Ощутите весь кошмар ваших самых смелых фантазий. Что будет, если произведения Стивена Кинга воплотятся в самую неподдельную реальность? В Alan Wake вы узнаете ответ на этот и многие другие вопросы. Вы — знаменитый писатель и мастер триллеров Алан Уэйк. В поисках вдохновения вы решаете вместе со своей возлюбленной Элис уединиться в домике на живописном озере в окрестностях тихого и мирного городка Брайт Фоллз. Но в одну злосчастную ночь всё идет наперекосяк.
Ваша жена исчезает при необъяснимых обстоятельствах, а герои произведений Алан Уэйка внезапно оживают и намереваются его прикончить. В поисках своей возлюбленный игроку предстоит пройти сквозь череду непростых испытаний и толпы сверхъестественных врагов. Ваши неприятели питают силу из темноты, поэтому главным оружием в борьбе с ними станет свет. Ваш главный враг — сама ночь. Вооружитесь фонариком или используйте окружающие источники света и сразитесь со своими главными кошмарами.
Решив купить Alan Wake в нашем магазине, вам предстоит пройти через увлекательные приключения, поделенные на эпизоды, как это принято в сериалах. Игра затягивает не только интригующим сюжетом, проработанными персонажами и мрачной атмосферой, но и реалистичной графикой. Alan Wake гарантирует полное и моментальное погружение в игровой процесс, отвести глаз от которого просто невозможно.
Мы бы тоже этого хотели, но это зависит исключительно от издателей и поставщиков, если они нам предложат ключики, то мы их закупим для сайта;)
Полностью согласен
Даже спустя столько лет до сих пор впечатляет визуалом
Второй Alan Wake не будет в продаже?
В самом эпике он для РФ-региона закрыт :(
Смешанные чувства по этому поводу. С одной стороны я вертел эпик и не хочу там ничего иметь, с другой стороны они 100% профинансировали разработку и единственный издатель, имеют право выпускать где хотят.
А на консолях брать не хочу, ибо элементы шутера есть, удобнее с компа. Да и там поднасрать умудрились, digital-only, а я диски люблю.
Но поиграть то хочется, эх!
И тут не так и там не эдак, короче)
Наличие той или иной игры в магазине всегда в первую очередь зависит от издателей и поставщиков. Если у последних будут ключи на АВ2, значит, игра у нас появится. Если они не смогут договориться с издателем, то тут мы сделать ничего уже не сможем, как бы нам самим ни хотелось.
Что ж, игра неплоха для любителей жуткой нагнетающей атмосферы, когда твое очко сжимается до размера атомов. Сюжет очень хорош на бумаге, но меня не сильно к нему тянуло. Почти всю игру я думал, лишь бы быстрее пройти ее. Но та самая миссия с фермой Одина и Тора это просто [цензура], по-другому и не скажешь.
В целом игра на 8 из 10)
Я очень люблю игры студии Remedy, поэтому был рад релизу их следующей игры, особенно когда в 2012-м, спустя два года после релиза на Xbox, она вышла и на ПК. По сюжету писатель Алан Уэйк приезжает с женой в таинственный городок Брайт-Фоллс, чтобы найти вдохновение для книги. Но вот супруга пропадает, и Алан, пытаясь ее найти, узнает много тревожного об этом городке. Причем позже наш протагонист узнает, что всё то, что он написал ранее, воплощается в реальность, так же как и персонажи, про которых он писал.
Днем игра спокойно развивается, и при этом можно любоваться красивыми дневными пейзажами. Ночью же всё резко меняется, и игроку придется вместе с Аланом пройти непростой путь через городок и его окрестности, попутно сражаясь с одержимыми тьмой. Для этого вначале нам надо с помощью фонарика прогнать тьму, чтобы одержимый стал уязвим для выстрелов. Также в игре ночью свет от фонарей и генераторов нам будет полезен против одержимых, это некая безопасная зона для Алана. То есть геймплейно игра и сейчас вполне себе приятная, но сюжет и атмосфера в ней просто нечто даже на сегодняшний день. Финские разработчики вдохновлялись произведениями Стивена Кинга и потрясающим сериалом "Твин Пикс" (который я, кстати, рекомендую к просмотру, если его кто-то пропустил в свое время). В некоторых моментах это отчетливо видно, причем обыграно это весьма классно. Также в игре звучат хорошие песни известных групп и исполнителей. Помимо треков группы Poets of the Fall (которые знакомы многим геймерам со времен Max Payne), тут звучат David Bowie, Roy Orbison и Harry Nilson.
