Новая часть шпионского симулятора сохраняет всё лучшее от предшественниц и привносит в игровой процесс несколько нововведений. Главный герой, работник министерства в тоталитарном государстве, попадает в неприятную ситуацию и чуть не лишается свободы. Его выручает сотрудница службы безопасности, но ставит при этом свои условия. Теперь протагонист должен под личиной арендодателя копаться в личной жизни съёмщиков.
Даже у самых образцовых граждан есть секреты. Их роковая ошибка состоит в том, что они считают, будто родные стены сохранят все тайны. Ваша задача — обнаружить инакомыслящих, взломав их квартиры или установив скрытые камеры, найти доказательства диссидентства и избавиться от неугодных. А после этого можно, набравшись опыта, заниматься тем же и на работе. Оберните политические интриги себе на пользу, столкните противоборствующие фракции и достигнете целей самым подлым образом!
У сына просели оценки в школе и я нанял проститкy в качестве репетитора чтобы она его подтянула.Потом наблюдал через скрытую видео камеру как они занимаются.Лучший симулятор отца,12 из 10.
Отправил дочь за границу-в изоляторе.
Отправились вместе-в изоляторе
Ничего не сделал-в изоляторе.
На работе-в изоляторе
Играл в первые 2 части. ПОЧЕМУ 3 часть прошла мимо меня? Потом понял, что лучше бы о ней не знал. Ожидания были выше....
Жаль, что игра не оправдала ожиданий :(
А что именно вам не понравилось?
Да, действительная хороша игра, чтобы по залипать вечерами и по строить интриги :)
Симулятор дойной коровы. Синдром ремейка ремейка...
Пожалуй, стоит остановить попытки придумать хлесткий заголовок к игре, которая "вроде бы ничего". Хотя вот же, получилось! "Вроде бы ничего" - самое емкое определение для любой неудачной части, которая отчаянно пытается копировать успех оригинала. Впрочем, что с Beholder 3 будет именно так, стало понятно уже на стадии разработки. Paintbucket Games, не имея отношения к первым двум частям, вдруг решили всех удивить, подсунув невнятных слепок из "предшественников".
Что это значит? Фэны проекта (а такие есть) отлично помнят ламповый и по-своему уютный симулятор стукача, которым являлся оригинальный Beholder. Вторая часть от все тех же Warm Lamp Games представляла собой шпионский квест повышенной сложности, в котором приходилось следить буквально за каждым сотрудником, чтобы добиться повышения в Министерстве правды.
Третья часть, по озвученным выше причинам, обе эти концепции объединила, сделав из главного героя одновременно и стучащего на жильцов домоуправа, и этакого смершевца в тылу министерских клерков. Звучит вроде бы круто, но реализовано так себе, на троечку.
К примеру, из-за того, что количество объектов для пристального внимания увеличилось вдвое, микроменеджмент стал занимать львиную долю игрового процесса. Если не сверяться с добытыми сведениями регулярно, велик риск кое-что важное пропустить.
А вот сами механики остались прежними, будто арсенал профессионального стукача может быть ограничен установкой видеокамеры под потолком да подбрасывания контрабанды к личным вещам человека шантажа ради или достоверности доноса. Скукота, в общем...
Остается надеяться на хорошую историю. Но и здесь прокол: персонажи донельзя картонные и к сопереживанию не располагают. Сам герой - тюфяк, его жена - проштампованная поклонница режима, которая стучит даже на собственных детей, дочь - не от мира сего. Таким не хочется помогать, наоборот, очень хочется, чтобы они страдали.
Игра переняла в себя прошлые части, где-то визуально, где-то технически.
Получилась очень атмосферная игра, однако баги и некоторые несостыковки и невероятные цели с предыдущих частей никуда не ушли, что немного расстраивает.
В остальном это хорошая игра, чтобы залипнуть в неё на пару часов и отдохнуть.
С одной стороны, приятный геймплей. Игра словно водит вас за ручку по сюжету. Отличный геймдизайн, саундтреки на уровне. Но с другой стороны, действительно нет того самого мрачного тоталитаризма, как это было в прекрасной первой части. Такое впечатление, что сюда попытались впихнуть всё "хорошее" из предыдущих двух частей.
Тем не менее я с удовольствием прошёл её на одном дыхании. Рекомендую поиграть и проникнуться тоталитаризмом 1989 года.
Пожалуй, начну этот многобуквенный отзыв с того, что я очень люблю первую часть серии за атмосферу, геймплей, персонажей (да и незачем, думаю, перечислять все плюсы первой части). В то же время с уважением отношусь ко второй, несмотря на то, что столь радикальная смена концепта показалась мне... весьма спорной. Однако распутывание тайн, куча секретиков, путей прохождения, а также изменённый стиль мне показались весьма любопытными, так что я с удовольствием её перепроходил.
Третья же часть показалась мне... сумбурной. Визуально я именно так представлял себе идеальный стиль: тоже от третьего лица, но чтобы было больше... тридэшности, что ли. Сюжет мне показался довольно банальным, а геймплей копирует прошлые две части, однако, как по мне, берёт одни из худших механик. Каких-то особых моментов я не подметил, так что доигрывал исключительно из любви к первой части.
Итог: 3 Карла Штейна из 5 Эванов Редгрейвов. Рекомендую к прохождению для ньюфагов (несмотря на название обзора и оценку), не желающий играть в первые две части (после этого вы сами обратите свой взор на первую игру серии, хе-хе), а также для тех, кому первая часть показалась слишком однообразной, а вторая - плохой.
Лучшая часть серии, потому что в данной игре более понятные задания, нежели в двух первых частях.
