Разработчики из Mimimi Games приготовили для вас свежее тактическое приключение. В этот раз авторы Shadow Tactics и Desperados III отправят игроков на Карибский архипелаг времён расцвета пиратства. Нашлось там место и магии: инквизиторы яростно преследуют всех, кого коснулось проклятие заблудших душ. В том числе и вас.
Главная героиня собирает команду, чтобы бросить вызов всей Инквизиции. Цель проклятого экипажа — пробраться на территорию врага и добыть самую ценную реликвию из всех. В процессе прохождения вам встретится множество спутников, наделённых уникальными способностями.
Complete Edition — наиболее полное издание игры. В него входят все дополнительные материалы, которые когда-либо к ней выходили. Вы сможете в цифровом формате насладиться артбуком, саундтреком и официальным справочником, а также поучаствовать в интересных авантюрах. Сюжетные дополнения рассказывают о воровке Юки, знакомой по Blades of the Shogun, и бывшем инквизиторе Загане, готовому на всё ради запретных знаний.
Игра по геймплею похожа на предыдущие игры Mimimi. В целом, ничего принципиально нового в ней нет. Если вам понравились предыдущие, то и эта игра, скорее всего, понравится.
Из неоднозначных решений - по сюжету часто приходится проходить один и тот же остров. Если в предыдущих играх я обычно зачищал карту полностью, то сделав это здесь, я обнаружил, что мне снова надо проходить то же самое (причем абсолютно все враги возрождаются в том же составе и на тех же местах). В дальнейшем в каждый заход проходил самым коротким путем. Отдельные части каждого острова покрываются разными заданиями.
Если вы хотите побольше узнать про каждого из персонажей, придется проходить их небольшие личные истории на корабле. Истории неплохие, но тратят много времени и геймплейно не особо интересны. И меня бесит, что тебе дают кусочек, а потом шуруй давай на миссию. Для меня эту часть игры вытянули акценты персонажей, благодаря сеттингу они прям очень разноплановые.
Для меня игра вполне окупилась.
Когда-то давным-давно (лет 6-7 назад) вышла Shadow Tactics: Blades оf the Shogun. Она была хороша, хотя начало её сюжета я нахожу немного скучным. Однако, так или иначе, сама игра была хороша и довольно насыщена.
Эта же штучка сделана немного в ином сеттинге, но всё равно мне показалась очень и очень неплохой.
Графоний. Над ним постарались, чтобы он выглядел хорошо при условии, что игрок не будет уделять внимание деталям, так что я ставлю 7/10.
Звук неплохой, озвучка приятная и даже пытается в акцент. 8/10.
Сюжет. Главный герой в лице Афии Маникато пытается попасть на корабль не так давно почившего пирата. Местный мир взял и частично развил идеи Sea оf Thieves, так что у нас теперь есть проклятые пираты-мертвецы, а проклятие каждого уникально по своей сути. К примеру, Афия может перемещаться через бездну при условии, что её абордажная сабля была вынута из груди. Этот момент неплох, но не был полностью доработан. Таким образом, мы фактически ничего не знаем о проклятии кладоискателя, канонира и кока, ибо они просто почти не демонстрируют уникальных черт. Тем не менее каждый герой имеет свой характер, а диалоги для тактики в реальном времени, мягко говоря, на высоте. 9/10.
Геймплей. Перед миссиями мы вольны выбирать состав команды. На выбор у нас: кладоискатель, материальный призрак, дама с очень большой пушкой, два любителя телепортаций, растение, человек-якорь и слепой снайпер. Каждый герой имеет уникальные черты, например, призрак может вселяться во врагов и управлять ими, оставаясь при этом абсолютно незамеченным. В итоге можно собрать как команду для полуоткрытых столкновений, так и для стелса. Но по факту любая комбинация может играться с горем пополам. Из ярких минусов — очень тупой ИИ врагов. При тревоге они сбегаются в одну точку, а найдя игрока, просто потеряют его из виду сразу, как тот шагнет в ближайший куст. Так что ставлю 7/10.
Итого: не самая плохая игра, но за фуллпрайс я бы не взял.
8/10