Жила-была компания, которая мечтала делать великие игры. Долгие годы она шла к этой цели и в конце концов выпустила «Ведьмака 3». Но мало кто знал, что компания параллельно мечтала воплотить совершенно иную вселенную. На полках у разработчиков стояли тома «Нейроманта», а в любимых жанрах числился киберпанк. Годы шли, технологии развивались, идеи превращались в реальность.
Cyberpunk 2077 — это приключенческий ролевой боевик, действие которого происходит в мегаполисе Найт-Сити, в Калифорнии будущего. Мир погряз в пороках, власть, роскошь и модификации тела ценятся выше человеческой души. Миром правят корпорации, но в Найт-Сити всё-равно светит солнце.
Главным героем Cyberpunk 2077 станет наёмник V, который ищет устройство, позволяющее обрести бессмертие. Игра порадует широкими возможностями кастомизации: вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, а ваши решения будут иметь далеко идущие последствия.
Cyberpunk 2077 создаётся с заделом на следующее поколение консолей и железа, поэтому вы сможете насладиться не только изумительной графикой, но и эффектам рейтрейсинга, повышенной детализацией объектов и персонажей.
Бонусом: в игре принимает активное участие Киану Ривз, который сыграет и озвучит одного из главных персонажей – Джонни Сильверхенда.
Cyberpunk 2077 – это ролевая игра, которая берёт за основу первоисточник Майка Пондсмита и переносит его в цифровое пространство, сохраняя дух и развивая заложенные идеи. Словом, в лучших традициях CD Projekt RED.
В Найт-Сити было прожито 350 часов, но это не предел. В игре замечательно всё, сюжет топ, но в конце грустно. После патча 2.0 играть стало охренеть как круто. После прохождения игры я в основном любуюсь городом и слушаю музыку в игре, так как выключать такую красоту не хочу, больно уж там всё красиво. А те, кто пишет, что в игре баги на старте были. Ну вас... Я на старте игры ни одного бага не нашел, от начала и до конца игры. (DLC не прошел, жду момент.)
Вначале только сюжет вытягивал эту игру, а теперь и сюжет расширен, и геймплей доработали, так что можно нехило залипнуть. Теперь игра топчик. Однозначно пойдет в коллекцию лучших игр всех времен.
Без багов никуда, но они некритичны) Возможности "Новой игры+" нет, но это тоже некритично. В целом игра хороша!
Я не знаю, в каком состоянии игра было до патчей, но сейчас она играется очень неплохо. Не то чтобы багов нет, но они не критичны и скорее просто вызывают смех, нежели раздражение (хотя тот же Джеки у меня сдох без багов только на третий раз XD). Что касается геймплея, то ту тоже все хорошо. На улицах Найт-Сити постоянно есть чем заняться, будь то квесты или обычный отстрел бандитов. Да, возможно, вам со временем надоест просто бегать по разным переулкам в поисках проблем на свой зад, но я остался доволен. С нетерпением жду возможности поиграть в DLC!
Всегда стараюсь сначала поиграть, а потом делать выводы об игре. С "Киберпанком" получилось аналогично. Игру купил по предзаказу и сел в нее играть сразу же в день выхода. Конечно, было обидно, когда игра имеет хороший сюжет, прикольные механики, неплохо проработанный мир и ещё много чего хорошего, но ты не можешь насладиться этим в полной мере, потому что игра была сырой на момент выхода. Поэтому первое мое прохождение было галопом, просто чтобы пощупать. К игре я вернулся, когда вышло уже достаточно обновлений с исправлениями различных багов, и вот тогда-то я смог в полной мере насладиться игрой, изучить каждый уголок. Если бы игру изначально выпустили в том виде, в каком она сейчас, то это точно была бы пушка, а так ставлю 4 звёзды.
НЕМНОГО СПОЙЛЕРНЫЙ ОТЗЫВ! Я ПРЕДУПРЕДИЛ!
