Легендарный платформер Flashback возвращается! Пиксельная графика, казавшаяся супер-инновационной в начале 90-х сейчас вызывает приятное чувство ностальгии по ретро-играм времен расцвета индустрии. Переиздание, помимо классической версии игры, включает Post-FX фильтр, изменяющий и «усовременивающий» графику, а также обновленную музыку и звуковые дорожки. Для быстрого погружения в геймплей предусмотрено обучение, а перемотка времени поможет во время длительного прохождения особо сложных локаций.
Сюжет повествует о приключениях Конрада Б. Харта, которого нелегкая занесла на Титан — колонизированный спутник Сатурна. Потерявший память бедолага геройски отправляется спасать человечество, ведь против людей готовится целый заговор!
Жанрово игра представляет платформер в лучших традициях — с переходами между экранами, стрельбой, загадками и другими приемами. Прыгать с разбега, подтягиваться, затаиться в укрытии, что нанести один решающий удар — саспенс не даст расслабиться ни на секунду. Критики и игроки отмечают невероятное разнообразие геймплея, которое выгодно отличает проект от современных платформеров.
Ух, помню в эту игрушку на Sega залип в далеком 1996 ом и в школу опоздал, забыв сменку )))
Однажды решив, что веры в современную игровую индустрию с каждым годом все меньше, я решил, что нужно найти что-нибудь старое. И тут мне на глаза попадается Flashback. Про игру я слышал, хоть и мало, однако только положительное. И решил попробовать.
Так что же такое Flashback?
Игра представляет собой приключенческий платформер. Причем платформер не такой, где все решает тайминг прыжка или присутствуют какие-либо жопоразрывающие препятствия. Нет, здесь все происходит довольно неспешно, нас никто не подгоняет, нет никаких многофазовых платформинговых загадок, а если есть, то они довольно понятные. Кроме платформинга, в игре есть полноценная боевая система. На уровнях нам встречаются враги, которых Конрад, главный герой, неплохо расстреливает из пистолета. За боезапасом следить не нужно, патроны бесконечные. А вот за количество энергии щита переживать стоит - это, по факту, наше здоровье. Если показатель щита на нуле, то одно пропущенное попадание или удар, и Конрад помирает.
Даже сюжет какой-никакой в игру завезли. Который немного отсылает к фильму "Чужие среди нас" Джона Карпентера. Тут тоже инопланетяне маскируются под людей, только в этот раз для полного их уничтожения . А Конрад каким-то образом узнал об этом и, стерев себе память на случай его поимки, отправился в бега на Титане, спутнике Юпитера.
Игра выглядит неплохо, картинка приятная, прорисовано все хорошо. А кат-сцены вообще супер, очень прикольно и стильно выглядят.
Само по себе то, что в игре неспешный платформинг, меня уже радует, так как в платформеры я играю плохо. Прям очень плохо. Но так как с платформингом все в порядке, считаю, что нужно получше разобраться с некоторыми головоломками и боевкой.
С головоломками особых проблем нет, за исключением тех моментов, когда игра не говорит тебе, что, выстрелив в объект, ты проложишь себе путь. Это случается 2 раза за игру, и со стеклом еще быстро догадываешься, но вот с поднимающейся дверью помогло только прохождение.
Про боевку в комментариях.