Долгожданная семнадцатая часть одной из фирменных франшиз BANDAI NAMCO, Tales of Arise, предлагает свежий взгляд на серию. В её создании участвовали как ветераны японской игровой индустрии, так и молодые геймдизайнеры с новыми идеями. Игра повествует о Дане и Рене — двух планетах с огромной разницей в развитии. На Дане царит средневековый застой, в то время как Рена ушла далеко вперёд в плане технологий и магии, поэтому держит соседей в рабстве. Главные герои игры, Алфен и Шион, стремятся изменить судьбу своих миров, а помогают им многочисленные спутники и улучшенная боевая система Linear Motion. Количество зрелищных комбо, которые здесь можно выполнить, заткнёт за пояс любую action-RPG.
Визуал тоже претерпел небольшие, но заметные изменения. В отличие от прошлых частей, Tales of Arise использует интересный акварельный фильтр, который добавляет героям и локациям утончённости и оригинальности. Заставки же рисовала знакомая фанатам студия ufotable, также известная по аниме «Судьба» и «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд».
Не играл, кстати, больше фанатею по "Финалке". Но попробовать как-нибудь хочу)
Вроде уведомления пришло , что появилос Dlc Beyond the dawn . У вас будет в магазине продоваться ?
Всё будет зависеть от поставщиков и издателей - если у них появятся ключи, то постараемся разместить их на сайте
Пишу сразу после прохождения, моя первая игра серии Tales. Прошел с огромным удовольствием, и даже закрыл 30+ ачивок (даже рыбалку которую во всех играх терпеть не могу, но здесь она как ни странно доставила). Советую к приобретению любителям долгих катсцен, множества побочных квестов и собиранию всего что есть на карте!
Эта игра — отличный вход в JRPG. Есть много минусов: где-то гринд, где-то неровный сюжет, но сколько она вызвала эмоций, любви и переживаний за героев! Оно того стоит, оно трогает за самую душу.
По сюжету игры существуют два мира - Рена и Дана. 300 лет назад рениане захватили власть во втором мире и стали использовать даниан в качестве рабов. Главным героем является Альфен, он носит железную маску, которую не может снять, при этом не чувствуя никакой боли и не помня своего прошлого. И вот, наблюдая за страданиями других рабов, наш протагонист ставит перед собой цель освободить свой мир от оков рабства. Позже он встречает красивую ренианку по имени Шион, целью которой является свергнуть всех лордов из Рэны, правящих этим миром. Также она страдает от "проклятия шипов", которое причиняет сильную боль любому кто её коснется. Поэтому эти двое прям идеально подходят друг другу, не находите?
Шион и Альфен объединяются, а по мере развития сюжета мы узнаем больше про их мотивы, прошлое, и про то, почему им суждено было встретиться. Также к нашей компании будут присоединяться и другие интересные персонажи, каждый со своим характером, проблемами и страхами. Со временем они начинают ценить и поддерживать друг друга, даже когда у других опускаются руки. Так что каждый персонаж прописан хорошо, и при этом очень интересно наблюдать за развитием их отношений и росту личностных качеств.
Графика в игре приятная, с красивыми пейзажами, от которых иногда тяжело оторвать взгляд. В бою можно использовать удары, соединяя их в цепочку комбо различной длины, а их разнообразие удивляет. Также можно всячески комбинировать способности персонажей в бою, как и использовать мощные спецприемы в определенный момент. А некоторые сильные враги и боссы добиваются только при использовании таких спецприемов, когда полоска их жизней опустится до нуля. Так что боевка зрелищная и впечатляющая. А иногда проекту удается хорошо сыграть на наших эмоциях и чувствах.
Tales of Arise проходится довольно долго, при этом совершенно не утомляя. Это прекрасная JRPG и одна из самых лучших частей серии. Я получил огромное удовольствие от игры даже в недавнем втором прохождении.