Я был одним из тех, кто купил игру, а потом обливал грязью из-за багов (ну и слабый ПК был при покупке игры). Но спустя два года, когда комп был проапгрейднут, пора было и сюжет опробовать. Запустив, я не заметил, как прошло 57 часов за сюжетом. Персонажи толкуют по делу и понятные вещи. Все запомнились чем-то. Кто-то хорошей харизмой и мудрым посылом (как Джеки и Джонни) или тем, что был полным чёртом (как Пласид и Такэмура). Но было место и багам. Могла миссия не начаться, а некоторые и вовсе исчезали и не появлялись >:-(
Но по итогу я полностью доволен и даже не считал игру плохой из-за их повестки. Она отбила все свои деньги и всем её рекомендую.
Все мы помним, каким "Киберпанк" вышел на старте: нулевая оптимизация и баги. Сейчас, в 2023-м, это вполне неплохой продукт, в который интересно играть, даже несмотря на редкие баги (я обычно их с транспортом встречаю). Сюжет интересный (даже побочки), геймплей пойдёт, визуал невероятный (особенно с RTX).
Советую к прохождению, если ваше железо позволяет, или вы пользуетесь облачным геймингом, как я.
Совет по GFN: купите лучше зарубежную подписку с 4080 на борту, ведь на ру есть только 2080. Чекайте ютуб, как это сделать.
Джонни – главное украшение всей игры. Я нереально обожаю неоднозначных героев, у которых есть изъяны, а у Джонни их слишком много, но при этом он положительный персонаж. Персонаж, который где-то ошибается, поступает глупо, без тормозов, но это и делает его правдоподобным. Джонни – «живой», как бы это странно ни звучало в контексте игры, но это так.
Джонни был шикарно сыгран, отлично проработаны его диалоги с Ви, комментирование игровых ситуаций, сюжетных поворотов и его флэшбеки. Он словно злобный чертёнок-анархист на твоём плече, вечно нашёптывает, как поступить в той или иной ситуации, но только ты можешь решить, прислушаться или проигнорировать его. Это потрясающе даже с учётом того, что 80% подобных решений не особо отражаются на мире и сюжете игры.
Эта игра о погружении в историю выживания человека в мире, где человеку уже явно не место. Ви готова (у меня это была девушка, и теперь я её воспринимаю как девушку :kartoha:) пойти на всё ради себя, потому что мир поступил с ней несправедливо.
Особого внимания заслуживают побочки. Я их даже полюбил больше, чем основную сюжетную линию, особенно те, где затрагиваются темы имплантов, киберпсихоза, свободы личности и человеческой природы. Да, в основных сюжетных квестах эти темы также затрагивались, но акценты там явно смещались из стороны в сторону.
"Киберпанк" действительно очень хорош в художественном плане, но категорически ужасен в техническом... Мне нравится сюжет, мир (хоть я и не любитель этого сеттинга), персонажи, философия. Но точно так же мне не понравилось исполнение в техническом плане, ведь можно и надо было сделать лучше. А от геймплея, графона и музыки истинного удовольствия я не получил, эти элементы сделаны слишком блекло на фоне тех, которые сделаны потрясающе. Тем не менее плохой игру назвать я не могу. Это крепкая игра выше среднего, которая, к сожалению, упустила шанс на звание шедевра. Но я её люблю.
Факты для привлечения внимания: в игре есть фоторежим, а в комментариях - продолжение отзыва :eyes:
Сразу скажу, минус одна звезда не за игру, а за отношение компании к сегменту комьюнити, о чём добавлю в комментарии.
"Киберпанк" - это та самая игра, которая была мечтой многих. Несмотря на все тернии, которые ей пришлось пройти, в частности, в техническом плане, проект получился крайне достойным и обрёл фан-базу.
В игре мы получили сумасшедшую боёвку, неплохой вариативный сюжет, интересные истории персонажей, которые приятно познавать. Со временем разработчики относительно починили оптимизацию и исправили критические ошибки, улучшили жуткое управление автотранспортом. По сути, игра вполне могла запуститься в 30-40 кадров и на среднем железе и ниже. Сейчас же готовится выйти первое крупное дополнение, но здесь начинает литься дёготь в эту бочку пива. Но об этом позже.
Итак, повторюсь, что мы имеем: большой закрученный сюжет, огромный мир, наполненный историями (в том числе романтическими), которые не стоит пропускать. У меня первое прохождение заняло около 104 часов игрового времени. Всё это приправлено качественной картинкой, огромным арсеналом как оружия, так и киберимплантов, неплохим редактором персонажей и настройков внешнего вида (каждый элемент снаряжения можно модифицировать). В общем, в игре есть чем заняться.