Тем более в октябре 2023-го выходит долгожданный сиквел, на который я возлагаю большие надежды, как и многие другие игроки, впрочем. И в ожидании продолжения сейчас самое время в очередной раз пройти замечательный оригинал.
Игра для 2012 года хорошо смотрится. Видно, что в те годы делали игры не ради наживы денег, не то что сейчас. Поэтому 7,9. Это хороший хоррор, даже из 2012-го готов напугать.
Прошу людей в черном стереть себе память, чтобы вновь окунуться в этот шедевр))))) Стабильно раз в год перепрохожу. Недавно приобрел QHD-монитор и жду не дождусь отпуска, чтобы неспеша и кропотливо утонуть в истории.
Игра супер. За 200 деревянных даже ОХРЕНЕННА. Слышал о ней много хорошего и решился купить. Чуть-чуть неудобное управление (скорее даже непривычно после DS 2/3), но это никак не мешает. Местами была напряжно, особенно если на тебя бежит толпа, а патронов нема. Тогда стреляешь только при необходимости или оглушаешь фонарем, что заставляет подсесть на очко. Повторюсь еще раз, за 200 рублей игруха супер.
Разочаровало, что нет официальной озвучки русской, но любительская очень даже неплоха. Очень понравились замененные треки в любительской озвучке.
Наконец поиграть в Alan Wake я решился после прохождения Control. Меня заинтриговало то, что игры находятся в одной вселенной, и я решил попробовать погонять Алана по тёмному лесу. По итогу игру прошел на одном дыхании, а удовольствия получил больше, чем от недавней "КаЛЛЛЛисто протокол".
Жду вторую часть!
В современной литературе не так много произведений, в которых автор является не только центральным героем, но при этом подчиняется всем законам жанра: скрывается от преследователей, ищет подсказки на обрывках газет, пытается согреться, а заодно понять, какого хрена вообще происходит. В Alan Wake нам предоставят как раз такой опыт. Звучит круто, но на поверку быть писателем, сражающимся с кошмарами из собственных книг, так себе история. И ладно бы этот самый Алан оказался еще и профессиональным бойцом ММА, но, увы, кроме зависимости от кофе и унылым отражением в зеркале м-р Уэйк порадовать нас вряд ли сможет. А значит, будет много беготни от толп маньяков и утомительной расправы с супостатами в одиночку.
Как ни странно, Alan Wake вместе с франшизой Max Payne является визитной карточкой студии Remedy Entertainment, имеет культовый статус в индустрии и преданную, хоть и небольшую, армию фанатов. Не последнюю роль в этом играет оригинальный сюжет игры, который является, по сути, классическим перевертышем: здесь не писатель пишет книгу, а наоборот, книга писателя. Вернее не пишет, а пытается убить, но это уже детали.
Что касается оригинальных игровых механик, то их здесь немного (оно и понятно, бюджет у студии на момент релиза не был впечатляющим). Игроку придется рубиться в сурвивал-экшен с видом от третьего лица и элементами стелса. Основным врагом, которому придется противостоять Алану Уэйку, окажется тьма, вселяющаяся в людей, животных и окружающие предметы, отчего те становятся одержимыми. Изгонять ее необходимо светом, а потому батарейки для фонаря будут не менее важны, чем патроны для огнестрела.
Невзирая на обширный игровой мир, AW линейна настолько, насколько вообще может быть коридорный шутер. Свободы выбора, как правило, у нас нет. Зато есть кинематографичный режим уклонения, когда герой, не обладающий, по сути, никакими выдающимися качествами, вдруг начинает порхать как бабочка, уворачиваясь от хуков противников...
