Судьба серии Sacred весьма незавидна. После второй части команда разработчиков первых частей распалась, и права на серию перешли издателю Deep Silver. На несколько лет о серии забыли, а потом внезапно издатель анонсировал продолжение.
Sacred 3 сменил жанр. Первые две части игры были умелыми клонами Diablo, за что их и полюбили фанаты. Третья же часть полностью избавляется от своего RPG-прошлого. Общего с первыми двумя у неё только название и сеттинг. Теперь перед нами чистой воды аркада на четверых игроков. Действие игры происходит в Анкарии спустя тысячу лет после событий Sacred. Главным антагонистом выступает Зейн Эшен, правитель Империи Пепла, который желает собрать могущественный артефакт «Сердце Анкарии». Ничем хорошим это не кончится, и задача главных героев помешать ему.
В игре доступно пять героев со своими уникальными характеристиками и способностями. В игре нелинейные уровни, часть из которых открывается только при определенных способностях героев. Графическое исполнение игры радует глаз. Картинка в игре яркая и сочная. Отдельно стоит отметить кооператив, который хорошо реализован и не требует подключения к интернету.
Sacred 3 – это десять тысяч шагов в сторону от традиций. Не стоит искать здесь RPG. Это самобытный проект по знаменитой вселенной, который является скорее перезагрузкой серии. Тем не менее, Sacred 3 достойна внимания и способна подарить приятные часы.
Может, поделитесь впечатлениями поподробнее в разделе отзывов? Там еще и оценку поставить можно)
Посмотрите, что они сделали с моим мальчиком - Sacred.
После третьей части даже вторую стали меньше ругать намного :D
Sacred первый очень люблю, прям достойный конкурент для Diablo 2. Хотя игры очень непохожи, кроме жанра ничего общего и нет, наверное. Она яркая, с открытым миром, кучей квестов, интересные классы игровые ))
Вторая часть вышла на порядок хуже, но мне все равно было интересно в нее играть. А вот третья вообще ***ец...
Никто поверить не мог, что вышло такое. 24% положительных отзывов в стим :D
Я бы сказал, что в первую обязательно стоит сыграть, во вторую уже на усмотрение. В третью, уже не стоит совсем :D
Прикольная игруха, особенно один из хранителей который похожь на Габена))
Продолжение одной из лучших серий игр, которое пошло по кривому пути. Первая часть Sacred с подзаголовком "Князь тьмы" была первой игрой в моей жизни, с которой началась моя "жизнь" в игровой индустрии. От данного факта ещё больней было играть в данную часть.
В данной части на смену открытым мирам 1 и 2 частей пришли коридоры и однообразные противники. Нарастанию скуки, вероятно, способствует число однотипных уровней. Однако однотипны они в плане архитектуры самих карт, а вот над визуалом разработчики постарались (старались выделить каждую зону под свой сеттинг).
Количество персонажей/классов радует, но исходя из того, что в игре однотипные по поведению противники (с разными скинами), их закликивание начинает надоедать довольно быстро. Плюс процесс прокачки довольно монотонный и практически не даёт никакого выбора в ветках умений (вспоминается большой выбор умений в 1 и 2 частях).
Также если вы любите копить лут и смотреть на обновки на модельке персонажа, то здесь этого по факту нет. Внешний вид героя изменяется строго с уровнем (отмечу, что некоторые скины выглядят здорово).
Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что данная игра может завлечь вас только на небольшой промежуток времени (пока вы не пройдёте половину уровней), а дальше будет просто рутина. Очень жаль, что не вышло достойного продолжения серии.
Отвратительна. Запорола такую интересную серию. Никчёмный псевдо-хак'н'слэш с минимальной ролевой составляющей. Ни сюжета, ни насыщенности, ни юмора, как в первых 2-х частях, ни открытого мира. Интереса играть в это нет с первой же минуты, мотивации тоже. Проходится за вечер, вот только зачем?
Проходняк, в котором нечего делать даже в кооперативе. Часиков на 3-4 поиграть, потом становится ужасно скучно.
Получил данную игрушку с уже исчезнувшего рандома на этом сайте. Серию Sacred ценю и почитаю, очень приятные слэшеры-рпг со своей изюминкой, но эта часть испортила практически всё, чем славились её предшественники. Ужасная камера, управление для консолей (нельзя даже тип управления выбрать, ага) и полное устранение рпг-системы. Вместо неё мы получили тупое затыкивание врага.
Стыдный юмор, коридоры вместо нормальных локаций и отсутствие банальных побочных заданий ждут вас в Sacred 3, худшей покупке в моём любимом магазине.