21.Jul.2020 в 17:30
SMOKIN' SEXY STYLE
Способ раздачи люлей простой как две копейки: у вас есть катана, и с ее помощью вам надо уничтожить все, что хотя бы в теории может двигаться. Там, конечно, есть еще пара оружий, но настоящему киберниндзя не пристало использовать что-либо, помимо своего клинка. Ну и картонной коробки, разумеется. У нас тут вселенная Метал Гир все-таки, здесь без такой и засмеять могут.
По существу, игра имеет три нереально крутые составляющие: геймплей, персонажи и огромная куча сочнейшей музыки, написанной автором, который до этой игры вообще не писал тяжелых треков, ограничиваясь простенькими остами а-ля Dead Rising 2 или Stranglehold. Я серьезно, если вы не играли, то все равно должны были слышать кучу хвалебных слов о местном саундтреке, и да, он и правда настолько крут, что даже почти перетягивает на себя одеяло с геймплея, но он не сдается, и парирует его своей брутальной боевой системой, в которой враги разваливаются на куски, а Райден вынимает их позвоночник. И, кстати, о персонажах – они восхитительны. Нет, правда, они сочетают в себе настолько противоречивые и даже слегка карикатурные образы, что вызывают к себе симпатию с первых секунд своего появления на экране.
В общем, как вы уже наверняка поняли, я обожаю эту игру. И всем советую, потому что таких проектов в наше время мало, если таковые вообще есть.
20.Jul.2020 в 04:32
К игре Alien: Isolation
А страшно ли?
Итак, вы попадаете на космическую станцию, погрязшую в анархии. Без оружия. На ней Чужой. «Классика», - скажете вы. - «Он-то всего один, Айзек Кларк и похуже ситуации видал». Вот только это не какой-то там прогнивший ходячий труп, это - пуленепробиваемая машина для ваншотов, которая может сделать даже то, на что не осмеливается никто в мире видеоигровых NPC - он может полезть за вами в вентиляцию. ЭТО ВООБЩЕ ЗАКОННО? Правда, такой трюк срабатывает только один раз, при условии, что вы этого не знаете, и, если вы это прочитали, то вы в безопасности.
Геймплей является неким гибридом между стандартными сурвайвл-хоррорами и метроидванией: вы ходите по уровням станции, включаете всякие генераторы, подаете питание в нужные вам отделы, стелсите или сражаетесь с остатками былого общества. Вы возвращаетесь на старые локации, когда находите нужный инструмент, чтобы открыть тот или иной проход, и иногда встречаете Чужого. И в эти моменты вас окутывает страх. Вы боитесь любого шороха, продумываете каждый шаг, а все потому, что если этот гнидыч вас поймает, то вас... откинет на чекпоинт, который был 10 минут назад.
Я не шучу, единственное, что пугало меня в этой игре - боязнь потерять прогресс. Для тайтла, который должен доводить своей атмосферой до ужаса, это не самый лучший комплимент. Но это не значит, что игра плохая. Атмосфера у игры хоть и не пугает, но она есть. У локаций приятный дизайн, в игре хорошая картинка, и эффект присутствия на месте, ведь когда вы постоянно слышите странные шорохи из стен, грех не быть в напряжении. Да и сам процесс пряток сделан неплохо, хоть враги иногда и ходят по абсолютно непредсказуемым траекториям и видят вас сквозь стены.
В общем, если не воспринимать ее как нечто, что должно вас напугать, игра-то хорошая. Рекомендую дать шанс.
20.Jul.2020 в 16:48
как обычно, ключ пришел моментально, приятно иметь с вами дело.
20.Jul.2020 в 16:47
ну там все не настолько сложно, как думают неигравшие люди. дело практики.
20.Jul.2020 в 03:50
я раскрыл их тайну, ребята, они сделали редизайн и таким, чтобы у людей сразу возникало желание кидать деньги в монитор.