В 2013 году мир погрузился в хаос. Несогласие между странами привело к ядерной войне, которая стёрла с лица земли многие государства. Москва превратилась в радиоактивную зону. Многие погибли в тот день, но то, что было потом не ожидал никто. Радиация сотворила множество чудовищ, которые превратили жизнь людей в ад. Живые завидовали мёртвым. Люди оказались заперты в подземных тоннелях московского метро, где построили собственный мир со своими порядками и правилами. Артём вырос в метро, но путь его лежит на поверхность.
«Метро: Исход» берёт начало в 2035 году. После событий второй части, Артёму с группой выживших отряда «Спарта» ничего не оставалось, кроме как отправиться в путь ради поиска лучшей жизни. Долго не думали. Сели в модифицированный поезд «Аврора» и покатили на восток. Игра сильно изменилась в сравнении с первыми частями. Появился огромный мир, открытый для исследования. Артём перемещается с карты на карту на поезде, попутно выполняя задания и пытаясь выжить. Геймплей игры стал больше акцентирован на выживание. У главного героя с собой рюкзак с необходимыми припасами, которые нужно постоянно восполнять.
Разработчики усовершенствовали графический движок, который раскрывается на открытых просторах на все «сто». Смена погодных условий, времён года и времени суток выполнены на высочайшем уровне. Вас ждут новые виды врагов и улучшенная система апгрейда оружия.
В «Золотое издание» игры входит Expansion Pass, который даёт доступ ко всему выходящему в будущем дополнительному контенту.
«Метро: Исход» — это путешествие в один год, в котором каждый найдет свой смысл.
Эй Артём зачисти деревню...
Эй Артём не любишь пауков? спустись в их логово принеси мне "игрушу"
Эй Артём принеси мне трусы из прачешной
Эй Артём нужно пройти через деревню, там поселение которое хочет тебя убить, но ты никого не убивай потому что ай ай ай так нельзя...
Эй Артём Эй Артём Эй Артём!!!
купилMetro Exodus – Gold Edition. В главном меню, при нажатие кнопки DLC меня переносит в магазин, чтобы купить, как активировать DLC, для их активации, обязательно полное прохождение игры?
DLC-миссии должны быть доступны в разделе Эпизодов
Если их там нет, попробуйте реактивировать дополнения в параметрах DLC в библиотеке самого Стима, сняв, а затем заново проставив галочки напротив DLC.
Более подробно о подобной ситуации вы можете почитать здесь: https://steamcommunity.com/app/412020/discussions/0/3770113150032376522/
игра крутая и очень красивая rtx 3060ti тянет на ура с лучами но огорчил факт отсутствия дополнений
Проверьте наличие дополнений в игре. В данном случае должны быть еще The Two Colonels и Sam’s Story.
Как думаете, пойдёт на gt 1030 на минималках? Вроде были видео где играли с такой, но всё равно сомневаюсь
А DLC Не входят в комплект? 2 полковника и история Сэма? Или Expansion Pass это и есть доступ к DLC?
Если вы покупали Gold-издание игры, то найти дополнения можно в главном меню игры в разделе "DLC"/"Дополнения"
"Метро: Исход" оказалась лучше прошлых частей, но избыток сцен в начале игры и затянутое обучение немного заставляют заскучать. Однако после этого открывается красивый игровой мир.
Локации достаточно большие и живые. На трех основных нелинейных уровнях игроку предоставляется полная свобода передвижения. На некоторых уровнях, в зависимости от условий или масштаба, доступен транспорт.
Персонажи, как и в прошлых частях, будь то важные или второстепенные, рассказывают свои истории. В игре есть как мирные люди с грустной судьбой, так и мародеры, бандиты, сектанты и людоеды.
Мир наполнен ресурсами для крафта, которые можно найти в былых или текущих местах обитания людей. Их жилища, в зависимости от локации, могут вызывать ужас, тоску или уют. Почти все открытые локации различаются по пейзажам.
