Войти
12
BoomyDark
30
Игр
куплено
5
Отзывов
оставлено
18
Комментариев
написано
0
Дополнений
куплено
Достижения 24
ПК-БОЯРИН III
Вы сэкономили на 30 покупках
ОЛДФАГ IV
Вы с нами больше 4 лет
ИГРОЖУР I
Напишите отзывы на 5 игр
МНОГОБУКАФ
Прочитайте 15 статей в нашем блоге
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
Ищите столько раз, сколько положено
РОЛЕВИК
Приобретите на сайте 5 ролевых игр
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
ПК-БОЯРИН II
Вы сэкономили на 15 покупках
АВАНТЮРИСТ
Приобретите на сайте 5 игр-приключений
СЕРИЙНЫЙ МАНЬЯК
Приобретите 3 игры одной серии
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
ИГРОМАН
Купите 5 игр за один заказ. И да, кушать не забывайте
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
ХОРОШИЙ ВКУС
Добавьте побольше игр в Избранное
БОЛЬШОЙ БРАТ
Возьмите 5 издателей под наблюдение
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
ОЛДЫ ЗДЕСЬ?
На месте!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ОЛДФАГ III
Вы с нами целых 3 года
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
игры 30
отзывы 5
комментарии 18
22.Nov.2020 в 08:18
0
0
Бласковиц, Блацкович, Блажкович :D
И говорить нечего, великолепнейший экшен даже сейчас, и одна из лучших частей Wolfenstein по сей день, перед которой просто меркнет игра 2009 года, которую я начинал просто миллион раз, но так и не смог пройти до конца. Такое ощущение, что в ней авторы решили сделать эдакий "Анчартед" или "Индиану Джонса" от мира Wolf и совсем забыли об игре 2001 года.

1. Действительно разнообразная атмосфера. В один момент игра начинается как, казалось бы, обычный, но от этого не менее затягивающий шутер, где предстоит побеждать нацистов, как в следующий момент бах, и на тебя начинают нагонять внезапно какой-то хоррор с зомби. Конечно, сейчас игра не сможет напугать, но вот этот контраст - впечатляет.

2. Не самый глупый искусственный интеллект у противников, которые даже на среднем уровне сложности могут доставить челлендж, как, например, девушки-нацистки, и к некоторым из врагов действительно нужен особый подход. Это же классно, когда игра тебя удивляет, бросает вызов, и ты понимаешь, что неееет, так просто напролом не прокатит - нужно подумать.

3. Разнообразие игровых локаций, их дизайн и меняющийся геймплей. За всю игру мы посетим различные замки, катакомбы, базы, лаборатории, деревню, леса и многое другое. В одних местах нас будет встречать просто экшен, в других же чистый стелс, а где-то можно будет совмещать эти два понятия.

4. Приятная, нисколько не деревянная стрельба, и достаточно богатый арсенал вооружения, из которых практически все будут одинаково полезны.

5. Не самый плохой и не отвлекающий от геймплея сюжет. Не сказать, что он тут прям лишний.

А так, что ещё добавить... Шедевр на века, вот это точно. Так сейчас не делают. Игра, сделанная с душой, прошедшая проверку временем, имеет некоторые неплохие любительские аддоны. Конечно, ни разу не уровень оригинала, но довольно любопытные имеются.
03.Sep.2020 в 17:28
0
0
Ктулху спит, ожидая своего часа
Как я провёл лето в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Дело было давно, в 2011 году, мне было 13 лет. На тот момент я был тем ещё любителем пощекотать нервишки хоррорами, прошёл и трилогию "Пенумбры", и "Амнезию", и "Сайлент Хилл". В один прекрасный момент наткнулся я на Call of Cthulhu, и сразу же игра привлекла внимание. Она была сделана по мотивам произведений писателя Лавкрафта, которого я на тот момент не читал, но был наслышан, что та же "Пенумбра" вдохновлялась им, а значит в атмосфере не стоит сомневаться.

Игра сразу же "дружелюбно" меня встретила своим прологом и дала понять, что хэппи энда ждать не следует.