Моя первая игра серии Tales, так что покупал, конечно, с сомнениями. Интересовался другими играми серии и думал, что не осилю из-за своей страсти выполнять все квесты и собирать весь мусор в играх, до которого смогу добраться.
К счастью, я ошибся, и чувство моральной усталости возникало у меня крайне редко. Можно сказать, и не возникало вовсе. Игра сразу затянула сюжетом и анимешной графикой, которая мне зашла еще во время прохождения God Eater и Code Vein.
Проходил игру на самом высоком уровне сложности, поэтому расслабиться во время сражений, мягко говоря, не вышло. Особенно во время битв с лордами, а далее еще и с какими-то шизомонстрами. Это радует, потому что сюжет сюжетом, но просто крошить ботов - это слишком уныло. Обязательно должен быть вызов (лично для меня).
Дизайн локаций тоже порадовал. Каждое королевство кардинально отличается от предыдущих, и глаз точно не заскучает. Сами монстры, конечно, часто повторяются, но это, наверное, есть в каждой игре, поэтому за минус это считать не буду.
Из минусов я могу назвать разве что ОГРОМНОЕ количество кат-сцен, буквально на каждом шагу. Шаг сделал - кат-сцена, открыл дверь - кат-сцена. В принципе, как я понял из других JRPG, этим они грешны абсолютно все, поэтому тут на любителя. Лично я сначала смотрел с удовольствием, но под конец уже просто читал глазами текст и скипал.
Еще один минус лично для меня выявился в конце, когда тебя буквально заставляют пробираться через неимоверное количество монстров. В одной комнате могут находиться по 4 гигантских полубосса. Тут я нормально так пригорел, потому что истратил на них все расходники и благополучно отлетел от второй стадии финального босса. Но тут, наверное, дело скорее в "сложной" сложности, которую я сам себе выставил, так что, наверное, тут мой косяк.
В целом могу смело рекомендовать к покупке, шедевр 10/10, анимешники поймут)
Играть начинал с торрентов, но... Но не те были впечатления. Вроде как бы да, но нет. И тут сначала нашел сей сайт. И до того слышал, что есть такой. Первый раз не успел купить ключи. Потом, когда пришла свежая партия, купил, установил без танцев с бубнами и сейчас в процессе катарсиса.
Игра не уступает предшественнице в зрелищности. Не надо ломать пальцы для парных артов. Все сконцентрировано на сюжете и экшене. Игра получилась на уровне "цена/качество" и самое главное - с качественной локализацией. Пальму первенства по чесу языками игра отняла у Metal Gear 2 Snake Solid)))
Находка для человека, который не любитель аниме-игр. Честно, я очень предвзято отнёсся к игре, когда она только вышла. Но на тот момент мне "не было во что играть" :) И это был переломный момент. Поначалу всё в игре непонятно - кто, что, как, где, откуда и куда? Но постепенно, читая всё, что читается, и беседуя со спутниками, я проникся атмосферой игры. Сюжет меня не отпускал до самого окончания, но самый смак в том, что я минимум дважды очень сильно расстраивался, думая, что вот и всё, это конец... Но игра такая: "Стопэ, парень, это ещё не всё!" И боги, как я был счастлив продолжать оставаться в этой игре! Я очень и очень не хотел расставаться с игрой, поэтому я прошёл её примерно на 99%. Буквально с одним персонажем не "закончил" взаимоотношения =( Ну ничего! Годика через 2 я зайду в сие чудо ещё раз, и тут я уже пройду на 100% =)
Графика, конечно, не "Киберпунк" и "Ведьмак", но очень даже ничего) Звук и музыка не надоедают, достаточно приятно всё. Сюжет просто прекрасен! Каждый персонаж проработан на ура!