Геймплей радует: система крафта, смена дня и ночи, усложняющие игру в одном, упрощающие в другом, суровые погодные явления, будь то буря или ливень.
Ночи светлые, но в это время активнее гуляют монстры, части из которых действуют группами или воем созывают своих.
Достаточно видов модификаций на оружие и снаряжение. Появилось немного новых подвидов амуниции.
Однако не всё так радужно. Некоторые мутанты повторяются, меняя текстуру и характеристики от уровня к уровню, что печалит.
Игра слишком ориентирована на скрытность. Для достижения хорошей концовки разработчики заставляют игрока местами играть в полном скрытии, где нельзя даже оглушать вооруженных мирных персонажей. (Однако игра дает шанс, и для достижения хорошей концовки допускается потеря одного пассажира поезда.)
Игра не обошлась без багов, но они незначительные и не мешают прохождению, хотя отвлекают от игры. Замечено: зависшая деталь поезда в воздухе, фонарь, застрявший в персонаже или неправильно взятая кружка.
Я прошел игру с хорошей концовкой (но потерял пассажира на уровне "Волга", оглушал вооруженных мирных). Сейчас играю в режиме "Новая игра+", уже хочу достичь хорошей концовки, не потеряв ни одного пассажира.
Играл я, значит, на PS4 Pro, когда игра вышла, и вот решил купить на ПК и не пожалел. Концовка, как и в первый раз, пробила на мужскую скупую. До DLC пока не дошел, но в будущем думаю, что тоже пройду.
Тебе серьезно нужны какие-то отзывы здесь? Игра отличная, от левел-дизайна кайфанешь, мирное прохождение нужно для оптимистичной концовки.
Игра прекрасная, а ещё прекраснее сэкономить на покупке игры на данном сайте! Шедевр, не иначе. Покупайте, играйте, не пожалеете!
Моя самая любимая игра, атмосфера - 10/10, дополнения - 10/10, но немного маловато оружия - 8/10, а так игра шедевр.
Словил пару багов, но в целом продолжение серии достойное. Игра, конечно же, во всей красе раскрывается на сложности "Рейнджер хардкор".
"Метро" - серия игр в жанре экшен-шутера с элементами RPG (вариативность сюжета). История, которая тянется с далёкого 2010 года, когда вышла первая часть, "Метро 2033". С порога игра обрела немалую фан-базу. Приятная графика, интересный неоднозначный вариативный сюжет, приятная боёвка и главное - Атмосфера (именно с большой буквы).
В 2019 году вышла уже третья часть саги. Команда 4А Games решила слегка поменять концепцию и выпустить главных героев вселенной из тоннелей в большой открытый мир навстречу опасностям и родным, но неизведанным территориям в поисках нового дома. Началось всё как обычно, но дорогой Артём опять вляпался в историю... Что ждёт впереди? Неясно, однако нет выбора и придётся это узнать, действуя скрытно или пробиваясь сквозь врагов - выбирайте подход к действиям самостоятельно.
Вас ждёт всё тот же классический геймплей шутера от первого лица. В нашем распоряжении внушительный арсенал на все случаи жизни, более того, модификации насколько обширны, что из, к примеру, револьвера мы можем сделать снайперскую винтовку. К каждой пушке имеется большое количество модификаций, в том числе кардинально меняющие их свойства. Помимо оружия, существуют модификации и для брони, которые ой как пригодятся нам в путешествии.
Впервые команда решила дать нам некую свободу действия. Игра условно поделена на главы, каждая глава - это огромный открытый мир, который мы вольны изучать как нам угодно. Каждая локация наполнена людьми и историями людей, которые настоятельно советую не пропускать. Живость мира игры раскрывается в историях персонажей, как нашей команды (о которой чуть позже подробнее), так и простых селян, бандитов и т. д.
Огромную роль играют товарищи. Во время переездов не поленитесь поговорить с каждым членом команды (которая со временем будет расти), каждый из них может поделиться интересной историей. Также не игнорируйте их просьбы. Это крайне важно для получения хорошей концовки.
Сюжет, с одной стороны...