Игра, в которой писатель и любитель кофе отправляется в отпуск с женой, где ему начинает мерещиться всякая херня, и он начинает считать себя чокнутым. В игре имеется увлекательный сюжет, который по мере его прохождения не надоедает, а наоборот, подкрепляет интрижку. И всё это, прошу заметить, выполнено во вполне себе тёмной и страшненькой атмосфере. Геймплей хоть поначалу может казаться однообразным, но по мере продвижения по сюжету в игре появляются новые фишки. Механики сделаны очень интересно и как-то по-особенному, чего я не встречал ни в одной другой игре.
Если рассматривать Alan Wake как кино, то для себя можно найти увлекательный сюжет с интересными поворотами и захватывающими постановками. Картинка выглядит старовато, а анимации немного деревянные, но отлично выставленное освещение и звук не дадут вам заметить такие огрехи. Затрону также интерфейс. Он выглядит сдержанно и аккуратно, не привлекая на себя большое количество внимания, чтобы не вырывать из погружения.
Свет - наш друг. С самого начала нам дают понять, что путь для дальнейшего продвижения лежит через свет. Он показывает нам путь и позволяет дать отпор противникам. Это очень интересная находка авторов, которая плотно сплетает сюжет и игровой процесс.
Основной недостаток проекта заключается в том, что почти весь игровой процесс - это незатейливое (пусть и красивое) уничтожение небольших групп врагов и перебежки от одного источника света к другому в не сильно отличающихся (с точки зрения геймплея) декорациях. Время от времени встречаются любопытные ситуации, где можно с помощью грамотного использования окружения и внимательности получить себе преимущество, но, к сожалению, это встречается не очень часто. Иногда встречаются более нестандартные секции вроде побега или возможности покататься на машине. Однако, в целом, игровой процесс довольно однообразен и наскучивает к концу игры. Немного лучше становится с повышенным уровнем сложности, но он не спасает от общего однообразия.
Если же рассматривать игру в целом, то мы получим цельное произведение, на которое не жалко потратить несколько вечеров. Этого времени хватит на то, чтобы ознакомиться с интересной историей, посмотреть на красивые панорамы охваченного тьмой города, при этом играя в простенький и однообразный, но кинематографичный и увлекательный экшен.
Отличная игра. В ней интересный сюжет, красивый визуал, захватывающая атмосфера, музыка просто огонь и бодрый геймплей. Помимо этого, игра хорошо работает даже на слабых и устаревших системах.
Что делать писателю, который пребывает в творческом кризисе? Ответ прост: попробовать сменить обстановку и переехать в маленький тихий городок. Так начинаются многие голливудские триллеры, и от них не отстает данная игра.
Некогда успешный писатель Алан Уэйк, который долгое время не может написать и строчки, долгие уговоры жены и в итоге переезд в новый замечательный городок. Звучит прекрасно, не правда ли? Но лишь до момента, пока в первый же вечер жена не исчезнет в бездне озера, а наш ГГ ринется ее спасать. Придет в себя Алан уже за рулем разбитого автомобиля в лесу, не имея ни малейшего понятия, как он тут оказался, и о том, что случилось на озере. Так и начинается долгий путь, который будет пролегать через непроглядную тьму, а спасением в этой битве выступит маленький фонарик.
"Алан Уэйк" - это мрачная и увлекательная игра, где чувствуешь, чем авторы вдохновлялись при создании, начиная от Стивена Кинга и заканчивая сериалом "Твин-Пикс". А чего только стоит эпичный бой на импровизированном рок-концерте под Poets of the Fall. Игровой процесс разделен на дневные похождения, где вы общаетесь с людьми, любуетесь пейзажами и прочее, и ночные, где вас ждет незабываемый экшен.
Понравилось:
✪ шоу Night Springs,
✪ графика,
✪ звуковое сопровождение,
✪ аллюзия к классике жанра ужасов,
✪ сюжет,
✪ отличные пейзажи.
Не понравилось:
☒ немного надоедает геймплей к концу,
☒ лицевые анимации.
Все, что мне не понравилось - такая мелочь по сравнению с тем, что дает игра во время прохождения, что можно и вообще за минусы не считать. Рекомендую однозначно всем, кто не играл. И не только "Алана", а также Quantum Break и Control. Отличные игры от отличной студии. Безумно рад анонсу второй части и с нетерпением жду!
