Death Stranding — один из самых загадочный проектов сезона, вокруг него ходит масса конспирологических теорий и споров. Удалось ли Кодзиме создать по-настоящему революционный шедевр? Решать игрокам. Примечательно, что образы всех главных персонажей игры созданы с участием реальных актеров: Нормана Ридуса, Мадса Миккельсена, Леа Сейду, Линдси Вагнер.
Сюжет игры вертится вокруг «Выхода смерти» — невиданного доселе катаклизма, который навсегда изменил мир. Из загробной реальности на землю пришли кошмарные твари, способные сровнять с землей целые мегаполисы, а с неба льются темпоральные дожди, старящие все, с чем соприкасаются. Ваш протагонист Сэм — лучший курьер корпорации «Бриджес» и приемный сын главы Соединенных Городов Америки Бриджет Стрэнд. Компания доставляет припасы и медикаменты между убежищами выживших.
На пути Сэму встретятся другие курьеры, лишившиеся рассудка, а также безжалостные потусторонние твари. Сможет ли персонаж выжить в мрачном мире пост-апокалипсиса и выполнить ключевое задание? Давящая атмосфера и нетипичный геймплей делают релиз однозначно достойным внимания.
Почему на странице покупки не отображается информация о том, что Director's Cut нет в наличии? Только после оформления заказа в библиотеке я увидел эту информацию. Отсюда вопрос, сколько нужно ждать и если слишком долго, то каким способом можно вернуть деньги?
В наличии нет обычной версии, Director's Cut как издание, так и само DLC в наличии есть.
Ключ приходит в личный кабинет, в раздел "Заказы", а не в "Библиотеку".
https://gabestore.ru/profile/orders
Ага, всё вижу. Прошу прощения за поспешные выводы. Не до конца разобрался где и как ловить ключ) Забрал, устанавливаю. Большое спасибо за оперативный ответ)
При открытии с библиотеки да, по умолчанию показывается обычное издание, которого нет в наличии, поэтому и смутился.
Будет ли она хоть раз еще в продаже? Невыносимо хочется поиграть, ну очень зацепила
Всё зависит от поставщиков, если появится у них, то обязательно закупим новую партию и разместим на сайте :)
Гениальная игра, чо. Ребят, это просто лучшая игра в мире, если сможете поймать настроение. В остальных случаях — скучно и грустно.
хочу получить ачивку кек, догадываюсь как сделать, но придется, извини, тебя немного потревожить))
Да дорогая конечно игра стала. Помню хорошие времена когда у вас покупал ее примерно за 1000 рублей, а с баллами еще дешевле вышло.
Подскажите, director's cut версия у вас будет в продаже? Вроде была, но могу ошибаться)
И еще вопрос, может кто-то сталкивался уже. Director's cut запустится в GFN, или там только оригинал?
Director's cut у нас действительно был в продаже, но новых поступлений очень давно не было. И, к сожалению, неизвестно, когда будут новые :(
Тут всё зависит от поставщиков и издателей.
Можем лишь предложить вам подписаться на уведомления о поступлении апгрейда/полного издания, чтобы не пропустить их появление в нашем магазине:
https://gabestore.ru/game/death-stranding-directors-cut-upgrade
https://gabestore.ru/game/death-stranding-directors-cut
Спасибо. А на счет GFN, там обновленная версия запустится, не знаете?
Учитывая, что в условном Стиме сейчас существует только одна версия игры, то GFN должен именно к ней и подтягиваться. Так что, по всей видимости, ГФН подключается именно к обновлённой версии. Тут лучше задать этот вопрос напрямую сотрудникам GFN, я думаю, так как, сожалению, на форумах информации не нашла :(
А именно - сделать игру о скучном совсем нескучной и притягательной, со своей фан-базой.
Кодзима сделал из симулятора ходьбы и доставки то, что по-прежнему является популярным и продолжает набирать обороты, особенно на фоне новостей о работе над продолжением.
В DS потрясающий подбор актёров: Норман Ридус, Мадс Миккельсен, неподражаемый Гильермо дель Торро, Леа Сейду и другие.
Сюжет разворачивается в постапокалиптическом мире после так называемого "Выхода смерти". Большая часть человечества канула в Лету, а пришедшие позже темпоральные дожди пытаются довершить начатое и стереть с лица земли остатки человечества. Ввиду того, что мир стал враждебен, появились смельчаки, тянущие связующие нити от поселения к поселению и несущие на своих плечах грузы от мала до велика - курьеры. Они - единственное, что не даёт окончательно загнуться этому миру. Историю одного такого курьера нам и представили, историю Сэма Портера. Вряд ли он мог представить, что его ждёт впереди...
Геймплей, с одной стороны, прост: вам нужно идти вперёд из точки А в точку Б. Однако на словах всё просто, а на деле надо учитывать ряд факторов:
1. Пересечённая местность, и я говорю не только о камнях. Огромные бурные реки будут сводить с ума, особенно на первых парах.
2. Агрессивная среда. Темпоральные дожди изнашивают не только снаряжение, но и контейнеры с грузами, что делает их хрупкими.
3. Наш главный враг: гравитация. Нужно удерживать равновесие, особенно касается при пересечении рек, передвижения по серпантину и при больших нагрузках.