(Продолжение в комментарии ниже)
Первая мысль, которая у меня появилась, зайдя в игру: "Вау". После залпового прохождения первых двух частей "Исход" сильно впечатляет бюджетом. Первые часа два я то и дело останавливалась сделать скриншоты в фоторежиме.
Вообще-то спустя даже 10 часов у меня не пропал восторг от того, насколько эта игра красивая. Здесь еще и дают по всем временам года проехаться, чтобы, видимо, похвастаться, какую красоту умеют делать разработчики. И вроде всё прекрасно - графика значительно улучшилась, мы вышли на поверхность, сюжет уже не привязан к Черным... Но.
Какого черта так душно? Я вроде как играю на самой низкой сложности, но патронов постоянно не хватает, враги и прицел начали дергаться как сумасшедшие - ни в кого не попасть. Зато вот в меня попадают отлично и убивают очень быстро - в противовес предыдущим частям. Не спорю, я ноющий казуал, но зачем так было делать? Я даже не вижу здесь чего-то такого, что вызывало бы удовольствие в плане сложности. Это просто душно и подбешивает.
Не люблю открытый мир. Не здесь конкретно, а вообще. Но, надо признать, тема метро себя исчерпала еще в первой части, так что решение было верным. Правда, я всё равно бы скорее предпочла те же тоннели, наверное. Вообще с появлением открытого мира стелс начал по-другому играться. В замкнутом пространстве локации как-будто были более проработаны для стелса, чем здесь. А вам же всё суют эту дебильную систему концовок, в которой штурм = плохо, убийства = плохо. В тех частях это не так сильно напрягало почему-то.
Хотела поставить пятерку, но игра меня не очень увлекает, на самом-то деле. Всё, что связано с Авророй - прекрасно. Люблю поболтать с Аней (моя новая любовь), Мельником, Дамиром - со всеми. Но когда надо идти стреляться, я хочу выйти из игры. Потому что душно и не очень интересно.
И вот наконец-то слова Артема подтвердились. Из психа, который постоянно поднимался на поверхность в поисках каких-нибудь признаков, сигналов о том, что на планете есть еще выжившие, мы превращаемся чуть ли не в мессию, ведущего отряд в светлое будущее на земле.
Новая история Артема наконец-то позволяет нам бродить не только по туннелям, но и вздохнуть полной грудью на поверхности. Перед нами отныне не узкие темные коридоры, но полуоткрытый мир, по которому мы путешествуем на железном коне... или точнее сказать, слоне.
Игра прокачалась по всем параметрам: стелс, крафт, стрельба, виды противников, вариативность решения задач, появился транспорт (логично, с появлением полуоткрытого мира). Помимо этого, мы получили очень крутой апгрейд графики (надо бы перепройти на 3070 и посмотреть, как там будет).
Если проходили предыдущие две части и остались довольны, то Exodus однозначно вам понравится. Обязательно возьмите дополнения. Они короткие, но интересные.
Про сам сюжет ничего не скажу, чтобы, разумеется, не спойлерить - только свое мнение. Мне в целом понравилось.
В остальном это все то же старое доброе Metro со своей атмосферой, хоть и перенесенное на поверхность. Чуть менее страшно проходить... Мне, по крайней мере, было чуть менее страшно.
Спешите влезть в шкуру нашего "немого" Артема и дать товарищам надежду на светлое будущее во всех его смыслах.
Плюсы:
1. Красивая графика, детальная прорисовка.
2. Вариативность прохождения
3. Мне зашла система крафта, хотя самого оружия там не так уж и много.
4. Много внимания уделено мелочам (окружение, NPC, использование предметов).
Минусы:
1. Быстро проходится)) Хотелось бы, конечно, побольше уровней и локаций)
Игра отличная, но на второй главе, когда уезжаешь из Москвы, она виснет, и продолжения нет никакого... Как решать проблему, даже не знаю... Крайне грустно...