Это легендарная игра от студии Ремеди", рассказывающая об истории писателя Алана Уэйка. Обязательна для прохождения любителям отличных и проработанных историй.
Alan Wake - это качественный психологический триллер, который притягивает игроков отличным сюжетом, невероятной атмосферой, прекрасным визуалом, харизматичными персонажами, красивой музыкой и, конечно же, захватывающим геймплеем. Игра прекрасно запоминается и даже хочется проходить ее очень много раз. Про графику можно не говорить много, она отлично смотрится в 2021 году и не режет глаза. Багов никаких не встречал, и нет никакой халтуры. В общем, я могу с удовольствием порекомендовать эту замечательную игру к прохождению.
P. S. Эта игра для тех, кто ищет запоминающийся сюжет и прекрасную атмосферу. Главный герой здесь просто прекрасный во всем. Желаю всем удачи и хороших впечатлений от этой игры.
Отличная игра, одна из моих любимых. В этой игре интересный сюжет, красивый визуал, захватывающая атмосфера, харизматичные персонажи, приятная музыка и затягивающий геймплей. Кроме того, игра хорошо работает даже на слабых системах.
Рекомендую ее любителям сюжетных игр и триллеров.
Искусство – настолько обширное понятие, пронизывающее абсолютно все сферы нашей жизни. Тем не менее, оно подвластно не каждому человеку... в Night Springs.
Сегодняшняя серия: "Грани искусства одного писателя".
Молодой писатель Алан Вэйк на пике своей популярности страдает от творческого кризиса. Никто не понимает его проблем, фанаты хотят новую книгу, агент делает всё, чтобы Алан снова стал писать, его жена пытается решить проблему с помощью психиатра. Обманом она решила отправиться с мужем в отпуск и там познакомить его со специалистом, заодно и предложить Алану попробовать поработать вдали от цивилизации.
После роковой ночи всё переменилось. Алан и не думал, что станет заложником сюжета... своего сюжета, который он и написал. На страницах рукописи, которые он находил по всей близлежащей местности Брайт Фоллс, были описаны события, недавно произошедшие с ним, или те, которые ещё только собираются произойти. И, вооружившись фонариком, способным победить тьму, револьвером и несколькими слоумошен-уклонениями, Алан должен найти похищенную жену.
Алан хоть и писатель, но и в киноискусстве он знает толк. Он смог преподнести все события романа в формате телевизионного сериала, постоянно комментируя все события, вспоминая, что происходило в предыдущих эпизодах, и не забыл общий режиссёрский контроль над происходящим, ведь всё, что происходит – это дело рук гениального режиссёра-писателя-сценариста-художника.
Жуть и безумие криков одержимых жителей городка, отголоски их истинных личностей, пережёванные тьмой – они вселяют страх в нашего героя. Слова, произнесённые голосами словно из глубин Ада, имели свой смысл, Алан понимал, что они не случайны, что они принадлежат вполне живым людям, но кошмар должен был закончиться... тьма должна исчезнуть, а для этого, любые средства хороши.
События в жизни Алана закружились словно в огромном торнадо, нависшим над городком, и это не самое страшное, что может произойти... в Night Springs.
"И свет во тьме светит, и в любом свете есть тьма".
Из данной истории и получилась бы хорошая книга, а возможно, и хорошее кино (обилие роликов это наглядно показывает), но это всё же игра, ведь именно игра способна объединить как мастера пера, так и актерское мастерство в одном "флаконе", и получится из этого нечто новое. Игрок будет не только наблюдать, но и участвовать в событиях, отождествлять себя с главным героем (⌒_⌒;),
получая тем самым новые впечатление и эмоции \(≧▽≦)/
В игре вас будет ждать отличный сюжет, средненький лор и хорошие персонажи. Интересная реализация некоторых механик, средненький геймплей и пусть не самое ужасное управление, но местами раздражающие ( ̄、 ̄〃)/
Это уже 3-й шедевр с кривым консольным управлением. Лучше заимейте геймпад (・_・;)
Сие игра мне напомнила фильм Sinister, т. к. фигурирует писатель и обилие мистики. Ещё фильм The Raven - здесь так же главный герой - писатель. Очень напомнило "отрывок", когда некто похищает возлюбленную писателя и вынуждает его "творить", а если быть точнее, то писать.
