Второй сезон The Walking Dead продолжает историю Клементины, , которая хорошо знакома игрокам по первой части. Молодой девушке, осиротевшей в результате апокалипсиса и оставшейся на произвол судьбы, пришлось научиться выживать в безумном мире, полном кровожадных зомби и отчаянных выживших.
Действие The Walking Dead: Season Two разворачивается после событий первого сезона «Ходячих мертвецов». Прошло много месяцев, и Клементина ищет безопасносный уголок. Но что может сделать обычный ребенок, чтобы остаться в живых, когда выжившие ничем не лучше оживших мертвецов? В роли Клементины, вам предстоит пройти непростой путь, полный лишений и открытий.
The Walking Dead: Season Two учитывает решения, которые вы приняли в первом сезоне. Разработчики ещё лучше проработали историю и подтянули режиссуру. Вам по-прежнему придётся выбирать и разбираться с последствиями своих решений. The Walking Dead: Season Two проверит уровень вашей морали и инстинкт выживания. Продолжите опасное путешествие во втором сезоне The Walking Dead!
Понравилась игра. Не хватило взаимодействия с окружающим миром и маленькое количество диалогов. Отличное продолжение серии
Хотел бы поинтересоваться, но в этом сезоне есть русский язык? Если нету,то как его сделать?
Как и указано прямо под ценником, русского языка в игре нет (графа "Поддержка языков"). Но вы можете поставить один из русификаторов: https://steamcommunity.com/app/261030/guides/?browsefilter=trend&requiredtags[]=Modding%20or%20Configuration&requiredtags[]=russian
Достаточно забавно, что ранее самая критикуемая студия-разработчик игр-кино в итоге является одной из самых лучших в этом деле. Дело в том, что Quantic Dream хоть и делают известные хиты, но Telltale Games берут разнообразностью сеттингов и харизмой персонажей. Да, у них все игры по лицензиям, однако какие это игры! Ни один игрок не остался равнодушен к серии Sam and Max и, конечно же, The Walking Dead! Эта игра... Эта тетралогия... Ну она просто хороша. Даже учитывая её взлёты (2 и 4 сезоны) и падения (3 сезон), это путешествие невероятно. Очень жаль, что о The Walking Dead от Telltale в 2020-х годах мало кто помнит. Разработчики хотят воскресить себя с помощью выпуска второго сезона The Wolf Among Us, и я искренне надеюсь на их успех в этом - они на самом деле заслуживают этого.
Игра понравилась, местами даже плакала. Нравится смотреть, как Клем растет и становится все лучше) Если хотите поиграть, то лучше начните с 1 части. А потом и остальные части пройдите, т. к. это одна из лучших серий игр)
Все отлично! Всем любителям зомби-апокалипсиса советую! Атмосфера, музыкальное сопровождение, неождиданные повороты и сюжет зацепили...
Одна из лучших частей серии. Определённо стоит внимания тех, кто фанатеет по "Ходячим" :)
Не вижу смысла оставлять несколько отзывов на каждый сезон. Лучше сделаю отзыв на всю серию игр, а именно на четыре сезона: Season One, Season Two, A New Frontier и The Final Season. Почему? Потому что эта история едина от начала и до конца.
В который раз мы видим, что самое опасное при зомби-апокалипсисе ни сами зомби, ни отсутствие пропитания, ни дефицит боеприпасов, а люди. На протяжении всех 4 сезонов нам представляют историю главной героини - Клементины. Хоть в разных сезонах нам дают под управление разных персонажей, но центром всего этого является маленькая девочка, которая со временем растет и развивается, познавая этот новый мрачный мир. Ей приходится проходить через многое: обучаться выживанию в новом мире, знакомиться с новыми людьми, принять горечь потерь и многое другое. В некоторые моменты голос у неё в голове задаёт вопрос: "А стоит ли?" И он отвечает: "Да, будь сильной".
Тем, кто начинает играть, вот вам мой совет: если в процессе у вас возник мисклик, и вы нажали не на ту клавишу, то можете переиграть этот момент, но никогда не сожалейте о принятых решениях. Вы сделали выбор осознанно! Это ваше решение, какими бы плохими или хорошими последствия вам ни казались. Изначально может показаться, что выбор ни на что не влияет, но это не так. Выбор, сделанный в первом сезоне, будет иметь последствия вплоть до четвертого.
Теперь немного о технической части игры. Визуальный стиль выполнен в стиле комиксов, что хорошо вписывается в концепцию жанра "интерактивное кино".
