-" и мн. п.
Игра стоит своих денег, особенно сингл с его перемещениями во времени или меж пустотой и вселенными)
10/10 Кубенов Блисков, зовущих на игры Apex :3
"О, боги, спасибо, что эта игра существует!" - "Господи, "Респауны", как вы сделали такой шедевр?!" - "Лучший шутер из всех, в которые я играл эвер!" - примерно такая реакция была у меня после первых двух часов в "Титанопаде 2". Разберёмся же, что к чему.
Начнём с плюсов - их много, даже очень. Огромный выбор оружия, который по-настоящему уникален. Каждая пушка ощущается уникально и каждая может быть использована. Куча способностей: "просвет" врагов, уход в "инвиз", огромный энергетический щит и др. Всё это более чем юзабельно, и каждый найдёт для себя что-то своё. Большой выбор титанов: и с катаной, и с ракетницей, и с "миниганом", и с чем только ваша душа пожелает. И у каждого титана свои способности и свой геймплей. Вертикальный и очень динамичный геймплей: бег по стенам, двойной прыжок, скольжение, все это поможет вам настигнуть цель или самому ею не стать.
Очень классная, хоть и короткая кампания. На среднем уровне сложности пройдена мною за 4,5 часа. Она принесла бурю эмоций, каждый новый уровень - это новая механика, интересная механика.
Отсутствие дисбаланса. Терпеть пилоты вполне равны по силе с титанами, чем не могла похвастаться первая честь, где титаны были самой настоящей имбой. Экспозиция и экшн - это то, за что я полюбил "Титанопад". Отличная графика, зрелищные казни, эпические сражения - все это ждёт не только в кампании, но и в мультиплеере.
Теперь минусы. Их не так уж и много - полтора.
Первый минус - прокаченные игроки в мультиплеере имеют более лучший арсенал оружия, что может помешать на первых порах. Второй минус (или половина) - ужасный лаунчер. Такое ощущение, что Origin делали через... Через выхлопную трубу титана. Что-то не работает, а что работает - работает не так.
Подводя итог, хочется сказать, что если вы любитель шутеров, то вам просто необходимо ознакомиться с этим, не побоюсь этого слова, Шедевром гейм-индустрии. А посему встретимся на полях Фронтира, пилоты.
Самый недооцененный на старте проект последних лет, снискавший заслуженную популярность немного позже.
Элементы хайфайного паркура сейчас в шутерах не редкость, однако именно в "Титанопаде" они смотрятся и используются наиболее гармонично. Ураганный темп игры отлично работает вместе с отличным контролем персонажа и обилием возможностей, давая реально уникальный игровой опыт.
А теперь отдельный пункт. Тот, на который разработчики современных шутеров часто что-то кладут - шикарнейшая кампания. Она просто прекрасна, игра стоит покупки даже только ради нее. Воздержусь от спойлеров, но насколько часто вам приходилось заслужить доверие личного титана?
В общем, дружим с титанами, тихонько материмся в сторону АРЕХ и надеемся на 3-ю часть.
Одна из тех игр, во время которых у меня не подгорало, когда убивали. Я получал удовольствие от мести и уничтожения вражеского меха или воровства батареи. Динамика онлайна и прекрасный сюжет не дадут отдохнуть.
11 украденных батарей из 10
Отличная игра, отличный сюжет, отличный мультиплеер и совсем не отличные продажи.
Как только увидел, что здесь можно бегать по стенам, сразу захотел поиграть, а тут ещё и титаны! Вообще каеееф! Мультиплеер динамичный, но новичкам, пришедшем из какого нибудь КС, здесь будет очень несладко.
Что я могу сказать о данном проекте? Он воистину хорош.
А теперь по порядку. Во-первых, это не простой FPS, в нем главное твое передвижение. Говоря простым языком, если ты стоишь, считай, ты мертв. Игра настолько быстра, что в этом и ее небольшой минус. Не каждому такой темп придется по нраву.
Кампания: рассчитана на 5 часов. Она позволяет "пощупать" механики игры, ну и в довесок неплохой сюжет.
Титаны: о-о-о, титаны - это неотъемлемая часть игры. Как бы ты ни старался оградить себя от этих стальных гигантов, у тебя не выйдет. Эти монстры достанут тебя везде, будь то крыша или дом. Но у них есть минус - неопытный пилот будет не просто максимально быстро убит, его аннигилируют как только спадет щит.
Кастомизация: она тут незамысловата. У пилота есть особые способности типа крюк-кошки или невидимости. Также ты можешь выбирать оружие и улучшать его. Присутствует и кастомизация титана, особые улучшения, которые дают определенные улучшения.
Стрельба: максимально проста, в игре даже использовать прицел вовсе необязательно, пули летят довольно кучно.
Подводя итоги, игра отличная. Да, у нее есть свои минусы, но они настолько незначительны, что просто не замечаются. Если ты, мой юный игрок, все еще в сомнениях брать ее или нет, то спроси себя, что ты больше любишь - если носиться по карте и стрелять, да и просто веселиться с друзьями, то она попадет в топ твоих любимых игр. Но если тебе не по нраву такой геймплей, советую присмотреть другие, более размеренные проекты.
