RAGE — это революционной шутер от первого лица с открытым миром. Эта игра покорит вас своим детальным и просторным открытым миром, увлекательным сюжетом, захватывающими перестрелками и безбашенными погонями на тачках. Сюжет в RAGE будет знаком и понятен всем любителям пост-апокалиптических миров. Действие игры происходит в далеком будущем, когда на Землю упал внушительных размеров метеорит и уничтожил большую часть населения планеты. Остатки цивилизации спаслись благодаря капсулам с жизнеобеспечанием, закопанным глубоко под землей.
Спустя несколько лет вы просыпаетесь в полном одиночестве в одной из подземных лабораторий. Наверху вас ждет безумный мир со своими приключениями, встречами с бандитами и мутантами, уникальными дружественными персонажами и знакомство с красочными пустошами. Обезумевши от голода и страха, люди объединились в группировки бандитов, с которыми игроку предстоит постоянно сражаться за территории и ресурсы. В вашем распоряжении огромный и разнообразный арсенал оружия и специальные приспособления, например Крылопалки. Метайте Крылопалки в своих врагов и отсекайте им конечности!
Решив купить RAGE в нашем магазине, вам предстоит не только отстреливать случайных врагов, но и путешествовать по открытому миру на собственном супер-ралли! Прокачивайте и персонализируйте свой автомобиль, который станет вашим верным другом и спасителем в безжалостных просторах пустоши. Также в RAGE доступны 3 режима игры: одиночная игра, совместная игра и мультиплеер с динамичными гонками на автомобилях.
К сожалению, нет.
Цифровой ключ надлежащего качества входит в число товаров, не подлежащих возврату.
Мы можем предложить возврат только в нескольких случаях:
- вы делаете отмену предзаказа;
- ключ нерабочий, а замену выдать не получается.
Все правила покупки и возврата описаны в нашем разделе правовой информации (https://gabestore.ru/documents), с которым вы соглашаетесь при покупке.
Если игра не оправдала ожиданий/не запустилась по техническим причинам или просто куплена по ошибке, то возврат/обмен невозможен. Однако мы можем предложить вам почитать игровое сообщество данной игры, наверняка кто-то уже сталкивался с похожей проблемой и сможет вам помочь.
К сожалению, мы не имеем возможности изъять/заблокировать ключ, а соответственно и перепродать его тоже не выйдет.
Они обе хороши, но во втором Rage более плавный и послушный геймплей, как по мне.
Когда-то давно были. Но ключей на игру нет с 2017 года, и вряд ли они уже когда-либо у нас появятся.
Скажу честно, играл в эту игру очень давно, и мне там понравилось всё) Особенно гонки на выбывание)))
Поиграв во вторую часть, я думал, что и первая меня порадует. Ну как сказать. Видимо, после первой части разрабы поняли все ошибки и сделали вторую. Знаете, как это бывает, поиграешь в третьего "Ведьмака" и интересно, а что было прежде. А прежде - недоработанная хрень. Но тем не менее интерес есть. Так что на ваше усмотрение. Но я бы не стал в неё играть, если бы не знал вторую часть.
"Беседка" славится хорошими, крутыми и порой безбашенными играми, но только не Rage. Это настолько безалаберная игра, что когда я ее проходил, хотелось ее дропнуть на 2 часу игры.
Сюжета нет. Не то, что бы он был, его вообще нет. Нас гоняют из одного угла карты в другой, чтобы мы сделали то, принесли это, сходили туда. И это было бы весело, если бы не было так грустно.
Один из разрабов сказал, что в игре будет шикарный открытый мир. Шикарного в нем только пейзажи. Но он абсолютно пустой. Когда мы выходим в пустошь и едем куда то, нам попадаются только машинки, которые в тебя стреляют. На этом все.
Прогрузка текстур во время геймплея - основная болезнь этой игры. Мало того, что сюжет сырой, как стейк, так еще и прогрузка текстур, что режет глаз. С графикой в некоторых местах схалтурили, и выглядит она неприятно. Персонажи вообще непримечательные ничем.
