Продолжение одной из лучших игр в мире «Властелина колец», Shadow of Mordor, не заставило долго ждать. Отправьтесь в мир Средиземья, чтобы вновь повести Талиона в битву с Сауроном и его полчищами. В вашем распоряжении новое Кольцо Силы, которое поможет сокрушить любого врага. Но сможете ли вы устоять перед его чарами?
Сюжет игры продолжает повествование Shadow of Mordor. Временем действия служит промежуток между «Хоббитом» и оригинальной трилогией. Изменения коснулись всех аспектов игры, но самое интересное – в геймплее. Доведена до ума (а местами и полностью переделана) система Возмездия, благодаря которой каждая схватка с боссом становится для каждого пользователя уникальныс опытом. Теперь эта система распространяется на весь игровой мир, делая каждое сражение уникальным.
Графика ушла вперед, разделяя один технический уровень с другими крупными проектами. Однако дизайн соблюдает традиции серии, навевая приятные воспоминания о прошлой части и не давая игроку забыть, в какой вселенной он находится. Горы, леса и грубые каменные крепости – все это неотъемлемая часть мира Средиземья. Купите Middle-earth: Shadow of War в нашем магазине и погрузитесь в этот волшебный, но темный и мрачный мир. Сражайтесь с порождениями Тьмы, используйте все свои магические и физические умения. И не дайте Кольцу Силы поработить себя.
здрвствуйте что за развод вы продаёте вы указали что регион активации Россия а по факт у при активации пишет мне стим что не доступна в этой стране регион у меня РФ как решать будите проблему скриншоты доказательства могу все скинуть прям сейчас
Здравствуйте. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через техподдержку:
• по почте: [email protected]
• или в ВК: https://vk.me/gabestore
Постараемся помочь как можно оперативнее! И да, скриншоты будут очень полезны!
Ключ пришел моментально! Спасибо, ребята! Буду приобретать еще ключики на вашем сайте:)
На данный момент сложно сказать, будут ли ещё ключи. Всё, как и всегда, зависит от наших поставщиков и издателя. Если издатель выпустит ключи для нашего региона, а поставщик сможет их распространить, то и у нас ключ с большой вероятностью появятся. Но надежду мы не теряем и мониторим появление ключей :)
Люблю ваш сайт, все покупки приходят моментально, спасибо за то что вы есть).
В ожидании ключа на сайте хотел задать вопрос активировать его в стим аккаунте в России можно будет?
Да, можно :)
Блокировок на активацию ключей нет, активируются они точно так же, как и раньше
Купил, всё отлично, игра охрененная. И кстати, возможно ли появление на сайте ключей на игры Сони?
Ух, вопрос про Сони сложный, конечно. Ранее у нас и условный God of War был, а Horizon Zero Dawn закончился только в конце апреля. Но из-за того, что студия пока что ушла с рынка РФ, пополнить запасы ключиков почти нереально. С другой стороны, какие-то игры Сони у нас наоборот появляются, например, https://gabestore.ru/game/everybodys-gone-to-the-rapture
Так что тут всё ещё и от поставщиков зависит, предугадать появление той или иной игры попросту невозможно.
В таком случае, может быть, расскажете о своих впечатлениях поподробнее в разделе отзывов? :)
К сожалению, я не смогу точно ответить на ваш вопрос. Все зависит от поставщиков: игра может появиться и завтра, и через месяц, и к концу года - сказать наверняка нельзя. Вы можете кликнуть на "Уведомить", и если ключики у нас появятся, мы вам тут же об этом сообщим :)
есть ли у вас дополнения ??? или можно купить всё сразу ??? я бы купил как постоянный покупатель
В сюжетном плане игра делает больший акцент на том, что было в прошлом, чем на том, что происходит сейчас. Отсюда и более детальная проработка побочных историй Келебримбора и Шелоб, собирать частички которых необходимо по всей карте. Впрочем, с этим проблем не было. Задания прошлого Келебримбора даже некий челлендж бросали, а бонусом шли неплохие награды за их выполнение. У Шелоб же задания попроще, представляющие собой головоломку в сопровождении коротких монологов самой Шелоб. Но даже это понравилось больше, чем сюжетные задания.
Уникальность игры (серии) заключается в уникальной системе "Немезис", которая генерирует уникальных орков, с уникальными диалогами, уникальной внешностью, уникальными навыками и уникальным вооружением. Это поистине уникальная фишка и то, ради чего вообще стоит играть в проект. Да, возможно, на 20-м часу некоторым надоест бесконечная генерация этих уникальных (я уже ненавижу это слово) орков, гринд капитанов, захваты крепостей, сбор сведений, бойцовские ямы и прочее. Если надоело — значит, вы получили свою порцию контента и можно заканчивать с игрой. Я вовремя остановился на 50-м часу игры, чтобы сохранить о ней приятные впечатления.