4. Агрессивная среда х2: монстры, прячущиеся в "тени". На первых этапах игры монстры берега будут досаждать крайне часто и крайне агрессивно, но со временем мы научимся с ними бороться.
5. Агрессивная среда х3: мулы, они же пираты и террористы. Первые хотя бы не пытаются тебя убить...
Сам сюжет на деле крайне глубок и заставляет о многом задуматься. Правда, есть шанс подхватить депрессивное состояние, так что осторожно.
Далее в комментариях.
Такого я ранее не играл. Интересный опыт. Но ходить надоело! Это пипец какой-то. Издатель прикалывается, видимо. А вообще заманил графикой, актёрами и сюжетом. Не жалею, что купил. Но играть немного туговато. Непривычно. Поэтому советовать не стану, вот уж на свой страх и риск. Можете купить и не пройти до конца, потому что не так легко, как хотелось бы. Японцы, чтоб их за ногу!
Таки прошел я эту игру. Вроде как дебют студии, которой заправляет лично Гений всея игропрома. Ну давайте взглянем, что у них вышло с относительным карт-бланшем.
Графика отличная. Внимание уделяется самым разным деталям, начиная от темпоральных дождей (трава вырастает и загнивает за считанные секунды), заканчивая всякими там тварями и их внешним видом.
Геймплей, по сути, "поход из точки А в точку Б" — об этом нам говорят ещё на старте. Однако такая вялая на вид идея разбавляется прекрасными пейзажами, интересными и временами труднопроходимыми путями, опасностями разными, реками. Для преодоления препятствий нам с самого начала предоставили такие универсальные и очень полезные штуки, как лестницы и якорные крюки. Первые — понятно, вторые позволяют безопасно спускаться с возвышенностей. А ещё тут есть машины, мини-игры, строительство и так далее.
Из минусов геймплея — ужасное управление транспортом. Поясню. Игра работает так, что если вы продолжали жать газ, застряв, то когда вы выйдете, тачка поедет с 4-й космической скоростью без возможности нормально затормозить. Ещё у здешнего транспорта отсутствуют физика и амортизация, насколько я могу судить. Поправьте, если не прав.
Сюжет и атмосфера — самые сильные части игры. По сюжету весь мир уже умер, произошла катастрофа, так называемый выход смерти. Люди после смерти теперь взрываются как тактические ядерные боеголовки, но без осадка. А ещё по всему миру теперь идут темпоральные дожди — это такие дождики, одна капля которых состаривает участок, на который попала, лет на 10-20. Эффект необратим. Нашей задачей будет спасти сводную сестру и объединить Америку, проведя особый интернет от Восточного побережья до Западного. По ходу дела мы узнаем тайны создания ББ и выхода смерти, познакомимся с персонажами, истории которых способны вызвать сочувствие (чего только стоят Мама или Хартман). Встретим мы и безумные истории (Дэдмэн). В общем, игра поддерживает крутую атмосферу и накал истории.
Итог: 10 из 10. Достойный сюжет и красивые виды.
Death Stranding - игра Хидэо Кодзимы, создателя знаменитой серии Metal Gear Solid.
Геймплейно игра представляет из себя симулятор курьера. Грубо говоря, надо доставлять посылки, иногда на огромные расстояния, и этим понемногу продвигается сюжет. Но это и интересно даже - долго ходить, думая, как лучше добраться до точки назначения и каким именно путем, при этом любуясь красивыми видами и используя какие-то геймплейные фишки для упрощения этого и помощь других игроков. Точнее - их постройки в различных местах и лестницы или крюки с веревкой, которые помогают сократить путь между труднодоступными местами, безопасно спуститься со скалы или, наоборот, подняться. Ты также можешь оставить лестницу или веревку для других игроков, как и различные постройки, которыми могут и другие игроки воспользоваться. Но онлайн-режим тут своеобразный, то есть каждый проходит в одиночку, но все твои посторойки и помощь влияют на состояние игрового мира, и другие игроки это видят. Также есть трансопрт, который упрощает передвижение, но там есть свои заморочки, и прям легко его не получить и не починить, если сломается. В итоге при долгом неаккуратном вождении он сломается и взорвется, если его не починить в гараже.
Про сюжет нет смысла говорить, да и тяжело будет рассказать обо всех тонкостях и нюансах. Тем более там не всё так легко понять даже ближе к финалу уже, когда всё раскрывается понемногу, но не всё разжевывается детально.
Некоторые игру ненавидят из-за нудного и тягучего геймплея, но я считаю, ради атмосферы и сюжета его стоит вытерпеть, ведь поначалу он даже очень интересен, но потом всё же утомляет. Еще не все любят и понимают ее из-за сюжета, который труден для восприятия. Другие же называют игру шедевром именно из-за такого сюжета, атмосферы и даже геймплея. Нужно учесть, что это не экшен-игра, хотя тут и есть сражения, но их мало. Игра классная графически, с хорошей оптимизацией даже на среднем ПК.
Вывод в комментариях.
Долго оттягивал время, прошёл на пиратке обычную версию и пожалел, что не в лицензию, т. к. онлайн даёт много интересных вещей. В EGS раздавали бесплатно, забрать не успел, но понял, что стоит взять хотя бы так, потому что много игроков теперь появится, и будет интересно играть в онлайне снова.
