Новая часть серии Civilization приятно удивляет! Beyond Earth переносит классическую механику «Цивилизации» на другую планету, попутно добавляя некоторые особенности. Так что вам не будет скучно от одного и того же игрового процесса в других декорациях. Теперь многое зависит от стартовых условий карты и того, как вы сможете ими распорядиться.
Вы сможете побеждать различными методами – войной, научным превосходством или полной гармонией с враждебной планетой и ее обитателями. Рельеф планеты или радиационное загрязнение можно будет обернуть себе на пользу. А опасных поначалу жуков-аборигенов натравить на соседнее государство. Государствами тут являются потомки различных людей-колонистов, каждый со своими лидерами и тактикой.
Настоящим открытием Beyond Earth будет для вас переработанная научная система. Теперь это не узкие рамки специализаций, а, скорее, широкое поле для развития.
Новая «Цивилизация» отличается как игровым процессом, так и местом действия, но это идет игре на пользу. Купите Beyond Earth и не пожалеете!
Если оно появится у поставщиков, то постараемся договориться и добавить на сайт
К сожалению, неизвестно, так как тут все зависит от поставщика. На текущий момент мы можем закупить только стандартное издание. Изменится что-то в будущем или нет, увы, мы сами не знаем.
2014-го. В карточке каждой игры указан год ее выхода, так что вы всегда сможете узнать, когда вышел тот или иной проект :)
Итак, что мы имеем. Что будет, если взять легендарную серию игр "Цивилизация" и толкнуть технологический прогресс на -дцать лет вперёд? Мы получим спин-офф легендарной серии о гипотетическом будущем, о колонизации иных миров с их проблемами и новыми возможностями.
BEYOND EARTH - это классическая "Цива" в новой упаковке и новыми механиками. Само ядро игры осталось тем же - это пошаговая стратегия военно-экономического характера, где игроки ходят по очереди (или все вместе в зависимости от настроек). Командуйте армиями и покоряйте новые просторы, которые не слишком-то рады "инопланетянам", однако не забывайте развивать свои колонии. Чем они больше, тем больше возможностей для армии, больше технологических исследований, больше выгоды.
Как и всегда, на выбор несколько лидеров со своими достоинствами и недостатками (в том числе есть лидеры, которые управляют одним-единственным городом, но этот город способен передвигаться по водной глади и тем самым расширять территорию). Каждый лидер начинает на примерно равных условиях, однако чем дальше вы идёте по развитию, тем больше выбор будет влиять на вашу цивилизацию.
В вашем распоряжении большое количество юнитов, открываемых с развитием цивилизации, от пехоты до боевых роботов.
Основных направления три: приверженцы старой земли, сторонники технологий и те, кто предпочтёт добиться единения с планетой посредством решения трансцендентного уравнения. Выбор за вами. Также есть подтипы, гибриды основных линий развития. От пути развития зависит всё, от внешнего вида лидера и юнитов/их свойств, заканчивая глобальными бонусами и путями победы.
Помимо стандартного игрового процесса, присущего "Циве", также частенько будут появляться задачи с необходимостью выбора решения, которые в будущем могут привести к каким-то улучшениям или, наоборот, создать проблемы для вашего народа.
По итогу мы получили классическую "Цивилизацию" с новыми механиками, которые привносят дополнительный интерес.
Рекомендовано для любителей данной серии и сеттинга.
На вид базовая пятерка - ничего нового, опять планета, опять ресурсы и войны, которые, как по мне, лишены интереса, ибо цифры решают. Удобный выбор колонии, как снарядить, как назвать, кто у вас Большой Брат, но, опять же, это все та же пятая "Цива" со своими косметикой и наукой. Четверка и не более.
Сразу с порога: "Фераксис", как всегда с "Цивами" - игра с DLC и без - почти что 2 разные игры по ощущениям. Так что надо покупать фул-издание, т. к. там работает дипломатия и механика морских городов.
На базовом уровне очень похожа на 5 "Циву", только колонизируем другую планету. Но дьявол кроется в деталях.
Мне вот нравится более гибкая система снаряжения колонии - тут нет такой кучи лидеров, вместо них сперва выбираем из нескольких спонсоров (по сути, те же лидеры с уникальными перками), а дальше уже можно выбирать "снаряжение" колонии под свои нужды - вроде бонусов к разным ресурсам в начале или доп. юнитов на выбор.
В игре же всегда будут местные "варвары" - звероподобные пришельцы. Но они необязательно будут враги, их настроение может меняться в зависимости от вашей экспансии и выбора пути развития. Они могут даже стать союзниками.
И тут важный момент: дерево технологий тут не прямая линия в пару рядов, как обычно - это огромный ветвистый "шар", где есть ключевые технологии, которые открывают "проход" к другим. При этом почти в каждой технологии есть еще возможность изучить несколько доп. технологий. И важно в начале уже определиться, какие технологии изучать, т. к. многие постройки и юниты зависят от шкалы "мировоззрения". Их три основных:
- Красненькая "старая школа" - эдакий грубый путь космодесантников из "Вахи". Очень похожий стиль юнитов и общий уклон бонусов на " СЖЕЧЬ КСЕНОСОВ!" и производство. Юниты хороши в атаке, многие технологии зависят от ресурса гравитония около колоний.
- Оранжевые "киборги" - уклон на развитие технологий, робототехники и киберпротезирования. Юниты получают бонусы, когда их много по соседству... Похожи на Тау из той же "Вахи". Зависим от залежей фераксита.
- Зеленые "мутанты" - путь адаптации с местной флорой и фауной. Бонусы на пищу и "здоровье" (счастье) колоний, игнорирование, а потом и получение бонуса от местных токсичных миазмов, а также "дружба" с местным зверьем. Юниты мощны поодиночке, хороши в обороне. Зависим от биомассы, которой обычно как раз очень много.
С одной стороны, это отличная игра, так как в ее основе лежит во всех отношениях превосходная Civilization 5. Эта та же самая игра, только на других планетах и с новыми условиями.
А с другой стороны... Это ровно та же самая Civilization 5 с парой обновленных механик. То есть, по сути, это мод на игру, за который просили полную стоимость. И это при том, что фанаты для пятой части уже подобных модов наделали целую пачку, и те были совершенно бесплатными.
Чисто из неуважения к такой политике не могу рекомендовать эту игру, даже несмотря на то, что к технической части никаких претензий не имею.
Берите либо «Цив 5» и ставьте моды, либо вот эту игру. Иметь обе совершенно не обязательно.
Данная игра является ответвлением от известной серии игр Цивилизация, которое переносит место действия со старой доброй сырой Землицы на поверхность далекого и малоприятного по началу космического объекта. Крокодил не ловится, не растет кокос, приходится приспосабливать собственные поселения к этим условиям, обустраивать разведку территорий и выполнять квесты развития. Параллельно также можем изучить причины, по которым люди махнули-таки в глубины космоса. Даже можно прикоснуться к истории такого необычного государства, как Славянский союз, который переплюнул своих конкурентов в освоении космоса. Однако на новой планете наступает новая жизнь, и только вы решите, по какому пути она пойдет, и останется ли человек человеком или будет чем-то иным. Но стоит отметить минусы, такие как недостатки проработки механик игры и ее краткость.
Итог: 4 Звездограда из 5