Компания Bandai Namco продолжает создавать шедевры игровой индустрии. В этот раз их детищем стал экшен Code Vein. Это хардкорная RPG с крутыми, проработанными персонажами, которые с первых минут западут вам в душу. Авторы позаботились и об окружающем мире, создав завораживающие локации, несмотря на всю мрачность игры.
Действие развивается в постапокалиптическом недалеком будущем, где некогда живой мир с небоскребами и людьми, превратился в безжизненные руины, только напоминавшие прошлое человечества. Но все же некоторые представители нашей расы выжили и создали тайное общество Призраков. Иными словами, вампиры со сверхъестественными способностями и человеческим обличием. Однако, за свой дар они платят воспоминаниями – это единственный способ сражаться за жизнь. А врагов нынче много, чего стоят сородичи, поддавшиеся жажде крови, потерявшие рассудок и не имеющие ни капли человечности, их называют Пропащие. В роли одного из Призраков вам предстоит исследовать погибший мир, чтобы узнать тайны прошлого и скорого будущего.
Несмотря на свои сверхъестественные силы, в путешествие по Аду, Призраки предпочитают брать с собой оружие ближнего боя, например, копья и молоты, одноручные или двуручные огромные мечи. Также, вам будут предоставлены различные предметы и умения, нацеленные на поглощении крови. Одной из особенностей Code Vein является возможность пригласить на задание только одного единственного друга, который будет биться на вашей стороне.
Отправляясь на поиски правды и сражаясь за свою жизнь, обратите внимание на окружающую среду. Авторы придумали потрясающий Ад на Земле, очаровывающий и манящий всё дальше и дальше. Главное не забыть зачем пришли.
вот так вот сидишь в полночь, слушаешь грустный ост из игры, вспоминаешь историю луи и королевы и депрессивно куришь воображаемую сигарету, топ 10 депрессий в 15 лет
Игровой доволен но знакомится с соулсами я видимо не с той игры начал, ибо говорят что код не такой хардовый как остальные, ну потом проверю, а пока таки допройду игру, осталось еще длс докупить если они конечно того стоят.
Как пройдете, можете поделиться с нами своими впечатлениями от игры в разделе отзывов :)
Эта игра дала мне возможность закосплеить персов из гача-игры, и это неплохо. Кто-то скажет, что игра так себе, но любителям соулс-лайков зайдет. Мне лично зашла, когда еще играл на торренте. Советую сыграть тем, кому давно хотелось соулс-лайка.
Code Vein - это Dark Souls на минималках. Мрачные, большие и запутанные локации, моментами переходящие в линейные коридоры, в которых есть только стены и повороты.
Графика в игре представлена в арт-стилистике анимешек. Похожесть на аниме привносят и кат-сцены, которые как будто являются отрывками из эти самих аниме. Сама по себе графика выглядит целостно и не вызывает сильного отторжения.
Комфортно играть можно только с геймпада. Иначе придется стать пианистом. Анимации выглядят хорошо и не дёргано, все плавненько. Но один большой минус - это отсутствие урона, если враги бьют по своим соратникам. Из-за этого вас за несколько секунд отправят на респ, потому что в окружении враги спамят атаки почти по очереди, и вырваться из их окружения не реально. Не всегда корректно отрабатывает захват цели, и часто бывают моменты с промахиванием вплотную к врагу. При автозахвате блокируется другой вариант изменения направления атаки, а сам автозахват не всегда корректно справляется с этим самым направлением.
Игровой процесс предлагает массу возможностей для настройки и прокачки персонажа. Вы можете выбрать различные классы и оружие, улучшать умения и прокачивать характеристики. Это позволяет создавать уникального персонажа и настраивать его под свой стиль игры.
Кроме того, в игре есть кооперативный режим, позволяющий играть с друзьями и совместно преодолевать сложности игрового мира. Это отличный способ провести время вместе и поделиться удовольствием от игры.
Боссы несложные, но из-за немного кривого автозахвата придется переигрывать.
Игра очень хорошая и, как у любой игры, у нее есть плюсы и минусы. За те деньги, что она продается, можно взять и попробовать - а вдруг затянет.