Shadow of War стала для меня игрой-разрядкой. Я в неё заходил получить удовольствие от казуальных сражений, кучи уникальных (я после этого год не буду употреблять это слово) капитанов, с которыми было приятно иметь дело, созданием собственных армий, захвата крепостей при полном подчинении всех вождей и приближённых правителя. Эта игра позволила мне отдохнуть. Ненавязчиво я пробежался по так себе сюжету и остался доволен.
У меня даже ни разу не возникало мысли пропустить кат-сцены с монологами капитанов, ибо они все *** (ну вы знаете это слово). Играть в это стоит, если вы понимаете, чего ждать от игры и способны вовремя остановиться, когда чувствуете, что вот-вот надоест.
Неуникальный факт для привлечения внимания: в игре есть крутецкий фоторежим, в котором я провёл ещё 10 уникальных часов :D
Игра хорошая.
Плюсы:
- незамысловатый, но интересный сюжет;
- отличная боевая система;
- лучше проработанная, в сравнении с первой частью, система Немезис;
- много активностей;
- сетевая составляющая (захваты крепостей игроков, сражения с вождями игроков) и плюшки за победу.
Минусы:
- гринд.
В своё время провёл очень много времени в первой части, а вот вторая обошла меня стороной. Тут увидел у вас её по скидке и решил взять. Вообще не пожалел, игра очень интересная. Многие толкинисты о ней нелестно отзываются, но если вы не сноб, и канон для вас не важнее геймплея, то велком в игру.
Эта игра очень хороша, когда вы смотрите на нее с одной стороны и ужасна, когда с другой. Если вы хотите крутой сюжет по "Властелину колец", вам точно не сюда, а если хотите очень интересную мясорубку орков, вам точно сюда.
Сюжет здесь - это просто наислабейшая сторона игры. Он настолько скучный, что я прошел игру на 100%, и меня чуть не вырвало от этого очень занудного и неинтересного сюжета. Но все мое разочарование сглаживает система Nemesis - ЭТО ПРОСТО ДАР БОЖИЙ! Я реально запомнил имена некоторых убитых мной орков.
Если позиционировать эту игру просто как приятное и интересное рубилово орков, то 10 из 10, 100 из 100, 5 из 5. Но если как полноценный продукт, то сюжет крайне слабый. Игра буквально держится на орках. Думаю, слабая 4-ка будет вполне справедливой оценкой.
Помню, как целая куча фекалий вывалилась на игру во время релиза. А все из-за того, что народ стреманулся с микротранзакций и лутбоксов, которые хоть и были, но на самом деле были вообще необязательны. Рандомные орки-телохранители? Серьезно? Но публика была столь взбудоражена этим, что игра чуть не утонула в бездне прямо в момент выхода.
Что характерно, WB полностью отменили все микротранзакции где-то через год после релиза. Лутбоксы остались, но теперь они выбиваются в сетевых осадах и вендеттах. Выйди эта игра сейчас, а не 5 лет назад, никто бы и внимания не обратил на донат в одиночной игре. Все уже привыкли. Вон, посмотрите на беспредел Electronic Arts или Ubisoft. "Средиземью" просто не повезло с годом выхода.
Сама игра до сих пор красива, сочна, кровава... Полно механик на любой вкус: тень, стелс, бой с толпой, вербовка врагов, контроль местной фауны, куча перков и способностей, много сетов брони и оружия, менеджмент своей крепости, осада чужих крепостей, сетевые вендетты и менеджмент орков, эльфийские гробницы со стихами...
Что мне нравится, так это то, что левел есть только у капитанов, мобы никогда не прокачиваются под твой уровень. То есть ты волен кромсать местных чушков, сколько хочешь, но к битве с капитанами нужно готовиться и качаться основательно, особенно на харде и на высоких левелах.
Паркур в игре аркаднее некуда, убиться об землю невозможно.
Система Nemesis прикольная. Тебя реально запоминают орки, правда, бесят вот эти вот их нескипаемые речи перед боем с тобой.
Сюжет как бы пытается косить под приквел ВК, но белиберда с кольцами и основные персонажи настолько не канон, что у ярых фанатов пятые точки полыхают до сих пор. Ну да и хрен с ними, я все книги читал и мне плевать, если в этой игре есть нарушение канона, да пофиг.
Меня смущает только то, что Шелоб здесь охренеть как похожа на Йениффер из "Ведьмака 3". С одной актрисы рисовали, что ли? Или это такая отсылка?..