Старый сериал из моего детства Black Оracle, в котором завязка идет на комиксе, предсказывающем будущее главных героев.
И под конец серию игр The Darkness - ведь именно там Тьма фигурирует как нечто живое, осознанное, с собственной волей.
P. S. Очень рад, что познакомился с сие творением. А ещё, что прошли те времена, когда "некто" нещадно скупал ключи к Alan Wake (¬_¬)
Отличная атмосферная история. Что еще надо для счастья за такие-то деньги?) Не зря мне ее брат советовал, оно того стоило.
С первых секунд игры ты не совсем понимаешь, что же происходит, но, поиграв полчаса-час и поняв, в чем завязка игры, ты не сможешь оторваться от нее до такой степени, что захочется пройти ее сразу. Атмосферу в игре может не прочувствовать только слепой, она поистине завораживает, и, наверное, половина игры держится именно на ней.
В игре есть два цикла: день и ночь соответственно. Днем двигается сюжет больше, чем ночью, а также игроку дают передышку от ночи, в которой сплошной экшен.
Плавно подходим к геймплею. Геймплей до боли простой, разве что на высоком уровне сложности могут возникнуть некие трудности, но, повторюсь. нет ничего сложного. Тут уже каждый решает, хорошо это или плохо.
Одним из плюсов игры, как по мне, является продолжительность: она подобранна если не идеально, то уж точно хорошо. За все время прохождения игра не надоедает, а все благодаря смене циклов дня и ночи. Кстати, всю игру будут встречаться вырванные страницы из книг. Советую читать каждую, ведь в них и кроется весь сюжет. Да, нам его раскроют в финале, поэтому настоятельно рекомендую их искать и читать. Игра и так довольно короткая, а сокращать время и без того короткой игры довольно глупо.
Про графику много не буду. В 2021 году смотрится бодро и глаза не режет. Халтуры вроде не видел, багов, кстати, тоже.
В общем, к покупке рекомендую тем, кто ищет хороший сюжет и атмосферу в играх. Осилить игру сможет каждый - как по времени прохождения, так и по цене)
В целом очень неплохая игра. Как минимум, на один раз пройти точно стоит. Да, она коридорная. Да, вы едете по сюжету, как по рельсам. Да, схема "коридор-перестрелка-коридор-погоня-коридор" действует от начала до конца игры. Но все же атмосфера и саундтрек цепляют. Да и история в целом неплохая, хоть и наркомански сюрреалистичная.
Вначале все было очень бодро, первые часов 5-7, но к концу чуть-чуть поднадоел геймплей. Также мне понравился сериальный подход повествования. Сюжет в целом хороший и заставляет задуматься, только геймплей уже немного устарел для 21-го года, что и не должно удивлять :)
Начнем с того, что эта игра обошлась мне в 43 рубля - это очень дёшево. Совсем недавно принялся ее пройти, осилил за пару дней. Больше всего зацепили сюжет и мрачная атмосфера. Графика, к сожаленью, устарела. По геймплею не страшно, но нагнетающе. Тот же второй "Резидент" намного криповей). Немногие игры цепляются за душу, но "Алан Уэйк" одна из них) В общем, даже за 90 рублей она стоит каждого цента.
Книги Стивена Кинга - это лотерея. Одну ты можешь проглотить за вечер, другую бросишь после первой главы. С играми вроде Alan Wake также. Я не думал, что окажется настолько хорошо. Я слышал про игру давно, но на момент выхода она у меня не шла. Игра куплена несколько лет назад, добрался до нее в марте 2021-го. Как оказалось, совсем не зря. Потратил я на игру и два дополнения примерно 14 часов.
Alan Wake выделяется отличным сценарием и хорошей постановкой, а также густой, как туман местных лесов, мистической атмосферой.
