Полноценная версия Dark Souls 2: Scholar of the First Sin приятно удивит игроков новыми приключениями в холодном и свирепом мире, где каждая встреча с врагом и темные закоулки подземелий станут вашим испытанием на прочность. Узнайте предел своих возможностей, сразитесь с тяжелейшими боссами и получите непередаваемые эмоции от побед.
Издание Dark Souls 2: Scholar of the First Sin включает в себя новые опасности и внутриигровой контент. Расположение врагов было полностью пересмотрено, благодаря чему бои стали более динамичными. Старые безопасные зоны отныне не дадут вам расслабиться, а также местоположение многих предметов на карте заставят вас начать поиски ценного лута заново.
Мы рекомендуем купить ключ Dark Souls 2 в полноценном издании, если вы собираетесь играть по сети, которая подверглась существенным улучшениям, среди которых появилась упрощенная система подбора равносильных игроков. «Режиссерская» версия игры доставит игрокам полноценный игровой опыт, который только смогли передать разработчики.
Нормальный человек в это играть не будет, поэтому я прошёл дважды.
Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие
А я думал, безумие — это копирование чужих отзывов (а порой даже через гуглтранслейт?) в надежде, что этого никто не заметит (:
Я удалил с сайта все "ваши" отзывы, так как похоже, что ни один из них не был написан лично вами.
Мы будем рады ВАШИМ отзывам на нашем сайте, если вы будете писать их лично, не прибегая к копированию чужих или своих текстов с других ресурсов, копированию автоматических переводов чужих обзоров или копированию нейросетевых текстов.
Если на какую-то часть игр вы писали отзывы лично и именно для GabeStore, дайте мне знать — я их еще раз перепроверю и, возможно, верну. Но пока что всё выглядит так, будто все отзывы были исключительно скопированы с разных ресурсов, включая англоязычные.
Спасибо огромное за ключ! Всё пришло быстро и чётко! Игру хоть многие и недолюбливают, но она очень ламповая, и определённо имеет свой вайб, среди соулс серии. ))
«Не чувствую руку мастера», — наверное, первая мысль, пришедшая мне в голову в процессе первого ознакомления с сиквелом уже без малого культовой DS1. И правда, любимый в прямом и переносном смыслах геймерами Хидетака Миядзаки выходил за хлебом во время разработки продолжения. И оно чувствуется, но это… не так плохо, как может показаться.
DS2 в некоторых моментах действительно ощущается, как продолжение другой игры мастера — «Демонов». Тут тебе и механики лечения (вместо травы теперь камешки), и условный центральный хаб. В остальном же — тот же «Дарк», только симпатичнее.
Явными минусами в первую очередь отмечу боссов. Они до одури скучные и примитивные. Да, в дополнениях скрыты интересные и достаточно сложные оппоненты, но в базовой версии игры мало кто из боссов способен оказать игроку достойное сопротивление.
Еще можно сказать, что игра чрезмерно затянута и для новичков может показаться слишком душной и монотонной. Даже ценители серии могут натурально устать, и это произойдет в середине игры.
Тем не менее DS2 — хорошая игра. Не отличная, но хорошая. Она может похвастаться красивыми видами, интересным дизайном, прекрасным музыкальным сопровождением и боевой системой, которая незначительно, но шагнула вперед. Попробовать поиграть в нее стоит каждому фанату жанра.
Souls-like уже давно стал жанром в игровой индустрии. Стараниями Миядзаки (ко второй части он лично не имеет отношения) этот жанр горячо полюбился многим и занял почетное место среди любителей горения пятой точки.
Прохожу я эту серию, как и полагается, начиная с первой части, которую прошел со второй попытки и с перерывом в 5 лет. Вторая часть продолжает те же замечательные традиции, заложенные в основе DS. Много снаряжения, прокачка, противники, которые тебя матерого и прокаченного всё равно могут затюкать, сюжет, подаваемый исключительно через разговоры с NPC, и, разумеется, боссы, от которых в стуле прожигается дырка при прохождении.
Вследствие уже опыта первой части или потому, что сам Миядзаки не участвовал, лично для меня вторая часть ощущается проще первой. Почти у каждого босса можно призвать 1-2 NPC-помощников, а где их нет, боссы достаточно простые. Локации, к сожалению, уже не такие запутанные, как в первой, но тем не менее надо запоминать и ориентироваться.
Как и любое творение великого мультипликатора (кто понял, тот понял), однозначно рекомендуется любителям проверять свою реакцию, а также тем, кто любит странные миры с запутанным лором.