Но помимо этих всех минусов есть и плюсы (я сам в шоке). Один из таких плюсов - это большой арсенал оружия, начиная с пистолета и заканчивая базукой. Мини-игры там прикольные. Одна из них называется "Угадай мелодию". Анимация персонажей и их графика тоже радуют глаз. И на этом плюсы заканчиваются.
Мой вердикт такой... Игра на 5 из 10. И то эти 5 баллов - это мини-игры и набор оружия с тачками. Игра сырая, скучная и однообразная. С таким-то сеттингом... Покупать вам ее или нет, решайте сами, но я пожалел, что потратил на нее свое время.
Сюжет
Во вступительном ролике рассказывают о том, что на Землю летит астероид, который может уничтожить все живое. Именно поэтому правительство создало ковчеги, в которых заморозили определенное количество людей, чтобы спустя годы они смогли воспроизвести человечество или типа того. Проснувшись в одном из таких, главный герой, безымянный и молчаливый, выходит на поверхность, где видит постапокалиптические пейзажи. Его тут же атакуют местные рейдеры, но так бесславно сгинуть ему не дает проезжающий мимо человек. Здесь и начинаются история.
Стилистика и графика
Стилистика RAGE мне пришлась по душе. Это что-то среднее между Borderlands и Mad Max. Кругом ржавый металл, остатки былой цивилизации в виде заброшенных городов, а все сооружения, дома и автомобили отремонтированы из подручных материалов. Именно стилистика и в немного меньшей степени игровой процесс удерживали меня в игре до конца сюжета. А вот с графической стороны у игры большие проблемы. Во-первых, качество текстур. Они здесь очень странные. Персонажи, оружие и авто выглядят неплохо, но рядом с ними окружение просто кошмар. Такое ощущение, что текстуры окружения взятые напрямую из игр начала 2000-х, и когда такое видишь рядом с неплохо нарисованными персонажами, то это сильно бьет по атмосфере и погружению в игру.
Игровой процесс
Здесь у игры все достаточно хорошо, потому что создатели DOOM знаются на шутерах. Видов оружия немало, плюс у каждого есть разные типы патронов, что увеличивает их вариативность и полезность. Стрелять было приятно и весело.
Подводя итоги, хочется отметить, что хоть я и не жалею о потраченном времени на игру, но мне жаль, что в RAGE так много проблем, которые не дали в полной мере насладиться ею.
ПЛЮСЫ:
- графика;
- мини-игры;
- многообразие оружия;
МИНУСЫ:
- однотипный геймплей (пойди туда, возьми то, зачисти это);
- вариативности (возможно, я ошибаюсь) здесь нет. И это спустя 7 лет после выхода игры Fable TLC, где можно делать практически что душе угодно.
- сюжет "для галочки";
- вместо всех пушек можно юзать только дробовик с энергопатронами.
Так что В или Д, решайте сами. На пару вечеров сойдет.
RAGE - однозначно очень спорный проект. Для каждого существуют свои идеалы в RPG такого жанра, но, как показала практика, не каждому это понравится. Когда играешь в эту игру, ты явно ощущаешь ту самую атмосферу Borderlands, когда ты едешь по глухой пустоши и все самое интересное находится в зданиях на краях карт. В первую очередь Borderlands ассоциируется с безумством и постоянной ездой из точки А в точку В. Это крайне хорошо описывает перемещение в Rage, которое полностью идентично.
Оптимизация? Не, не слышали! Ужаснейшая оптимизация на слабом железе. И не то что бы у меня слабый ПК, но когда я пытаюсь свернуть игру, по канону жанра она, конечно же, сломается. И это не единственная проблема. На более слабых комплектациях я заметил слишком низкий FPS при низком разрешении графики. Это крайне смутило меня - когда смотришь на графику в игре, диву удаешься! В одной части карты текстуры высокого разрешения, которые ты видишь сразу, на фоне периодичного мыла это выглядит ужасно несимметрично.