Писатель в момент творческого кризиса берет отпуск и приезжает в маленький уединенный городок Брайт-Фоллс. Завязка обычная. Дальше начинаются те самые странности по Кингу. Жена писателя падает в воду. Прыгнув за ней, он просыпается в разбитом автомобиле неделю спустя. Затем выясняет, что остров, где они сняли дом, ушел под воду еще в 70-е, а вокруг разбросаны страницы рукописи, которую Алан не писал. Или писал? И почему все, что написано на страницах, сбывается наяву? Или не наяву? На эти вопросы и нужно будет отвечать, постоянно сомневаясь в реальности происходящего. Страницы, кстати, одна из фишек игры. Она говорит нам, что произойдет, но не говорит, как и когда. Это отлично работает на атмосферу.
Главные по саундтреку в игре Poets Of The Fall (а я очень их люблю, дважды был на концерте), причем как в виде самих себя, так и в виде группы Old Gods of Asgard. Их песня двигает сюжет вперед в определенный момент. В общем, саундтрек крутой, подходящий и пробирает до мурашек.
Любители коллекционных предметов найдут, чем заняться. Особого внимания заслуживают серии мистического мини-сериала и радиопередачи. Эти вещи расширяют лор игры и также отлично работают на атмосферу, их интересно искать.
Из минусов - только геймплей. Его пытались разнообразить, но все равно приедается. Жанр интерактивного кино больше подошел бы игре. Ради истории можно пройти на минимальной сложности.
P. S. Песня The Poet And The Muse - лучший пересказ сюжета игры, что я слышал.
Что можно сказать? Игра действительно хорошая. Спустя 10 лет после выхода она не уходит из памяти. Качающая музыка от Old Gods of Asgard, туман и непроглядная ночь, откуда готовы напасть порождения тьмы. Как можно забыть всё это? Если вы ещё не играли в игры от студии Remedy, что ж, может, самое время поиграть в них?
Если бы не сюжет и не объединенная вселенная "Ремеди", никогда не стал бы играть в "Алана"... Но сюжет просто кайф... Песни из игры твердо обосновываются в плейлисте на повторе... Но приходится терпеть этот унылый кусок геймплея. По скидке обязателен к употреблению.
В этой замечательной игре от финской студии Remedy все прекрасно, но давайте по порядку.
Геймплей лично мне понравился, оружие ощущается хорошо, да и звуки просто сас. В течение игры мы будем заниматься несколькими вещами; бежать, бежать и бежать + стрелять. И подобная формула геймплея останется до конца игры. На протяжении 11 часов это может знатно наскучить (как в CоD), но вот и появляется главный козырь этой игры...
Атмосфера, сюжет, стилистика - все это сделано на высочайшем уровне. Сюжет интригует и завораживает, персонажи приятные (особенно в озвучке от gamevoice). Постоянное чувство страха надвигающийся угрозы, Алан не может долго бежать, а многие действия он выполняет как в реальной жизни.
Пейзажи и красоты завораживают. Игре уже больше 10 лет, но она даже сейчас выдает отличный уровень погружения, ведь в игре, даже такой старой, решает дизайн.
Отдельного упоминания заслуживает вселенная Remedy, ведь действия Quantum Break, AW и Control происходят в одной вселенной. Будет интересно понаблюдать за новой игрой от Remedy Entertainment.
По итогу рекомендую дать игре шанс и не забрасывать.
Что же, друзья, готов рассказать вам о своем лучшем вложении 36 рублей.
Alan Wake - экшен-шутер от 3-го лица с элементами триллера и хоррора, разработанный в 2010 году финской студией Remedy. Рассказывает об одноименном писателе из Нью-Йорка, который, находясь на стадии творческого кризиса, приезжает вместе с супругой Элис отдохнуть в живописный городок Брайт-Фоллс.
Здесь и начинается череда таинственных событий, вовлекающих нас в повествование не хуже произведений Кинга или Лавкрафта. Безусловно, самой сильной стороной игры является её сюжет, разбитый на 6 эпизодов. Повествование идёт в сериальном стиле. В начале каждого эпизода нам вкратце напоминают основные события, в конце эпизода звучит очередная песня из потрясающего саундтрека. Полное прохождение займет у вас примерно 10 часов, которые вы взахлеб потратите на эту игру.