P. S. Мнение об игре сугубо моё личное. Кто не согласен, просьба пойти погулять в лес!
P. P. S. Спустя год после прохождения этого чуда решился пройти Tales of Zestiria, и мне пока что всё нравится =)
Да, к сожалению, большинство японских игр почему-то копирует друг друга. И геймплей тут опять чисто японский - бегаешь по кишкоподобным локациям, собираешь мусор и дерешься. Это хорошо, если еще приделают симулятор свиданий, как в "Скарлет Нексус", а без будет так же скучно, как, например, в "Финальной фантазии 13".
Но есть одно но. Когда ты устал от современного геймдева, то японские игры реально спасают - это отдельный уникальный мир. Поэтому, кто понимает, тот поймет ;)
В целом игра обычная, плюс-минус типичная для японского геймдева, крепкое японское фэнтези. Так что вполне пойдет.
Покупать игру стоит, только если вы реальный фанат аниме. В противном случае вас ждёт разочарование. Сюжет типично анимешный-анимешный - нестерпимый пафос: "за свободу", "убить тирана" и полетели клочки по закоулочкам. И всё это замешано на непонятной магической х... Рад, что купил стандартную редакцию (на тот момент других не было) - сэкономил себе пару тысяч.
Плюс игры - хорошая английская озвучка, правда, только основного сюжета. Все побочки текстовые, и по мне так совершенно беспонотовые. Благодаря понятному языку озвучки, наверное, всё-таки дойду игру до конца, чтобы отбить потраченную тысячу.
Tales of Arise - это примерно:
• Так, вроде я сейчас убью последнего лорда и конец. В смысле не конец?
• Так, сейчас я полечу на Ленегис, и там точно будет конец. В смысле не конец?
• Так, сейчас я полечу на Рену, и там точно-преточно будет конец. Хм, почему бы не пройти еще разок?
Азиаты совершенно по-другому смотрят на игры, их механики, сюжеты и прочие составляющие, создавая нечто такое, что остальному миру будет тяжело понять и разобраться. Только со временем понимаешь, что это не просто игра на пару вечеров, а целая история в деталях со своими ключевыми персонажами и про мир, в котором всё происходит.
Это история двух персонажей - принцессы и раба без памяти - которые спасают мир от порабощения злых лордов вместе с друзьями, попадая в различные сюжетные ситуации и изучая тактику во время боев. Да, во время боев мы будем не просто махать мечом и ждать, пока рандом всё решит, нет, мы будем управлять целой командой персонажей с разными способностями, чтобы победить врага, который на пару уровней выше вашего. Для японцев это нормально, а для остального мира тяжело, хотя после "Солсов" и "Элдера" - пустяк. Можно делать комбо и даже мульти-удары, распределять роли и даже рисковать, дабы достичь цели, т. е. бой не закончится, если кто-то погиб в пати, наоборот, остальные будут сражаться, и ими можно управлять, а потом всех воскресить.
Локации представляют собой небольшие зоны, где всё (ресурсы, враги, секреты) расположено интуитивно понятно, и не надо бегать часами, чтобы что-то найти. Это тоже привычно для японцев, ведь цель: прокачаться и вновь кинуться в бой.
Графика на Unreal выше всяких похвал. Движок заметно упростил жизнь разработчикам, если сравнивать с, например, "Финалкой". Когда читаешь, что был потрачен год, чтобы создать анимацию шерсти, а тут бац-бац и готово.
Музыка, сюжет, персонажи - всё сделано на высоком уровне и, естественно, с японским колоритом, хотя и видно немного западного. Оно и понятно, рынок решает. Играется неспешно, методично и много времени тратится на прокачку персонажей и слушание диалогов, но оно того стоит. Рекомендую.
Впервые познакомился с серией, да и в целом с жанром jRPG, и могу сказать, что остался крайне доволен.
Из плюсов: интересная история, яркие персонажи, красивая боёвка.
Из минусов: местами может показаться завышенной сложность даже на обычном уровне, со временем бои могут начать казаться однотипными и утомлять.