Помимо этого, в игру со временем добавили инструменты для создания модификаций, посему можно ещё больше расширить её мир.
Игра подойдёт для любителей и фанатов данного сеттинга, а также любителям RPG-шутеров. Отдельно могу порекомендовать тем, кто впечатлился аниме-сериалом по вселенной.
А теперь море дёгтя в комментариях. Джонни, зажигай!..
Будем честны, у игры были проблемы на старте (хотя я спокойно её прошел уже тогда), однако они не отменяют достоинств проекта.
Начнем с графония — он приятен. Волосы, конечно, местами — то ещё мыло, и зернистость иногда вылетает в космические значения, но в остальном мир "КиберБонка" выглядит весьма сочно.
Геймплей — шутер-RPG. У нас есть много пушек для дакка-дакка, пара чопп для нарубки, нарезки, отбивания, прокалывания, на любой вкус будет. Есть интересные навыки, хотя и весьма узконаправленные, без особых прикрас — хацкер, технарь, heavy weapons guy, ниндзя, самурай и далее по списку. Чего-то лютого по типу наркомана со стимуляторами вместо крови тут не сделать, чисто классические типажи героев под RPG. По боевке можно сказать, что она в целом интересная, но некоторым пушкам и милишкам забыли прикрутить отзывчивости, из-за чего на условном мечнике вы будете терять темп боя очень быстро, в то же время будучи пользователем смарт-оружия вы будете ощущать бОльшую динамику и сатисфакцию. Поругать могу за казуальность боевки и очень уж малое количество имплантов и баффающей медицины.
Атмосфера и сюжет — одни из сильнейших частей игры. Пред нами предстает мир будущего, если всё пойдет по текущим рельсам с агрессивным расширением экономики. Сюжет повествует о человеке, который, следуя за мечтой, оступился. Теперь ему остается лишь вложить все силы на последний рывок к выживанию. Это выглядит как тот момент, когда у больного неизлечимой болезнью вдруг проявляется некоторое облегчение — он рвётся вперёд и кажется до ужаса энергичным, хотя на деле это просто организм уже прекратил бороться с неизбежным, вкладывая всё в поддержание стабильного состояния до самого конца. Историей проникаешься, герои выглядят колоритно (как по мне, именно в ру-озвучке, английская мне показалась... слишком бесчувственной), а игровой мир хочется исследовать.
Звук хорош, его не так много отведено вне радио, но он хорош, не больше.
Итог: 9/10. Игра затянет вас на 1-3 прохождения с разными билдами.
Про пресловутый "Киберпанк", или "Кибербаг", как многие его называют, писали все кому не лень. Для меня это хороший проект, кто бы что ни говорил, хоть и есть минусы.
Графика красивая даже на низких, атмосфера киберпанка потрясающая. Есть интересные и классные персонажи, Джуди и Панам красотки. Отношения Ви и Джонни тоже забавные. Есть интересные словечки в игре. Сюжет весьма неплох, хоть и обычен. Игра не очень большая сюжетно, но со всеми побочками и многими активностями проходится нормально по времени, скажем так. Побочки есть интересные, и просто нравится кататься по городу и смотреть на здания. Или гоняться по пустыне.
Выборы почти ни на что не влияют. По сути, различаются некоторые миссии, если пойти другим путем, ну и концовки. Но этого мало. Про баги на старте и оптимизацию промолчу. Лично у меня на старте все было приемлемо, самих багов почти не было. Сейчас все исправили. Думаю, игру я потом перепройду, как выйдет DLC.
Подводя итог, скажу, что игра хорошая, пусть и с небольшими недостатками. Успех "Ведьмака 3" разработчики абсолютно не повторили, игра уровнем пониже, но сам проект все равно очень достойный)
Игра не доработана до сих пор. Ужасно всё - от скучного геймплея до сюжета. Он здесь обычный и почти не вызывает эмоций (только некоторые сюжетные линии с персонажами и т. д., в отзыв не влезет упоминание).
Первые 20 часов, может, и будет весело, но после игра надоест своей рутиной. Заказы однотипны и неинтересны, КУЧА преступлений, но большинство из них можно "пропускать" - забежать, взять что надо и свалить. Бесполезная прокачка, автомобили, квартиры и т. д. Также игра НЕ СОБЛЮДАЕТ своих временных линий.
