Смерть – имя главного героя, который продолжает дело своего брата – Войны из предыдущей части. Новый герой реже отрывает чужие головы и кидается машинами, но более ловок и обладает дополнительными интересными способностями. По сюжету, который, кстати, довольно неплох, Смерть спасает брата, попутно общаясь с древними богами.
Новые способности помогают в решении пространственных головоломок, которых в игре стало больше. Впрочем, боевая часть от этого ничуть не пострадала. Смерть элегантно пользуется оружием, сплетая на ваших глазах изящные комбо, а также измененной системой навыков. Поклонники жанра hack’n’slash RPG будут от Darksiders II в восторге.
Здравствуйте. Всё всегда зависит исключительно от издателя и поставщиков. Как только у нас появится возможность закупить ключи для этой игры, мы обязательно закупим, но когда это случится, мы сами не знаем.
Чтобы не пропустить следующую поставку, советую кликнуть по кнопке «Уведомить».
Darksiders, являясь жанровым миксом, имеет самобытность и уникальный стиль. Я рекомендую заценить серию каждому фанату слешеров. Омрачают ситуацию только редкие технические недочеты второй игры и ощутимая такая сырость триквела (оно и понятно, новая студия как-никак). Жалко, что в бандл не входит Genesis, хотя его стоимость уже ниже, чем любая часть серии по отдельности, из-за чего я и купил его, ничего не зная о трилогии.
Сюжет не слишком огромен, скажем так, средний по размеру, но его растягивают эти бесконечные походы в данжи и задания по типу принеси то, найди это и т. д. Это однообразие в начале немного надоедает, хоть это моя первая часть "Дарксайдерс". Думаю, игра хорошая, так как я особо не критичен в выборе игр.
...игра шикарна в плане боевки. Также она слегка отталкивает постоянным "бэктрэкингом". Большое количество головоломок не сильно мешает геймплею. Интересный сюжет и неплохо прописанный протагонист.
Техническое состояние игры оставляет желать лучшего: проблемы с зависанием меню при выходе из инвентаря (проблема решаемая), графические артефакты, вылеты из игры, простые зависания после загрузки и куча мелких багов, мешающих прохождению. На первых парах есть проблема с озвучкой - иногда обрезается первая секунда дубляжа, и местами есть огромные паузы между диалогами, будто разговор ведут два отсталых человека. При перепрохождении сломалась мини-карта, она перестала показывать место, куда мне нужно идти.
Игра отличная, но старший брат был интереснее за счёт разнообразия локаций. Управление местами оставляет желать лучшего, как, собственно, и камера, но для игры подобного жанра это терпимо. Разработчики решили сделать вроде как открытый мир, но сделали его практически пустым, его просто неинтересно исследовать. При повторном прохождении это особо заметно, вам просто лень бегать туда-сюда. Игру рекомендую, но лишь на один раз.
После первой части вторая у меня вызвала бурю эмоций. Игра заслуживает не 5 звёзд, а все 10! Хотелось бы продолжение этой истории про последнего всадника, и чтоб всё было также на высшем уровне!
Первая часть Darsiders - идеальный в моем понимании слэшер. Где сюжет не убог, но и не заумен. Где враги заставляют тебя шевелиться, но при этом не забывают разлетаться вокруг красивыми ошметками. Где присутствует ламповый антураж, и где главный герой неимоверно крут... Так было.
Вторая часть Darksiders напоминает половину символа Механикус, причем ту, что с шестеренкой. Почему только половину? Потому что баланс механик у игры так себе. Несколько больших, но коридорных миров, уровни, перенасыщенные головоломками, стремные полубоссы, для устранения которых нужно подбирать оружие с определенным эффектом, куча левых занятий вроде расстрела осколков, не влияющих на происходящее вообще никак, но раздражающие совесть геймера-собирателя... Так стало.
Ах да, тут же был еще сюжет. Честно говоря, из-за всей этой хрени я помню только начало игры, концовку и еще немного середины, и то лишь потому, что там фигурировала Лилит. Все остальное, включая харизматичного главного героя, оказалось погребено под тонной ненужной фигни.
А жаль, потенциал у серии огромный. Если за Войну я нет-нет да и поиграю раз в 2-3 года с великим кайфом, то его старшего братца не стал снова активировать даже для добивания недостающих ачивок. С глаз долой, как говорится...
В игрy действительно стоит поиграть, но в ней можно встретить многовато багов и кривой анимации, и это единственное, что отталкивает. Сохраняйтесь также почаще, а то на автосохранения не стоит рассчитывать)
В немного странном порядке, но все же взялся за прохождение Darksiders 2 (спустя несколько месяцев после прохождения третьей). Порадовало, что данная часть немного отличается по характеру геймплея от ранее пройденной мною игры.
Играть нам придется за Смерть - одного из четырех Всадников Апокалипсиса. В самом начале повествования нам говорят, что его брат, Война, без разрешения отправился на Землю, тем самым начав Апокалипсис, который обрек людской мир на гибель. Однако наш герой не верит в эти россказни и всеми силами пытается спасти брата, оправдав его имя. И для этого ему понадобится всего-то... воскресить человечество.