Прошёл тогда игру в полном удовольствии от этих красивых видов, музыки, геймплея, а сколько эмоций мне доставил последний акт! Хочется сейчас пройти заново, при этом совершенно неспеша.
Всем советую, кто хочет порой просто погулять по красивым местам или же нарваться на тварь и закидать её своими выделениями (ведь иногда бесячих врагов так и хочется опустить - тут это возможно в полной мере). А после "Киберпанка" встретить в игре *спойлер* было очень неожиданно!
Кстати, кто любит фоторежим, тут он очень хороший, советую поиграться с ним.
Приятные визуал и музыкальное сопровождение. Медитативный геймплей позволяет расслабиться, но в особых моментах заставляет сжать булки крепче, чем многие «хорроры».
Рекомендовать могу только ценителям хороших игр. Любителям «Калды» и «футбика» не зайдет.
Поздравьте меня - я больше не пират, а честный человек. Если бы у меня была возможность купить 100 копий этой игры, я бы купила 100 и стала ещё счастливее. DS спасла мне жизнь.
Я не могу дать этой игре, как, собственно, и всем играм Кодзимы. Вот вроде и графика хороша, и механики клевые, и сделана качественно. А вот смысл... Ну больная игра! Просто больная. Я не знаю, что у Кодзимы с головой. Какой-то мертвый ребенок, беременный мужик. Я, видимо, слишком стар и мудр для этого д...ма!
Сколько было разговоров, какой Кодзима гений. И я не понимал, за что его хвалят. Ну выпустил он игровой блокбастер, ну и что с того? Много хороших игр было выпущено, но гением прозвали только дядю Хидео. И теперь, пройдя эту игру, могу официально заявить - да, гений!
В народе игру прозвали "симулятором доставщика" или же "симулятором ходьбы". Но это не совсем так. Я бы ещё добавил: симулятор езды, развозчика, бегуна, няньки, иногда войнушки. Но таки основная цель игры - это доставка грузов и пункта А в пункт Б. Многие говорят, что этот геймплей не для всех, но я скажу так: нет какого-то общего геймплея, который подойдёт всем, и я уверен, что многих эта игра затянет. Единственное, нужно потерпеть первую учебную локацию. Она довольно продолжительная. После неё начнётся основная часть игры.
Итак, нам представили главного героя - Сэма Портера Бриджеса. Он курьер, доставляет важные грузы для жителей постапокалиптической Америки. А что же случилось с землёй? А её населили твари, которые выбрались из потустороннего мира. И Сэм - один из немногих, кто может чувствовать их без специального приспособления ББ (Бридж-Бэби). Но в один не очень прекрасный день Сэм таки получает ББ, и с этого момента начинается история главного героя.
Основной сюжет построен вокруг восстановления государства, бывшей Америки, но теперь уже с новым названием - UCA (United Cities of America). Сэм связывает узлы воедино в т. н. хиральную сеть. И в то время, как другие сценаристы прописывают в сюжете несколько концовок, Кодзима говорит: "Подержите-ка мое саке. У меня будет одна концовка, но зато какая!" Действительно, когда думаешь, что вот уже финал, конец, тебе игра говорит: "Ага, ну давай, я посмотрю, как ты этот "финал" пройдёшь))".
В общем, я не жалею потраченного времени на этот шедевр и остальным рекомендую сыграть. Единственный совет дам начинающим: не играйте офлайн!
Решил писать отзыв не сразу, чтобы получилось более объективно. Игра попала мне в самое сердечко и для меня это Magnum Opus Хидео. Я ожидал от игры медитативный геймплей, интересный сюжет и увлекательное путешествие на несколько десятков часов. Получил ли в итоге? Несомненно. Одна из лучших игр за последнее время.
Поначалу много путался в интерфейсе. Куча кнопок, вкладок, записок, текста и прочего. Но проходит несколько часов, и ты преисполняешься настолько, что как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаешь на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля. Заказы щелкаются как орешки, а ты за секунды подбираешь снаряжение для очередного похода.
Если вспоминать о плюсах игры, то это несомненно музыка, которая отлично подходит к атмосфере, но почему-то выключается всегда, когда ты подходишь к точке назначения, либо к месту обитания тварей :( Прекрасные сюжетные ролики, благодаря которым я иногда забывал, что прохожу игру, а не смотрю фильм. Графически игра тоже выглядит отлично. Оптимизация на высоте, и никаких проблем не было.
Но не обошлось и без ложки дегтя. Во-первых, боёвка не понравилась от слова совсем. Ровно как и битвы с боссами. Они больше скучные, чем интересные. Эпизоды с Унгером так вообще задушили. Из раза в раз делать одно и то же с унылой стрельбой - такое себе занятие. Во-вторых, вроде транспорт создан для бездорожья, даже подписан так же, но камни меня пугали гораздо больше, чем твари. Сколько же негатива от меня они услышали за 50 часов. Ну и не забываю про МУЛов. Вроде интересная идея, но как-то слабенько их раскрыли, и по факту они никак по игре не мешают.