Мелких деталей в игре нет совершенно. Если попытаетесь обнаружить какую-то мелкую деталь, то увидите только халтуру и лень разработчиков хоть что-то проработать.
Домашние животные тоже, по сути, бесполезны, взаимодействие есть только с игуаной. Кот просто появляется в одной из нескольких анимаций, у игуаны ОДНА поза на всю её жизнь. Также животные совершенно не реагируют друг на друга.
Второстепенные квесты в большинстве своём не раскроют второстепенных персонажей, а выбор в их заданиях не даст вообще ничего, будто вы ничего не сказали. Сюжет этих заданий всё равно пойдёт по такому пути, который задумали разработчики.
Прицел и изменение внешности – это доп. контент? Это должно было быть включено в игру ИЗНАЧАЛЬНО, а не под видом доп. контента!
Внезапные смерти встречались по всей игре. Прыгнул не туда - умер, хотя выбраться оттуда можно спокойно. Пошёл не туда - умер, однако это по сюжетной дороге.
Кривые анимации совершенно у всех персонажей, лицевые анимации ужасны как у сюжетных персонажей, так и у второстепенных.
Предметы, с которыми взаимодействовал персонаж, могли остаться летать в воздухе, а это забавно) И очень много других ошибок, недоработок и ХАЛТУРЫ от разработчиков.
Итог: это не новая игра, а скорее ремастер проекта, который должен был выйти 8 лет назад. Купите лучше RDR2, если хочется увидеть прекрасный сюжет, а если качественную RPG-игру, то серия Gothic для вас.
CDPR сделали ОДНУ действительно качественную игру - первый "Ведьмак"...
Я проходил игру 2 раза и, исходя из своего опыта, заявляю, что впечатления от игры зависят от стиля прохождения. Например, когда я проходил игру самым примитивными способом, убивая всех на своём пути и игноря сайд-квесты, мне игра дико не понравилась. Подходя же к прохождению с умом, было интересней. Но это не отменяет многих других минусов игры, например, самой главной проблемой для меня является отсутствие интересных историй и выборов в сайд-квестах. Также мне не понравились концовки игры, но это субъективно. Критичных багов в игре немного, примерно на одном уровне с играми "Бесезды". К персонажам и графике претензий нет.
В целом игра вышла неплохой. Рекомендую, но покупать стоит хотя бы со скидкой 50%.
Субъективно: игра неплохая, но не более. Честно, пытался заставить себя поверить в крутость игры даже после того, как мне влили в уши полный ушат иллюзий, мол, атмосфера тащит, принцип hi-tech low-life прямо чОток, Deus Ex останется в тени, новый уровень RPG и пр. Серьезно? СЕРЬЕЗНО?
Играл через силу. КП77 - одна из игр, ожидания которой просто не оправдались. Хотелось живой механики, но получился "Ведьмак 3" с его тюк-тюк-откат-квен. Только вместо акробатики и знака тут граната и имплант. Только вот в чем дело, "Ведьмак" крут и играбелен и по сей день. Я на контрасте его еще раз прошел на одном дыхании. С КП77 такого лично у меня не возникло. Даже не доиграл и желания нет.
Объективно: БАГИ! Сейчас на дворе март 2022 года, вышла куча патчей, если бы их было видно физически, то игра выглядела бы как прабабушкино лоскутное одеяло, основой которого служило цельное. Рентгеновские деревья, Т-поза, езда транспорта без пассажира, МИКРОТЕЛЕПОРТЫ (спустя столько времени после релиза их не пофикисили!) и фризы неписей на большой дистанции... Хорошая коллекция.
Персонажи. Вафельный (в моем случае вафельная) Ви - типа циничная персона, пытающаяся бороться за жизнь и внезапно, оказывается, что мораль отросла. Даже коллега Хрена Моржового по цеху более живой персонаж, чем тот, кому жить осталось полтора четверга. Про второстепенных персонажей вообще помолчу. Харизматичный Барон, Дуду, Эредин, Авалакх - многие вспомнят их сразу. КП77: Джужи, Джонни - эти ребята настолько плоские, что Оби-Ван с Гривусом будут рыдать от мысли, что тут их переплюнули. Ситуацию спасает тот самый чувак, который задумывался плоским персонажем - Деламейн, вот он прям зачетный.
