Ощутите подлинный страх и полную беззащитность в триллере Alien: Isolation, действие которого разворачивается спустя 15 лет от событий оригинального фильма Ридли Скотта. Вы играете за безоружную и слабую девушку, у которой нет ни единого шанса в честном бою с устрашающим пришельцем. Используйте свою смекалку и хитрость, чтобы создавать полезные устройства, отвлекать внимание противника и находить обходные пути.
Откройте для себя интригующую историю дочери Эллен Рипли, Аманды, которая прибыла на заброшенную космическую станцию в поисках разгадки исчезновения своей матери. Вы столкнетесь с повергнутыми в ужас выжившими и непредвиденными опасностями, главной из которых станет безжалостный ксеноморф — Чужой. Инопланетное чудовище реагирует на каждое ваше движение и ведет себя непредсказуемо, поэтому будьте крайне осторожны прежде, чем совершать какое-либо движение. Этот, во истину, правдоподобный хоррор с реалистичной графикой и разнообразным геймплей заставит вас как следует проср… испугаться!
Эх, не даются мне хорроры. Пытался пройти Сому, постоянно закрываю игру на моменте погони от Папочки на станции, хотя дошел на самом деле далеко, пытался пройти Аутласт, не смог, про Амнезию даже говорить не буду... а ведь эти игры прекрасны, а я как любитель красивых историй очень хотел пройти Сому. Та же история и с Изоляцией, очень крутая игра, но дошел до момента, когда за тобой впервые начинает охотиться чижик и все, дальше не смог(
Ну почему же. Сама по себе игра прекрасно проходится и без дополнений. Просто DLC позволяют немного разнообразить геймплей, добавляя для прохождения по одной дополнительной миссии за других персонажей. Но и без дополнений вы ничего не упускаете, грубо говоря :)
Ну вот дополнительные миссии. Мне важно когда в играх полный контент всего что вышло. Эх, с монстер хантер не вышло, с чужим не вышло. Включаю режима ждуна.
Я ничего не боюсь но это ТВАРЬ.......... она пугает меня. (Отсылка на Meet the Pyro TF2)
Бросает в дрожь даже попытка представить, какой нечеловеческий разум скрывается в этом теле.(продолжаю немного переделанную отсылку)
Если я куплю обычную версию и дополнения к ней на вашем сайте, это будет полный набор?! Тоесть, alien isolation collection?
Я так понимаю, речь идет о сезоннике Alien Isolation Season Pass ? Купив его, вы получите набор дополнений, которые у нас указаны в графе "Состав набора". Что же касается Alien: Isolation Collection, то это более полное издание, оно у нас было, но временно закончилось, к сожалению. Можно посмотреть различие по составу набора Alien Isolation Collection
Брала игру, не особо надеясь, что понравится. В конечном итоге хочу сказать, что в некоторых моментах, если и не жутко, то поволноваться наш любимый питомец заставит точно. Иногда приходилось прятаться по несколько минут, потому что черный очень хорошо знает, где ты и как тебя достать. Несколько раз понижала сложность, потому что просто сдавали нервы.
Хорошая игра, с хорошей атмосферой преследования.
Очень рад тому, что Чужого сделали по-настоящему опасным и нагнетающим существом (именно нагнетающим, чувство страха было, но было крайне редко). Андроиды и люди же казались мне обычными NPC, созданными лишь для того, чтобы разбавлять моменты, где отсутствовал Чужой. Хотя, скорее всего, так и есть.
Хочу также отметить хорошую работу над звуками, не оставляющими тебя в покое даже в, казалось бы, абсолютно безопасных местах. Они создают чувство, что вот сейчас из вон той вентиляции вылезет Чужой.
Дизайн локаций приятно удивил, а графон и того сильнее. Игра 2014 года и сейчас дает прикурить в уровне графона. Впервые увидев ее, я даже не мог представить, что смогу запустить это на своем ведре, но, как вы видите, отзыв я все же написал.
Что насчет сюжета, это середнячок - местами видны недоработки и растянутость, но в целом пойдет.
Пройдя игру полностью, я могу с чистой душой поставить ей 4 звездочки. Игра хороша, но из-за местами недоработанного сюжета, растянутости и малого количества по-настоящему страшных моментов не могу поставить 5.