Подводя итог, хочется сказать, что, даже имея определенные недостатки, для меня игра все равно отличная. И как же приятно осознавать, что твои мучения при прокладке дорог, куча ржавых лестниц, разрушенные дождем ресурсы, кое-как закинутые веревки и т. д., не останутся без внимания и могут помочь очередному заплутавшему курьеру дойти до цели.
Если какому-нибудь современному художнику дать кучу денег и попросить нарисовать на них картину, то картину он точно не нарисует. Будет перформанс, фонтанирование идеями, смешение жанров — всё что угодно, но не то, что всё это время будут обещать народу пиарщики. Так же получилось и с Death Stranding. Она заменит вам кучу статей, книг и передач разной степени направленности — научной, исторической, религиозной, поп-культурной, аналитической, философской и так далее в разных комбинациях. При этом сам игровой процесс — это ходьба туда-сюда и в редких случаях стрельба. Оценят это, понятное дело, не все, но сам факт того, что оно работает, не может не вызывать восхищение. Игра вам зайдёт, если вы любите оригинальный подход к самым обычным механикам, которые даже иногда не замечаете. И не зайдет, если ждёте вылизанного в каждом аспекте геймплея, потому что впечатлились рекламной кампанией.
Возможно, от такого контента вам понадобится перерыв — мой занял год с лишним. Зато в награду за выход из зоны комфорта вы получите накрученный сюжет, который преподносят знакомые голливудские лица, невероятный лор, пролом четвёртой стены и неисчислимое количество стильных мелочей. В целом у Кодзимы получился один из самых значимых мультимедийных проектов современности. Быстро его пробежать (равно как и пройти в офлайне, не связав себя невидимыми нитями с геймерами планеты) — значит лишить себя возможности стать эрудированнее, добрее и чуточку мудрее.
Мое первое знакомство с игрой от Кодзимы состоялось в 2003 году. Это была Metal Gear Solid на PS1. С тех пор для меня оставалось загадкой, почему же автора считали гением.
Две недели назад я наконец-то закончил прохождение Death Stranding. На игру я потратил 65 часов и вот какие выводы я сделал - Кодзима ЧЕРТОВ ГЕНИЙ!
Как и многие сказали до меня, игра не для каждого. Народное название "Симулятор курьера" дано не просто так. В игре основной геймплей заключается в доставке грузов из точки А в точку Б. Ну а дальше начинаются нюансы.
В начале игры, где-то часов 7-10, смотря как проходить, мы будем перемещаться на своих двоих по пересеченной местности. Занятие достаточно медитативное, напряжение вызывает только поиск лучшего маршрута да побег от местной гопоты, которых кличут мулами. Далее нам станет доступен байк, что существенно упростить передвижение, а затем дадут грузовик, что значительно увеличит количество перевозимого товара за раз. Ну еще есть всякие "штуки", но рассказывать не буду, лучше самим ознакомиться в игре.
Чем же игра нас будет развлекать все эти 65 часов ходьбы и езды? Перестрелками с мулами, террористами и "стелсом" в зоне так называемых тварей. С первыми все просто, это такие же люди, как и мы, только со своими целями. Твари же... это твари.
Про сюжет могу сказать только одно - не знаю, что там Кодзима курит, но я тоже хочу.
Почему для меня эта игра сделала Кодзиму гением? А все просто - очень необычной идей, закрученным сюжетом, который я до сих пор не уверен, что понял до конца, очень интересными геймплейными деталями, которые просто поражают, и не понимаешь, как до такого можно было додуматься.
Игра однозначно стоит ознакомления как минимум потому, что она ни на что не похожа... Ну а дальше два варианта: либо вам понравится, и затянет на 60+ часов, либо же вы скажете, что скучней игры вы не видели в жизни.
P. S. Кодзима - гений!
Кодзима - гений. Создать такое - это надо уметь. Соглашусь, игра может понравиться не всем, но мне прям зашло)
Игру прошёл только что. Кстати, начал проходить ещё в декабре 21 года. Сначала втянулся и играл часов по 4-5 в день, потом делал недельные паузы и опять начинал. В итоге недавно решил допройти уже основательно и два дня усердно играл. Игра сама по себе несложная, хоть и играл на высокой сложности, но ближе к финалу даёт взбучку за нерасторопность или невнимательность. Короче, пришлось попотеть, что затянуло геймплей на пару лишних часов. А прошёл я её за 64. Можно было гораздо раньше, но я в самом начале увлёкся строительством дорог, а это тот ещё геморрой. Я хотел проложить всю Америку дорогами, но спустя какое-то время понял, что это невозможно по причине трудно добываемых материалов. Зато получил много лайков от других игроков, что меня и подстегивали строить эти километровые трассы.
В общем, игра нормальная, если вы любитель нолавщины и у вас много времени, то думаю, вам зайдёт. В целом все уже прошли игру на ютубе и говорить больше нечего. Минус звезда за то, что сюжет слишком уж затянут, особенно в финале. Там кат-сцена идет целый час, долгие титры, медленное повествование. Если бы это был сериал в серий так 10 на 1 сезон, то было бы круто, а для игры ну такое...
Симулятор ходьбы и курьера. Доставка чего угодно и куда угодно. Графика хорошая. Цена тоже хорошая. Кодзима - гений.
Долго думал, брать или не брать, но все же решился. И не пожалел:
1) Сюжет затягивает с самого начала, пока вникаешь в диалоги, погружаешься полностью.
