Серия Age of Wonders возвращается — с фирменной геймплейной формулой, сочетающей пошаговые тактические сражения и 4X-элементы, похорошевшей графикой и обилием свежего контента.
В борьбу за господство над фэнтезийным миром вступают великие короли-волшебники. Вам предстоит возглавить собственный народ и построить всемогущую империю. Путей к этому будет множество, а разветвлённая система случайных событий сделает каждое прохождение уникальным. Игроку предоставляют огромную свободу практически во всём, от создания расы до способов взаимодействия с другими государствами.
Premium Edition позволит вам в течение года после релиза заходить в игру и находить в ней что-то новое. До середины 2024-го разработчики выпустят четыре дополнения — покупка премиального издания поможет неплохо сэкономить на их общей стоимости! Вдобавок вы получите стильный наряд архимага.
Здравствуйте, подскажите Expansion Pass 2 ждать в вашем магазине или у вас нет актуальной информации?
Здравствуйте! Это исключительно зависит от издателя и поставщиков. Если издатель предоставит ключики нашим поставщикам, то появится, но на настоящий момент прогнозировать не можем
Ждем вместе с вами и надеемся, что оперативно сможем закупить их для GabeStore!
Здравствуйте! Да, получится, так как регионами активации у этих ключей числятся РФ, Украина и СНГ. Информацию об этом можно найти прямо под ценником.
Однако, если вы проживаете на Украине и не имеете российской банковской карты, у вас могут возникнуть проблемы с оплатой ключа. Наш магазин находится в РФ и принимает только российские карты.
Для стран СНГ есть такие варианты оплаты (но я не уверен, подойдут ли они для Украины):
1) Можно создать виртуальную карту «МИР» без пластика (возможно, такой вариант есть и в приложении вашего банка);
2) Можно попробовать перевести необходимую сумму на Qiwi-кошелёк и оплатить игру через «Киви».
3) Также в Qiwi появилась возможность завести виртуальную карту «МИР» https://qiwi.com/cards. Её можно активировать и попробовать оплатить игру у нас на сайте, выбрав в способах оплаты банковские карты и введя номер виртуальной карты «МИР».
Либо вы можете попросить друга из РФ оплатить игру за вас, а после прислать вам ключ.
Всё зависит от поставщиков и издателей, если ключи появятся у них, то появятся и у нас, но предугадать, когда это произойдёт, мы не можем
По сравнению с прошлыми играми серии, четвертая номерная часть предоставляет, пожалуй, самый уникальный и необычный геймплей. Игроку дают настроить вручную буквально всё и с самого начала - внешность народа, культуру, правителя, доступную с начала магию, и в ходе партии эта вариативность только расширяется.
Часто читал, что это даёт большой простор для фантазии и отыгрыша, но на самом деле это позволяет также крайне тонко адаптировать ваш народ с изначальными сильными и слабыми сторонами к конкретным противникам или, наоборот, заставить других подстраиваться (конечно, второе работает только в партиях с живыми людьми - ИИ в играх всё-таки должен нам слегка поддаваться). К примеру, вы заметили, что ваш основной противник решил играть через нежить - вы можете изучить пиромантию для урона огнём или взять книгу с божественной магией, что, помимо урона духом, также откроет вам мощное лечение. Или соперник играет от высокой морали бойцов, и вы можете научить свой народ снижать боевой дух своими атаками. И каждое ваше решение открывает ещё несколько, при этом влияя и на остальные аспекты игры - технологии, бой, строительство и экономика тесно связаны. И каждый из этих аспектов со временем позволяет вам почувствовать себя божественным созданием, меняющим мир и судьбы по своей воле.
Нигде не видел такого сравнения, но мне кажется, что AoW 4 напоминает rogue-like. В каждой новой партии вы выбираете стартовые способности своей расы и постепенно собираете собственный билд с сильными и слабыми сторонами. Разве что элементов случайности тут не так много - глобальная карта и противники на них. Но даже прогрессия между "забегами" тут есть - ваш пантеон правителей со временем прокачивается и открывает новые культуры и снаряжение.
По итогу можно сказать, что AoW 4 - это по-настоящему уникальная и интересная игра. Попробуйте её, сыграйте с живыми противниками, проникнитесь духом креативности и вседозволенности.