Если рассматривать ДС2 как самостоятельную игру и забыть, что она является сиквелом, игра в целом очень хороша. Поначалу мир было классно исследовать, болванчиков там бить, красоты рассматривать, даже умирать. В конце концов, можно закрыть глаза на прорехи дизайна локаций и то, как они между собой стыкуются. Но когда у тебя есть хоть и 2-часовой опыт игры в ДС1, такие огрехи сиквелу франшизы простить невозможно.
Начну с понятного - дизайн локаций. К нему очень много претензий. Сами уровни - тупо кишкообразные коридоры, в которых просто скучно находиться. Шорткатов нормальных нет, да и не нужны они, ведь костров понапиханно столько, что с 0-й можно забить на беготню туда-сюда, ведь телепорт у нас есть со старта. Локации связаны меж собой как попало. Стоит в этом не лишний раз убедиться, когда мы из башни поднимаемся в небо, а там у нас оказывается целая цитадель, вокруг которой лава... типо. Как это комментировать? Не будь первой части во франшизе "Тёмных душ", вопросов не было бы, да и сюжет старается, хоть и с натягом, типо... мир забывается... детали становятся неважны, деменция, крч.
Дизайн врагов и боссов. Если вы попадаете в забытую крепость через безлюдную пристань, то вопрос невольно осядет на ваших губах: "Какого черта гибкий часовой оказался боссом?" И так практически с половиной боссов. Когда разрабам нечего предложить, что рядовых противников пихают в босс-комнаты со словами: "Смотри, смотри, я и вправду босс, у меня даже полоска есть", - это выглядит очень жалко. А те немногие уникальные боссы выглядят, как взятые из другой игры, так и ещё дизайнились на аутсорсе. Сами рядовые болванчики, видимо, расставлялись каким-то фашистом, который ненавидит человечество, по-другому я не могу описать 70% расстановки врагов на локациях. Конечно, такое спустя время и в "Элдене" можно найти, кто бы спорил. Ведь "Елда" от ДС2 не сильно далеко ушла.
Оставляю отзыв не в целях засрать "ГейбСтор". Они - молодцы.
Заключение: ДС2 - говно.
Dark Souls 2 - первая игра легендарной серии, созданной японским гением, с которой мне посчастливилось познакомиться. Сначала я не понимал, что вообще можно найти в этой игре, она мне казалась до ужаса кривой, и я материл ее на чем свет стоит. Я сносил ее раз 6, но спустя немного времени вновь устанавливал - тогда у меня еще не было геймпада, и я страдал на клавиатуре) Но, несмотря на всю боль и сотни тысяч погубленных нейронов, я всё же прошел ее... И я втянулся, заказал себе дешевый китайский геймпад с раскладкой Xbox и прошел ее еще раз, а затем еще, и еще, и еще, и еще. Я смог затянуть в нее даже двух друзей. Ох, как и материли они потом меня, но всё же прошли эту великолепную игру.
Если вы ищете веселую игру для коопа, то я советую задуматься именно над этим вариантом. Серьезно, ни в одной другой игре (до выходы Elden Ring) у нас не было столько угарных моментов, как в этой) Она вполне пригодна как для сольного прохождения, так и для кооператива.
После этой игры я прошел все творения мастера (больше всего мне понравился Elden Ring), но к DS2 я периодически возвращаюсь, дабы вспомнить, с чего для меня всё начиналось)
Я знаю что это достаточно спорная часть из серии "соулсов", но полюбил её всем сердцем, хоть и не сразу. До этого играл в первую и она мне понравилась. Признаюсь честно, вторая мне сначала показалась довольно скучной и блеклой. Решил дать ей второй шанс и не пожалел. А всё дело в pvp, оно оказалось лучшее в серии. Не знаю как сейчас, но в 2016-2017 году был очень хороший онлайн, устраивались так называемые "бойцовские клубы". В этой игре я нашёл друга с которым общаюсь до сих пор и играю с ним в кооп игры. Да и сама игра оказалась как минимум неплохой. Сразу вспоминается здешний хаб - Маджула и её умиротворяющая музыка. Игра подарила действительно много эмоций. Есть приличное количество по настоящему сложных боссов, особенно в dlc (которые включены в эту версию игры). Кстати, советую всем первый раз играть в соулсы без гайда, только так вы получите полный экспириенс от таких игр. Единственный минус как по мне - отсутствие облачных сохранений. Подводя итог, хочется посоветовать эту игру тем кто пропускает её намеренно, потому что слышали негативные отзывы или хотя-бы дайте ей шанс. Безусловно ждать от неё величайшей игры не стоит, но возможно вы упускаете маленький шедевр...