Пожалуй, одна из малого количества игр, которые действительно шедевры) Визуально-звуковая составляющая игры на высшем уровне. Сопереживание главному герою и его жене. Диалоги прописаны отлично. Боёвка как в обычных стрелялках)) Несколько путей прохождения:
1) стелс с оглушением противников,
2) стелс с убиением врагов,
3) РЭМБО, ИДУЩИЙ НАПРЯМУЮ! =)
Самый кайф ловил, когда поезд мчался вперёд) Сидеть в обнимку с любимой героя, играть на гитаре и прочее) В целом у меня только положительные эмоции от прохождения игры.
Также есть DLC. "Два полковника" - пустил скупую мужскую слезу от концовки, а также DLC "История Сэма" - не осилил её пройти, ибо мутотень(
P. S. Мнение об игре сугубо моё личное. Кто не согласен, просьба пойти погулять в лес!
Продолжение игры стало намного лучше, чем я ожидал - с новыми графикой и геймплеем. Как по мне, самой отличительной чертой этой игры считается открытый мир, которого не было в предыдущих сериях, а также другие локации. Как считал игру лучше, так все ещё считаю. Могу сказать, что доволен тем, что купил её.☻
Отличное продолжение серии. Играем за того же Артёма, но в этот раз с новыми графикой и геймплеем. Добавили полуоткрытый мир и крафтинг патронов и улучшений. Отличный сюжет, проще получить хорошую концовку и, в принципе, классная игра. Всем рекомендую.
Получилась гораздо интереснее, чем другие части вселенной, возможно, из-за побочек, которые попадаются на пути, но в основном благодаря душевным беседам между непесями.
В общем, 5 из 5.
Я не умею писать обзоры, но если честно, буду описывать не с аргументами, а так - от себя. К сожалению, раньше не погружался в мир "Метро", но в итоге прошёл всё для полного погружения в этот мрачный и бескомпромиссно жестокий мир. И я просто не вижу вариантов, как по-другому в эту серию играть (иначе ты не прочувствуешь всех персонажей и, собстна, не будешь за них переживать).
Я бы сказал, что эта серия даже и не про метро, а именно про людей, про предательства и поломанные судьбы, про человеческую жестокость и глупость, про долг и совесть. Это если про всю серию, ну а если рассматривать только эту часть, то, по сути, это история не Артёма, как мне показалось, это история именно Мельника, ибо он тут полностью раскрывается не как просто ПОЛКОВНИК, а именно как человек, который совершил много ошибок и только к концу понимает, где он их совершил, и к каким последствиям они привели.
О боже, а эта аутентичность - все эти надписи, самовары, кружечки, инструменты и ещё много других деталей. Ты будто вернулся в деревню к бабушке на летние каникулы. Я могу очень много ещё распылятся, но т. к. я не умею писать обзоры, то просто подведу к тому, что если вы хотите насладиться мрачной, гнетущей атмосферой, если хотите пережить историю, которая, мне кажется, надолго отпечатается у вас в подкорке, если хотите просто послушать звучание гитары у костра и выпить пару стаканов водочки, если хотите пустить пару скупых мужских слёз (в некоторые моменты, которые описывать не буду), то вперёд. Покупайте сразу всю серию и погружайтесь в этот великолепный мир.
P. S. Обязательный уровень сложности либо "Рейнджер", либо "Рейнджер-хардкор")
Первая и вторая части серии сильно запали в памяти после прохождения. К сожалению, кроме отличного сюжета и атмосферы постапокалипсиса (ещё и в близкой к нам Москве), ничего особенного им предложить не удалось. Все это было не просто поправлено, а выведено на новый уровень в Metro Exodus.
Играя в предыдущие части, ощущалось, чего именно им не хватает. Сейчас я говорю о некоторой свободе действий, возможности изучения, раскрытия персонажей, обилия и разносторонности выживших в катастрофе. Всё это и многое другое было добавлено в Exodus, будто разработчики читают мысли игроков. Создатели отошли от концепции коридорного шутера, который постоянно тебя толкает. Когда ты хочешь что-то углублённо изучить, возможности игры этого не дают.