2) Мультиплеер, который заключается в помощи другим игрокам (ну и, конечно же, самому себе), заставляет тебя задуматься о том, что где-то в Китае сидит пацан, который помог тебе построить шоссе, чтобы местные гопники тебя не обобрали.
3) Графика на уровне.
4) Геймдизайнерские решения и механики игры впечатляют.
Если сомневаетесь, брать или не брать, мой ответ - берите!
Размеренная и спокойная игра. После того, как купил ее, напрочь забыл об экшончиках типо "Киберпанка" и ко, в которые раньше накатывал.
Атмосфера + графика + герои = шедевр.
Всем побольше лайков и прибыльных заказов!
И родился шедевр, который делает то, чего другие игры стесняются - напрямую говорит игроку, что из себя представляет геймплей. Механика передвижения здесь доведена до высочайшего уровня проработки и сюжетной оправданности. Многие игры чрезмерно эксплуатируют одни и те же механики, совсем не заботясь о том, чтобы это как-то оправдать сюжетно. Здесь всё иначе, ведь создана прочная связь геймплея и сюжета.
Важное значение отведено менеджменту инвентаря. Вам дана возможность облегчать путь, продумывать логистику строительства и использования предметов инвентаря. Необходимо учесть все возможные стычки с противниками или рельефные препятствия, а только потом решать, что лучше взять с собой, потому что унести всё - невозможно, поберегите спину бедного Сэма... Кроме того, вам всегда помогут другие игроки. Асинхронный мультиплеер позволяет использовать постройки и предметы от таких же игроков, как и вы. Вы не одиноки!
Открытый мир в Death Stranding пустой. Однако эта пустота оправдана сюжетом и имеет одну важную особенность - рельеф. Раз геймплей заключается в постоянном передвижении из точки А в точку Б, менеджменте построек и инвентаря, то разнообразный рельеф побуждает вас следовать механикам игры.
Важное место занимает здешний лор. Такой доскональной проработки бэкграунда я ещё не встречал. К удивлению, чтобы понять правила и историю этого мира, достаточно просто быть внимательным в кат-сценах и диалогах. Для тех, кто хочет большего – в игре присутствует тонна очень интересного текста для чтения. Для ознакомления необязателен, но крайне желателен.
Частенько в текстах лора содержатся аллюзии на реальный мир. Многие современные проблемы обыгрываются в рамках вселенной игры.
Кат-сцены в игре заслуживают высочайших похвал. Работа с диалогами, характерами персонажей, визуалом и постановкой кадра - всё сделано на уровне настоящих шедевров кинематографа.
Death Stranding – это игра, которая воспринимается как искусство... Искусство синтеза игр и кино.
Насмотрелся обзоров и решил для себя, что это чуть ли не худшая игра, которая только может существовать, но всё же где-то в глубине души оставалась надежда, что Кодзима не мог сделать что-то настолько, как я тогда думал, плохое. Именно с этим чувством я и решился всё же приобрести эту игру.
Сказать, что я был в шоке и восторге - не сказать ничего. Я бы описал эту игру, как нечто странное и интересное.
Не могу сказать, что у всех будет такая же реакция на этот шедевр, но всё же рекомендую.
Кинематографичные ролики, необычный игровой экспириенс, философские размышления, спрятанные за красивым сюжетом. Здесь есть все, за что люди любят игры Кодзимы.
Отдельный лайк ставлю за чудесную оптимизацию игры на ПК. Боялся, что игра не потянет на моем средненьком компе. Тем не менее при столь красивой картинке игра пошла у меня на ультрах.
Кому будет интересна игра:
- ищущим необычный игровой опыт;
- любящим кинематографичные игры;
- фанатам игр Кодзимы;
- любителям глубокого сюжета;
- желающим помедитировать под нерасторопный геймплей;
- любителям красивой графики.
Кому игра не понравится:
- предпочитающим активный геймплей;
- людям, любящим простой сюжет;
- фанатам "классики жанра".
Нужно признать, игра не гениальна, но очень хороша!)) Некоторые сюжетные повороты вводят в ступор (в хорошем смысле), интересная механика доставки)) Чтобы держать баланс, нужно постоянно быть наготове нажимать на лепестки мышки, иначе упадёшь и сломаешь груз. Так что игра стоит своих денег и потраченного времени))))
Интересная задумка геймплея с упором на механику передвижения и доставку грузов. Приятный и цепляющий сюжет. Яркие персонажи с прописанными биографиями. Качественное визуальное оформление и офигенная музыка. Хотя порой хотелось бы заиметь подобие плеера из "Метал гира", чтобы слушать композиции постоянно, а не только в сюжетные моменты и на базе.
Можно очень долго говорить, что Кодзима гений, но откровенно говоря, Death Stranding я бы не назвал гениальной игрой. По крайне мере, она оставила смазанное впечатление, что для гениальной игры было бы недопустимо.
У Death Stranding есть масса плюсов, по которым она превосходит огромное число других проектов. Это великолепная постановка роликов, запоминающийся и проработанный мир, сюжет с интересным подтекстом и множеством отсылок. Для меня все это имеет приоритетное значение.