Прошел игру за 12 ч. Игра отличная.
Плюсы:
+ бубсы,
+ сюжет,
+ графика,
+ (мини) "Дарк Соус",
+ есть 3 концовки,
+ звуки,
+ отличная оптимизация.
Минусы:
- боссы легкие, можно пройти на одном дыхании,
- храм Святой крови (кто прошел, меня поймет),
- коридоры немного надоели за проход,
-+ маленький выбор оружия,
- небольшая халтура в локациях, есть такое ощущение, что уже тут бегал.
А так советую пройти всем, как любителям аниме-стиля, так и простым игрокам.
Ставлю игре 4+.
Ну что же, игра пройдена, и вот я не понял - это фан-сервис или соулс-лайк?
При этом игра мне понравилась, и да, это моя первая соулс-лайк-игра, и фанатом аниме я не являюсь. Графика мне явно зашла, для глаза она приятна. Локации - ну такое. Они почти все коридорного типа, даже если косят под опен-ворлд - один фиг коридоры.
Боевка хорошая, но выбор оружия не густой, как может показаться, как и вуалей - за это минус. Но я играл магом, мне было, по сути, пофиг на оружие, поэтому сразу плюс.
Сюжет - вот он как раз и зацепил. Правда, я чутка дебил и прошел игру на нейтральную концовку, ибо понял, что со статуями говорить надо, только на Еве. Ну бывает, че, теперь надо пройти еще на две концовки.
В общем и целом, игрой остался доволен, ставлю ей твёрдую четверку.
ВНИМАНИЕ! МУЛЬТИПЛЕЕР РАССЧИТАН НА 2 ИГРОКОВ. PVP В ИГРЕ НЕТ.
Пародия на souls-like.
Плюсы:
+ Ыыыыы, бубесыыыы.
+ Ыыыыы, няшные аниметян.
+ Это почти дарксоулс.
+ Есть свой анорлондо с алиэкспресса. (Вы будете в восторге с этой прекрасной белой локации.)
Минусы:
- Недодарксоулс.
- Все боссы очень слабые и унижаются с 1 раза.
- Малое разнообразие врагов.
- Убитая прокачка. В игре нельзя качать статы, только уровень в целом.
- 10/10 бесполезных "билдов", не знаю, как иначе описать эту механику с кровавыми осколками.
- Эта белая локация настолько ужасна, что мои глаза все еще болят.
Лучше докинуть 1к и купить полноценный Dark Souls, чем играть в это.
CODE VEIN - это японская аction-RPG, разработанная студией Bandai Namco Studios и выпущенная в 2019 году. Игра предлагает игрокам погрузиться в темный и мрачный мир, наполненный существами под названием Lost, и попытаться выжить в этом опасном мире.
Одними из особенностей игры являются ее аниме-стиль и мрачная атмосфера, которые создают уникальный опыт для игроков. Графика и дизайн персонажей также на высшем уровне.
Система боя в CODE VEIN достойна отдельного упоминания. Игроки могут выбирать из разных классов и способностей, чтобы создать уникальный стиль игры. Бойцы также имеют возможность использовать мощные атаки и способности, чтобы победить врагов и захватить их коды, которые можно использовать для улучшения собственных способностей.
Однако игра не без недостатков. Сюжет может показаться сложным и запутанным, а некоторые элементы игры могут вызвать разочарование.
В целом, CODE VEIN является замечательной игрой для любителей аction-RPG и аниме-стиля. Она предлагает уникальный опыт и глубокую систему боя, которая может увлечь вас на долгие часы. Однако перед покупкой стоит учитывать личные предпочтения и ожидания, чтобы убедиться, что эта игра подходит именно вам.
Если бы не анимешная стилистика, то эту игру тяжело было бы назвать аниме. Даже "Секиро" более анимешная.
Как соулс-лайк она тоже не очень. В DS приятно сражаться, бродить по локациям и превозмогать. Здесь тоже есть сложные моменты, конечно, и в моем случае их оказалось немало, но... Впрочем, сначала упомяну, что с визуальной точки зрения локации здесь практически ни о чем, а с архитектурной - тоже слабо.