Геймплей сочетает в себе элементы слешера и головоломок, причем второе, лично по моим ощущением, преобладает над первым. Подобно принцу Персии Смерть может бегать по стенам, лазать по различным строениям и применять навыки для решения головоломок. По мере продвижения сюжета герой будет обзаводиться различными инструментами и способностями, такими как пистолет, притягивающая перчатка и даже умение создавать порталы через две особые поверхности. Все они будут полезны как в разгадке загадок, так и во многих схватках.
Боевая часть ничуть не уступает головоломкам. В арсенале Смерти имеются косы как основное оружие, а также дополнительное на выбор: от перчаток до молотов. С учетом этого можно придумать массу различных вариантов ведения боя. Боссы в этой части мне очень понравились, так как немало из них представляет своеобразную головоломку, и для их убийства недостаточно будет помахать оружием. Чего только стоит битва со Стражем...
А теперь о плохих сторонах игры. Задания в сюжете в большинстве случаев однообразны: запусти три механизма, собери три сферы для конструкта и т. д. Прибавить сюда затянутость некоторых головоломок, и возникает одна из причин, по которой игрок может бросить прохождение. Также временами игра может зависать или вылетать.
Однако, несмотря на эти минусы, игра мне очень понравилась, рекомендую многим её опробовать.
Отличная игра для любителей слешеров и жутковатого антуража. Не без юмора и сложных (даже на легком уровне) моментов. Стоит потраченных денег и времени)
Игра хороша! Отличный слэшер... Но у меня одного возникает тупняк, когда приходится лазить по стенам на лианах своеобразных? Герой принимает положения, чтобы перебежать стену, и не хочет адекватно ползти по ним... Приходится тыкать кнопки, чтобы так дойти...
В целом отличная игра.
Игра хороша, но по сравнению с первой частью уже не то. Если первая часть была слешером, и ты просто ходил и покачивал оружие с помощью убийств, то вторая часть уже 100% RPG, а уже потом слешер. Я не говорю, что она плохая, она хороша, но не так, как первая или третья.
Выбирал себе слэшер для прохождения в сервисе GeForce NOW и остался доволен. Довольно красивая и динамичная игра.
Замечательная игра, провёл в ней много часов, трижды проходил, советую к приобретению. По моему мнению. лучшая часть Darksiders.
Проходил её, еще когда был старый комп с GTS 250 и интел кором 2 дуо))) Сейчас хоть графика особо и не прибавила в красоте, но всё равно было приятно пройти эту игру.
Из плюсов - сюжет, загадки, бои и прикольные механики.
Из минусов - медленное перемещение персонажа, такая себе оптимизация (в новой CoD выдаёт всегда 144 fps на высокой графике, а тут лишь 90 с просадками до 50-70 fps), нет 4к, в отличие от переиздания первого Darksiders, редкие, но очень бесячие баги - когда лезешь по стене и вдруг он перестает по ней перемещаться, и дальнейшее продвижение только "рывками" постоянного нажимания кнопок перемещения.
Но даже с этими минусами игра оч хорошая. Брал со всеми DLC и почти все уже прошел. Всем советую эту игру, но на слабых ПК могут возникнуть проблемы из-за такой себе оптимизации.
Самая любимая из 4-х частей серии Darksiders.
Из плюсов:
- прекрасные саундтреки от знаменитого композитора Йеспера Кюда (Jesper Kyd);
- арты от знаменитого художника Джо Мадурейры (Joe Madureira) и команды художников Vigil Games;
- озвучка (тут, пожалуй, мне нечего добавить, она вся прекрасна);
- хорошо проработанная боевая система, которую можно корректировать на свое усмотрение (косы, конечно, это хорошо, но никто не говорил, что нельзя просто так взять и пройти всю игру через когти или палицы);
- одержимое оружие, которое можно модифицировать на свое усмотрение (немного вампиризма, брони и критов еще никому не помешало);
- возможность усиления героя не только через оружие, броню и талисманы, но для этого нужно чуть больше внимания;
- занимательные головоломки;
- "Не место для лошади" (действительно, зато крыша крепости для нее самое место);
- "Прах, укажи мне путь" ... и ворон полетел в противоположном направлении ... все дальше и дальше, пока ты не осознал, что все это время бегал по кругу (нет, ну правда, после прочтения Хранилища Мерзостей (The Abomination Vault) начинает казаться, что Прах просто так смеется над Смертью);
- главный герой - Смерть - настолько крут, что может покупать товары у Вульгрима не за души, а за золотые монеты и специальные монетки лодочника.
Из минусов:
- вылеты (лично я раз 7 или 8 пыталась пройти дополнение "Гробница Аргула" (Argul's Tomb) и все время, когда у последнего босса оставалось здоровья на 3-4 удара, игра вылетала... Проблема решилась только тогда, когда я переключилась на бета-версию);
- редкие баги, сильно влияющие на игровой процесс (или, может быть, Самаэль решил меня просто так на пороге оставить, не понравилась очень);
В общем, 12 Низложенных королей из 10, рекомендую.