Свет и тьма. Лед и огонь. Жизнь и смерть. Вселенная Dark Souls поделена между противоположностями, и главный герой заблудился в этом противоречивом мире. Безымянный мертвец оказывается в центре мистических событий и пытается снять с себя проклятье. Выжженные просторы наполнены монстрами всех мастей, и каждый из них рвется в бой. Потому мертвец рискует окончательно распрощаться с этим миром...
Культовый экшен выделяется высокой скоростью игры, динамичным геймплеем и вариативностью ситуаций. Система магии претерпела изменения в третьей части игры. Введены специальные очки, которые повышают эффективность использования заклинаний. От навыков персонажа зависит применение тех или иных чар, а также прокачка навыков. При заключении соглашений с ковенантами полагаются уникальные награды и бонусы.
Dark Souls 3 - Deluxe Edition включает два дополнения к оригинальной игре. Они расширяют границы карт, пополняют ассортимент оружия, брони и артефактов, а также содержат абсолютно новых противников. Разработкой внешнего облика персонажей занимался геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, а все локации и фоны детально прорисованы. Качество графики достигает такого уровня, что можно разглядеть элементы кольчуги главного героя и шершавую поверхность крепостных стен.
Друг порекомендовал игру, сказав что она огонь, но он не уточнил, что этот огонь из моей жопы
В стиме сейчас временная акция на эту игру. Тут ничего поделать не можем, так как наши скидки не зависят от временных скидок других магазинов, а зависят от закупочных цен у поставщиков.
Всем привет! Год назад я купил DS3 на этом сайте, перед этим пройдя игру на пиратке, и спустя год я стал иначе относиться к трудностям в реальной жизни. Я пишу этот отзыв со слезами на глазах под тему Мидира. Я серьезно, это не шутка.
Сколько раз я бомбил и в прямом смысле ломал двери в своей квартире, курил сигареты прямо за компом, сидел до утра следующего дня, сгорал и снова шел траить боссов. "Даркс Соулс" дала мне понять одну простую и слишком важную вещь - выход есть всегда, нужно идти до конца.
Хоть во время игры я и матерю Бабадзаки во весь голос, ору на него, и всё же этот мужик спас многих людей от депрессии, он сделал своё дело на 100%. Сейчас, по прошествии года, я с гордостью вспоминаю момент, когда решился играть в этот жанр. За весь этот год, с марта 2023-го, я прошел все части DS и сейчас начал играть
в Elden Ring.
Спасибо админам сайта и всем, кто держит этот магазин. Вы даёте людям такую простую возможность стать сильнее в это время, когда нельзя купить игру в стиме напрямую. Спасибо.
Первый "Соулс", который я прошёл. Помню, считал, что он сложный, но стоило поиграть самому, и это оказалась не совсем так. Есть сложные боссы, но их не так уж и много. А самое главное в этой игре — это чувство удовлетворения, когда спустя 10 траев ты наконец убиваешь ненавистного босса.
Прошёл сразу после Elden Ring и понял многие претензии к "Кольцу" по заимствованию. Игра отличная для любителей жанра. Рекомендую!
Знакомиться с соулсами всё же бы посоветовал с Elden Ring (она более дружелюбна к новичкам), потом можно окунаться и в DS.
Замечательная игра, в которую приятно играть после тяжелого рабочего дня! Сначала было тяжело адаптироваться после консоли, никогда не играл в "Соулс" на ПК, но в итоге норм. Спасибо за игру!
Моя первая souls-игра. Думал, будет сложнее. Все так много говорили о сложности, по факту, да, есть трудные моменты, но не чтобы. Короче, ни одной клавы/мышки не разбито :D
Боевка, оружие, броня, локации - каждый найдет что-то для себя. Learning Curve крайне приятен, и хоть на некоторых боссах можно застрять, в общем и целом игра дает тебе почувствовать, насколько сильнее ты становишься с каждым новым уровнем.
Не "Бладборн", конечно, но очень и очень вкусно)))
Динамичная, с огромной вариативностью билдов для уничтожения в PvE и возможность почувствовать себя дамой определенного заведения в порту, когда играешь в PvP. Что еще вам надо для счастья?
Долго не могла пройти Судию Гундира. Поменяли видюху - прошла с первого раза. Жаль, что с другими боссами это не сработало...
P. S. Игра учит терпению и смирению. За стойкость и отвагу всем, кто её прошёл, надо давать медальку.
Все и так знают, в чём суть серии - мы вновь "пёс", которого спускают на противников разной степени сложности, поэтому предлагаю сразу перейти к сути.
Данная часть вобрала в себя лучшие наработки прошлых, развила их и совместила с более быстрым темпом боёвки и передвижения. Противники также стали резче, с более красивым и разнообразным мувсетом, повышенным интеллектом, который позволял им даже сражаться друг с другом. А вот моменты дурной "подлянки", присущие ранним играм серии, наоборот, практически полностью искоренились, и появилось полноценное чувство, что проектом не в системе заложен твой намеренный проигрыш, а только из-за стечения обстоятельств.
Система локаций также претерпела изменения. Больше нет взаимосвязанных элементов местности или телепортов в отдельные миры. Весь маршрут стал более линейным. Плохо ли это? Отнюдь, разработчик будто тебе говорит: «Иди прямо, не ошибёшься. Больше не сможешь меня критиковать за нелогичный маршрут, зато взамен ты получишь хорошее наполнение секретами, шорт-катами, грамотной расстановкой противников. В конце концов, почти все локации выглядят просто превосходно».
Музыкальное сопровождение не подвело, эмбиент и темы боссов всё так же объёмны, эпичны и подчёркивают происходящее на экране. Раз речь зашла о боссах, то хочу отметить, что теперь они достигли апогея. Устрашающий дизайн, стремительный набор атак, каждый имеет минимум по две стадии - ну просто не нарадоваться (за редким исключением). Гундир является примером идеального обучающего босса; Душа Пепла - финального; а Безымянный Король - невыносимо сложного, но пафосного и запоминающегося.
Перед нами эдакая высшая точка в творчестве студии. Да, здесь всё ещё присутствуют косяки по типу шальной камеры, непонятных квестов, хромого лора, но невозможно отрицать, что это - ультимативный "Соулс". Именно пройдя его, я смог полюбить, а главное - понять жанр. И именно благодаря "Дарк Соулс 3" могу сказать спасибо друзьям, подсадившим на серию)
Игра супер, пройдена с удовольствием. Хочется еще и еще играть. Многие пишут, что первый босс сложный. Но разве не в том кайф, чтоб пройти босса, которого проходил ни один час с дрожью в руках и бешенным сердцебиением?) Чем дальше, тем больше набиваешь руку, прокачиваешься и быстрее проходишь локации. Взяла за 1200, сначала не поверила такой цене, но была приятно удивлена, спасибо, GabeStore.
P. S. Впереди тайная тропа.