Кодзима великолепен именно в этом. Death Stranding - это искусство, но только как кино, лишь визуально. Все это великолепие смазывается именно геймплеем. И дело не только в том, что вас то и дело отправляют в разные части карты доставить посылки. Проблема в том, что сюжетное повествование часто разбавляют вот такими ничего не значащими миссиями. Лишь голограммы меняют облик и шаблонные фразы.
Возможно, будь Death Stranding каким-то интерактивным кино, я бы действительно назвал игру гениальной. Но если честно, от многочасовых бродилок по пустошам Америки я не получил большого удовольствия. И это очень досадно... Особенно на фоне такой захватывающей истории.
Создать симулятор ходьбы с механикой открытого инвентаря, ребусами с перевесом, жизнью ботиночек, тактическим мочеиспусканием и прочими фишками. За возможность закидать какашками врагов отдельный респект. Это крайне реалистичная игра только из-за того, что многие игровые аспекты логически объяснены самим миром и вещами, что там происходят, а какое обилие деталей, ух. Попробуйте, таская человека на спине, зайти в горячий источник. Тема раскрыта не будет, но пассажир спасибо скажет. Сюжет неплох, но дело пахнет монотонностью из-за чего я забил на игру на половине с хвостиком. Может быть, когда-нибудь вернусь. Это определено не чистый экшен. Тут тебе дают арсенал оружия, как травматического, так и летального, но за убийство а-та-та, так что сидим тихо, в глаза не бросаемся и рубаем картоху в этом стелс-экшене. Конкретно повоевать можно только в некоторых миссиях и в замесах с монстрами, с которыми свои ребусы касательно оружия и механики открытого инвентаря. Каждая волына эффективна в своей области, а комбинация делает из Сэма паладина - борца с демонами. Только оружие держите аккуратно, а то слетит от удара, и от паладина останется только подлива в комбинезоне. Пройти и поиграть определенно стоит - эта игра уникальна.
Лучший симулятор доставщика в постапокалиптическом мире с довольно интересными врагами и с постройками других игроков, которые отображаются и в вашем мире.
Бытует мнение, что Death Stranding — «игра не для всех». Я с этим не согласен. Не потому, что считаю, что она зайдет всем и каждому, а потому, что игра не такая и артхаусная, какой может показаться на первый взгляд. История здесь подана подробно и понятно, но раскрывается далеко не сразу. Сюжет игры толкает игроков на размышления. Почти «Война и мир» от мира видеоигр. Понятия жизни и смерти, единства, семьи, одиночества — лишь часть поднимаемых тем. Кодзима попытался уместить это в одну весьма оригинальную историю, в центре которой — курьер.
При этом сложно сказать, что история полна гениальных решений, которые бы заставили прозреть или переосмыслить жизненные ценности. Необычная, но ничего инновационного в ней нет. Кодзима без прелюдий выливает на игрока огромное количество странных терминов, а те же вопросы и темы поднимает слишком часто, не давая времени осмыслить их. Кроме того, есть недостаток, который заставил немало игроков отложить игру на полку — крайне медленный темп повествования. Сюжет первые 25 часов ощущается непонятным, скучным. Многим это «не зашло». А когда сюжет ещё разгоняется, игроку предстает главное — игра.
Геймплей хоть и монотонен, но разнообразен. Со временем появляется много механик: мосты, транспорт, сражения, стелс и т. д. Важная часть игры — кооперация с другими игроками по сети, позволяющая упростить жизнь друг другу в разы. Несмотря на простоту, игровой процесс интересен при условии, что вы любите медитативность.
Важно отметить, что Кодзима не изменяет себе и своему стилю. В мире игры нашлось место забавным шуткам и отсылкам. Сама игра не кажется серьезной, напротив, автор дает понять, что этот продукт рассчитан на массовую аудиторию. Тем более в игре участвуют такие знаменитые актеры, как Мадс Миккельсен, Норман Ридус, которые постарались на славу.
Идеальной и гениальной назвать игру никак нельзя. Это не прорыв в индустрии, да и проблем у неё хватает. Но похвалы она точно заслуживает - за смелый подход в геймдизайне и сторителлинге.
Творение Кодзимы (игра - слишком "маленькое" слово) доставляет игроку удовольствие так же методично, как Сэм доставляет грузы. Так, Death Stranding - это:
• пейзажи, радующие глаз;
• часы, проведенные за чтением всего толмута писем, которые хочется почему-то перечитывать, даже когда проходишь игру не в первый раз;
• осознание того, что любая постройка или любезно оставленный ресурс может помочь другому человеку, и греющие душу лайки как вознаграждение;
• живые истории персонажей, хотя почти никого из них мы не видели вживую;
• и много чего еще, что не раз заставит вас пройти по протоптанным тропинкам.
Прочитав книгу про Хидео Кодзиму "Гены гения", мне очень захотелось поиграть в игры этого человека. Для начала очень долго думал, стоит ли оно того, ведь жанр для меня новый. Я никогда не был курьером, который тащит мертвую мать на спине в крематорий... Я подумал и решил поиграть в эту игру, но для начала скачал пиратку (да, я такая сволочь). Поиграл, и мне очень понравилась эта игра. Это восхитительная игра, я вам скажу. Поиграл на пиратке где-то 5 часов и решил купить игру на "Гейбсторе". Спасибо вам за такие большие и шикарные скидки, вы лучшие.