В целой игра понравилась, рекомендую.
Не самый большой фанат серии, ибо играл только в "Берсерию", и та очень такая себе геймплейно. Но тут просто золото. В игре отличная графика, работающая на нормальном движке в виде UE4, а не то чудище из "Берсерии". Отличные персонажи, которых можно назвать "Неудержимыми" от мира jRPG, хоть и немного уступающие "Отряду самоубийц" из "Берсерии". А также тут отличнейшая боёвка. Ещё никогда мне с таким кайфом не игралось в jRPG, чтобы в ней сочеталось абсолютно всё вот в такой степени. Разумеется, ставлю 5 звёзд, всем играть.
Новая часть знаменитой в Японии и почти неизвестной у нас серии RPG. Не буду особо сравнивать ее с прошлыми частями, но стоит отметить, что серия продолжает развиваться в лучшую сторону, а это в наше время редкость. Игра стала более доступной для массового потребителя, что радует, ведь привлекать игроков к жанру - сложная задача.
Сюжет отличный, хотя в начале он введет вас в заблуждение. Завязка у игры простая - освободите родную планету от ужасных захватчиков. Но это лишь верхушка айсберга. Все намного сложнее. На протяжении всей игры вы будете медленно распутывать клубок, который заведет так далеко, что в конце, вспоминая с чего все начиналось, вы поймете, какой огромный путь проделали.
Характеры персонажей стали менее "анимешными" и более реалистичными. Хотя в харизме они не потеряли. У каждого свои характер, проблемы и скелеты в шкафу. А у главного героя целый гардероб скелетов! Но не волнуйтесь, вы получите все ответы по мере прохождения игры. Стоит отметить ИИ персонажей. Сопартийцы не просто болванчики, особенно если задать им линию поведения в бою. Также есть возможность играть за каждого персонажа. У всех свои механики и боевой стиль. Хотите танковать огромным щитом, расстреливать противников или забрасывать их магией? Игра удовлетворит все ваши желания!
Боевая система стала попроще, но динамичнее и зрелищнее. И не стоит думать, что можно "закликать" всех подряд. Тактика играет важную роль, ведь разные типы противников требуют своего подхода. Длина комбо зависит только от вашей фантазии и ловкости рук, а их разнообразие поразит воображение!
Графически Arise эволюционировала. От нее буквально не оторвать взгляд! Иногда я ловил себя на том, что стою и любуюсь видами, сам того не осознавая. Игра выглядит очень атмосферно, а музыка завораживает.
ToA вышла на высоком уровне, хотя и не без небольших минусов. Хотите приобщиться к жанру или просто поиграть в отличную игру? Это идеальный вариант, который подарит вам много приятных эмоций!
Ну вот и окончилось столь долгожданное мною путешествие в Tales of Arise. Спасибо, что скрасила эту самоизоляционную неделю. Что касается общих бесспойлерных впечатлений - выше тройки игру оценить сложно. Если начало игры (первые 4-5 часов) меня затянуло, то мид-гейм слегка вогнал в скуку (нет, было красиво, только СЛИШКОМ прямолинейно, затянуто и однообразно), а энд-гейм (последние часа 4 даже начал ролики мотать) создал впечатление, что его тупо делали только для того, чтобы как можно сильнее затормозить игрока перед концовкой. Как итог - 13,6 часов (преступно мало для jRPG) на сюжетку (В Berseria на нее ушло около 25!), из которых я час боролся с софтлоком на 2/3 прохождения сюжетки и минут 40 потратил на арену ради костюмов. Грустно. Berseria (кстати, купленная здесь же xD) оставила после себя много лучшие впечатления из-за которых, собственно, я и ждал ToA... А получил оказуаленный рескин со средним сюжетом. Не такого уровня ждешь от подарка на 25-летие франшизы. Не хватило чего-то нового, не хватило реальных RPG-элементов, предметов для кастомизации... Полноценного отображения надетой брони, черт побери, в игре 21 года! Побочки я, наверное, еще потыкаю, но вряд ли они сильно изменят впечатление от игры. Кстати, играть после финала тебе никто не даст - только загрузиться с сохранением перед последним боем.