Про боевку тяжело говорить. Концепция готовых билдов, между которыми можно в любой момент переключаться - отличная идея. Правда, не знаю, насколько хорошо она работает, так как я всю игру прошла на одном "Прометее" и не видела смысла в других билдах, так как они сильно резали урон моему оружию, а местной магией как-то не овладела и не пыталась.
Противники делятся на два типа - одних ты просто закликиваешь, а они по одному ничего не могут сделать. Другие закликивают тебя, сбивая тебе баланс (тут уже приходится перекатываться, но в основном ради бэкстэба).
Про боссов сложно говорить. Я поначалу играла без компаньона, и тогда боссы были сложными. Символов разобрать не хватит, но местами ты получаешь не из-за того, что не знаешь мувсет, а из-за случайности. Но всё же, когда понимаешь мувсет, бой проходится рутинными действиями. Фактически в DS так же, но там это не ощущается так уныло. По части красоты - когда как. Некоторые моменты в бою прикольные, но в основном, когда босс неадекватно перемещается и камера делает поворот.
В общем, геймплейно игра для меня оказалась на "сойдет". Но мне понравились сюжет, персонажи, небольшой лор, редактор и наличие японской озвучки. Сюжет прям заинтересовал, хоть он и простой... Даже не понимаю почему.
Подача лора через осколки - плохая идея, потому что много времени отнимают, и это скучно. Хотя половину всех осколков я с интересом просмотрела, а дальше сидела в телефоне.
В общем, если коротко, то мне игра почему-то прям понравилась, но рекомендовать её я не рискну.
~Тридцать часов за неделю.
Несколько менее запутанная, хардкорная и замороченная, эта игра наследует от Dark Souls механику прокачки и потери опыта при смерти, но в дополнение к этому прямолинейно подает вам сюжет и позволяет гораздо проще подобрать свой стиль прохождения. Локации не слишком просторные, бои не слишком сложные, плюс еще несколько "не слишком", которые складываются в приносящий удовольствие продукт.
Многие хаят эту игру за то, что она не настолько хардкорна, как другие соулслайк-игры. Но мне кажется, что эту игру нужно воспринимать немного по-другому - это RPG с элементами соулслайка. Сильно в подробности не буду вдаваться, просто оставлю своё мнение.
Сюжет - 4/5.
Геймплей - 5/5.
Отзывчивость управления - 4/5.
Хардкорность - 3,5/5.
Озвучка, графика и прочий визуал - 5/5.
Саундтрек - 10/5.
Количество сожжённых стульев на "том самом боссе" - бесконечность :)
Стоит ли игра внимания - однозначно.
Code Vein... Я прошёл эту игру раз 6 и, собственно, готов поделиться своим мегаважным мнением о ней!
Сюжет здесь внезапно годный и интересный. Он вполне заслуживает внимания. Персонажи, в отличии от всеобъемлющих "Тёмных душ", реально интересные и проработанные! У каждого перса есть свои ветки (я повторюсь, ВЕТКИ, их несколько, Карл!). Эти ветки могут пересекаться между собой и создавать просто нереальные переплетения, из-за которых потом взрывается мозг! Хотя это же аниме, тут было бы странно ожидать чего-то другого. И если провести сравнение, то, в отличии от персонажей в DS, которые обычно говорят загадками и попросту больше существуют, нежели влияют на сюжет или сценарий, персонажей в Code Vein ты просто понимаешь по-человечески (ну или по-вампирически, хз, как правильно). Ты понимаешь их проблемы, чего они хотят добиться, чего они хотят от протагониста и т. д. и т. п. Короче, сюжет прям захватывает, и концовки сильно отличаются между собой.