Купил, скачал, начал играть. Дошел пока до 3 эпизода, наиграл 20 часов, играю исключительно в свободное время. Что мне очень сильно понравилось, что оружие дадут за 10-12 часов игры. И то это не огнестрел. Это круто). Потом хиральный дождь, Твари, МУЛы. Живя в России, я возрождаю ее главного "врага" - Америку) UCA - Объединенные города Америки).
Я вам рекомендую эту игру и книгу про Кодзиму) Кодзима - гений.
Я купил игру случайно, посмотрев, есть ли у меня купон в EGS. Стоило ли это того? Однозначно да!
В Death Stranding отличный сюжет. Он цельный, законченный и куда менее непонятный, чем сюжет серии MGS. Но от этого он не стал хуже. Традиционно для игр Кодзимы сюжет подбрасывает пару философских мыслей для размышления о том, что такое общество, что определяет человека, и насколько действительно важны связи между людьми. Интрига держится до конца, а смотреть длинные кат-сцены в этой игре - огромное удовольствие.
DS выделяется невероятным качеством исполнения. Не скованная техническими ограничениями, команда гения демонстрирует, пожалуй, самую красивую игру после RDR2. Отдельно хочу отметить качество звука. Обычно этому пункту уделяют меньше внимания, но у Кодзимы нет компромиссов. Саундтрек достоин отдельного диска. Оптимизация? Мое почтение, такого я давно не видел.
И самое крутое в этой игре - геймплей. Одна механика, но зато как она проработана! Это не просто сюжетно обоснованная необходимость объединять узлы в единую сеть и таскать грузы. С каждым узлом ты видишь, как меняется игровой мир. Ты в прямом смысле видишь возникновение связей между людьми. У тебя появляется все больше новых возможностей (экзоскелеты, коврики с подогревом, транспорт разных видов и т. д.). Просчет маршрута, подбор снаряжения для преодоления препятствий, распределение веса, проработанная ходьба с весом и инерцией, разные грузы (какие-то вообще не терпят тряски в транспорте), строительство дорог и вспомогательных построек для себя и других игроков. Сводить такую проработанную механику к банальному "симулятор курьера", на мой взгляд, кощунство. Это по-настоящему глубокий и интересный геймплей. Фирменное внимание к мельчайшим деталям присутствует и отлично работает на атмосферу.
Конечно, игра, как и многие японские игры, не для всех. Рекомендую попробовать, но уверен, что она затянет и запомнится как минимум своей непохожестью на все, что есть в ААА-сегменте. Уникальный и гениальный проект.
Начнем с того, что Кодзима - гений. Он не только смог продать симулятор курьера, а ещё и сделать его интересным. Ибо это довольно хорошо проработанная игра и как с точки зрения геймплея, и с точки зрения сюжета (а он тут очень интересный, по крайне мере, мне). Также не могу не отметить знакомую, но ещё более продуманную и доработанную систему из "Душ", где, казалось бы, ты играешь в сингл, но понимаешь, что рядом бегают такие же игроки, которые ставят метки, строят полезные мосты, бросают веревки, чтобы следующий игрок смог сократить. Могу расписывать ещё долго, но в конечном итоге мне игра понравилась. Попробовать советую всем, хоть она и далеко не всем зайдет, как по мне. Но с такой приятной скидкой - самое то.
Эта игра довольно интересна, но только для тех, кто терпелив и любит неспешный и нерасторопный геймплей. У этой игры очень интересный сюжет, и он очень быстро развивается, но только сначала, а потом начинает течь говно по трубам, и все начинает настолько растягиваться, что становится скучно. Но ты играешь потому, что сюжет очень хорошо прописан и интересен. Это можно назвать мини-сериалом.
Death Stranding - игра, которая дает уникальный игровой опыт игроку и привносит в игровую индустрию нечто новое. Именно такие игры должны номинироваться на игру года. Это двигатели всей индустрии. Подобные игры, как и все остальные, нравятся не всем - и это нормально.
Игра полностью помешана на связах. Весь сюжет о связях всех сущностей, в т. ч. и людей. Весь геймплей завязан на связях игроков. И, черт побери, да это ж гениально! Какие вообще могут быть сомнения по поводу гениальности Хидэо Кодзимы? Такие люди позволяют развиваться игровой индустрии, и они не делают игры просто ради денег или просто потому, что кому-то там нужно. Они делают игры, чтоб воплотить свои идеи и мысли в реальность, создать что-то новое и уникальное.
Немного слов о самой игре. Сюжет очень увлекающий. Постепенно появляются новые вопросы и новые ответы, раскрываются ключевые персонажи, включая нашего курьера Сэма, а к концу сюжета практически на все вопросы найдутся ответы. Геймплейные возможности постепенно расширяются по ходу прохождения сюжета. В этих механиках нет глубины, но она и не нужна. Тут дается большое количество механик для достижения цели из точки А в точку Б и для обезвреживания противников. Помимо обычных добропорядочных людей, тут встречаются МУЛы, и нет, это не животные, это обычные люди, которые очень хотят отобрать твой груз. Они будут рады надавать тебе по заднице и отобрать все твое добро. Со временем ты обзаводишься хорошей экипировкой, набираешься опыта и теперь можешь уже чуточку больше, чем кинуть грузом МУЛу в лицо, и они больше не являются для тебя проблемой. Твари, которых не видно, по началу кажутся такими опасными существами, но потом ты выясняешь, что на них можно просто помочиться, и они сразу же убегут, а твоя кровь вообще может их убить. А ко всему этому ты еще возвращенец и можешь мяситься с ними до бесконечности, но груз - за него страшно, он может сломаться.