Рекомендацию снимаю, лучше пройдите предыдущую часть, если еще этого не сделали.
P. S. Единственное, что радует - даже в самом простом издании ты, о боги, получаешь ПОЛНУЮ ИГРУ! Если верить интервью с разработчиками, сюжет-расширяющие DLC выпускаться не будут. Вот бы все так.
P. P. S. Путешествие на космическом корабле вызвали флэшбеки Wizardry... "Все начиналось, как обычная работа". Перепройти, что ли.
Стоит начать с того, что знакомство с серией Tales у меня началось с Berseria, которая под конец игры меня уже просто утомляла нудностью, и только интерес к сюжету заставлял дойти ее до конца. Поэтому прежде, чем взять Arise, я думал пару дней, но, оглядываясь на сюжет прошлой части, я решил рискнуть и не прогадал.
Какие основные моменты я выделил бы в этой игре:
+ Сюжет. Не понимаю тех людей, которые говорят, что он "пойдет". Он шикарен! В процессе игры я поймал себя на мысли, что мне интересна даже не сама игра, а сюжет игры. Я хочу узнать, чем все кончится, хоть и примерно представляю концовку уже.
+- Графика. В сравнении с тем, во что я играл раньше от BANDAI NAMCO, это чуть ли не революция. Наконец-то аниме-игра - это не пара персонажей в "мыльном" мире.
+ Разнообразие игровых миров. Только ты успеваешь привыкнуть к одному биому, как перемещаешься в другой. И при этом он РЕАЛЬНО контрастирует с предыдущим!
+ Персонажи. За каждым стоит своя история. Каждый присоединяется к твоему отряду по личным причинам и, самое важное, в ходе игры эти персонажи развиваются, они не стоят болванчиками для нанесения урона, а каждый чувствуется как отдельная личность.
+ Боевая система. Комбо, комбо, комбо, жми "1, 2, 3, 4 to win". Напомнило сочетание боевой системы Berseria с элементами Scarlet Nexus (когда сопартиец помогает тебе добить моба). Очень зашло.
+ Возможность взять на себя управление каждым персонажем. При этом это не "кастрированное управление", когда ты просто отдаешь команды, а именно что полноценное.
- Управление. Нужно привыкать к наведению.
- Уровень сложности - это просто жир врагов и урон. С учетом сложности некоторых лордов, вся стратегия победы - куча хилок и желе на ОИ.
- Мыло даже в 2К. Почему не ввести ползунок апскейла графики, непонятно. Решается добавлением нескольких строк в файле Engine.ini
- Немного тупые сопартийцы. Уворачиваться от обычного удара в заклинание от лорда и умереть - это их любимое.
Скидка ван лав!
Послушал много советов от людей, что серия Tales of очень шикарна по сюжету, и решил взять на GabeStore и посмотреть Arise, как мою первую игру из серии. Могу сказать, что уже почти полностью прошел игру, и сюжетно она неплоха, но название "Поиграй в аниме-сериал" - не шутка, ибо ты проходишь весь сюжет, а тут резко все обрывается, и тебе намекают жирно на продолжение и зачем-то показывают следующие действия героев уже в след. части игры. Многое до сих пор недосказано, и я надеюсь, что продолжение ответит на все. Но меня убил сам факт показа в конце, ибо уже показывают следующие действия протагонистов и антагонистов и частично показывают следующее место игры.
Из плюсов игры могу отметить отличное управление на геймпаде (всю игру сидел и очень даже советую проходить на геймпаде, ибо на клава/мышь можно путаться).
