Во вступительном ролике рассказывают о том, что на Землю летит астероид, который может уничтожить все живое. Именно поэтому правительство создало ковчеги, в которых заморозили определенное количество людей, чтобы спустя годы они смогли воспроизвести человечество или типа того. Проснувшись в одном из таких, главный герой, безымянный и молчаливый, выходит на поверхность, где видит постапокалиптические пейзажи. Его тут же атакуют местные рейдеры, но так бесславно сгинуть ему не дает проезжающий мимо человек. Здесь и начинаются история.
Стилистика и графика
Стилистика RAGE мне пришлась по душе. Это что-то среднее между Borderlands и Mad Max. Кругом ржавый металл, остатки былой цивилизации в виде заброшенных городов, а все сооружения, дома и автомобили отремонтированы из подручных материалов. Именно стилистика и в немного меньшей степени игровой процесс удерживали меня в игре до конца сюжета. А вот с графической стороны у игры большие проблемы. Во-первых, качество текстур. Они здесь очень странные. Персонажи, оружие и авто выглядят неплохо, но рядом с ними окружение просто кошмар. Такое ощущение, что текстуры окружения взятые напрямую из игр начала 2000-х, и когда такое видишь рядом с неплохо нарисованными персонажами, то это сильно бьет по атмосфере и погружению в игру.
Игровой процесс
Здесь у игры все достаточно хорошо, потому что создатели DOOM знаются на шутерах. Видов оружия немало, плюс у каждого есть разные типы патронов, что увеличивает их вариативность и полезность. Стрелять было приятно и весело.
Подводя итоги, хочется отметить, что хоть я и не жалею о потраченном времени на игру, но мне жаль, что в RAGE так много проблем, которые не дали в полной мере насладиться ею.
Ну это ГОТИ
Я совершенно не ждал данную игру. Потому что увидев её анонс, подумал что это будет мультиплеер, а я не очень люблю онлайн игры. Но даже узнав, что Deathloop - это однопользовательская игра с элементами мультиплеера не изменило мое мнение. НУ не лежала моя душа к ней.
Но вот состоялся релиз и посмотрел несколько обзоров и мне стало немного интересней. Да и тот факт, что незадолго до этого я перепрошол Dishonored и получил гораздо больше удовольствия чем в первый раз, подстегнуло меня пристальней взглянуть на Deathloop. А последней каплей стало видео о сюжете игры с YouTube канала Metalyst, после которого я понял, что обязательно сыграю в данную игру. Но чуть позже, когда оптимизацию немного доработают :)
Вот поэтому, я считаю Deathloop очень важной, лично для меня, игрой 2021 года. Она прошла путь от "я точно не буду в это играть" до "я просто обязан в это сыграть!".