Геймплей внезапно не рвёт жэпу. Но тут особо ничего нового не скажу, ибо это вполне типичный соулс-лайк. Разве что с парочкой но. Первое но - это, собственно, коды крови, которые являются уже готовыми билдами под разные виды игры. Всего их около 30, и эта система работает и привносит новый опыт в данный жанр. Второе но - напарники, которых ГГ может брать с собой на локацию. Можно играть с ними, можно без них. Советую с ними, ибо баланс был рассчитан на то, что вы будете бегать с кем-то. Но дело ваше)
И вкратце про фансервис. Да, он тут есть, и это отлично, ибо руки будут потеть не только в геймплее, но и в кат-сценах))
Что ж, это всё, что я хотел сказать. Да, у игры есть некоторые шероховатости. Например, дизайн уровней довольно странный и запутанный, но это не особо важно. Так что рекомендую однозначно! Искренне благодарен за прочтение отзыва! <3
Пусть вампиры не так популярны в играх, но в общей массовой культуре могут посоревноваться даже с зомби. Code Vein сделала практически невозможное: показала аниме-вампиров в новой ипостаси и, что главное, это было интересно.
Сюжетная часть игры сделана добротно. Кат-сцены полны излишнего пафоса, но у нас тут боевое аниме про вампиров с большими мечами и винтовками. Каждому персонажу нашлось своё место в истории, у каждого есть своя арка, порой даже они смешиваются, и ты чувствуешь целостность этого мира и связь его обитателей.
Печалит лишь факт, что главный герой не способен разговаривать. Безмолвное молчание и кивки – это не то, чего ожидаешь от главного героя в сюжетной игре. В редакторе персонажа, конечно, дают возможность выбрать голос, но он проявляется лишь как ахи-вздохи в бою.
Геймплейно игра представляет из себя стандартный соулс-лайк, только со своей спецификой. В игре присутствует оригинальная система классов (тут они называются «Коды крови»). Более трёх десятков различных специализаций, у каждого из которых свой набор способностей. Код крови – это не просто условное название для класса, каждый из них имеет уникального владельца. Часть вы будете находить по обрывкам воспоминаний второстепенных персонажей, в том числе и боссов, а другую часть вам сами персонажи позволят получить, испив их крови (игра же про вампиров, ну).
Дизайн персонажей идеально вписывается в окружение, при этом они не теряют анимешной самобытности. Дизайн боссов женского пола – вот, что действительно было сделано с явным пониманием аудитории. И это не только из-за обилия хорни, ведь боссы имеют за собой личную историю, и часто внешний вид обусловлен их прошлым. Хотя кого я обманываю, это из-за хорни, каюсь ~(˘▾˘~)
Code Vein стала явным для меня открытием. Благодаря яркой рекомендации от Presto o Tardi, аниме-стилистики и тоски по "соулсам" – игра быстро продала мне себя и я ни капли не пожалел на неё времени.
Факт для привлечения внимания: в игре есть фоторежим.
Игра мне понравилась, люблю такие игры в стиле аниме. Сюжет интересный. Конечно, есть некоторые недостатки, ну а в целом игра мне зашла, так что можно брать.
А вот и нет. Не понимаю, как вообще можно придумать поджанр и скидывать туда разные (совершенно!) игры и маркировать их "соулс-тайп". У Code Vein свои атмосфера, персонажи, проработанный мир (в достаточной степени для J-игры установленного бюджета), классическая боевая система, на которой отдыхают утомленные за день мозги, глаза и руки. Приятный бонус - возможность кооператива и красивые кат-сцены. Три раза на все концовки по лайту, чтобы душа отдыхала - done.
Игра неплохая - это факт, но прослеживается некая вторичность и однообразие. Особенно это касается локаций, мобы не особо интересные, регистрация попаданий через одно место, баланса нема. Однако почему я поставил 4 звезды? Эта игра напичкана фан-сервисом, начиная с грудастой напарницы и заканчивая внешностью героя и горячими источниками (все как в типичном аниме). Отдельно порадовала возможность брать напарника, что делает игру в 2 раза проще. Я, как фанат аниме-рисовки и всего японского, оценил этот соулс-лайк именно за вышеперечисленные качества. Нет смысла углубляться в этот проект, на одно прохождение вам его вполне хватит. Главное - не берите DLC, они рил бесполезные и ничего толком не дают.
Сначала было просто, но потом стало сложнее искать и копить лут. Потом застрял на одной из карт, долго бегал, но так и не смог найти выхода. Несколько раз заходил, искал, но потом надоело. И понемногу стал забывать, а потом и вовсе забросил.