Age of Wonders 4 представляет собой захватывающую и завораживающую комбинацию стратегии в стиле Total War с элементами магии и фэнтезийных приключений. В этой игре меча и магии каждый ход означает важные стратегические решения, а каждое сражение становится эпическим сражением между разнообразными фракциями.
Глубокая система управления городами и технологий дополняет впечатляющие тактические битвы. Ваши решения на карте мира влияют на ваше царство и его отношения с другими фракциями. Постройте могущественные города, заключайте союзы или вступайте в войны в своем стремлении к господству.
Одним из ключевых элементов является разнообразие героев и их способностей. Ваш командир станет не только военачальником, но и могущественным магом, способным призывать магические существа и использовать заклинания в бою.
Графика игры прекрасна, а дизайн персонажей и мира создает атмосферу фэнтезийного эпоса. Музыка и звуковое оформление также добавляют впечатления от игры, погружая вас в ее магический мир.
4Х-стратегия в фэнтези-сеттинге. Выделяется генерацией собственной игровой расы по ходу игры: в зависимости от выбранных томов магии, помимо новых способностей, меняется внешний вид юнитов. Кстати, уже много неплохих модов на новые тома.
В остальном всё более-менее так же, как в других подобных играх. Несколько типов побед: военная (как через завоевание, так и через союз), экспансия (захват определённого процента территории мира в составе союза) и магическая (построить три особые постройки и защитить их в течение некоторого времени).
Бои пошаговые, тактические, можно обходить с флангов. Изюминка серии, конечно же, на месте: участие нескольких армий в одном сражении.
Любителям 4Х-стратегий игра обязательна к рассмотрению.
AGE OF WONDERS 4 - это отличное продолжение стратегий, которые крайне близки к идеалу. Сама игра цива-подобна (да-да, партии тут тоже немаленькие), то есть игровое поле разделено на секторы, по которым ходят юниты, и на которых мы можем возводить различные города, улучшения и т. д.
Геймплей классический - победи или победят тебя. Вы можете идти войной на всех противников или из противников делать союзников. Выбирайте сами свой путь. В игре доступно огромное количество юнитов, как наземных, так и воздушных с морскими - подбирайте под свой стиль игры. Сами же боевые юниты на карте объединены в армии по восемь юнитов (я не помню, по восемь или нет...). Вы можете собрать самостоятельную армию, но лучше одно место под героя, который может многократно усилить армию. Бои вы можете пропускать или принять в них активное участие. Бои проходят также пошагово, но каждый юнит превращается в самостоятельную боевую единицу со своими умениями, сильными сторонами и слабостями... Подбирайте юнитов с умом. При нападении или атаке ваших войск в бой может вступить несколько армий, которые находятся на соседних клетках от атакующей или атакуемой армии.
Изюминкой геймплея являются фолианты, которые изучаются в процессе игры. Их огромное множество, и каждый фолиант даёт свои навыки, новых юнитов, активные способности, глобальные изменения народа (например, перерождение в ангелов, демонов, нежить или теней), а также пути к победе.
Распространяйте влияние, расширяйте территорию союзами или завоеваниями - как на земле, так и под землёй. Ведите свой народ к процветанию и превосходству!
Есть также система развития, но я, честно, забыл название. Суть в том, что за игру вы получаете очки, за очки увеличивается уровень пантеона, и каждый уровень пантеона даёт очки, которые можно потратить на улучшения в древе навыков.
P. S. Отдельный респект за кошколюдей, мяу!
Продолжение отзыва в комментарии.
Собсна, создал правителя-добряка, развивался и развивался, как-то напал на демонов, отхватил люлей и такой - почему бы себе не заиметь таких же. По итогу стал жестоким правителем и пал под давлением хаоса. Было очень весело, хоть и не одержал победу, но было достойно.
10 Балоров из 10
Добро пожаловать в мир Атлы, населённый самыми разными народами, от привычных людей и эльфов до крыс и жаб. Пошаговое освоение карты и пошаговые же бои, развитие городов, изучение заклинаний – все знакомые по предыдущим частям механики здесь представлены в полном объеме.
Новая механика трансформации расы в процессе прохождения воистину увлекает. Применяя заклинания, вы меняете народ и лидера, комбинируете книги различных приверженностей и пишете свою историю. Кстати, лидер по окончании игры возносится в Пантеон и может встретиться в следующих партиях в роли героя или правителя соседних земель.
