В суровом киберпанковом мире Ghostrunner 2 вам предстоит разбираться с последствиями решений, принятых в первой части. Да, тирания пала, но на её руинах мигом образовался новый враг. Теперь герою противостоит культ киберниндзя. Они обосновались возле башни, выступающей последним оплотом человечества.
В сиквеле вы отправитесь на прилегающие к твердыне территории. Исследовать их разработчики предлагают на мотоцикле в нелинейном формате. Куда идти — решать вам, контента везде хватает!
Герой не сидел сложа руки, в его арсенале появилось много новых приёмов. Переработанная система прокачки позволит создать из них идеальный билд. Однако и противники поумнели! Они научились адаптироваться к вашей тактике, поэтому каждый бой станет настоящим испытанием.
Никуда не делись и хардкорные битвы с боссами. Они остались такими же напряжёнными и при этом стали более интерактивными. Используйте окружающие объекты, среди которых взрывоопасные предметы, хрупкие стены и просто оказавшиеся рядом существа, и расправляйтесь с врагами стильно и хитроумно!
Максимальная шляпа, зря предзаказывал. Огромная куча не нужного мусора, осилил +-20% сюжетки и губдай с моего кампутера.
Мда, помню первая часть вышла когда - была нонейм инди чисто. А тут сиквел уже так расхайпили, что и ценник как у ААА игры) жесть. Может кому-то и нравится, а я лучше в Neon White пойду.
Хз где ее хайпили, я только что узнал про ее существование.
Потому что разработчики немного забыли про что была первая часть. По сути от них требовалось только накинуть постановки и улучшить основную механику. Они же напихали в игру кучу всего ненужного(огромный филлерный уровень на мотоцикле с большими открытыми пространствами, которые они не умеют делать, например). Перегрузили игру механиками. Хаб не нужен, только затягивает время. Прокачка? Да зачем вообще прокачка игре, где все убивается одним ударом. Это не дьябла, здесь нет сотен врагов на одной арене, их редко больше 10. Сегменты на мотоцикле нужно было сделать исключительно постановочными, потому что он будто не тестировался, регулярно багует и застревает в любом камне. В общем начали отлично, но к середине просело. Пройду и поделюсь мнением. Хотя бы немного недостатки оригинала исправили
Спасибо за развернутые впечатления, буду ждать полноценный отзыв :)
Это точно нужно брать. Одна из самых лучших хардкорных игр в мире по моему мнению
Интересно, а они додумались решить проблему в край убитых врагов, которые стреляют без анимаций и реагируют на героя так, будто это он здесь является простым отбросом, а они — реальные киборги.
Полагаю, работа над ошибками это одна из ключевых составляющих сиквелов, так что, думаю, тут всё будет отлажено :)
Надеюсь, а то первую часть прошел с большим таким пригоранием с местных врагов и их реализации.
Помню, когда прошел первую часть, подумал: "Этой команде бы бюджета побольше, тогда бы они выдали что-то очень крутое". Бюджет второй игры действительно вырос, а вот смогли ли им грамотно распорядиться? И да и нет.
По сути, всё что требовалось от второй игры - вкинуть денег в постановку и исправить парочку недостатков первой Ghostrunner в виде слабых боссов и унылой кибербездны. И боссы во второй игре действительно шикарные, особенно понравился предпоследний. А вот финальный снова подкачал. Слишком уж простой получился, хотя бой поставлен отлично. Эпизоды в кибербездне перестали навевать скуку, а уровень постановки действительно вырос. За сюжетом смотреть стало интереснее. Вот только разрабов понесло куда-то не туда.
Во-первых, мотоцикл. Момент выезда из башни на нем один из самых сильных в игре. Вот только он полностью обесценивается последующими унылыми покатушками на полтора часа по огромным пространствам в пустыне. Зачем вообще гостраннеру огромные пространства? Это игра про то, как красиво и быстро решить головоломку с шинковкой врагов в определенном порядке в пределах одной комнаты. Что мешало сделать сегменты с мотоциклом только постановочными? Как подтверждение моих слов, после унылого уровня в пустыне следует шикарный постановочный боссфайт на мотоцикле.
Во-вторых, прокачка. Зачем прокачка игре, где ты убиваешь всех с одного удара? Лишняя механика, которая не работает. Это не "Дьябло", здесь нет сотен врагов, и билдам банально негде раскрываться.
В-третьих, хаб-локация. Видимо, это модно. Вот только зачем мне все эти диалоги, где мне даже варианты ответа выбирать не нужно? Выглядит убого, сбивает темп, а можно было бы сделать крутых постановочных кат-сцен. Особенно странно было, что сразу после финального боя игра кидает тебя в хаб и предлагает со всеми поговорить.
(Продолжение в комментах.)