Люди, если вы в это ещё не играли, то идите живо покупайте и играйте! Это не просто игра, ЭТО ШЕДЕВР. Разрабы смогли выжать из движка Sourse (хер знает как пишется) буквально всё! Игра сочетает две игры одновременно. С одной стороны, пилоты, которые поражают своей скоростью и их вые*#&ами. А с другой, огромные титаны, которые размером с 2 этажа - скачут, прыгают, стреляют, взрываются. Про сингл говорить ничего не хочу, ибо вещь спорная.
С самого начала тебе дают пилота с самым скудным набором умений и оружия и одного титана. И даже с этим набором можно спокойно нагибать и быть на первом месте в раунде. В игре есть уровни, которые легко up-аются (серьёзно, я поиграл всего неделю, а у меня уже 35 левел). За каждый уровень открывается что-то новое по типу нового титана/оружия/умений или раскрасок. Доната нет вообще, кроме скинов, которые довольно дорогие, кстати.
И что же мы имеем? Игру, которая должна быть примером для многих игроделов и вообще жанра шутер как такового. Короче,
Titanfall 2
Number
ONE
P. S: Спасибо большое за такую цену ГейбСтору, который заслуживает отдельной похвалы.
Весёлая игра про то, как ты залезаешь в огромных анимешных роботов и убиваешь других анимешных роботов. Ну и там ещё можно на своих двоих бегать, НО КОМУ НУЖНЫ НОГИ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ОГРОМНЫЙ РОБОТ.
Мне в этой игре зашло всё - от графики до сюжета! Очень крутые анимации, разнообразие оружия, геймплей, прорисовка, а самое главное лично для меня - игра не требовательная! На моём ведре пошла на ультрах как миленькая! Очень затянул сюжет, особенно концовка. Не думал, что буду так переживать за РОБОТА!
Мультиплеер тоже классный! Несколько видов пилотов и титанов, а также множество раскрасок, как на персонажа, так и на титана, а также на оружие. Множество видов казней пилота. Также у каждого титана есть своя уникальная казнь (казнь - это как фаталити в Мортал Комбат. Эпичное добивание, проще говоря). Куча тактик! Можно сидеть в укрытии со снайперкой, а можно идти в агрессивное наступление с дробовиком или автоматом! Можно смешивать эти тактики!
Не могу сравнить эту игру ни с какой другой! Она шикарна!
TitanFall 2 ONE LOVE!
Всегда к этой игре относился предвзято. Однажды связался с Б.Р. в этой вселенной и невольно узнавал вселенную больше. Решил купить и поиграть. Сингл прошёл на одном дыхании! Достаточно занимательный геймплей. Сюжет сингла короткий, или я давно в линейные шутеры не играл. Прошёл на сложном уровне. Расстроился, когда завершил - хотелось продолжения. Мультиплеер настолько драйвовый, что пока до сих пор не могу взять себя в руки и играть обдуманно. Настоящее поле боя - стрельба, взрывы, мехи, суета... смерти и возрождения, смерти и возрождения... Ощущается очень круто, но сумбурно. К покупке рекомендую, игра стоит потраченных средств без сомнений. Убив игрока в МП, чувствуешь облегчение) "Килл" в "орехе" не такой уже приятный как тут)!
Заранее извиняюсь за заголовок, просто по-другому не сказать. И да, это про мультиплеер. Одиночная игра норм, ни больше ни меньше.
Ну а теперь про дьяволов в этом аду под названием мультиплеер и ветераны. Если вы часто бомбите, у вас нет реакции мангуста, то есть обычный человек, как и я, то вам будет тяжело. Они иногда вытворяют такое, что мне кажется, что это незаконно. И вас будут наказывать (или насиловать, как повезёт), НО если вы мазохист, то вам понравится)))
Итак, решил я поиграть в Titanfall 2, когда начал играть в Арех. И да, буду говорить как про сюжет, так и про сетевую составляющую.
Про кампанию: очень даже хорошая озвучка персонажа и есть сюжетная линия (ну если не играли в первый Titanfall, многое будет непонятно). "Трудности перевода". Да, я тут нашел несколько фраз, где из оригинальной в русскую искажали, но на сюжет и восприятие игры это не влияло, и это тоже плюс. Игра нравится своей динамичностью.
Ну, если я пишу про динамичность, то пришло время и для сетевой составляющей. И да, я не вру, там и вправду всё очень шустро (на первые часы игры ведь изначально ты даже прицелится не можешь нормально, т. к. всё очень быстро). Раньше, согласен, были проблемы с онлайном, но сейчас всё наладилось, и игру ищет за 10-20 секунд и даже с хорошим пингом (к сведению, у меня обычный интернет). Задумка игры также взята из первой Titanfall, но не скопирована полностью. Стало больше классов, как для пилота, так и для титана, причем эти классы можно прокачивать и модернизировать (в общем, как в Battlefield). Багов за 40 часов игры, как в сюжетке (перепрошел 2 раза), так и в сетевой, не находил. Советую попробовать поиграть.