Атмосфера. Думаю, что и вникать незачем. Стандартный набор киберпанковых свистоперделок. Если с Low Life вообще норм, то с Hi Tech проблемы. Транспорт - да пацаны с соседнего двора то же самое делают со своими колымагами прямо сейчас: светодиодики, асимметрия и пр. Мы в киберпанке...
Игра прекрасна. Сюжет - отличный. Для любителей киберпанка как жанра проходить мимо ну никак нельзя. Графика тоже неплохая, неплохо показывает себя даже на средних машинах.
Тут писали, что дубляж русский плохой? Категорически не согласен. Он живой. Разумеется, он отличается от оригинала. Тут без вариантов. К сожалению, Киану "дорогой наш" Ривз по-русски не очень... Но актёры дубляжа сделали всё очень честно. Мат? Он тут максимально уместен. Реалистичен даже. Персонажи игры, помещённые в те или иные ситуации, реагируют примерно так же, как и средний человек - не изъясняются на литературном русском и не изощряются в сложносоченённых конструкциях.
Ролевая составляющая очень даже. В первый раз местами до мурашек. Главное правило - не искать правильных путей и лучших решений. Идеальный вариант - принимать решения в быстрых диалогах исключительно эмоционально. Пройдя первый раз игру за одного персонажа, я решил создать нового. И это очень интересный опыт - ключевые моменты те же, но некоторое количество нюансов меняет довольно многое и сейчас, в начале сюжетной линии, получаю новый игровой опыт.
Транспорт? Он есть. Всякий разный. Но все же интереснее ножками пройтись ночью по трущобам и посмотреть, что будет.
Традиционно музыка очень органично вплетена в происходящее, и она не просто фончик. Часто она очень важный элемент. Звук тоже достойный, во всяком случае, в хороших наушниках он таков.
Геймплей очень приличный. Даже случайные события и стычки не наскучивают, особенно на первых этапах игры. Крафт всего впервые за очень долгое время не вверг меня в уныние до конца игры. Моддинг всего под себя реализован логично и интересно.
В общем, CYBERPUNK - игра, которая зацепила.
Мне понравилось проходить и играть в Cyberpunk 2077, несмотря на все баги и вылеты. Я, конечно, как все ждал совершенного живого мира, влияния выборов игрока на сюжет и, конечно же, хорошую RPG-систему. Несмотря на все проблемы и претензии, я советую самолично пройти игру и ощутить все на личном опыте.
Несмотря на то, что все заголовки пестрят новыми найденными багами в игре, у меня больше претензий к самому миру, нежели к ним. Сам играл и критичных багов особо не встречал, но у игры очень много минусов. Во-первых, как я уже упомянул, это сам мир, который, безусловно, хорошо спроектирован геймдизайнерами, но благодаря тупому искусственному интеллекту погружение в игру напрочь отсутствует. Все NPC реагируют, мягко говоря, тупо или не реагируют вовсе. Копы спавнятся за спиной, а погонь в игре нет. Помимо этого, из игры вырезали огромный пласт контента по типу метро для перемещения, кастомизации машин и так далее. Наилучшем сравнением, наверное, будет игра Red Dead Redemption 2. "Рокстар" не делали заоблачных обещаний, тем не менее на выходе получился шедевр с лучшим открытым миром в индустрии.
Отдельно хотелось бы добавить про сайд-квесты. В "Киберпанке" они немыслимо убогие. Приди и зачисть локацию, возьми файл/человека/пушку и возвращайся обратно. И так, наверное, под сотню раз. Интересных сайд-квестов в игре, наверное, от силы штуки три-четыре. Ты можешь возразить, что сайд-квест- это дополнительные миссии, которые проходить вовсе необязательно, но это не так, ведь именно благодаря им ты выстраиваешь себе, во-первых, хорошую концовку, во-вторых, именно в этих сайд-квестах порой есть контент, благодаря которому легче понять мир и сюжет "Киберпанка", а также "скрытый посыл" игры.
И еще. Да, у многих баги бывают действительно критичными, мне просто повезло с ними не столкнуться, хотя разного вида застревания тоже беспокоили.
