Новая часть шпионского симулятора сохраняет всё лучшее от предшественниц и привносит в игровой процесс несколько нововведений. Главный герой, работник министерства в тоталитарном государстве, попадает в неприятную ситуацию и чуть не лишается свободы. Его выручает сотрудница службы безопасности, но ставит при этом свои условия. Теперь протагонист должен под личиной арендодателя копаться в личной жизни съёмщиков.
Даже у самых образцовых граждан есть секреты. Их роковая ошибка состоит в том, что они считают, будто родные стены сохранят все тайны. Ваша задача — обнаружить инакомыслящих, взломав их квартиры или установив скрытые камеры, найти доказательства диссидентства и избавиться от неугодных. А после этого можно, набравшись опыта, заниматься тем же и на работе. Оберните политические интриги себе на пользу, столкните противоборствующие фракции и достигнете целей самым подлым образом!
У сына просели оценки в школе и я нанял проститкy в качестве репетитора чтобы она его подтянула.Потом наблюдал через скрытую видео камеру как они занимаются.Лучший симулятор отца,12 из 10.
Отправил дочь за границу-в изоляторе.
Отправились вместе-в изоляторе
Ничего не сделал-в изоляторе.
На работе-в изоляторе
Играл в первые 2 части. ПОЧЕМУ 3 часть прошла мимо меня? Потом понял, что лучше бы о ней не знал. Ожидания были выше....
Жаль, что игра не оправдала ожиданий :(
А что именно вам не понравилось?
Да, действительная хороша игра, чтобы по залипать вечерами и по строить интриги :)
Симулятор дойной коровы. Синдром ремейка ремейка...
Пожалуй, стоит остановить попытки придумать хлесткий заголовок к игре, которая "вроде бы ничего". Хотя вот же, получилось! "Вроде бы ничего" - самое емкое определение для любой неудачной части, которая отчаянно пытается копировать успех оригинала. Впрочем, что с Beholder 3 будет именно так, стало понятно уже на стадии разработки. Paintbucket Games, не имея отношения к первым двум частям, вдруг решили всех удивить, подсунув невнятных слепок из "предшественников".
Что это значит? Фэны проекта (а такие есть) отлично помнят ламповый и по-своему уютный симулятор стукача, которым являлся оригинальный Beholder. Вторая часть от все тех же Warm Lamp Games представляла собой шпионский квест повышенной сложности, в котором приходилось следить буквально за каждым сотрудником, чтобы добиться повышения в Министерстве правды.
Третья часть, по озвученным выше причинам, обе эти концепции объединила, сделав из главного героя одновременно и стучащего на жильцов домоуправа, и этакого смершевца в тылу министерских клерков. Звучит вроде бы круто, но реализовано так себе, на троечку.
К примеру, из-за того, что количество объектов для пристального внимания увеличилось вдвое, микроменеджмент стал занимать львиную долю игрового процесса. Если не сверяться с добытыми сведениями регулярно, велик риск кое-что важное пропустить.
А вот сами механики остались прежними, будто арсенал профессионального стукача может быть ограничен установкой видеокамеры под потолком да подбрасывания контрабанды к личным вещам человека шантажа ради или достоверности доноса. Скукота, в общем...
Остается надеяться на хорошую историю. Но и здесь прокол: персонажи донельзя картонные и к сопереживанию не располагают. Сам герой - тюфяк, его жена - проштампованная поклонница режима, которая стучит даже на собственных детей, дочь - не от мира сего. Таким не хочется помогать, наоборот, очень хочется, чтобы они страдали.
Игра переняла в себя прошлые части, где-то визуально, где-то технически.
Получилась очень атмосферная игра, однако баги и некоторые несостыковки и невероятные цели с предыдущих частей никуда не ушли, что немного расстраивает.
В остальном это хорошая игра, чтобы залипнуть в неё на пару часов и отдохнуть.
С одной стороны, приятный геймплей. Игра словно водит вас за ручку по сюжету. Отличный геймдизайн, саундтреки на уровне. Но с другой стороны, действительно нет того самого мрачного тоталитаризма, как это было в прекрасной первой части. Такое впечатление, что сюда попытались впихнуть всё "хорошее" из предыдущих двух частей.
Тем не менее я с удовольствием прошёл её на одном дыхании. Рекомендую поиграть и проникнуться тоталитаризмом 1989 года.
Пожалуй, начну этот многобуквенный отзыв с того, что я очень люблю первую часть серии за атмосферу, геймплей, персонажей (да и незачем, думаю, перечислять все плюсы первой части). В то же время с уважением отношусь ко второй, несмотря на то, что столь радикальная смена концепта показалась мне... весьма спорной. Однако распутывание тайн, куча секретиков, путей прохождения, а также изменённый стиль мне показались весьма любопытными, так что я с удовольствием её перепроходил.
Третья же часть показалась мне... сумбурной. Визуально я именно так представлял себе идеальный стиль: тоже от третьего лица, но чтобы было больше... тридэшности, что ли. Сюжет мне показался довольно банальным, а геймплей копирует прошлые две части, однако, как по мне, берёт одни из худших механик. Каких-то особых моментов я не подметил, так что доигрывал исключительно из любви к первой части.