Игра, в принципе, нормальная, но надо много гамать. Аниме-стиль, хорошая прорисовка. Чего только один редактор персонажа стоит. Об этом можно писать много, но если вкратце, то в основном заточено на создание лица и глаз. Прикольная анимация скилов да и всего остального.
Но с мультиплеером они обосрались. Долго мучались, чтоб поиграть. То приглашение не отправить, то не находит, то заходить не хочет. В общем, слишком сложно. Но спустя час все же получилось.
Лайк за игру, но думаю, она не ради того, чтобы повеселиться, а для долгого и нудного прохождения.
Изначально брали с другом просто ради коопа и прохождения на лайте. Забегая вперед, скажу - кооп не удался от слова совсем. Кооп сделан типа как в DS, но это полный аут тут. Какой смысл давать игроку постоянного болванчика NPC (от которого можно отказаться), но не сделать возможность не перезаходить после любой смерти (тебя или твоего мейта)? Просто какой в этом смысл? Тут получается, что кооп настолько неудобен, что играть в него нет желания.
Можно, конечно, сказать: "Рак, пойми, это соулс-лайк, тут хардкор, понимаешь, а?" Я разве что отвечу на это тем, что играл во все "Дарк Соул" и понимаю, что тут геймплейно должно быть "сложно", но зачем делать тупо неудобно, потому что сам геймплей тут абсолютно не окупает это.
Ощущений от персонажа нет просто максимально. В DS ты чувствуешь вес чара, его оружия, его брони, вес противников. Когда ухерачиваешь двуручным мечем, то ты веришь, что он большой и тяжелый. В "Кодвейн" же все какое-то пластиковое.
В общем, надолго меня не хватило. Часов на 8, около того. В "Дарк соулс" - сотни часов.
Короче, это, конечно же, имхо, вон кому-то даже нравится эта игра, но я бы точно не стал советовать это.
Ах да, оптимизация 10/10. Фризы постоянно проскакивают, они такие "микрофризы" на полсекунды, но камон.
Я расстроился.
Можно один раз пройти, но важно помнить, что "Код крови" не для хардкорных фанатов "Тёмных душ". Здесь другие тайминги/анимации, а сама игра намного проще.
Хотелось ли вам когда-нибудь поиграть в Dark Souls c анимешной стилистикой? Если да, то Code Vein как раз подходит под это описание.
Играть мы будем за одного из бессмертных - модифицированных людей, созданных для борьбы с местной нечистью. По лору данного мира у каждого такого человека имеется собственный код крови (набор различных способностей и умений). Однако у нашего героя есть уникальная возможность использовать любой из них и менять его по своему усмотрению. На этом и строится вся ролевая система: можно выбрать себе класс по вкусу или же составить собственный билд, прокачав необходимые для него навыки.
Геймплейно и визуально игра сильно подражает серии Dark Souls, однако местами это выходит не очень удачно. Например, "местный Анор Лондо" содержит такую кучу развилок, что они вам не раз будут сниться в кошмарах. Да и другим локациям явно не хватает какого-то... разнообразия, что-ли. В некоторых мобах можно разглядеть знакомых нам противников. Но выполнены они вполне добротно, а среди боссов здесь тоже найдутся достойные испытания. Ну а если будет уж совсем сложно, то всегда можно взять с собой напарника, который окажет неоценимую помощь в бою.
Радует, что история местного мира не остается какой-то загадкой. Пускай в самом начале у вас и будет много вопросов, однако на большинство из них игра даст ответы как прямым текстом, так и в рассказах через воспоминания. Причем, если последнее будет вам неинтересно, это всегда можно скипнуть одной кнопкой.
Самым приятным для меня стало наличие фоторежима. Возможность делать качественные скриншоты, подбирать красивые ракурсы в битвах - вот чего мне хватало в подобных играх. В дополнение к этому на базе игрока есть несколько интерактивных мест: диван, стулья, горячие источники и т. д., в которых рука так и тянется наделать кучу пикч.
По итогу, если вам нравятся соулс-лайки и не отталкивает анимешная графика, то игра вполне может вам зайти. Да и новичкам в данном жанре она тоже неплохо подойдет.