Я бы игре поставил 3 из 5 и пошел перепроходить "Метро" или RDR2...
Я не буду писать про баги, я не словил ничего критичного. Вся игра по сути обман, и я, к сожалению, на него купился, оформив предзказ и планируя взять отпуск специально, чтобы с головой погрузиться в этот "увлекательный" мир. Нам обещали глубокую ролевую составляющую, проработанный открытый мир, нелинейность, взрослые темы и взрослый контент. Обещали, что можно завалить сюжетное задание, и игра корректно отреагирует. После первого показанного часа геймплея я ждал новый масштабный "Деус Экс" в открытом мире. А что мы получили?
Получили мы кривой картонный мир уровня третьего "Ведьмака". NPC на улицах практически лишены реакции на главного героя. Полиция игрока не преследует, а сразу спавнится рядом. В диалогах только иллюзия выбора. Даже такая мелочь, как масштабирование мини-карты, полякам не далась.
Нет никакой разницы, какой путь выбрать в начале игры, это влияет только на пролог. После него начинается почти линейный экшен с развилками. Будете вы использовать в диалогах варианты своего пути или нет, диалог приведет к тому же. Перки в этой игре в большинстве своем бесполезны, прокачка выглядит порезанной. Куда бы вы ни пошли, вы наткнетесь на вырезанный контент и зададитесь вопросом, почему нельзя сделать элементарные вещи. Завалить задание, свалив из его области, нельзя, будет висеть в журнале всю игру.
В игре на каждом шагу реклама порно-брейндансов. Они продаются в магазине, но их нельзя посмотреть (возможно, вырезано). О каком "18+"-контенте идет речь, если на весь огромный город две проститутки?
Русская озвучка это просто ад. Обилие неуместного мата не делает игру взрослее. Про то, что половина каста вообще не актеры озвучки, и говорить нечего.
По плюсам. Вроде выглядит неплохо, но не вау, т. к. вся атмосфера ломается при попытке взаимодействия с миром. Вид от первого лица хорошо работает на погружение (но тоже не доделали). Неплохая постановка сюжета, возможно, неплохая история, но игра не увлекла. Через пару лет издание GOTY со всеми DLC может и вытянет 7 из 10.
Скажу честно, в GTA 5 практически нет прона, только сиськи и труба у Тревора Филипса, но рейтинг "M". Но когда играю в этот киберпрон, то тут не только Aduls Only 18+ и 666+, а должно быть "Запрещено во всем мире"! Тут Лысый из Brazzers наложил на себя руки, а PornHub закрывается. Для фанатов порнухи и эстетов пойдет, не для меня!
Что еще касается багов, тяжесть откровенная, но как-то CDPR исправляет это. На Ryzen 3600 и GTX 1080, 16 GB RAM и сама игра на SSD, игра выдавала 50 кадров на средних.
Из плюсов: открытый мир, некрутая физика, атмосфера топ. Берите, если вы фанат WickedWhims. Если его не хватает, вы там хорошенько поф***йтесь!
Об этой игре уже много что писали, но если отстраниться от багов, то игра получилась очень хорошей. Баги с патчами уйдут, а сюжет останется.
Что по сюжету: типичная стилистика киберпанка. Все плохо, и вы в этом виноваты. Концовки следуют из ваших действий.
Огромное спасибо разработчикам за обилие загадок в сюжете. Надеюсь, в DLC будут ответы :) Сайд-квесты разные. Есть жутко скучные, есть очень захватывающие. По поводу перса - вы можете отыгрывать, кого захотите (хотя игра пытается навязать вам стелс, но он необязателен, танкуйте на здоровье).
В игру добавлено очень много пасхалок. Для любителей поискать все скрытое это прям плюс.
Лично мне не понравилось, что на концовке сюжета заканчивается вся игра. Поиграть в получившемся мире и допройти в этом мире сайд-квесты нельзя. Надеюсь, DLC дополнит эту историю и позволит поиграть еще. Еще мне не хватило романсабельных персов)) К сожалению, в игре нет спутников (кроме пары миссий).
Прошёл сюжет и крупные сайды примерно часов за 70, и стало скучно. После игру не запускал. Думал: "Ну сейчас будут патчи и вернусь", - но почему-то не вернулся. Мелкие поручения банально скучные, их неинтересно проходить, хотя 1 прошёл, и то ради Квадры. В целом игра хорошая, видно, что CDPR старались, но после сюжета и главных сайдов становится скучно.