Сразу скажу, что начинать надо на высокой сложности, иначе вы сильно потеряете в экспириенсе. Какой же это сурвайвл, если у вас есть куча ресурсов и патронов?
Я очень люблю франшизу про Чужих и особенно первую часть, поэтому тот факт, что в самом начале игроку дают прогуляться по ровно такому же кораблю, только называющемуся иначе, крайне доставляет. Доставляет и то, что если раньше в игровых адаптациях у нас встречались только пострелушки разной степени дурости, то на этот раз густейшая атмосфера фильма передана абсолютно качественно, и даже с высоты 2022-го игра выглядит прекрасно. Всё сделано качественно и скурпулёзно, вплоть до компьютеров, станций сохранения или той же "Анесидоры", по которой гулять одно удовольствие.
Сюжет, вы и так знаете, грамотно вписан в общую историю франшизы. Я бы даже назвал это правильной второй частью. Однако геймплейно - американские горки, в которых вы сначала щемитесь от ксеноморфа, потом полностью разгадываете "непредсказуемый искусственный интеллект", понимаете его паттерны и маршруты чуть ли не интуитивно, и вот когда вы уже перестаёте бояться опасности, игра кидает вас в какой-то замкнутый лабиринт, где и два человека-то с трудом разминутся, и... Снова начинаете щемиться по углам и молить Зевса, Кратоса, Бога-Императора или кто там сидит на стуле в этот четверг, чтобы Чужой не додумался проверить, какая вкусняшка сидит сейчас под столом. А когда приходит осознание, что даже в моменты спокойствия кнопку бега лучше не нажимать и, матерясь на отсутствие боеприпасов к огнемету, вслушиваетесь в каждый шорох - игра расцветает. Она сбавляет напряжение очень редко, и в мир действительно погружаешься. Редко какой хоррор давал мне эту возможность.
Механик много, враги живучие, мир интересный, однако я всё равно поворчу. Ролики в 30 FPS и нельзя бегать в скафандре. Чистая вкусовщина. В остальном - рекомендую только так, лучший ужастик, который смог меня зацепить.
В общем, в момент выхода проходил ее на своей консольке лет 5-6 назад. Играл, помню, взахлеб, прошел быстро и с большим интересом. По сюжету много непонятных вещей раскрывается до первой части самого фильма "Чужой". В общем, всем, кто фанатеет от этой вселенной, СТРОГО рекомендую ее пройти, не пожалеете. Кстати, прохожу на ПК, атмосфера спустя такое время не пропала, игра достойна по визуалу и в 2020-м, даже многие игры могут курить в сторонке.
Если ты поиграл в "Чужого", то теперь тебе понятно, почему нельзя было героям фильмов просто вот так сделать "пыщь-пыщь" и всё. Почему им было страшно, больно, почему они старались убежать (последние два фильма не в счёт, там гены сбоят у родителей героев).
Игра получилась такая же атмосферная, липкая и тягучая как сопли Чужого и как сам фильм. Прятки по шкафам, нехитрый крафт предметов, гонки по этажам к кнопкам... Полное ощущение беспомощности и неотвратимости встречи с Чужим воооон возле того люка.
Да если честно, не очень. Но обо всем по порядку.
Итак, вы попадаете на космическую станцию, погрязшую в анархии. Без оружия. На ней Чужой. «Классика», - скажете вы. - «Он-то всего один, Айзек Кларк и похуже ситуации видал». Вот только это не какой-то там прогнивший ходячий труп, это - пуленепробиваемая машина для ваншотов, которая может сделать даже то, на что не осмеливается никто в мире видеоигровых NPC - он может полезть за вами в вентиляцию. ЭТО ВООБЩЕ ЗАКОННО? Правда, такой трюк срабатывает только один раз, при условии, что вы этого не знаете, и, если вы это прочитали, то вы в безопасности.
Геймплей является неким гибридом между стандартными сурвайвл-хоррорами и метроидванией: вы ходите по уровням станции, включаете всякие генераторы, подаете питание в нужные вам отделы, стелсите или сражаетесь с остатками былого общества. Вы возвращаетесь на старые локации, когда находите нужный инструмент, чтобы открыть тот или иной проход, и иногда встречаете Чужого. И в эти моменты вас окутывает страх. Вы боитесь любого шороха, продумываете каждый шаг, а все потому, что если этот гнидыч вас поймает, то вас... откинет на чекпоинт, который был 10 минут назад.
