Тирания свергнута, Башня Дхармы освобождена, но в её окрестностях стало беспокойнее, чем когда-либо. Поражение Хозяйки Ключей подтолкнуло к активным действиям секту киберниндзя, населяющих пригород. Отправляйтесь на неизведанные территории и восстановите справедливость!
Ghostrunner 2 подарит знакомые по первой части хардкорные ощущения и массу новых возможностей. Теперь герой перемещается по нелинейным уровням на байке. Какие локации посетить и в каком порядке — решать вам. Все они забиты поумневшими врагами, способными адаптироваться к вашей тактике. Справиться с ними помогут мощные способности из переработанного древа прокачки, а также интерактивные объекты. Более вариативными стали и битвы с боссами, в них вас ждёт несколько уникальных и кровавых способов победить.
«Брутальное» издание включает саму игру и множество дополнений на любой вкус. Среди них — скины на катану, броню и мотоцикл (в том числе анимированные), а также готовящийся к выходу игровой режим.
Стоимость формируется от множества факторов, но один из ключевых - цена закупки ключей у поставщиков, которая сейчас зачастую весьма и весьма немалая
Вот бы какой-нибудь Мека подарил бы это чудо. Я бы даже застримил на два дня раньше...
O_O
Нет других слов, цена просто удивляет ...
На моей памяти, это наверно одна из самых дорогих цен за предзаказ в принципе, не считая коллекционных изданий O_O
Помню, когда прошел первую часть, подумал: "Этой команде бы бюджета побольше, тогда бы они выдали что-то очень крутое". Бюджет второй игры действительно вырос, а вот смогли ли им грамотно распорядиться? И да и нет.
По сути, всё что требовалось от второй игры - вкинуть денег в постановку и исправить парочку недостатков первой Ghostrunner в виде слабых боссов и унылой кибербездны. И боссы во второй игре действительно шикарные, особенно понравился предпоследний. А вот финальный снова подкачал. Слишком уж простой получился, хотя бой поставлен отлично. Эпизоды в кибербездне перестали навевать скуку, а уровень постановки действительно вырос. За сюжетом смотреть стало интереснее. Вот только разрабов понесло куда-то не туда.
Во-первых, мотоцикл. Момент выезда из башни на нем один из самых сильных в игре. Вот только он полностью обесценивается последующими унылыми покатушками на полтора часа по огромным пространствам в пустыне. Зачем вообще гостраннеру огромные пространства? Это игра про то, как красиво и быстро решить головоломку с шинковкой врагов в определенном порядке в пределах одной комнаты. Что мешало сделать сегменты с мотоциклом только постановочными? Как подтверждение моих слов, после унылого уровня в пустыне следует шикарный постановочный боссфайт на мотоцикле.
Во-вторых, прокачка. Зачем прокачка игре, где ты убиваешь всех с одного удара? Лишняя механика, которая не работает. Это не "Дьябло", здесь нет сотен врагов, и билдам банально негде раскрываться.
В-третьих, хаб-локация. Видимо, это модно. Вот только зачем мне все эти диалоги, где мне даже варианты ответа выбирать не нужно? Выглядит убого, сбивает темп, а можно было бы сделать крутых постановочных кат-сцен. Особенно странно было, что сразу после финального боя игра кидает тебя в хаб и предлагает со всеми поговорить.
(Продолжение в комментах.)