Из минусов можно отметить слабую реализацию морских сражений: лучше брать карты без океанов и ждать обновления – улучшение этой недомеханики фигурирует в дорожной карте.
В целом, судя по дорожной карте, планируемые дополнения неплохо расширят игру, так что рекомендую сразу покупать версию с сезонным пропуском.
Игра затягивает просто нереально. Вот думаешь, сейчас последний ход и пойду спать. Ага. Как же! На часах 3 часа ночи, вставать на работу в 7, а тут противник осадил твой столичный город...
В общем, всем любителям пошаговых стратегий рекомендую однозначно. А для тех, кто никогда не играл - станет достаточны интересным опытом. Повести в бой расу одухотворенных рыцарей-жаб на гномов-некромантов, по пути схлестнуться с крысами-колдунами... В общем, опыт незабываемый)
Ах да, игра красивая. Стиль графики, цветовая гамма, общее впечатление от огромных карт - все на высшем уровне)
Первое впечатление было: "Вау, как всё красиво". Но сыграв пару партий, начинает приедаться, приходится совершать одни и те же действия. Геймплей от выбора книг и первоначальных бустов не сильно меняется. Интересно качать древо книг, нежели постоянно сражаться... Заклинания балансные, не понимаю, что от них другие пользователи ожидали? С эффектами, да, не очень, результаты, в принципе, норм, так как у героя есть буст за 1 ход 2 раза заклинание кастануть. Я считаю нормой, что они мало урона наносят) Дай бог четверть снесут (это если у юнита уязвимость к магии), иначе в чем смысл? На каждом ходу убивать по отряду противника? Такое себе... Также есть уникальные юниты, например, один блокирует использовать магию, пока его не убить (если вы завязаны на касты, то он цель номер 1). Но из-за скудности ИИ этот юнит прет вперёд, и его легко достать на 2 ходу ближниками... Вот если бы он был в тылу, пришлось бы попотеть) Пока больше всего нравятся ветки в книгах. Можно призывать существ, кидать дебафы и бафы на глобал-карте. В самих битвах уже не оч интересно участвовать, только в масштабных. Про героев могу сказать, что они имбалансные с лвлом, + шмот, если норм выбить, но маги (герои) в игре страдают. Да, урон по площади, да 3 или 4 заклинания могут дать, но тот же лук или меч гораздо эффективнее... Жду DLC, может, там что-то новенькое добавят.
Скатав несколько игр и перепробовав различные расы, культуры, особенности и магию, понял, что:
- Выбор расы ни на что не влияет - это и не плохо, но и не хорошо. Нормально.
- С культурами и особенностями поинтереснее, но быстро понимаешь, что есть ультимативный набор для комфортной игры.
- Магия и книги - очень интересно сделано. Но всем им не хватает тактической широты. Если в "Героях" одно маленькое заклинание на старте может поменять тактику, то тут такого нет.
- Сражения скучные, особенно вначале.
- Фишка с подкреплениями приводит к тактике хождения блобом. Причём ещё на таких больших расстояниях, что существенно снижает значения манёвров на глобальной карте.
- Перегруженный разным мусором интерфейс. А важная информация зачастую спрятана, тот же статус отряда. Жутко раздражает.
- Кто-то жалуется на оптимизацию, но к чести игры стоит сказать, что запускается даже на железе, которое значительно ниже рекомендованного. Фризит одинаково что на ультрах на моём ПК, что на низких настройках на моём ноуте, который чуть сложнее кирпича.
- Я наиграл, где-то часов 20 и совсем не впечатлён набором артефактов. Хотя, может, мне просто не везёт.
- В игре отсутствует ощущение твоей растущей мощи.
- Я так и не нашёл нормального древа развития города. Может, плохо искал.
- Игра любит засыпать логовами различной нечести. Стоит только забить на какое-то мелкое логово, как через десяток ходов там целая толпа уродов. И только ты убрал одно, игра любезно отсыпет ещё.
- Города и территории несильно интересно развивать, потому что не ощущается их влияние на твою силу, да и на геймплей.
Возможно, я избалован "Героями 3", но как-то тут всего мало и скучно. Нет глубины стратегии, нет разнообразия тактик и подходов ни в развитии, ни в бою. Зато кастомизация шикарная, за 1600. В общем, потраченных денег жаль.