В своё время DooM 3 полностью переосмыслил видение легендарной серии шутеров от знаменитого разработчика Джона Кармака из ID Software. Игра акцентрировала своё внимание на ужасе, мрачности и хардкоре. Главный герой стал медленнее, а враги гораздо опаснее и проворнее. Вам предстоит блуждать по темным коридором и каждую секунду быть начеку, потому что из любого угла может выскачить жуткая тварь, готовая разорвать вас в клочья, и напугать до усрачки.
В обновленной версии DooM 3: BFG Edition вы получите полностью переработанную систему освещения, текстуры высокого разрешения и другие графические новшества по стандартам 2012 года. Геймплей DooM 3 также не остался без измнений – управление стало удобным, а бои динамичнее. Помимо этого разработчики создали новую систему сохранения по контрльным точкам, чтобы игрокам стало комфортнее следовать сюжету без необходимости перепроходить весь уровень с самого начала после смерти.
Ключики все находятся в разделе заказов: https://gabestore.ru/profile
Когда игра вышла в 2004 я был слишком молод и просто боялся в это играть.
Прошло 16 лет и я таки прошел ее. Игра заставила пощекотать нервы, долбанные скримеры) Хотелось скорее пройти игру, пока не остановилось сердце.
Кайфанул!
Отлично) Игра действительно зачетная. В то время еще, кстати, игрой в полной мере не давало насладиться слабое железо и даже на достаточно мощных конфигурациях того времени было проблемно поиграть с комфортом;)
Официально Стим всё ещё не поддерживает русский язык, однако вы можете поставить русифиатор https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=611812914
Ну вот я и стал счастливым обладателем Bfg издания
"Ладно, я сделаю это сам, проигранный конкурс "Я в контакте" ! " ;D
А я вот даже не столько основную GTA IV хочу сейчас поиграть, а два эпизода для разминки, а потом уже погрузиться в чудесный криминальный мир Либерти-Сити. Правда, сейчас игра на PS3 (после PS5-то) так долго грузилась, что я уже подумал, что она зависла, а нет, это норма :D
Не помню, как там в ГТАО, но в более ранних частях всегда прикольный музон на загрузке крутился, так что я уверен, "Роки" делают загрузки длинными специально, чтобы игроки наслаждались музыкой)
Отчёт о проекте DOOM 3. Пользователь GabeStore.ru Johnny Awesome. 11. 09. 2022.
Игра представляет собой FPS, события которого происходят в далёком будущем на марсианской станции UAC, подвергшейся демонической атаке. Под управление мы берём безымянного морпеха, который и должен решить все проблемы с вторжением, попутно пытаясь узнать его причины.
В отличие от предыдущих частей серии, разработчики из id Software подошли к более реалистичному освещению сеттинга. Так, на замену аркадной составляющей пришёл хоррор-элемент и подобие симулятора выживания. Многим такой подход не понравился, а саму игру прозвали "безвкусной", "не страшной" да и вообще "это уже не DOOM". И… я согласен с этим утверждением. Вот только частично – это не ТОТ САМЫЙ DOOM. Это – альтернативный вариант развития событий. На мой взгляд, передать атмосферу ужаса, безысходности и жестокости разработчикам не просто удалось - они выдали из этого подхода свой максимум. Игра действительно МОЖЕТ напугать во многих моментах, причём использует приемы запугивания очень грамотно. В игре ты действительно ЧУВСТВЕШЬ вес и опасность врагов. Сами демоны выглядят очень впечатляюще. Это больше не карикатурные чертяки, а действительно жуткие и мерзкие порождения преисподней. Количество их подвидов велико, а поведение уникально. К тому же, все они расставлены (а порой и умело спрятаны) по уровню искусно.
Однако всё вышесказанное не означает, что мы играем за напуганный кусок мяса. Нашему бойцу предоставляется широчайший ассортимент амуниции - как классической, так и новой для серии. Пользуясь различными геймплейными (и мозговыми) ресурсами, помогающими в прохождении, истреблять нечисть можно довольно эффективно даже в самых сложных ситуациях.