Музыкальное сопровождение... По правде говоря, запомнилась только главная композиция из 4 сезона ¯ \_(ツ)_/¯
Если вы, как и я, каким-то чудесным образом пропустили эту серию игр и любите жанр интерактивного кино, то бегом играть и никаких отговорок! На протяжении десятков вечеров эта игра будет вас радовать, и вы не останетесь равнодушным к ней после прохождения :)
Мой самый любимый сезон из всех 4. Советую брать всю серию именно здесь, скидки на тейлов проходят регулярно.
Ну-с, после потрясающего первого сезона переходим к менее удавшемуся, что ли...
В продолжении история ведётся уже от лица девочки Клементины, а действие разворачивается сразу же по окончанию событий первого сезона. Под нашим руководством Клем и влюблённая парочка держат свой путь чуть ли не в последний оплот человечества - на север, в окутанный легендами и тайнами Веллингтон. По пути происходит сразу несколько неприятных событий, из-за которых Клем приходится выживать в одиночку. Она натыкается на ещё одну группу выживших и начинается новый виток в незавидной судьбе маленькой девочки.
Картиночку очень подтянули. Исчезла рябь при передвижении персонажей. Декорации и окружение вышли на совершенно новый уровень - леса теперь именно что ЛЕСА, а не налепленные друг на дружку непонятные зелено-коричневые пятна. Заброшенные города и строения теперь выглядят более реалистично и гнетуще и т. п. Добавлено много новых интерактивностей, QTE, взаимодействий с объектами. Завезли бег (наконец-то персонаж может передвигаться по локации не со скоростью "прогулки"). Это было серьезной проблемой в первом сезоне - казалось, что персонажу нигде и никогда не угрожает опасность, и он совсем никуда не торопится.
Если проходили первый сезон и DLC 400 Days, то все ваши решения одним кликом переносятся, и вы наслаждаетесь как новой историей, так и движухой с уже знакомыми персонажами (жаль лишь, что некоторых из них сделали просто бездушными болванчиками на один кадр).
Музычку так же подтянули - после каждой главы абсолютно КАЖДЫЙ трек западает в душу и его хочется переслушивать. Эмбиент всё ещё на уровне.
Собака зарыта, как ни странно, в главной особенности серии. Речь про выбор и его последствия. Не понимаю, как при такой сильной сюжетной линии Telltale могли накосячить со своей же основной фишкой. Приближаясь к финалу, я стал замечать, что мои, казалось бы, важные решения по итогу поменяли только парочку строчек диалога. Особенно это заметно при перепрохождении. Если персонаж должен умереть, он умрёт и точка. Грустно :(
8/10
Oh my Darling, Oh my Darling,
Oh my Darling Clementine.
Thou art lost and gone forever,
Dreadful sorry, Clementine.
2 сезон сериала TWD про Клементину. Я считаю этот и 4 сезон самыми лучшими.
Где-то плачет один Хавьер.
Так вот, лично для меня в играх важен сюжет и повествование, сама история. Потом уже идут геймплей, графика и т. д. C историей у TTG всегда был полный порядок, она хватает и держит в своих зубах как голодный волк, а в конце даёт порцию стекла и заставляет рыдать...
Ради таких эмоций и стоит играть в игры, настоящее искусство.
Если с технической части, то это обычная игра подобного жанра с привязкой камеры, QTE и всё подобное... Ах, люблю.
Если честно, не знаю, как оно тут работает, если в Man of Medan ты провалишь пару моментов... смерть) Здесь с этим проблем у меня не возникло, и я не знаю, что будет, если провалить QTE.
Графика достойна на 2012 год, да и это не важно. Как я уже сказал, для меня главное - история.
Надеюсь, у TTG всё наладится, и мы увидим ещё эту вселенную...
Нет, речь не о качестве и не о сложности игры, как кто-нибудь мог подумать. Речь исключительно про ваши моральные решения. Зная нелюбовь людей к иллюзорности выборов, я бы хотела написать свое мнение на этот счет. Но сначала немного про игру.
Во-первых, это отличный сиквел. Сюжет, на мой вкус, стал интереснее. Сильная концовка, пускай и менее эмоциональна, но всё же весьма и весьма достойна. Персонажей взяли новых, и они также удались.
Во-вторых, главной героиней на этот раз выступает сама Клементина, которая случайным образом натыкается на новую группу людей. Они спасают её, они её приютили.