Основной сюжет был хорошим, но не сильно раскрывающий некоторые моменты, но все равно было приятно посмотреть. Виды божественные! Куда ни встань, то отличный скрин на обои. Графика очень гармонировала с персонажами в аниме-стиле и немного походила на Borderlands в мире RPG (лучше уж эту игру берите, чем делать предзаказы на Tiny Tina's Wonderlands после их ужасного отношения к игрокам в Borderlands 3).
Японская озвучка была отличная и даже местами приятна и подходила под персонажей, актеры очень хорошо попадали под действия героев и в диалогах.
Не знаю, но это уже спорный плюс, но все же герои постоянно говорят о событиях, и можно послушать их мнения как на отдыхе, так и в пути, ибо они могут рассказать свои мысли или дать свое знание в чем-либо или рассказать о происходящем или прошедшем.
Из минусов могу отметить отвратительную англ. озвучку, ибо очень вяло говорят или вообще не попадают под действия героев. Музыка постоянно бесит в путешествии, ибо она не подходит на находящихся локациях под настроение, и это порой только раздражало, что на заднем фоне играла музыка, не подходящая под ситуацию.
Итог: не шедевр, но пойдет для ознакомления. (Посмотрю все Tales of.)
Нет, господа, это не шедевр. Не пять звезд из пяти. Не то, что стоит покупать за полную стоимость. Я до прохождения Tales of Arise успел пройти Vesperia, Zesteria и Berseria из той же серии и, как конечный итог, я могу сказать, что Arise - хорошее развитие, но как игра... Как произведение со своими миром и персонажами она уступает трём вышеназванным проектам.
Вместо пятисот абзацев я предпочту перечислить вам банальные плюсы, минусы и нечто между ними, а дальше... На самом деле, решайте сами, что для вас играет тут более весомую роль.
+ Комплексная боевая система с удобным управлением (играл на геймпаде).
+ Продолжительный сюжет, охватывающий судьбу двух, казалось бы, враждебных народов.
+ Значительно похорошевшая графика.
+ Красивый, проработанный мир.
- Музыка. Я наиграл уже больше пятидесяти часов, а до сих пор не могу вспомнить даже боевую тему.
- Много фарма. Слишком много фарма.
- Анимации во время свободного перемещения (много стокового UE4).
- Английская озвучка. Не знаю, под чем её создавали, но настолько сильно всё запороть нужно еще постараться (в предыдущих частях, что я проходил, проблемы были только с подбором голосов).
+- Персонажи. С одной стороны, главные герои хорошо прописаны, запоминаются, имеют интересное прошлое, играющее не последнюю роль в сюжете, но с другой... Как дело не касается их прошлого, они становятся просто источниками информации о мире игры. Да, по-своему харизматичными источниками информации, но не более. Даже как такового развития персонажей ты не ощущаешь (только у трех в легкой форме). А если посмотреть на злодеев... Скажем так, это типичные фэнтезийные злодеи - "я злой, потому что злой, ацтань!"
+- Оптимизация. С одной стороны, игра без проблем способна выдавать высокую производительность на любом устройстве, а с другой, ради этой производительности приходится жертвовать дальностью прорисовки, исправить которую можно только в конфигурационных файлах игры.
Уот так уот. Надеюсь, помог разобраться в качестве сего продукта.
Очень большая и интересная игра. По объёму она больше всех прошлых частей, и контент после финала игры порадовал ностальгией по прошлым частям) Единственный минус, пожалуй, ненормальное управление для геймпада во время боя, но это легко исправить в настройках. В целом игрой очень доволен.
Игра заметно улучшилась с предыдущей части как графически, так и технически. Много говорить о ней не стану, скажу лишь, что такого рода игры (японские то есть) не всем зайдут. Не всем людям нравится анимешная стилистика и в целом японская культура в играх, потому что она очень разнится с российским менталитетом. Однако те, кому эта культура близка, получат незабываемое удовольствие от игры. Также спасибо магазину хоть за небольшую, но скидку.