Сюжет и мрачная атмосфера действительно меня интриговали и погрузили с головой, но в один момент, увы, всё улетучивалось, пусть и удерживало до финала. Боевая система и стелс-элементы вводили в недоумение, но при этом мне понравилась местная система повреждений, которую я лично нигде больше не видел на тот момент, полное отсутствие HUD, что так же погрузило в атмосферу и дало реализма, а также система рассудка, которую спустя 4 года сделают в "Амнезии". И к большому сожалению, игра мне подарила несколько очень критических багов, которые подпортили впечатление.

И знаете, как бы парадоксально ни было, но я полюбил эту игру, даже со своим несовершенством и багами, и сейчас, я вспоминаю о тех днях с душевной теплотой. После прохождения тем летом, мной был распечатан рассказ "Тень над Иннсмутом", который, к сожалению, не прочитал до конца и по сей день, были куплены 5 книг Лавкрафта, которые так же не прочитал. Но уверен, что в один прекрасный момент я это сделаю.

Спасибо игре за незабываемое лето и за книжное вдохновение, это очень дорого стоит, и далеко не каждая игра дарила мне такие впечатления.

Пусть закрытая студия, так же как и Ктулху в Р'льехе, спит, видит сны, и, возможно, в один момент ждёт своего часа.
01.Aug.2020 в 16:07
К игре QUAKE
3
0
Легендарный прорыв в квадрате
Id Software. Джон Кармак, Джон Ромеро и другие талантливые ребята из студии. Сейчас их имена известны практически каждому геймеру, и даже тем, кто особо не имел знакомства с играми. Кто бы мог подумать, что после нашумевшего и определившего жанр шутеров DooM, вышедшим в далёком 1993 году, они смогут вновь закрепить свой небывалый успех, но уже спустя 3 года?

Quake. Настоящая жемчужина шутеров, в которую даже сейчас, спустя 24 года, просто бесподобно играть, и невозможно оторваться от игрового процесса. В чём же оказался секрет успеха, который повлёк за собой создание следующих трёх игр в серии, обеспечение многомиллионных продаж, и создание движка, на модификации которого выйдет первый Half-LIfe?

1. Реализация полноценного трёхмерного мира, настоящие полигональные модели, а не спрайты. Сегодня это звучит, возможно, смешно, но тогда никто и представить себе не мог, что это будет реально.

2. Мрачный дизайн локаций, выдержанный в стиле дарк-фэнтези, вкупе с порой жутковатыми монстрами, некоторые из которых словно сошли с произведений Говарда Филлипса Лавкрафта, и к многих из которых нужен особый подход.

3. Богатый арсенал вооружения. Помимо топорика, классического дробовика и двустволки, к нам в руки попадут и гвоздемёт, и его четырёхствольная вариация, и теслапушка, и, конечно же, ракетница, с помощью которой можно совершать рокет-джампы. Да-да, вы не ослышались, рокет-джампы в 1996 году. Quake, помимо трёхмерности, принёс нам всем такую вещь, как киберспорт.

4. Саундтрек под стать мрачной атмосфере, за исполнением Трента Резнора и группы Nine Inch Nails. А заглавная тема поистине запоминающаяся.

5. Ураганный геймплей, который развернётся более чем на 20 уровнях, 4 эпизодах, наполненных множеством секретов. Сюжет максимально незатейлив, но он здесь и не требуется, ведь как говорил Кармак: "Сюжет в игре, как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен".

Классика на века. Ждём легендарного возвращения, как произошло с DooM и Wolfenstein.
06.Jul.2022 в 15:33
К игре Indivisible
1
0

Успел перехватить в 2022 :D

06.Jul.2022 в 13:47
К игре Indivisible
0
0

Дружелюбный сосед, тебя тут нет :)

17.Mar.2021 в 21:12
К игре Little Nightmares
2
0

"Олдскул за 300"

1. Cold Fear - 41 рубль
2. Indiana Jones and the Emperor's Tomb - 49 рублей
3. SpellForce 2 – Anniversary Edition - 25 рублей
4. Perimeter - 26 рублей
5. UFO: Aftermath - 26 рублей
6. UFO: Aftershock - 26 рублей
7. Tron 2.0 - 65 рублей