И какая же тут потрясающая музыка...
Оценка: 45 лайков от ББ за селфи возле зеркала
Почему не для всех? Да всё просто - в сие творение от Хидео Кодзимы нужно попросту вникнуть, наиграв затем немалое количество часов. Как я понимаю, такова задумка автора проекта, и нужно понять просто всё самому - как посыл, так и всё остальное вплоть до сюжета. Прямо как у старого доброго Тарантино, ну или Бёртона. В общем, если вы заинтересованы неоднозначными проектами и готовы вникать в повествование, Death Stranding - ваш продукт и ваш выбор.
Многие говорили, что это просто симулятор доставщика, но когда я сам поиграл, игра очень понравилась. Технически новый движок персонажа, чувствуется прям его вес, и, конечно, стоит отметить проработанный открытый мир. Но то, что ролики по 30 минут, к этому в играх от Кодзимы я привык уже)
Игра не для всех, но определенно крутая. Боялся покупать тут, так как на момент покупки она тут была со скидкой 50% (1749 руб.), в то время как в стиме была за фулл-прайс. Оплатил, и у меня вырубился комп. Ну все, подумал, что мои денежки улетели в трубу на сайте разводил. Однако включив комп, я зашел сюда и увидел, что покупка совершилась, и был ключ для активации в Steam. Активировал и окончательно убедился в порядочности данного сайта. Смело берите тут игры по приятной цене.
Что касается самой игры, для меня это первая игра Кодзимы. Ну что сказать, гений. Сделал интересный симулятор доставки. Сюжет крутой, несмотря на десятки часов однообразного геймплея. Лично мне даже было в кайф доставлять груз и строить дороги. В общем, рекомендую как магазин, так и игру. Всем добра))
Благодаря продуманному сюжету, который развивается неспеша, даже если стараться выполнять только сюжетные миссии, я все равно не чувствую этого ощущения погони, которое есть в современном мире и в большинстве игр. Мы постоянно куда-то спешим и хрен знает зачем, а тут, в Death Stranding можно расслабиться, полюбоваться пейзажем и шикарным саундтреком группы Low Road. Сюжет, геймплей, графика, оптимизация - все 10/10!
Симулятор ходьбы. Если собираешься работать курьером, то это курс по обучению такой работе. Летающие твари похожи на мою шизу, но, в принципе, довольно безопасны.
Первый раз проходил игру на PS4, прошёл без особого энтузиазма. Можно сказать даже, пробежал, дико триггерясь с непропускаемых кат-сцен... По прошествии года, сидя на работе, захотелось поиграть в DS, диск с PS4, разумеется продал, денег на покупку в стиме или где-то ещё, разумеется, не было, скачал торрент (ОСУЖДАЮ). Через минут 30-40 понял, что не то, нет онлайна, меток игроков, в общем, был не в восторге. Начал гуглить покупку игры подешевле, попал сюда, на GabeStore, а тут скииидошшшки. Сомневался, брать или нет, но цена так манила! Купил, играю, радуюсь и получаю удовольствие! Спасибо магазину за королевскую скидку!
Г Е Н И А Л Ь Н О
Е
Н
И
А
Л
Ь
Н
О
Отличная игра для соло-гейминга. Довольно расслабляющая. Это чувство не передать словами или видео на ютубе, это надо попробовать. Хотя оптимизация не очень.
Всеми любимый маэстро умудрился запилить очень нишевую, но при этом ААА класса игру. И ведь не испугались столько ресурсов вбухать в такой проект. Нормана Ридуса позвали, анимацию от Metal Gear прикрутили, безумные кат-сцены сняли, только геймплея не очень много вставили... Вообще вот прям с первых минут ощущается, что игра японская, а мне такое, увы, не заходит. Разве что Dark Souls, но там, наоборот, был отход от японщины в сторону чисто европейской готики, хоть и не полностью. Короче, игра отличная, но играть я в нее никогда бы не стал.
На самом деле в моем списке не так много игр, которые я прошел, поскольку нормальный компьютер я приобрёл буквально год назад. Но я уже успел поиграть в большинство старых "шедевров" и прочих игр, о который почти все игроки отзываются крайне положительно. Ни одну из них я не прошел, просто надоедал геймплей и бестолковый сюжет. DEATH STRANDING - это та игра, на которую я хочу действительно потратить время, часами выбирая правильный путь доставки и что мне для этого нужно. Мне нравится все: сюжет, геймплей, актерский состав, графика, музыка, взаимодействие с игроками и т. д. В общем, расписывать особо не вижу смысла, много пользователей уже написали об игре все, что я хотел бы сказать. Я не жалею о покупке и советую всем, кто хочет действительно понять, что такое настоящее произведение искусства.