Также крайне правильным решением было убрать неинтересный, но важный сюжетный момент с историей "Чёрных". Она хоть и является основополагающей для серии, но выбивала из общей атмосферы. И если первая часть на 90% об истории "Чёрных" и о последствиях их существования, то вторая часть 50 на 50, что кроме недопониманий не вызывало ничего. Exodus же решила эту проблему. Эта часть нам показывает, что виной в проблемах людей являются не креветки-мутанты, не радиация практически по всей территории вокруг, не "Чёрные", а только и только люди. Этого и не хватало первым частям - историй людей.
Также был модернизирован момент с хорошей/плохой концовкой. Теперь это не просто "убивать - плохо, оглушать - хорошо", а целый ряд действий, которые не только повлияют на концовку, но и на окончание глав и происходящее на локации.
Свобода действий в Exodus - как снятие цепей с рук, которые очень сильно сковывали в предыдущих частях серии. Теперь можно исследовать, изучать, читать, выполнять дополнительные задания, просто отдыхать (покурить, попить чайку, а может, и чего покрепче). Если вы в раздумиях, а надо ли вам это, то скажу точно - пропустить такое нельзя.
Самый главный плюс игры - это её атмосфера. Тема постсоветского апокалипсиса представлена просто шедеврально: эта поездка на поезде, разговоры с персонажами, игра на гитаре в дороге - всё это просто западает в душу и не может оставить равнодушным. В игре присутствует как стелс-составляющая, так и экшен. Ты волен выбрать свой путь, как играть в игру, в этом ты не ограничен.
Из минусов можно отметить топорность некоторых сцен и линейность сюжета. А самое бесячее за всю игру для меня стало то, что Артём (главный герой) просто не говорит. Это создаёт просто кучу кринжовых ситуаций. Например, главный герой приходит к абсолютно незнакомому человеку, а тот знает, что хочет Артём, он сам говорит за него, это выглядит крайне глупо. Однако сами персонажи и правда хороши, чего стоит только Гюль с её забавными репликами.
В заключение хочется сказать, что игра действительно хороша. Она стоит своих денег и времени, потраченного на неё :)
Всегда мечтал пройти эту часть "Метро", но мой компуктер говорил мне нет, как и мой кошелек) Но спустя время я наконец-то смог снова погрузиться в эту атмосферу) Графоний для своего года на уровне! Сюжет захватывает с первых минут) Можно назвать эту игру самой лучшей отечественной игрой за все время!)
Проходил на выходе в EGS, но решил обзавестись копией в стиме. (Да, да, именно сейчас, за что данному магазину огромное спасибо.)
Игра хороша визуально, графика похорошела по сравнению с предыдущими частями. Смена локаций также идет на пользу игровому процессу. Стрельба осталась плюс-минус на том же уровне. Сюжет средний.
Это первая часть серии, которую я осилил пройти до конца. Предыдущие просто задушили, тут все нормально. Рекомендую к ознакомлению.
Обязательна к ознакомлению любому геймеру, так как "Метро" является одной из самых атмосферных серий игр во всей игровой индустрии.
Невероятные эмоции при прохождении, игра насыщена деталями, очень продумана, сбалансирована в плане ресурсов и урона (играл на хардкоре).
Сюжетная линия примерно на 15-20 часов, как мне показалось. Принятые решения по-разному отражаются на дальнейший ход сюжетной линии.
Раньше сидел на старом ноутбуке, который первую часть "Метро" еле-еле тянул. Как только собрал ПК, первым делом прошел 2 и 3 части этой замечательной линейки. "Метро: Исход" из всех 3 игр стала моей самой любимой. В этой игре все сделано очень хорошо, начиная от локаций, заканчивая очень интересным и интригующим сюжетом. Игру прошел на одном дыхании, вечно переживал за всех друзей Артема (поэтому сумел пройти игру на хорошую концовку). В конце даже пустил скупую мужскую слезу. Рекомендую всем пройти данный шедевр от 4A Games!