Ни одна хоррор-игра не может обойтись без затягивающей атмосферы, и тут тоже всё отлично. Разработчики отлично передали гнетущую атмосферу городка, живописную природу озера Колдрон и горных вершин, нависших над ним.
Геймплей предоставляет в защиту от порождений тёмной сущности свет и несколько видов оружия. Пока свет попадает на темные порождения, мы в безопасности, но по всем законам жанра лампочка может погаснуть в любой момент.
Но что толку говорить об этой замечательной игре... Если вы являетесь поклонником жанра триллеров и ещё не играли в Alan Wake, то срочно исправьте это. Хоть цена и подросла до 90р., но это определенно того стоит!
С данным детищем Remedy я познакомился не так давно и могу с полной уверенностью сказать, что данное знакомство прошло не зря. Алан Уэйк - писатель с творческим кризисом (как Джек из "Сияния"). Собрав вещи, он со своей женой едет в небольшой городок Брайт Фоллс. Немного позже он приходит в себя близ этого самого городка абсолютно без воспоминаний за прошедшую неделю. А вот что он делал, нам и предстоит выяснить.
Начнём всё с начала. Алан - писатель, который уже 2-й год не может писать новые книги. Однажды он ехал на машине и сбил человека, но Алан вышел из машины и не увидел человека, он исчез. Потом труп неожиданно появился и решил убить главного героя (Алана), но в итоге это всего лишь был сон. Однажды он решил уехать подальше, и Алан со своей женой решили перебраться в город Брайл Фоллс или Брайт Фоллс (не помню). Но потом начали происходить странные вещи! (Не буду спойлерить, пройдите сами >-<).
Могу сказать сразу то, что игра похожа на фильм. Ну так что там... Графика? Графика не плоха, но и не хороша. Геймплей? Описано выше (субъективное мнение). Главное меню? М-м-м... Вроде нормальное. Звук? Звук хороший, нету русской озвучки (хотя решается установкой кастомной озвучки). Управление? Удобное, что-то такое было в Assasins's Creed, хотя рекомендую проходить на контроллере.
Итоги: рекомендую любителям посмотреть фильмы и любителям хорроров.
Ну давайте начнем историю света против тьмы. Финская студия Remedy решила, что в этот раз вместо детективного нуарного боевика их игра будет в стиле сериала и хоррора. В начале истории Алан говорит, что он писатель, он не может 2 года написать книгу. Алан ехал, случайно сбил человека, а позже труп исчез. Через некоторое время труп появился, чтобы нас убить. Мы убегаем, и нас спасает свет. Обучает, как уничтожать тьму. Этот труп опять настигает, тьма хочет нас поглотить. Мы бежим к маяку, просыпаемся и понимаем, что это был сон. 1 час переправляемся на пароме в Брайт Фоллс. От бабки получаем ключи от дома. Мы приехали домой вечером, ночью наша жена пропала. Алан через неделю очнулся в машине, он потерял память о недели. В конце пятницы, вечером звонит похититель жены, он просит дописать рукопись, Алан говорит, не дописал. Он угрожает Алану убийством жены, если мы не принесем ему рукопись. Мы приходим вечером в понедельник, мы не дописали и узнаём, что у него нет жены, и его мы убиваем. Ну потом мы просыпаемся утром у Хартмана. Он хочет убедить нас в том, что мы спятили, но после того, как тьма появляется в психушке, узнаем, что он хочет нас использовать. Но мы дали тьме покушать им, а мы продолжаем. Мы уходим из лечебницы, уже ночь, мы идем на ферму братьев Андрес и от песни в их доме понимаем, что надо идти к святой леди. И мы долго шли до нее, и узнаем от нее, чтобы спасти мир Томас Зейн стер себя из реальности. Он отставил последнюю рукопись, где сказано, что старый щелкунчик Алана обладает силой света, и так он победит тьму. И он идет к тьме, победил, воткнул щелкунчик в грудь тьме, победил и спас Элис. И как бы ура, но нет, надо логично написать, и он поменял местами себя с Элис, и теперь он заперт в тёмной обители и начинает писать новую книгу, которая будет продолжением ухода, возвращение и дописывает последние слова своей рукописи ухода. Это не озеро, это океан.