Игра, несомненно, хорошая, но только с сюжетной точки зрения. Я прошёл всю игру от А до Я, в итоге мне понравились только 3-4 сайд-квеста. Но всё равно игра стоит своих денег только из-за сюжетной линии (она тут почти идеальная). И атмосфера, её надо прочувствовать. NPC, мягко говоря, плохие, а вот открытый мир вполне тянет на 5+. Но ещё стоит упомянуть, что игра очень неоптимизирован. Даже на моей 3080 я играл в 2к с трассировкой и с ДЛСС на производительности (моник 240 Гц) в 60-80 FPS. Короче, делайте выводы. Если у вас есть ПК хотя бы от RTX 2070, то могу смело рекомендовать, но если карточка похуже, то лучше подождать, а там уже посмотрим)
Из заголовка уже понятно моё отношение к игре. Искренне не советую игру тем, у кого слабый ПК. Это, скорее всего, исправят с грядущими патчами.
Атмосферно и шикарно проработанный мир. Можно много и долго дискутировать по поводу багов, но сильно на игровой процесс они не влияют, да и в скором времени их исправят! Наиграл свыше 120 часов и прошел всеми возможными окончаниями, осталось только пройти за кочевника. Игрой доволен!
Проходил я эту игруху с самого начала ее выхода до сегодняшнего дня. Всего наиграл около 80 часов. Итого, что получается. Игра имеет шарм, действительно тянет вся эта тема с кибермодификациями и прочей ересью, нетраннерами, мистическим киберпространством. Это из плюсов.
Сюжетка. Она достаточно короткая, на самом то деле, в принципе логичная, хоть кое-где и отдаёт фантасмагорией. Очень сильно радует обилие побочных больших и маленьких по протяженности квестов. Почти все они сопровождаются язвительными комментариями товарища Сильверхенда, что достаточно сильно радует.
Из минусов. Езда в машине - полный отстой. При виде из-за руля тупо не видно дорогу перед собой ни на одной машине. Управление - совершенно дебильное. Мотоциклы, правда, более-менее нормально управляются, но все равно: врезаясь под 200 в грузовик, уносит грузовик, а ты останавливаешься как вкопанный.
Боёвка до ужаса дебильная и бессмысленная. Всаживаешь в противника вагон патронов, а ему хоть бы хны. Прицеливаться... проблематично, особенно из эм-оружия (про зарядку вообще молчу, такое ощущение, что винтовку держит эпилептик после запоя), нет возможности опереться и уменьшить вибрацию). ЭМ-оружие несбалансированная имба. Достаточно встать рядом и спокойно из губителя шить сквозь стены по ничего не подозревающим противникам.
Скрипты - прикольная штука, сильно разбавляющая геймплей. Можно загрузить киберпсихоз и наблюдать, как этого товарища мочат свои же))
Игра жутко сырая, нет даже всех легендарных модификаций в игре вообще. Зато есть баги, которые мешают жить.
Итого: ставлю пятеру игре с надеждой на будущее. Возможно, я пройду ее еще раз, и мои ощущения изменятся...
Разработчики не смогли отложить эту игру еще раз, отложите для себя её вы до момента, когда её починят. Не портите себе впечатление, не торопитесь в это играть. Представьте, что релиз задержали, забудьте про эту игру и не спешите отдавать за неё деньги. Эта игра - лотерея, она просто не работает (50 кадров в 1080р на средних настройках, когда у тебя на борту 1070 гтх, это не работа), а для того, чтобы она работала, требует в себя нехилых денежных вливаний (привет 30-я серия нвидии и новые райзеры за 30 тысяч). А даже если как кусок программного кода она у вас работает, то геймплейно игра не работает абсолютно. Особый привет владельцам 2к-мониторов, которые хотят поиграть в нативке без длсс: 3090 на максималках будет вам выдавать 70 кадров с проседами до 50.
Спи дальше самурай - поляки хотели очень много, но получилось у них ровным счетом ничего. Может быть, 30% от задуманного, и то через пень-колоду.
