Компания Mimimi Games помогает поддерживать жанр ролевых стратегий на плаву. Морскую метафору мы выбрали неслучайно — новая игра студии отправит вас в альтернативную эпоху расцвета пиратства. На Тёмных Карибах царят разбои, грабежи и магия!
Территорией, на которой разворачивается действие, правят жестокие инквизиторы. Они стремительно искореняют всё, что кажется им необычным, и проклятье, нависшее над главными героями, как раз попадает под это определение. Помогите команде, путешествующей на корабле-призраке, дать отпор тиранам и отыскать клад капитана Мордехая!
Как и в других проектах разработчиков, каждый уровень в Shadow Gambit представляет из себя набор хардкорных тактических испытаний. В лоб решить проблему не получится практически никогда, большую роль здесь играют стелс и слаженная командная работа. Действуя аккуратно и грамотно комбинируя умения персонажей, вы сможете за считанные секунды справиться с любым противником. В вашем распоряжении окажутся невероятные магические способности и механика перемотки времени на случай, если что-то пойдёт не так.
Здравствуйте.
Увы, но пока наверняка сказать не можем - все зависит от наших поставщиков.
Самое время открыть ещё одну ветку отзывов, пусть на ветку комментариев я и не успел.
Хорошая игра для любителей тактики и пиратских юморных посиделок...
Может быть, поделитесь впечатлениями поподробнее в разделе отзывов? Первым будете)
Вполне возможно, что появятся в ближайшее время. Чтобы не пропустить поставку, советую кликнуть по кнопке "Уведомить" :)
Или можно прикупить расширенное издание, https://gabestore.ru/game/shadow-gambit-the-cursed-crew-supporter-edition, как вариант)
Игра по геймплею похожа на предыдущие игры Mimimi. В целом, ничего принципиально нового в ней нет. Если вам понравились предыдущие, то и эта игра, скорее всего, понравится.
Из неоднозначных решений - по сюжету часто приходится проходить один и тот же остров. Если в предыдущих играх я обычно зачищал карту полностью, то сделав это здесь, я обнаружил, что мне снова надо проходить то же самое (причем абсолютно все враги возрождаются в том же составе и на тех же местах). В дальнейшем в каждый заход проходил самым коротким путем. Отдельные части каждого острова покрываются разными заданиями.
Если вы хотите побольше узнать про каждого из персонажей, придется проходить их небольшие личные истории на корабле. Истории неплохие, но тратят много времени и геймплейно не особо интересны. И меня бесит, что тебе дают кусочек, а потом шуруй давай на миссию. Для меня эту часть игры вытянули акценты персонажей, благодаря сеттингу они прям очень разноплановые.
Для меня игра вполне окупилась.
Когда-то давным-давно (лет 6-7 назад) вышла Shadow Tactics: Blades оf the Shogun. Она была хороша, хотя начало её сюжета я нахожу немного скучным. Однако, так или иначе, сама игра была хороша и довольно насыщена.
Эта же штучка сделана немного в ином сеттинге, но всё равно мне показалась очень и очень неплохой.
Графоний. Над ним постарались, чтобы он выглядел хорошо при условии, что игрок не будет уделять внимание деталям, так что я ставлю 7/10.
Звук неплохой, озвучка приятная и даже пытается в акцент. 8/10.
Сюжет. Главный герой в лице Афии Маникато пытается попасть на корабль не так давно почившего пирата. Местный мир взял и частично развил идеи Sea оf Thieves, так что у нас теперь есть проклятые пираты-мертвецы, а проклятие каждого уникально по своей сути. К примеру, Афия может перемещаться через бездну при условии, что её абордажная сабля была вынута из груди. Этот момент неплох, но не был полностью доработан. Таким образом, мы фактически ничего не знаем о проклятии кладоискателя, канонира и кока, ибо они просто почти не демонстрируют уникальных черт. Тем не менее каждый герой имеет свой характер, а диалоги для тактики в реальном времени, мягко говоря, на высоте. 9/10.
Геймплей. Перед миссиями мы вольны выбирать состав команды. На выбор у нас: кладоискатель, материальный призрак, дама с очень большой пушкой, два любителя телепортаций, растение, человек-якорь и слепой снайпер. Каждый герой имеет уникальные черты, например, призрак может вселяться во врагов и управлять ими, оставаясь при этом абсолютно незамеченным. В итоге можно собрать как команду для полуоткрытых столкновений, так и для стелса. Но по факту любая комбинация может играться с горем пополам. Из ярких минусов — очень тупой ИИ врагов. При тревоге они сбегаются в одну точку, а найдя игрока, просто потеряют его из виду сразу, как тот шагнет в ближайший куст. Так что ставлю 7/10.
Итого: не самая плохая игра, но за фуллпрайс я бы не взял.
8/10