Игра не без недостатков, но это не мешает ей быть увлекательной и геймплейно выверенной. В общем, попробуйте посмотреть на неё под другим углом, не с позиции канона серии DOOM, а просто хорошей и атмосферной игры.
Конец отчёта.
Doom 3 - игра уникальная. Она выдержала огромный шквал критики на далеко не самый худший проект в жанре экшен от первого лица. В Doom 3 нам не дают фонарик на оружие и выводят его в отдельный слот - это оттолкнуло очень многих от этой игры. Но как игровая условность это работает идеально. Во многих местах без фонарика ничего не видно, что добавляет аутентичности. Но при этом я бы не назвал игру хоррором в привычном понимании. Doom 3 пугает совсем не тупыми скримерами из темноты, а нечто другим, ощущением беспомощности. Объясню. Тебе практически физически страшно заходить в те или иные части комплекса, так как ты знаешь, что там темно, а у тебя мало патронов, либо ты чувствуешь, что не справишься с таким числом монстров, что выводит на новый уровень понимание страха в играх. Так что, несмотря не некоторые недочеты, я ставлю Doom 3 твердую четверку.
Непривычная графика после прохождения Doom 1 и Doom 2. Прикольно подстреливать демонов. Про эту игру мало, что могу сказать, лучше поиграйте, ВЕДЬ DOOM ЕСТЬ DOOM.
Что такое DOOM?
Это демоны на Марсе и порталы? Хоррор и оккультизм? Мясной шутер и тяжёлый рок? Коридоры и цветные карточки? Думгай и большие пушки? На мой скромный взгляд, DOOM – это и есть всё перечисленное.
На сегодняшний день у нас уже есть по DOOM'у на каждый из критериев, но нету того самого, который бы объединил всё в одно, грамотно балансируя между мясным шутером и научной фантастикой с элементами хоррора.
DOOM 3 – это научная фантастика с элементами хоррора или даже хоррор с элементами научной фантастики :kartoha:
Скримеры и темнота, больше хоррора у игры для вас нет. Скримеры нелепые: это выскакивающие из-под пола демоны; тихо стоящие сразу за углом зомби; есть даже демоны, которые поджидают за закрытой дверью и дают тебе в табло с вертухи (да-да, я о вас, Коммандо с тентаклями). Если с атмосферой научной базы, на которую напали демоны из самого Ада, всё нормально, то темнота тут просто абы была. Она даже не пугает, это просто оправдание для использования фонарика. Сочувствую тем, кто играл в обычную версию без модов на фонарик.
Из демонов, которые пугают своим видом, могу выделить только Херувимов (младенцев с крыльями) и пауков (да, я малость арахнофоб).
Что о сюжете, то тут постарались, игнорируя слова Кармака. История и лор большую часть игры подаётся через найденные КПК. Качество информации из аудиозаписей и текстовых сообщений на высшем уровне. Чувствуется, что это реальная научная база, учёные и солдаты.
О техническом качестве самой игры: отсутствуют субтитры и русский язык. Если озвучку и перевод текста ещё можно поставить, то субтитры просто не предусмотрены в игре. Я из-за этого пропустил очень много монологов Бетругера, которые еле слышны из-за посторонних звуков игры.
О саундтреке сказать нечего, ибо его нет. Только дважды играет знакомая тема - в главном меню и в титрах.
Как часть серии – эта игра выбивается из общей концепции. Это не плохо, как я и сказал в самом начале, идеального DOOM'a ещё нет. Штош, буду ждать :kartoha:
Очень прикольная игра. Много монстров, сюжет хороший, и самое главное - старый движок. Я люблю игры со старыми движками типа Gold Source, It Thech 1-4 и другие старые движки. Надеюсь, что на этом сайте я куплю больше товаров ;)