Итог: 3 Карла Штейна из 5 Эванов Редгрейвов. Рекомендую к прохождению для ньюфагов (несмотря на название обзора и оценку), не желающий играть в первые две части (после этого вы сами обратите свой взор на первую игру серии, хе-хе), а также для тех, кому первая часть показалась слишком однообразной, а вторая - плохой.
Лучшая часть серии, потому что в данной игре более понятные задания, нежели в двух первых частях.
Здравствуйте, граждане, борющиеся за свободу в тоталитаризме Beholder 3! Стоит отметить, что сама игра сделана хорошо в рамках истории, которую она дает. Визуал, миссии, музыка - все сделано на уровне. Но (как же иначе, мы же бунтующие, не может быть все радостно), в сравнении с двумя другими частями, складывается мнение, что этой игре в названии не нужна цифра три, ей нужно слово "Reboot". Поскольку эта часть действительно словно перезагрузка первой части с изменением визуала, семьи главного героя и расширением механик, позаимствованных из второй части. Из-за нагромождения двух механик интересное наполнение личных историй из первой части и рутина цикла бюрократического аппарата из второй смешиваются в сумбурную кучу, разбавляя себя однотипными, неинтересными жильцами или безличностными работниками. Скорее всего, департамент стоило превратить в дополнительный контент, добавив механик и сюжета, наполнить историями людей, работающих в загнившей системе Министерств игры, но имеем, что имеем.
Посему наше общество Освободителей выносит вердикт: пройти можно лишь ради установления новых порядков в мире мрачного тоталитаризма! Но за качеством сюжета прошу вернуться в первые две части. Хоть там картинка и не нова, но борющимся с великим Вождем революционерам это не помешает!
Долой догмы! Конец эфира.
Начало игры вызывает массу позитивных эмоций от погружения в атмосферу. Дальше начинаются нюансы: если проявлять слишком много рвения, часть квестов будет проваливаться из-за слишком рано найденного врага народа.
Кстати о рвении, отыгрывать нам придётся не только роль преданного своему делу чиновника, но и хорошего семьянина. Потому что написать донос на родственников нельзя - придётся помогать...
В целом атмосфера передана отлично: меняются плакаты в метро, приходит свежая пресса, причём сразу от трёх источников, появляются граффити и т. д. Добавить вариативности и квестов, чтобы перепрохождения были такими же интересными, как первый раз - и цены бы этой части не было. Ну а пока 299 рублей на "Гейбсторе" :)
Очень хорошая, качественная и интересная игра. Не знаю, по какой причине у "Игромании" был такой негативный обзор, мне здесь все очень понравилось (я фанат серии Beholder).
Плюсы:
1. Геймплей - ты и управдом из первой части, и сотрудник министерства из второй.
2. Сюжет - не хочу спойлерить, но это очень интересный сюжет, особенно когда тебе дают полную свободу выбора.
3. Визуальный стиль игры - очень атмосферный и запоминающийся.
4. Решай, на чьей ты стороне.
А что же там с минусами? Лично я их не обнаружил. Единственное, багов чуть больше среднего, например, я обнаружил несколько:
1. Когда Фрэнк (наш главный перс) становится невидимым во время выбора диалога с персом.
2. Очень багнутая система лестницы в доме и лифта в министерстве. Лагает, пропадает также главный перс, можешь упереться в невидимую преграду и застрять между проемами лестницы. Короче, разработчики, учтите это.
3. Непонятные проблемы управление через мышку. Кликаю, а работает через раз.
4. В финальной миссии чел забагался, я не мог выполнить нужное действие, и пришлось перезапускать.
Вот и вроде все. Также в минусы я хотел бы добавить работу в министерстве, т. к. за всю игру нам надо будет составить ТОЛЬКО 1 документ, когда во второй части их там была сотня, и там как раз ощущалась эта работа, а здесь она как заглушка для красивого описания.
ИТОГ. Настоятельно рекомендую пройти все 3 части Beholder, невероятно интересная серия игр. Еще и стоит очень дешево. А данной игре я ставлю 7,5/10 за сюжет, геймплей, стиль и цену.
Мне безумно нравятся игры серии Beholder от Warm Lamp Games. Сеттинг, атмосфера, геймплей и истории, рассказанные в 1 части - практически идеал игры в жанре антиутопии. Единственное, за что можно покритиковать игру, так это за использование концепции тоталитаризма в качестве основы мира и за достаточно надоедливый и нагруженный геймплей. Во 2 части сеттинг подкачал, и если 1 этаж мой самый любимый, то что происходит на 2 этаже, насколько скучен 3-й и насколько бредовы некоторые концовки (в частности, концовка Хемница) я говорить не слишком-то хочу. Но это всё компенсировалось раскрытием мира с другой стороны (в 1 части со стороны системной крысы, а во 2-й - со стороны бюрократического аппарата) и ненагруженным, ненадоедливым геймплеем (за исключением 3 этажа - муть ещё та).