Что уж себя обманывать, в начале игра действительно затягивает, и когда вас уже поглотила пустошь, начинаешь понимать, что игра полна однообразных миссий по типу "принеси", "убей". В ходе игры видишь, как разработчики попытались засунуть в игру много разных жанров. Запомните главное правило: "много не значит хорошо", и оно идеально описывает Rage. В сущности, задания неплохи и даже проскакивают интересные моменты, но это не оправдывает однообразный геймплей.
И самое жуткое, что есть в игре - сюжет. Настолько халатного отношения к миру своего проекта я давненько не видовал. Откровенно после моего любимого и безумного сюжета Borderlands, где мы постоянно видим интересные диалоги, повороты сюжета и прочие приукрасы. В Rage мы наблюдаем лишь отдаленно напоминающее интересный и продуманный сюжет.
Однозначно стоит своих денег! Но отдавать за этот "шедевр" больше 100 рублей будет полное обдирательство.
СЮЖЕТ: 6/10
ГРАФИКА: 8/10
ГЕЙМПЛЕЙ: 5/10
ЗВУК: 6/10
МУЛЬТИПЛЕЕР: 4/10
Из плюсов: добротная графика, отличная анимация движений врагов, эффектные пейзажи и перестрелки.
Из минусов: нудный, однообразный сюжет, отвратительная оптимизация, мультиплеер просто ужас.
Проходил в 2018 году и был приятно удивлён!
Оптимизация, конечно, ни к черту, но не критично. Несмотря на 11 год выпуска, смотрится она неплохо. Восхищает своим дизайном, персонажи смотрятся необычно, а некоторые придут к вам и в кошмарах в обнимку с уродцами, исполняющими роли ваших противников. Получилась более-менее оригинальная атмосфера постапокалипсиса.
Игра получилась такой смесью "Фолача", "Макса Безумного" и "Дума", но замечать ты это начинаешь уже после прохождения, анализируя впечатления. Тем паче на прохождение уйдет 12 часов со всеми побочками (доп. просьбы зачистить территорию или кого-либо замочить, мини-игры, гонки и бои на арене, выполненные в стиле шоу на выживание).
От игры я остался в восторге. Она быстрая, динамичная, сюжетом не душит (он посредственный, так для галочки, но на атмосферу работает), экшончик бодрый и наскучить не успевает, покатушки на машинах кажутся аркадными, но со временем начинают приносить свой фан.
Игра получилась очень противоречивой, кому-то заходит, а кому-то нет. Да так нет, как будто они её за 2000 взяли, перепутав с DLC к Borderlands. Взять её за 123 рубля на пару вечеров в ожидании какой-либо игры - самое то (да и 350 рублей не так уж и дорого).
Этой игре есть, чем вас удивить и впечатлить.
Скучнейшая игра, созданная ветеранами игровой индустрии, с неплохой графикой и достаточно интересной задумкой. Но дьявол кроется в мелочах, и главная проблема игры - это ее однообразие. Почти все задания представляют из себя перестрелки, которые достаточно быстро надоедают.
Раньше эту игру сравнивали с Фоллаут и Бордерлэнс, но обоим она уступает. Я прошел игру за 15 часов и больше одного часа в день я не мог в нее наиграть. Геймплей довольно однотипный, и поэтому долгое время в нее сложно играть. Открытый мир пустой, в нем разве что враги на машинах есть, которые вас преследуют. Есть несколько типов оружия, но они не нужны, можно справится одним дробовиком. Из плюсов у игры очень хороший арт-дизайн, уровни выглядят интересно с точки визуала и их хочется исследовать. Вторая часть игры более интересна по-моему, но это субъективно, потому что во второй части появляется вторая большая локация. В целом, игра неплохая, но однотипная. Побочные задания не стоят внимания, а интересных моментов очень мало - максимум наберется на часов 5 геймплея, а остальные 10 вы будете совершать те же действия раз за разом. В игре много механик, взятых из других игр, которые не нужны. Вместо того, чтобы их добавлять, они могли доработать костяк игры.