Я не шучу, единственное, что пугало меня в этой игре - боязнь потерять прогресс. Для тайтла, который должен доводить своей атмосферой до ужаса, это не самый лучший комплимент. Но это не значит, что игра плохая. Атмосфера у игры хоть и не пугает, но она есть. У локаций приятный дизайн, в игре хорошая картинка, и эффект присутствия на месте, ведь когда вы постоянно слышите странные шорохи из стен, грех не быть в напряжении. Да и сам процесс пряток сделан неплохо, хоть враги иногда и ходят по абсолютно непредсказуемым траекториям и видят вас сквозь стены.
В общем, если не воспринимать ее как нечто, что должно вас напугать, игра-то хорошая. Рекомендую дать шанс.
Alien: Isolation - удивительная игра. Она сочетает в себе хорошие механики, позволяющие игроку экспериментировать с игрой, и даëт игроку мнимую свободу действий. Но делает это так, что ты в неё веришь.
Но в моем отзыве я хочу рассказать не столько о механиках игры, сколько о идеях в ней. Хочу отметить большим плюсом возвращение Чужого к истокам, а именно к первому фильму Ридли Скотта, в котором Чужой был самодостаточным и по-настоящему опасным, что, увы, было испорчено в сиквеле картины. Хоть сиквел и оказался хорошим кино, он испортил чужого сильным сравнением его с насекомыми. Монстр больше не был идеальным убийцей, коим был представлен в первом фильме.
Отмечая дизайн игры, он великолепен. Игра создает напряжение своей техникой, коридорами и даже вентиляционными люками, будто съедающими игрока при закрытии. Но что важнее, она передает дух устаревших технологий, отдавая уважение старому фильму, делая множество референсов к нему. Говоря о доступности в плане железа - она не требовательна к нему и спокойно работает даже на плохих компьютерах.
Говоря о дизайне интерьера, нельзя и не упомянуть о главном госте шоу - Чужом. И что ходить вокруг да около - дизайн великолепен, кроме момента с "двумя коленями" на ноге (в оригинале были односоставные).
И держать в напряжение он может с лихвой, ведь искусственный интеллект был разработан очень хорошо, чтобы играться с игроком, но не очень хорошо для игры, ведь если разгадать его патерны поведения, становится гораздо проще. Но даже когда ты разгадаешь его, он не перестанет тебя пугать и даже будет удивлять, когда вместо того, чтобы побежать на игрока напрямую, обойдет тебя при помощи вентиляции.
Звук и в принципе саундизайн играют только на одно - продолжать держать игрока в напряжение, и лишь иногда давать драйва в особенные моменты.
Но сюжет, увы, не будет чем-то новым, но и проходняком не назовешь. То есть среднячок. Если вы насмотрены космо-хоррорами, то сможет удивить вас только иногда, но если нет - дерзай!
Проходил игру у друга на всех уровнях сложности еще на консоли. Когда на лёгком и среднем уровне сложности все ещё получалось (хотя на среднем у меня бомбило), то вот на сложном я был на пределе ХD
Да, сюжет тут не вах, но вот играть было приятно и круто. Постоянно бесили прокачанные дроиды под конец и нехватка всего, а так как я играл на консоли, то целится было не очень. Потом и чужой тот же, всегда услышит, всегда найдёт, а у тебя почти не осталось огнемёта. Уххх, это было жестко. Задумываюсь о покупке игры на комп, чтоб ещё разок пройти.
Паразитирование на известном бренде или же шедевр, который запомнится на века?
Сюжет спорный, местами ломается, про свою мать Аманда вспоминает всего раза 3 за игру. История не самая оригинальная и интересная.
Геймплей отличный. Игра на выживание между людьми и андроидами. Людей очень просто убить. Андроидов же не сломить просто так, ведь они устроили БУНД по непонятным причинам (возможно, ищут "Иерихон"). Люди и роботы, в общем, не самые опасные противники.
ЧУЖОЙ. Ты будешь плакать, молить, чтобы он скорее скрылся в своей трубе, ибо ты можешь только спугнуть пришельца, но не убить. Хороший ИИ, реагирует на каждый твой шорох (играл на максимальной сложности).
В общем, игра хорошая, но сюжет немного портит все, да и растянуто донельзя. Играть нужно строго порциями по несколько часов, иначе есть вероятность, что Вы забросите игру.