3-ю же часть делали другие разработчики, и у меня сразу был вопрос: "Нафига?" Как это связано с остальными частями? Ответа игра не даёт, и более того, по мере прохождения я убеждался, что это вообще другой мир, чего не было со 2 частью, где было ощущение того самого мира из 1 части. Это нехило попортило впечатление, учитывая, что у 2 части была нормальная концовка, пускай и идеалистичная, но отлично завершающая историю.
В начале обзора я сказал, что 2 часть раскрывала мир с другой стороны. Есть ли что-то подобное в 3 части? Нет, нет и ещё раз нет! Тут такого нет! И это возмутило меня ещё во время 1-го Play test'a. Я тогда подумал, что выйдет брехня с целью заработать на франшизе. К сожалению, мои ожидания оправдались - игра действительно брехня, которая только взяла две хорошие игры, криво совместила, не добавила ничего нового, и получилась 3 часть. В 3 части сеттинг испортили подчистую, геймплей унылый, большинство персонажей либо мрази, либо деревяшки, которые не вызывают сочувствия и не имеют собственных историй. Единственное исключение - Файнбайн. У неё есть цель, у неё есть проблема, связанная с её особенностями, и из-за этого мне реально её жалко. А так фигня.
Скажем так, многие берут за канон первую часть Beholder и ее DLС. Ещё с первых минут игры она показывает, что это не просто проходной продукт. Но лично я так и не прошел первую часть, ибо она "хардкорна" - несколько заданий, которые хотелось бы пройти на удачное развитие событий, несмотря на всю антиутопичность игры, из-за чего дальше либо смотришь и уже не вникаешь что да как, либо бросал играть.
Вторая часть кардинально меняется, так как вместо дома и шпионажа за жильцами мы боремся в карьерной лестнице. Мне она намного показалась интереснее, да и на ошибки не особо критично, ибо проходится игра на одном дыхании.
Третья часть - это синтез, но перевес в первую часть виден. Так как "новые" функции из второй части перенеслись в третью часть, но основная механика первой.
Наиграл пока что мало, чтобы сказать что-то более подробней, но ценителям серии игра уже зашла, да и события проходят все ближе к "постсоветскому" антуражу. Первая часть - только намек, а третья часть прямо шаг в альтернативу нашего бытия.
Пока есть баги, но это не беда. На выходе многих игр есть баги, и их в ближайший год (год - более реальный срок выявления и исправления багов и недочетов) они исчезнут.
4/5 лишь потому, что учеба близко, и даже Великий Вождь не может убедить играть. Может, потом перепишу отзыв в антураже жителя...
Слава Великому Вождю!
Думаю, что каждый, кто играл в прошлые части, любили эту серию за атмосферу. А она у игры действительно по-своему прекрасная. Игра показывает, каким человек может стать в системе, которая не уважает человеческую жизнь.
К слову о системе, многие игроки из-за вождя начали думать, что это аллюзия на СССР, но это не совсем так. Безусловно, создатели выбрали весьма яркий образ, и, несмотря на свои коммунистические взгляды, осуждать их не собираюсь. Однако сам мир, представленный в игре, представляет из себя чистейший корпоративизм, ужасы которого описывали многие авторы антиутопий. Капиталистическая система перестала создавать иллюзию выбора и свободы, а с помощью пропаганды она контролирует общественные массы. Но даже в таких условиях появляются атланты, которые хотят разрушить режим, и мы, конечно же, можем им в этом помочь. В общем, разработчики создали собирательный образ тоталитарных стран. Хоть термин тоталитаризм я считаю в корне политизированным и пропагандистским, но пусть делают, что хотят.
Эту серию я полюбил сразу за свободу действий. Ты действительно можешь работать на власть. Да, ты будешь полным гадом, потому что игра всячески демонстрирует ужасы режима, но всё-таки можешь! Ты можешь подставлять других людей, делать так, чтобы они умирали - ПОЛНЕЙШАЯ СВОБОДА И ВСЕГО ЗА 288 РУБЛЕЙ. Такого в реальной жизни ты себе не позволишь. А если затрагивать линию оппозиционера, она, как всегда, плоха, к сожалению. Может быть, я такой предвзятый, но не кажется ли вам странным то, что из себя она представляет. Обойдусь без спойлеров, я буду говорить про серию в целом. Государство, которое следит за абсолютно каждым твоим действием, которое с самого твоего рождения презирает тебя, которое может в открытую убить человека, не боясь за какие-либо последствия, НЕУЖЕЛИ ОНО МОЖЕТ ПРОСТО ТАК ПРОВАЛИТЬСЯ И РУХНУТЬ ИЗ-ЗА ПАРЫ АТЛАНТОВ, КОТОРЫЕ ОБВЕЛИ РЕЖИМ ВОКРУГ ПАЛЬЦА? В общем, мне не нравится эта ветка, слишком наивно и глупо, уж лучше быть государственной тварью.
Советую!