22.Nov.2020 в 08:18
К игре Return to Castle Wolfenstein
Бласковиц, Блацкович, Блажкович :D
1. Действительно разнообразная атмосфера. В один момент игра начинается как, казалось бы, обычный, но от этого не менее затягивающий шутер, где предстоит побеждать нацистов, как в следующий момент бах, и на тебя начинают нагонять внезапно какой-то хоррор с зомби. Конечно, сейчас игра не сможет напугать, но вот этот контраст - впечатляет.
2. Не самый глупый искусственный интеллект у противников, которые даже на среднем уровне сложности могут доставить челлендж, как, например, девушки-нацистки, и к некоторым из врагов действительно нужен особый подход. Это же классно, когда игра тебя удивляет, бросает вызов, и ты понимаешь, что неееет, так просто напролом не прокатит - нужно подумать.
3. Разнообразие игровых локаций, их дизайн и меняющийся геймплей. За всю игру мы посетим различные замки, катакомбы, базы, лаборатории, деревню, леса и многое другое. В одних местах нас будет встречать просто экшен, в других же чистый стелс, а где-то можно будет совмещать эти два понятия.
4. Приятная, нисколько не деревянная стрельба, и достаточно богатый арсенал вооружения, из которых практически все будут одинаково полезны.
5. Не самый плохой и не отвлекающий от геймплея сюжет. Не сказать, что он тут прям лишний.
А так, что ещё добавить... Шедевр на века, вот это точно. Так сейчас не делают. Игра, сделанная с душой, прошедшая проверку временем, имеет некоторые неплохие любительские аддоны. Конечно, ни разу не уровень оригинала, но довольно любопытные имеются.
03.Sep.2020 в 17:28
Ктулху спит, ожидая своего часа
Игра сразу же "дружелюбно" меня встретила своим прологом и дала понять, что хэппи энда ждать не следует.
Сюжет и мрачная атмосфера действительно меня интриговали и погрузили с головой, но в один момент, увы, всё улетучивалось, пусть и удерживало до финала. Боевая система и стелс-элементы вводили в недоумение, но при этом мне понравилась местная система повреждений, которую я лично нигде больше не видел на тот момент, полное отсутствие HUD, что так же погрузило в атмосферу и дало реализма, а также система рассудка, которую спустя 4 года сделают в "Амнезии". И к большому сожалению, игра мне подарила несколько очень критических багов, которые подпортили впечатление.
И знаете, как бы парадоксально ни было, но я полюбил эту игру, даже со своим несовершенством и багами, и сейчас, я вспоминаю о тех днях с душевной теплотой. После прохождения тем летом, мной был распечатан рассказ "Тень над Иннсмутом", который, к сожалению, не прочитал до конца и по сей день, были куплены 5 книг Лавкрафта, которые так же не прочитал. Но уверен, что в один прекрасный момент я это сделаю.
Спасибо игре за незабываемое лето и за книжное вдохновение, это очень дорого стоит, и далеко не каждая игра дарила мне такие впечатления.
Пусть закрытая студия, так же как и Ктулху в Р'льехе, спит, видит сны, и, возможно, в один момент ждёт своего часа.
01.Aug.2020 в 16:07
К игре QUAKE
Легендарный прорыв в квадрате
Quake. Настоящая жемчужина шутеров, в которую даже сейчас, спустя 24 года, просто бесподобно играть, и невозможно оторваться от игрового процесса. В чём же оказался секрет успеха, который повлёк за собой создание следующих трёх игр в серии, обеспечение многомиллионных продаж, и создание движка, на модификации которого выйдет первый Half-LIfe?
1. Реализация полноценного трёхмерного мира, настоящие полигональные модели, а не спрайты. Сегодня это звучит, возможно, смешно, но тогда никто и представить себе не мог, что это будет реально.
2. Мрачный дизайн локаций, выдержанный в стиле дарк-фэнтези, вкупе с порой жутковатыми монстрами, некоторые из которых словно сошли с произведений Говарда Филлипса Лавкрафта, и к многих из которых нужен особый подход.
3. Богатый арсенал вооружения. Помимо топорика, классического дробовика и двустволки, к нам в руки попадут и гвоздемёт, и его четырёхствольная вариация, и теслапушка, и, конечно же, ракетница, с помощью которой можно совершать рокет-джампы. Да-да, вы не ослышались, рокет-джампы в 1996 году. Quake, помимо трёхмерности, принёс нам всем такую вещь, как киберспорт.
4. Саундтрек под стать мрачной атмосфере, за исполнением Трента Резнора и группы Nine Inch Nails. А заглавная тема поистине запоминающаяся.
5. Ураганный геймплей, который развернётся более чем на 20 уровнях, 4 эпизодах, наполненных множеством секретов. Сюжет максимально незатейлив, но он здесь и не требуется, ведь как говорил Кармак: "Сюжет в игре, как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен".
Классика на века. Ждём легендарного возвращения, как произошло с DooM и Wolfenstein.
17.Mar.2021 в 21:12
К игре Little Nightmares
"Олдскул за 300"
1. Cold Fear - 41 рубль
2. Indiana Jones and the Emperor's Tomb - 49 рублей
3. SpellForce 2 – Anniversary Edition - 25 рублей
4. Perimeter - 26 рублей
5. UFO: Aftermath - 26 рублей
6. UFO: Aftershock - 26 рублей
7. Tron 2.0 - 65 рублей
Показать еще