Если игра вам о-о-очень понравилась, не читайте, так как здесь много негодования. Но если я в чём-то неправ, можете поправить, ибо я мог что-то не так понять и ошибиться. Этот отзыв - МОЙ опыт, МОЁ мнение, и МОИ переживания.
Возможны маленькие спойлеры к нескольким не самым интересным сайд-квестам.
Я не буду обсасывать тему багов, не стану говорить: "Какое же это сырое г...", - игру же пропатчат. Не буду рассказывать о том, как же меня бесило управление транспортом - это же не автосимулятор и не конкурент GTA! Не буду ругать игру за второсортную стрельбу - игра ведь в первую очередь RPG! Не буду говорить о том, что нелинейность здесь очень иллюзорная и спорная ("Ви, отвлеки девушку с ресепшена! А, стоп, можешь ниче не делать - итог во всех вариантах один. Ви, ты можешь пройти по стелсу, а можешь напролом. Правда это не повлияет ни на что. Ви, не отключай от системы КОЕ-КОГО! А, стоп, это всё-равно конец квеста без продолжения. Мне звонят на телефон? Хм-м-м. А я не возьму! А не, нельзя не брать, упс ): ЭТО ЖЕ НЕ ТОЛЬКО RPG, НО И ШУТЕР, И ВООБЩЕ ЛИНЕЙНОСТИ МНОГО. Закрою глаза на 20-минутные предыстории, которые по итогу не роляют. Промолчу про то, что обещанный нам вертикальный мир игры с кучей этажей оказался городом, в котором таких открытых зданий с несколькими этажами - единица. Халтура в заскриптованных гонках и появлении полиции? Не, нет такого. Что говорите, в игре нет интересных сайдов? Да вы просто берёте не сайды, а заказы! И плевать, что этих заказов просто куча. А сайды, конечно, интересные. Ха-ха, "чувак с дымящимся хером". Ха-ха, чувак с гранатой вместо носа. Ну и, конечно, неплохие ветки... с романсами.
Ой. Дак у меня уже почти весь отзыв вышел.
Ну да, в игре красивые анимации перезарядки (правда, замедленные в десятки раз для соответствующих умений). Красивый город (с халтурной живостью NPC), можно настроить половой орган (это же так сильно влияет на игру). Довольно неплохой сюжет. И "много" интересных персонажей (Джуди там, Джонни, Джеки, ну и Такемура).
Почему 146? Ровно столько у меня заняло полное 100% стелс-прохождение без убийств на максимальной сложности + дальнейшее выбивание всех достижений в стиме. Я получил очень много положительных эмоций от игры. Очень много скриншотов появилось на моем ПК, т. к. не мог остановиться (бывает же такое). Насколько сильно я люблю данный сеттинг, настолько же я проникся этими локациями. О быстром перемещении даже речи не шло. Были мысли вообще ходить пешком, чтобы ничего не пропустить. Я получил ровно такой "Киберпанк", какой и хотел. Не смотрел трейлеры, видео, презентации и прочее, поэтому никаких заоблачных ожиданий от игры не было, и я себе ничего не фантазировал. Просто терпеливо следил за сроками и верил в скорый релиз. Да, игра сырая, есть много багов, но у меня не было ни одного критичного, который мог бы повлиять на игру. В основном это какие-то смешные моменты. Поэтому не вижу смысла поливать грязью из-за этого, т. к. уверен, что с патчами все исправят. Для особо нежных лучше подождать полгодика. С FPS проблем почти не было, QHD разрешение и ультра-настройки с выключенным RTX почти всегда давали мне 60+. Были небольшие просадки в очень забитых местах, но по игре я этого не ощущал.
Понравилось:
- Музыка на радио и в игре.
- Основной сюжет и побочные задания.
- Визуальный дизайн.
- Вариативность.
- Постановка сцен.
- Джонни Сильверхрен с постоянными комментариями происходящего.
- Обилие отсылок на фильмы, игры и всё, что только можно.
Не понравилось:
- ИИ действительно довольно туповат.
- Продолжительность основной сюжетной линии.
- Кулачные бои.
- Сложность не ощущалась, как хотелось бы.
- Много бесполезных навыков.
Для кого-то разочарование года, а для кого-то открытие. Каждому свое, и я уверен, что эта игра, несмотря на весь хейт, который свалился как снежный ком, все же обрела фанатов, у которых останется в сердечке.