XVII век в мире, где в эпоху Великих географических открытий затесалась магия. Райский остров Тир-Фади ломится от самой разношёрстной публики — одни стремятся вылечиться от загадочной болезни, к которой у местных иммунитет, другие пытаются принести аборигенам цивилизацию, ну а кто-то попросту пиратствует ради наживы. Главному герою предстоит выбрать сторону в этом конфликте и сыграть решающую роль в мистическом противостоянии Старого и Нового света.
GreedFall вдохновлена играми BioWare. Здесь вы обнаружите множество проработанных городов, опасные боевые зоны, населённые огромными пугающими боссами, и поединки с активной паузой. Как и в любой хорошей RPG, тут присутствует сложная система отношений со спутниками и фракциями. Квесты имеют несколько вариантов прохождения, а каждое принятое вами решение так или иначе скажется на состоянии внутриигрового мира. За развитием сюжета интересно следить благодаря мастерской постановке кат-сцен — не каждая крупная компания умеет так качественно преподнести ролик на движке игры.
Скучно, криво. Боёвка абсолютно неиграбельная, а без неё игра превращается в симулятор политических интриг. Прохожу только из-за годных побочек и потому что уже купил.
Жаль, что игра вам не очень понравилась. Спасибо, что оставили на нее подробный отзыв!
Странно что в избранном у меня нету такой прекрасной игры... Добавил, в будущем надо будет ее оценить по достойнству!) Выглядит довольно привлекательно
Это стандартная версия игры. При желании вы сможете докупить DLC для нее отдельно в стиме.
Сие творение рассказывает нам историю о колонизации, попытках излечить странную болезнь, дворцовых интригах, воровстве детей, политике, подкупных торгашах, снова политике, попытках ужиться с аборигенами, путешествиях исследователей, ещё раз политике, немного о семейных ценностях.
Игра похожа на глобальный и не совсем уместный сиквел Dragon Age с псевдо-пиратами, аборигенами, инквизицией и конкистадорами. Отношения с сопартийцами имеются, но не особо много событий и решений влияют на +/- симпатию/репутацию с ними. Диалоги с ними не цепляют, линейки квестов с ними короткие и должны вызывать эмоции, сочувствие, "цеплять за живое", но не делают этого.
Кривая физика из Assassin's Creed и с некоторыми интересными решениями. Безумно кривая боёвка - враги могут излечиться полностью во время боя, если потеряют главного героя из виду, непонятные хитбоксы, скучнейшая магия, имбалансное уклонение.
Сюжет скучен и предсказуем, переполнен пафоса и навязываемой эпичности, которая не затягивает и не работает. Множество побочек выполнены куда интереснее. Радует вариативность прохождения квестов в зависимости от выбранных талантов. Если бы не баги, квесты были бы просто ТОП! Но всё равно при выполнении большинства из них приходится бегать непозволительно много по полупустому миру и бессмысленно огромным замкам, в которых ничего нет. Главный герой вроде как и занимает солидную должность, но 90% квестов решаются через его учителя и наставника, который чилит в главном замке и выписывает все виды бумажек для прохождения всех видов квестов. Эксплоринг не дотягивает, а и без того избыточная беготня между NPC убивает всё желание им заниматься.
P. S. Любители "Доты", выбирайте путь мага, там стойка и анимации скатаны с Инвокера.
Обычно я не пишу отзывы на игры, которые еще прохожу, но тут уже прям невтерпеж. И двух тысяч символов мне не хватит, так что в случае чего - продолжение в комментариях.
Игра просто шикарная, и сначала хочу объяснить название отзыва. В GreedFall вы играете за эмиссара Содружества, так что в ваши задачи входит решение проблем различных сторон, а также ведение дипломатии. Мне это концептуально показалось схожим с "Инквизицией", только здесь, в отличие от DA:I, вы действительно решаете проблемы, а не бегаете собирать ягоды по просьбе фермеров. Проходных квестов за наигранные на данный момент 30 часов лично я не обнаружила. Все интересные, и нет ни одного в духе "принеси 20 клыков трицератопса". Но в остальном же её хочется сравнить скорее с Dragon Age 2 - почти всё время проводите в городах или деревушках, всё достаточно камерно и в одних и тех же локациях. Ощущения от игры действительно очень схожи с DA2, но и отличия есть, так что всё же рекомендую попробовать тем, кому DA2 не понравилась.
Компаньонов мало, зато они как минимум хорошие. Я их запомнила поименно даже (и уверена, что не забуду). У каждого есть линейка личных квестов, у каждого есть отношение к вам. Взаимодействия с ними, конечно, достаточно мало - не Mass Effect и не Dragon Age уж точно, но тем не менее очень приятные персонажи. А вот с романами проблемы - или мне так не повезло, или они здесь просто для галочки. Всю игру выбирала подкаты в диалогах с одним компаньоном, он взаимностью не отвечал, а после выполнения квеста - сразу постельная сцена, и всё. Развития ноль.
Если вам всё же другие подробности лень читать, то перед тем, как пойти дописывать в комментарии, просто подытожу, что игра действительно отличная. Докопаться есть до чего, прям спокойно (ниже напишу), и легко можно ставить четверку, но это, насколько я знаю, Дабл-Эй-проект, так что у меня претензий нет. Да и была бы Трипл-Эй - бросьте, таких игр сейчас или не выпускают, или выпускают крайне редко, так что давайте не занудствовать.