В-третьих... Новая семья? Как бы не так. Совсем скоро вы встретите старого знакомого из первого сезона, Кенни. Он, на мой взгляд, в первом сезоне был просто козлом по большей степени, но я очень рада была его видеть. Кенни сильно изменился, и теперь это приятный ламповый мужчина. Только вот боль начинается уже здесь... К кому подсесть - к Люку или Кенни? К человеку, что спас тебя, предоставив новый кров, или к члену старой, распавшейся давно семьи? Для многих выбор был очевиден, но я простояла там долго. А в довесок невыбранный персонаж окинет тебя печальным взглядом, от чего лично мне стало очень грустно.
Переходя к теме иллюзии выбора, так лично я ничего не имею против. Мне неважно, что этот эпизод ни на что не повлиял. Мне важно, какие эмоции я испытывала во время этого выбора. Даже если временем мы ограничены, мы всё равно получаем эмоции, пускай иногда и не успеваем всё взвесить. Главное - впечатления. Всегда были главной наградой. Я готова мириться с тем, что "Кенни это запомнит" - просто слова.
Больно было также и в конце, когда дают несколько выборов подряд, и ты понимаешь, что выбираешь между двумя из зол. Я выбрала Джейн, и меня многие за это осуждают. Но я и сама с этим прекрасно справляюсь, ведь до сих пор, спустя столько лет, я всё ещё не уверена, что сделала правильный выбор. Столько лет сомнений в принятых решениях...
Разве это не прекрасно?
Начинается игра спустя некоторое время после событий первого сезона. Клементина уже не такая пугливая девочка, что была в начале. Но в этом мире иначе и не получится. Пусть ей всего 11, но морально она уже очень взрослый человек, со своими идеями, вопросами, эмоциями и мыслями. События развиваются куда стремительнее, чем раньше, а новые люди появляются всё быстрее. Нам вновь предстоит выбирать сторону баррикад, которую мы займем, при этом обдумывая каждое слово и чем это может обернуться в дальнейшем. Сохранять всегда нейтралитет не получится и иногда реально приходится делать сложный выбор, чтобы попытаться спасти свою группу, которая уже стала семьей.
Понравилось:
1. Встреча с давними знакомыми.
2. Прекрасный сюжет.
3. Отличная музыка.
4. Яркие герои.
5. 3 концовки!
Не понравилось:
1. Много ненужных смертей.
2. Местами притянутый за уши драматизм.
Второй сезон получился немного короче первого, но нельзя сказать, что он откровенно хуже. Он просто другой. К прохождению всё так же советуется, дабы узнать, чем же закончилась история маленькой девочки из домика на дереве. Ну и поплакать ближе к концовке.
THE WALKING DEAD: SEASON TWO - продолжение первого отличнейшего сезона про "Ходячих мертвецов" от разработчиков TellTale Games, не сильно и связанной с еще более популярным сериалом.
Читать отзыв второго сезона, не зная о первой - плохо, лучше изучите первый сезон.
Второй сезон рассказывает о Клементине - девочке, которая стала Ли почти как дочкой, но теперь она должна продолжать выживать без него.
Второй сезон, как и сериал, говорит: "Нет ничего ужаснее человека".
Хоть самих ходячих никто не отменял, но в основном тут рассказывается о различных группировках и о том, что даже в таком мире люди не могут объединиться.
В игре есть 3 концовки, чего не было в первом сезоне, но спойлерить не особо хочу.
ПЛЮСЫ - сюжет, он офигенен. Встреча со старыми персонажами (Кенни, Криста, Омид).
МИНУСЫ - как по мне, когда я ее проходил, она мне показалось быстрее первого сезона.
Вообще я хотел поговорить не о самом втором сезоне в целом, а о самой ТеллТэйл, ведь после выхода второго сезона TWD: 2 Season ничего не собирало хайпа и, соответственно, денег (Batman, GOT, M:SM, максимум мне зашла только Борда). Потом произошел 3 сезон. Все ожидали продолжение 2 сезона, но по факту: сюжет скучен, слили двух персонажей второго сезона (Кенни - Дженни, в зависимости, что вы выбрали в 2 сезоне, так что, по сути, выборы 2 сезона были не важны). Также что-то стало с рисовкой. В общем, мрак. Потом еще пару неудачных разработок по типу Guardians of Galaxу, и вышел 4 сезон, который должен был все исправить, и даже выполнил задачу на 80%, но уже не под крылом TT, а SkyBound, т. к TT обанкротилась.
Вот так - с суперпопулярности можно дойти до того, чтобы не успеть и забросить 2,5 из 3 проектов, т. к. не 2 часть волков, не GOT не успели выйти, только 4 сезон Мертвецов...