Здравствуйте, граждане, борющиеся за свободу в тоталитаризме Beholder 3! Стоит отметить, что сама игра сделана хорошо в рамках истории, которую она дает. Визуал, миссии, музыка - все сделано на уровне. Но (как же иначе, мы же бунтующие, не может быть все радостно), в сравнении с двумя другими частями, складывается мнение, что этой игре в названии не нужна цифра три, ей нужно слово "Reboot". Поскольку эта часть действительно словно перезагрузка первой части с изменением визуала, семьи главного героя и расширением механик, позаимствованных из второй части. Из-за нагромождения двух механик интересное наполнение личных историй из первой части и рутина цикла бюрократического аппарата из второй смешиваются в сумбурную кучу, разбавляя себя однотипными, неинтересными жильцами или безличностными работниками. Скорее всего, департамент стоило превратить в дополнительный контент, добавив механик и сюжета, наполнить историями людей, работающих в загнившей системе Министерств игры, но имеем, что имеем.
Посему наше общество Освободителей выносит вердикт: пройти можно лишь ради установления новых порядков в мире мрачного тоталитаризма! Но за качеством сюжета прошу вернуться в первые две части. Хоть там картинка и не нова, но борющимся с великим Вождем революционерам это не помешает!
Долой догмы! Конец эфира.
Начало игры вызывает массу позитивных эмоций от погружения в атмосферу. Дальше начинаются нюансы: если проявлять слишком много рвения, часть квестов будет проваливаться из-за слишком рано найденного врага народа.
Кстати о рвении, отыгрывать нам придётся не только роль преданного своему делу чиновника, но и хорошего семьянина. Потому что написать донос на родственников нельзя - придётся помогать...
В целом атмосфера передана отлично: меняются плакаты в метро, приходит свежая пресса, причём сразу от трёх источников, появляются граффити и т. д. Добавить вариативности и квестов, чтобы перепрохождения были такими же интересными, как первый раз - и цены бы этой части не было. Ну а пока 299 рублей на "Гейбсторе" :)
Очень хорошая, качественная и интересная игра. Не знаю, по какой причине у "Игромании" был такой негативный обзор, мне здесь все очень понравилось (я фанат серии Beholder).
Плюсы:
1. Геймплей - ты и управдом из первой части, и сотрудник министерства из второй.
2. Сюжет - не хочу спойлерить, но это очень интересный сюжет, особенно когда тебе дают полную свободу выбора.
3. Визуальный стиль игры - очень атмосферный и запоминающийся.
4. Решай, на чьей ты стороне.
А что же там с минусами? Лично я их не обнаружил. Единственное, багов чуть больше среднего, например, я обнаружил несколько:
1. Когда Фрэнк (наш главный перс) становится невидимым во время выбора диалога с персом.
2. Очень багнутая система лестницы в доме и лифта в министерстве. Лагает, пропадает также главный перс, можешь упереться в невидимую преграду и застрять между проемами лестницы. Короче, разработчики, учтите это.
3. Непонятные проблемы управление через мышку. Кликаю, а работает через раз.
4. В финальной миссии чел забагался, я не мог выполнить нужное действие, и пришлось перезапускать.
Вот и вроде все. Также в минусы я хотел бы добавить работу в министерстве, т. к. за всю игру нам надо будет составить ТОЛЬКО 1 документ, когда во второй части их там была сотня, и там как раз ощущалась эта работа, а здесь она как заглушка для красивого описания.
ИТОГ. Настоятельно рекомендую пройти все 3 части Beholder, невероятно интересная серия игр. Еще и стоит очень дешево. А данной игре я ставлю 7,5/10 за сюжет, геймплей, стиль и цену.
Мне безумно нравятся игры серии Beholder от Warm Lamp Games. Сеттинг, атмосфера, геймплей и истории, рассказанные в 1 части - практически идеал игры в жанре антиутопии. Единственное, за что можно покритиковать игру, так это за использование концепции тоталитаризма в качестве основы мира и за достаточно надоедливый и нагруженный геймплей. Во 2 части сеттинг подкачал, и если 1 этаж мой самый любимый, то что происходит на 2 этаже, насколько скучен 3-й и насколько бредовы некоторые концовки (в частности, концовка Хемница) я говорить не слишком-то хочу. Но это всё компенсировалось раскрытием мира с другой стороны (в 1 части со стороны системной крысы, а во 2-й - со стороны бюрократического аппарата) и ненагруженным, ненадоедливым геймплеем (за исключением 3 этажа - муть ещё та).
3-ю же часть делали другие разработчики, и у меня сразу был вопрос: "Нафига?" Как это связано с остальными частями? Ответа игра не даёт, и более того, по мере прохождения я убеждался, что это вообще другой мир, чего не было со 2 частью, где было ощущение того самого мира из 1 части. Это нехило попортило впечатление, учитывая, что у 2 части была нормальная концовка, пускай и идеалистичная, но отлично завершающая историю.
В начале обзора я сказал, что 2 часть раскрывала мир с другой стороны. Есть ли что-то подобное в 3 части? Нет, нет и ещё раз нет! Тут такого нет! И это возмутило меня ещё во время 1-го Play test'a. Я тогда подумал, что выйдет брехня с целью заработать на франшизе. К сожалению, мои ожидания оправдались - игра действительно брехня, которая только взяла две хорошие игры, криво совместила, не добавила ничего нового, и получилась 3 часть. В 3 части сеттинг испортили подчистую, геймплей унылый, большинство персонажей либо мрази, либо деревяшки, которые не вызывают сочувствия и не имеют собственных историй. Единственное исключение - Файнбайн. У неё есть цель, у неё есть проблема, связанная с её особенностями, и из-за этого мне реально её жалко. А так фигня.